![]() |
Привет всем.Опятьпо поводу СС-20.Поставил,перед оказался значительно жёстче.Машина девяносто девятая.Сейчас вот уже полгода езжу.Лежачие полицейские и всеразличные колдобины все в салоне.Если на серийных ещё резиновый демпфер сглаживает,то тут такие удары.Стойки тоже серийные,пружины не слишком жёсткие,с зелёной меткой,самарские.У кого нибудь есть такие ощущения?
|
Все зависит не от опоры, а от амо! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
cc20 в корне неправильная конструкция. вращается не шток в подшипнике а патрон в стойке. Руль становится тяжелее и аммортизаторы быстрее выходят из строя. С технической стороны это обычное кроилово - попытка из говенных подшипников собрать типа нормальную деталь.
|
А что по поводу опор асоми?
|
Цитата:
Я не буду спорить с профи. Расскажу только свои наблюдения. Имею Ваз 2109 и Ваз 2108. На обоих машинах устанавливал СС20. Начинал с 2109 много конфигураций подвески перепробывал в своё время кучу опорников (кроме ШС) разных производителей включая 2110. Сёйчас на 2109 (уже 2-а года) стоит спереди плаза спорт пружины штат но жёсткие - сняты с Ваз 21099-91, опоры СС20 синие, сзади плаза стандарт. А\м спокойно держит прыжки по адекватным лежачим полицеёским на скорости до 70км\ч. Выдерживает покатушки по кроссовым трассам, участие в ралли 3К. Машина высокая - зимний вариант. Так же вполне адекватно управляется на скорости 160 км\час. Руль крутится легко не смотря на маленькую баранку (кто пробывал ездить всё так говорили). На 2108 стои подвеска Торгмаш, СС20 устанавливал сам (стоял штат - ездить было не возможно, стуки и т.д.) после установки руль стал крутится лучше, прыжки не проверял (а\м низкий, пружины порезаны) перестроение на Мкаде на скоростх до 180 проблем не вызывало, какой бы продавленный ряд не был. :xaxa Доволен :xaxa Приходилось ездить на а\м с установленными ШС и аммами типа ПС, Кони... (жуть) для спорта может да http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Но для жизни http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif Любая более менее хорошая кочка на которой не скинул скорость сильнейший удар по кузову!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Коней каких ругаем? А то FSD купил, и думаю, может ну их....... КОНИ- http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
" жуть и сильнейший удар по кузову" это похвала такая.
Спрашиваю серьезно, потому что сомнения мучать начали. |
Цитата:
|
Только купил. Теперь пока не дождусь нормального отзыва по FSD
от не заинтересованных лиц не поставлю. |
Цитата:
|
Спорить не буду.....
Лично ездил и на обычных и на сс-20(стандарт), когда была 9-ка. С emmibox несогласен полностью. У меня на сс-20 и руль легче крутился и аммортики дешевенькие(билштэйн-масло) ходят до сих-пор, хотя машинка эксплуатировалась и эксплуатируется очень жестко. Опоры и стойки менял в начале 2005, пробежала ~ 80тыс.км. С уважухой ко всем. |
Цитата:
P.S. Поясню ШС хороши в спорте, но в гражданской эксплуатации они мне не нужны :xaxa |
Цитата:
|
RPD ты сам начал про кони, потому тебя и спросил
Ответ понравился ".........ставь и наслаждайся" |
Я проблему SS решил для себя просто . Взял SS20 мастер , располовинил их , верхняя часть держится с помощью уплотнительной резинки на пластиковой обойме подшипника , взял опоры СЭВИ от 2109 и поставил вместо SS ной верхней части , запресовал шпильки . Получились весьма ударостойкие опоры и шток аммо хорошо себя чувствует )))
|
На предыдущей машине 21083 проехал 80тык на SS-20 плазе ПС проблем не было, так и продал.
|
Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot