FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Как проверить работу гидрокомпенсаторов? (https://carcd.ru/forum/21/thread22848/)

YUTHANASIA 14.02.2007 20:04

Кто как проверяет?

Темур 14.02.2007 21:08

Залить в компрессометр какое нить прозрачное масло(чоб стрелка не сильно прыгала)и поочередно каждый цилиндр на заведенном моторе проверять на ХХ и оборотах.

dk-34 14.02.2007 21:12

Цитата:

'Темур' *'250575' *'14.2.2007, 21:08']

Залить в компрессометр какое нить прозрачное масло(чоб стрелка не сильно прыгала)и поочередно каждый цилиндр на заведенном моторе проверять на ХХ и оборотах.

без клапана компрессометра? И что покажет, если без масла с клапаном больше 7 не кажет?... И почему прозрачное?

LOGACH 14.02.2007 23:14

Цитата:

'Темур' *'250575' *'14.2.2007, 19:08']

Залить в компрессометр какое нить прозрачное масло(чоб стрелка не сильно прыгала)и поочередно каждый цилиндр на заведенном моторе проверять на ХХ и оборотах.

Темур наверное пошутил :xaxa

Темур 14.02.2007 23:25

Цитата:

'LOGACH' *'250660' *'14.2.2007, 23:14']

Темур наверное пошутил :xaxa

Нет , почему?Я просто еще не прикололся как по уму сделать такой компрессометр, но это вестч класная для проверки гидриков http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Прозрачная потому, что ренгенным зрением не обладаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Я наверно обьяснил непонятно, Прозрачную жидкость надо заливать в полость где стрелка крутиться (жидкость нужна только для того, чтобы стрелка при замере динамической компрессии не сильно прыгала).Только вот с клапаном фик знает чо делать,пока сделал из старого компрессометра у которого клапан держит напополам http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Baggi 15.02.2007 22:09

Просто резьбу на манометре который вкручивается в трубку пропилить ножовкой с одной стороны, чтобы немного пропускала. Вместо манометра, датчик от жигулей, который давление меряет, простенькая схемка и милиамперметр у которого есть внутри воздушный демпфер. Каибровка на шиномонтаже и всё.

LOGACH 16.02.2007 00:16

а еще они проверяются временем-либо стучит, либо клапан сгорел :xaxa

Темур 16.02.2007 19:28

Цитата:

'Baggi' *'251180' *'15.2.2007, 22:09']

Просто резьбу на манометре который вкручивается в трубку пропилить ножовкой с одной стороны, чтобы немного пропускала. Вместо манометра, датчик от жигулей, который давление меряет, простенькая схемка и милиамперметр у которого есть внутри воздушный демпфер. Каибровка на шиномонтаже и всё.

А я щитаю, что лучше пусть клапан чуть промускает, чем канальчик в резьбе прорезать потому, чбто то, что через клапан, на стрелку влиянт, а то что через пропил нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

VAG 16.02.2007 19:51

Цитата:

Нет , почему?Я просто еще не прикололся как по уму сделать такой компрессометр, но это вестч класная для проверки гидриков 27.gif Прозрачная потому, что ренгенным зрением не обладаю 22.gif Я наверно обьяснил непонятно, Прозрачную жидкость надо заливать в полость где стрелка крутиться (жидкость нужна только для того, чтобы стрелка при замере динамической компрессии не сильно прыгала).Только вот с клапаном фик знает чо делать,пока сделал из старого компрессометра у которого клапан держит напополам
Мотодок это все делает без всяких жидкостей и клапанов.

Baggi 16.02.2007 21:10

Согласен. Сейчас я поступаю по другому. Вместо милиамперметра цепляю цифровой осцил к датчику. Особо ничего не калибровал, ведь нужно просто сравнение.

Sensej 16.02.2007 21:40

:xaxa Верный способ, газоанализатор http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Baggi 16.02.2007 22:25

Что с ГРМ не лады мы увидим по газоанализатору, а чтобы определить цилиндр предлагаешь отключать искру?

Sensej 16.02.2007 22:33

Цитата:

'Baggi' *'251848' *'16.2.2007, 22:25']

Что с ГРМ не лады мы увидим по газоанализатору, а чтобы определить цилиндр предлагаешь отключать искру?

Лучше форсунку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Темур 16.02.2007 22:52

Цитата:

'Baggi' *'251848' *'16.2.2007, 22:25']

Что с ГРМ не лады мы увидим по газоанализатору, а чтобы определить цилиндр предлагаешь отключать искру?

И что?На всех оборотах вырубать форсы?Уж луче вкрутить и смареть на каких оборотах компрессия меньше.

А мотодок наверно все определает, но не все его могут себе позволить.

MAIKLE 17.02.2007 00:04

я на слух определяю...

markus 17.02.2007 01:09

мужики объясните ситуацию.есть авто опель с двигателем 2л с20ne ,кажется так.перебирали парни мотор , собрали ,завели... не работает 1 цилиндр.померяли компрессию ,почти 0.установили путём извлечения гидриков что виноваты именно они.разобрали ,промыли, поставили на место.завели авто ,работа без нареканий.после этого человек катался около двух месяцев,как вдруг порвался ремень грм.заменили . причем ничего не разбирая .машина завелась только на двух цилиндрах.как выяснилось позже опять заклинили гидрики.помыли , почистили поставили ездит опять.гидрики не стучат.

интиресен случай тем что зависание гидрокомпенсаторов произошло именно при разрыве ремня.масло парень льёт полусентетическое,сами гидрокомпенсаторы кажется покупали новые (не факт )



какие будут мысли...

YUTHANASIA 17.02.2007 02:07

Или интересный случай: Fiat Brava 1.4 12V. Смазка на компенсаторы и на шейки распр-вала подаётся по трубчатой магистрали, которая крепится одним концом на головке. В месте крепления появился зазор и давление в рейке упало...

Baggi 17.02.2007 23:22

Цитата:

'markus' *'251988' *'16.2.2007, 22:09']

мужики объясните ситуацию.есть авто опель с двигателем 2л с20ne ,кажется так.перебирали парни мотор , собрали ,завели... не работает 1 цилиндр.померяли компрессию ,почти 0.установили путём извлечения гидриков что виноваты именно они.разобрали ,промыли, поставили на место.завели авто ,работа без нареканий.после этого человек катался около двух месяцев,как вдруг порвался ремень грм.заменили . причем ничего не разбирая .машина завелась только на двух цилиндрах.как выяснилось позже опять заклинили гидрики.помыли , почистили поставили ездит опять.гидрики не стучат.

интиресен случай тем что зависание гидрокомпенсаторов произошло именно при разрыве ремня.масло парень льёт полусентетическое,сами гидрокомпенсаторы кажется покупали новые (не факт )



какие будут мысли...



Редукционный клапан масляного насоса. Имхо.

markus 19.02.2007 00:06

не убедило. что в момент обрыва ремня навернулся клапан.уже сделали ,сей час опять ездит.думаю что гидрикам каюк..

Baggi 21.02.2007 01:39

Цитата:

'markus' *'252871' *'18.2.2007, 21:06']

не убедило. что в момент обрыва ремня навернулся клапан.уже сделали ,сей час опять ездит.думаю что гидрикам каюк..



Каюк не в момент обрыва, а в момент капремонта. Если эта машинка постоит недельку, то с ней может приключится та же ситуация и без обрыва ремня. Кстати, а почему он лопнул через 2 месяца после капиталки? И что значит достали и помыли, от чего их отмыли? От масла или от грязи, если от грязи, то откуда она там так быстро взялась? Клиенту случайно не взбрело в голову залить в масло какую нибудь присадку?

Темур 21.02.2007 06:25

Цитата:

'Baggi' *'254028' *'21.2.2007, 1:39']

Каюк не в момент обрыва, а в момент капремонта. Если эта машинка постоит недельку, то с ней может приключится та же ситуация и без обрыва ремня. Кстати, а почему он лопнул через 2 месяца после капиталки? И что значит достали и помыли, от чего их отмыли? От масла или от грязи, если от грязи, то откуда она там так быстро взялась? Клиенту случайно не взбрело в голову залить в масло какую нибудь присадку?

Да не обязательно , что плохо отремонтировали или залили какую нить минералку, возможно доброжелатели засыпали чо нить типа сахара в масло и усе http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Даже возможно я думаю такое, что если засыпят в бензобак сахар, он через поршневую в масло может попасть, но я думаю это только в зимний период и в малых количествах, до того малых, что пока это произойдет мотор заклинит от карамелей в камере сгорания и т. д.

markus 22.02.2007 13:13

Цитата:

'Baggi' *'254028' *'21.2.2007, 1:39']

Каюк не в момент обрыва, а в момент капремонта. Если эта машинка постоит недельку, то с ней может приключится та же ситуация и без обрыва ремня. Кстати, а почему он лопнул через 2 месяца после капиталки? И что значит достали и помыли, от чего их отмыли? От масла или от грязи, если от грязи, то откуда она там так быстро взялась? Клиенту случайно не взбрело в голову залить в масло какую нибудь присадку?



ремень оборвало по причине попадания масла на него.гидрокомпенсаторы помыли от грязи.по всей видимости ранее использовалось не дорогое масло и без замены.может сама переборка двигателя происходила не на должном уровне,спорить не стану,лично не присутствовал.но факт остаётся фактом.гидрики заклинили в момент обрыва ремня.машина до сих пор ездит без проблем.

Baggi 22.02.2007 23:40

Я не собирался спорить, у всех есть своё мнение. Может грязь в моторе закончилась? А насчёт ремонта мотора не на должном уровне - это наверняка, откуда бы иначе взялось масло на ремне?

electric 23.02.2007 23:53

Для проверки гидрокомпенсаторов снимаю клапанную крышку и пихаю щуп 0.1 под все клапана (как при регулировке зазоров - под каждую пару, проворачивая двигатель)

При исправных компенсаторах щуп всунуть не удасться

А если вошёл - то компенсатор под замену


Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot