![]() |
Две машины - девятка и десятка, обе восьмиклапанные, на девятке- Бош М1.5.4, на десятке Январь 5.1.
Время от времени при запуске не набирает обороты, 500-600 об. несколько секунд потом глохнет. Если обороты набрал то к работе притензий нет. У кого какие мысли? |
Цитата:
|
смотри , может банально свечи, или дтож.
|
частая проблема, надо копать, смотри ДМРВ, модуль, провода. У меня на новой двенашке в мороз вакумник усилитель тормозов сосал атмосферу :xaxa мозги бывают замерзают, одну девятку наночь оставлял, по утру нацепил манометр и тд. оключил форсы, первым делом смотрю расрядником при прокрутке искру( 2-3 целиндры кончились, модуль на морозе п-т), все понемного влияет! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif свечи смотреть- заливает или нет!
|
такая же хрень у товарища была,неуверенный утренний пуск и плавали обороты,всё решилось чисткой епром. ну конечно перед этим нужно проверить что вверху написали.
|
проблема в РХХ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif зависает солочь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif
Снимаем, чистим АБРОшкой головку клапана, так же прыскаем АБРОшкой в блок ДЗ где стоит РХХ акуратненько протираем седло клапана РХХ ( грязь будет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif ), капля , две , три на шток РХХ моторнго масла что бы затёк в сам узел и всё. Ставим (не забываем про герметичность), пару раз запускем движок что бы устаканился РХХ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Было такое у меня и только на 8V и только на горячую 3-4 машины,так и не понял в чем дело! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Запуск не утренний, а в течении дня. Пробывал менять- ДМРВ, МЗ, провода, свечи, РХХ, ЭБУ, давление топлива в норме, промывался дроссель, всё равно один раз из пяти- десяти такая хрень. Причём заметил что в этот момент нет признака холостого хода и ЭБУ не управляет РХХ. И если с компьютера увеличивать в этот момент шаги РХХ, то обороты не меняются. Что ещё?
|
Пробовал прошивки менять?EEPROM очищать?Если да,проблема,скорее всего,в ЭБУ.
|
Цитата:
После пуска обороты дольжны подняться на заданное, чтобы наступил ХХ. Капай в пуске, т.к. оснавной неисправность в РХХ. |
Да дело в пуске,но почему так происходит-один раз помогла другая программа,никакие замены чего либо на других машинах не дали результата,сигнализации не обрубали ГР и все такое что советуют все проверить.Что еще?Возникают мысли о паровых пробках в рампе но многократное включение зажигания и прочие пляски с бубном не помогают..
|
И все-таки склоняюсь к РХХ и все,что с ним связано.Новый - не значит 100% рабочий и надежный.Паровые пробки - летом,в жару,-это частенько.
|
Промывка дросселя,проверка форсунок на герметичность.И пробки,пробки...Кстати,а откуда они беруться эти "пробки"?!А вспомним законы и аксиомы физики!Кто не вспомнил - двоечник!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif
|
Если давление в системе падает-могут быть пробки но и с этим четко,надо исходить их того что это наблюдается только на 8V 1.5,почему,Гуру диагностики как вы думаете?
|
Цитата:
|
Цитата:
Аккумулятор надо проверить по всем параметрам А вы ТО ДА СЁ ,не кто об этом даже не вспомнил!!!!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Давление топлива стабильное не падает и не поднимается, пробывал сбрасывать давление перед заводкой с последующем принудительном включении бензанасоса, чтобы набрать давление и прогнать топливо через рампу, результат ноль. А каким образом дохлый аккумулятор мешает набирать обороты, ведь речь идёт именно о ненаборе оборотов при заводке и невыходе на режим холостого хода.
|
Цитата:
|
были 2 таких, ничего ненашел, программу неменял, т.к. клиент утверждает что раньше такого небыло.
|
попробуй поменять главное реле!!! было такое, думал провода на ДАТЧИКЕ ХХ неконтачат- кинул другие и ---- "огурец" че только не делал ! менял и проверял ВСЁ !!! а оказалось контакты в ГР подгарели и 1раз нормально другой чих-пых!
|
еще был случай, датчик коленвала на прогретом двигателе при заводке хандрил! Еще вспомнил, один ко-мне месяц ездил, тоже все перепробывал, проблема аналагичная была.Недавно снова приехал двигатель подколбашивает, короче поменял резинки на форсах и заводится стала нормально!
Цитата:
|
Тема поднималась не один раз, включая по бульканье в б/баке после глушения двигателя.
правильно сказал, заводить со второго включения зажигания, первым остудить рампу. Температура ОЖ и окружающего воздуха не имеет ни какого значения. В наших машинках, как и во многих иномарках рампа находится над выпускным коллектором, который нагревается до 300 - 500 градусов, именно от него тепло нагревает рампу за 5 - 10 минут, после остановки горячего двигателя, тепловой экран помогает, но только на ходу. У Опелей такой проблемы нет, т.к. выпускной коллектор расположен по другую сторону от рампы и впускного коллектора. Нет такой проблемы и у иномарок имеющих аккумулятор топлива, охлаждающий рампу и облегчающий запуск двигателя. Отдельные фракции углеводородов в бензине кипят при температуре 60 - 65 град. -паром машину не завести, сверхбедная смесь. Не верите про паровые пробки? Простой эксперимент: Вешаете манометр на рампу, прогреваете машину, лучше на ходу или средних оборотах. Загоняете машину в бокс, выключаете все музыки, нужна тишина. Выключаете двигатель и наблюдаете за давлением в рампе. В начале оно будет около 2,5 атм. Потом начнет подниматься до 3 - 3,2 атм., потом услышите бульканье в баке. Это испарившийся бензин поднимает давление в рампе, лишнее давление через регулятор давления выдавит остатки безина из обратки и пар будет булькать в баке. Единственное, эксперимент не пройдет при текущих форсунках и неисправном обратном клапане бензонасоса. Но это уже проблемы другого рода. |
Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot