FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Плохая заводка (https://carcd.ru/forum/30/thread22853/)

Aspirin 14.02.2007 22:08

Две машины - девятка и десятка, обе восьмиклапанные, на девятке- Бош М1.5.4, на десятке Январь 5.1.

Время от времени при запуске не набирает обороты, 500-600 об. несколько секунд потом глохнет. Если обороты набрал то к работе притензий нет. У кого какие мысли?

karp 14.02.2007 22:11

Цитата:

'Aspirin' *'250621' *'14.2.2007, 22:08']

Две машины - девятка и десятка, обе восьмиклапанные, на девятке- Бош М1.5.4, на десятке Январь 5.1.

Время от времени при запуске не набирает обороты, 500-600 об. несколько секунд потом глохнет. Если обороты набрал то к работе притензий нет. У кого какие мысли?

В первую очередь-РХХ,каналы ДП,давление топлива.

Maloi 14.02.2007 22:40

смотри , может банально свечи, или дтож.

LOGACH 14.02.2007 22:52

частая проблема, надо копать, смотри ДМРВ, модуль, провода. У меня на новой двенашке в мороз вакумник усилитель тормозов сосал атмосферу :xaxa мозги бывают замерзают, одну девятку наночь оставлял, по утру нацепил манометр и тд. оключил форсы, первым делом смотрю расрядником при прокрутке искру( 2-3 целиндры кончились, модуль на морозе п-т), все понемного влияет! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif свечи смотреть- заливает или нет!

markus 15.02.2007 00:00

такая же хрень у товарища была,неуверенный утренний пуск и плавали обороты,всё решилось чисткой епром. ну конечно перед этим нужно проверить что вверху написали.

Каримыч 15.02.2007 15:38

проблема в РХХ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif зависает солочь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

Снимаем, чистим АБРОшкой головку клапана, так же прыскаем АБРОшкой в блок ДЗ где стоит РХХ акуратненько протираем седло клапана РХХ ( грязь будет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif ), капля , две , три на шток РХХ моторнго масла что бы затёк в сам узел и всё.

Ставим (не забываем про герметичность), пару раз запускем движок что бы устаканился РХХ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

BackSpase_2 15.02.2007 18:54

Было такое у меня и только на 8V и только на горячую 3-4 машины,так и не понял в чем дело! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Aspirin 15.02.2007 19:15

Запуск не утренний, а в течении дня. Пробывал менять- ДМРВ, МЗ, провода, свечи, РХХ, ЭБУ, давление топлива в норме, промывался дроссель, всё равно один раз из пяти- десяти такая хрень. Причём заметил что в этот момент нет признака холостого хода и ЭБУ не управляет РХХ. И если с компьютера увеличивать в этот момент шаги РХХ, то обороты не меняются. Что ещё?

karp 15.02.2007 20:15

Пробовал прошивки менять?EEPROM очищать?Если да,проблема,скорее всего,в ЭБУ.

Sensej 15.02.2007 20:24

Цитата:

'Aspirin' *'251078' *'15.2.2007, 19:15']

Запуск не утренний, а в течении дня. Пробывал менять- ДМРВ, МЗ, провода, свечи, РХХ, ЭБУ, давление топлива в норме, промывался дроссель, всё равно один раз из пяти- десяти такая хрень. Причём заметил что в этот момент нет признака холостого хода и ЭБУ не управляет РХХ. И если с компьютера увеличивать в этот момент шаги РХХ, то обороты не меняются. Что ещё?

Дик и не будет ХХ, так как он еще и не выходил из ПУСКА.

После пуска обороты дольжны подняться на заданное, чтобы наступил ХХ.

Капай в пуске, т.к. оснавной неисправность в РХХ.

BackSpase_2 15.02.2007 22:11

Да дело в пуске,но почему так происходит-один раз помогла другая программа,никакие замены чего либо на других машинах не дали результата,сигнализации не обрубали ГР и все такое что советуют все проверить.Что еще?Возникают мысли о паровых пробках в рампе но многократное включение зажигания и прочие пляски с бубном не помогают..

karp 15.02.2007 22:51

И все-таки склоняюсь к РХХ и все,что с ним связано.Новый - не значит 100% рабочий и надежный.Паровые пробки - летом,в жару,-это частенько.

Vtorsyrchermett 15.02.2007 23:45

Промывка дросселя,проверка форсунок на герметичность.И пробки,пробки...Кстати,а откуда они беруться эти "пробки"?!А вспомним законы и аксиомы физики!Кто не вспомнил - двоечник!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

BackSpase_2 16.02.2007 00:04

Если давление в системе падает-могут быть пробки но и с этим четко,надо исходить их того что это наблюдается только на 8V 1.5,почему,Гуру диагностики как вы думаете?

karp 16.02.2007 00:09

Цитата:

'BackSpase_2' *'251276' *'16.2.2007, 0:04']

Если давление в системе падает-могут быть пробки но и с этим четко,надо исходить их того что это наблюдается только на 8V 1.5,почему,Гуру диагностики как вы думаете?

Топливная рампа 8-кл. стоит над коллектором,в отличии от рампы 16-кл.,нагревается сильнее.

timich 16.02.2007 04:48

Цитата:

'Aspirin' *'250621' *'14.2.2007, 22:08']

Две машины - девятка и десятка, обе восьмиклапанные, на девятке- Бош М1.5.4, на десятке Январь 5.1.

Время от времени при запуске не набирает обороты, 500-600 об. несколько секунд потом глохнет. Если обороты набрал то к работе притензий нет. У кого какие мысли?





Аккумулятор надо проверить по всем параметрам А вы ТО ДА СЁ ,не кто об этом даже не вспомнил!!!!!!

LOGACH 16.02.2007 22:11

Цитата:

'timich' *'251354' *'16.2.2007, 2:48']

Аккумулятор надо проверить по всем параметрам А вы ТО ДА СЁ ,не кто об этом даже не вспомнил!!!!!!

да бывает и такое, реально машина начинает заводится с пол тыка после замены акоммулятора, хотя на слух и старый и новый маслают одинаково! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

karp 16.02.2007 22:18

Цитата:

'LOGACH' *'251833' *'16.2.2007, 22:11']

да бывает и такое, реально машина начинает заводится с пол тыка после замены акоммулятора, хотя на слух и старый и новый маслают одинаково! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Вот это только часть вопроса...Начинает заводится нормально? Или же эти проблемы с запуском вообще исчезают?После замены АКБ?

LOGACH 16.02.2007 23:01

Цитата:

'karp' *'251839' *'16.2.2007, 20:18']

Вот это только часть вопроса...Начинает заводится нормально? Или же эти проблемы с запуском вообще исчезают?После замены АКБ?

проблема ,да, изчезает! А заметил этот нюанс когда боролся с похожей проблемой и решил подсоединить машку-зарядное устройство, естестввенно с зарядным стала нормально заводится, не вдовался в цифры, но на практике че тока не придумаешь! :xaxa

Aspirin 17.02.2007 20:33

Давление топлива стабильное не падает и не поднимается, пробывал сбрасывать давление перед заводкой с последующем принудительном включении бензанасоса, чтобы набрать давление и прогнать топливо через рампу, результат ноль. А каким образом дохлый аккумулятор мешает набирать обороты, ведь речь идёт именно о ненаборе оборотов при заводке и невыходе на режим холостого хода.

karp 17.02.2007 20:50

Цитата:

'Aspirin' *'252314' *'17.2.2007, 20:33']

Давление топлива стабильное не падает и не поднимается, пробывал сбрасывать давление перед заводкой с последующем принудительном включении бензанасоса, чтобы набрать давление и прогнать топливо через рампу, результат ноль. А каким образом дохлый аккумулятор мешает набирать обороты, ведь речь идёт именно о ненаборе оборотов при заводке и невыходе на режим холостого хода.

Ну это бывает...Но я так понял,плохой запуск имеет место и днем(плохой АКБ обычно с утра себя выдает),на горячей машине,после поездок и т.д.,т.е АКБ уже подзаряжен?

audiserg 17.02.2007 23:45

были 2 таких, ничего ненашел, программу неменял, т.к. клиент утверждает что раньше такого небыло.

axromey 18.02.2007 01:11

попробуй поменять главное реле!!! было такое, думал провода на ДАТЧИКЕ ХХ неконтачат- кинул другие и ---- "огурец" че только не делал ! менял и проверял ВСЁ !!! а оказалось контакты в ГР подгарели и 1раз нормально другой чих-пых!

LOGACH 18.02.2007 17:53

еще был случай, датчик коленвала на прогретом двигателе при заводке хандрил! Еще вспомнил, один ко-мне месяц ездил, тоже все перепробывал, проблема аналагичная была.Недавно снова приехал двигатель подколбашивает, короче поменял резинки на форсах и заводится стала нормально!



Цитата:

'LOGACH' *'252651' *'18.2.2007, 15:48']

еще был случай, датчик коленвала на прогретом двигателе при заводке хандрил! Еще вспомнил, один ко-мне месяц ездил, тоже все перепробывал, проблема аналагичная была.Недавно снова приехал двигатель подколбашивает, короче поменял резинки на форсах и заводится стала нормально!

Вобще, запуск и ХХ самые скользкие темы, надо все пробовать, решение бывает непредсказуемое!

BackSpase_2 18.02.2007 21:37

Тема поднималась не один раз, включая по бульканье в б/баке после глушения двигателя.

правильно сказал, заводить со второго включения зажигания, первым остудить рампу.

Температура ОЖ и окружающего воздуха не имеет ни какого значения. В наших машинках, как и во многих иномарках рампа находится над выпускным коллектором, который нагревается до 300 - 500 градусов, именно от него тепло нагревает рампу за 5 - 10 минут, после остановки горячего двигателя, тепловой экран помогает, но только на ходу.

У Опелей такой проблемы нет, т.к. выпускной коллектор расположен по другую сторону от рампы и впускного коллектора. Нет такой проблемы и у иномарок имеющих аккумулятор топлива, охлаждающий рампу и облегчающий запуск двигателя.

Отдельные фракции углеводородов в бензине кипят при температуре 60 - 65 град. -паром машину не завести, сверхбедная смесь.

Не верите про паровые пробки? Простой эксперимент:

Вешаете манометр на рампу, прогреваете машину, лучше на ходу или средних оборотах. Загоняете машину в бокс, выключаете все музыки, нужна тишина. Выключаете двигатель и наблюдаете за давлением в рампе. В начале оно будет около 2,5 атм. Потом начнет подниматься до 3 - 3,2 атм., потом услышите бульканье в баке. Это испарившийся бензин поднимает давление в рампе, лишнее давление через регулятор давления выдавит остатки безина из обратки и пар будет булькать в баке. Единственное, эксперимент не пройдет при текущих форсунках и неисправном обратном клапане бензонасоса. Но это уже проблемы другого рода.


Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot