![]() |
Кто как проверяет?
|
Залить в компрессометр какое нить прозрачное масло(чоб стрелка не сильно прыгала)и поочередно каждый цилиндр на заведенном моторе проверять на ХХ и оборотах.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Просто резьбу на манометре который вкручивается в трубку пропилить ножовкой с одной стороны, чтобы немного пропускала. Вместо манометра, датчик от жигулей, который давление меряет, простенькая схемка и милиамперметр у которого есть внутри воздушный демпфер. Каибровка на шиномонтаже и всё.
|
а еще они проверяются временем-либо стучит, либо клапан сгорел :xaxa
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Согласен. Сейчас я поступаю по другому. Вместо милиамперметра цепляю цифровой осцил к датчику. Особо ничего не калибровал, ведь нужно просто сравнение.
|
:xaxa Верный способ, газоанализатор http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Что с ГРМ не лады мы увидим по газоанализатору, а чтобы определить цилиндр предлагаешь отключать искру?
|
Цитата:
|
Цитата:
А мотодок наверно все определает, но не все его могут себе позволить. |
я на слух определяю...
|
мужики объясните ситуацию.есть авто опель с двигателем 2л с20ne ,кажется так.перебирали парни мотор , собрали ,завели... не работает 1 цилиндр.померяли компрессию ,почти 0.установили путём извлечения гидриков что виноваты именно они.разобрали ,промыли, поставили на место.завели авто ,работа без нареканий.после этого человек катался около двух месяцев,как вдруг порвался ремень грм.заменили . причем ничего не разбирая .машина завелась только на двух цилиндрах.как выяснилось позже опять заклинили гидрики.помыли , почистили поставили ездит опять.гидрики не стучат.
интиресен случай тем что зависание гидрокомпенсаторов произошло именно при разрыве ремня.масло парень льёт полусентетическое,сами гидрокомпенсаторы кажется покупали новые (не факт ) какие будут мысли... |
Или интересный случай: Fiat Brava 1.4 12V. Смазка на компенсаторы и на шейки распр-вала подаётся по трубчатой магистрали, которая крепится одним концом на головке. В месте крепления появился зазор и давление в рейке упало...
|
Цитата:
Редукционный клапан масляного насоса. Имхо. |
не убедило. что в момент обрыва ремня навернулся клапан.уже сделали ,сей час опять ездит.думаю что гидрикам каюк..
|
Цитата:
Каюк не в момент обрыва, а в момент капремонта. Если эта машинка постоит недельку, то с ней может приключится та же ситуация и без обрыва ремня. Кстати, а почему он лопнул через 2 месяца после капиталки? И что значит достали и помыли, от чего их отмыли? От масла или от грязи, если от грязи, то откуда она там так быстро взялась? Клиенту случайно не взбрело в голову залить в масло какую нибудь присадку? |
Цитата:
|
Цитата:
ремень оборвало по причине попадания масла на него.гидрокомпенсаторы помыли от грязи.по всей видимости ранее использовалось не дорогое масло и без замены.может сама переборка двигателя происходила не на должном уровне,спорить не стану,лично не присутствовал.но факт остаётся фактом.гидрики заклинили в момент обрыва ремня.машина до сих пор ездит без проблем. |
Я не собирался спорить, у всех есть своё мнение. Может грязь в моторе закончилась? А насчёт ремонта мотора не на должном уровне - это наверняка, откуда бы иначе взялось масло на ремне?
|
Для проверки гидрокомпенсаторов снимаю клапанную крышку и пихаю щуп 0.1 под все клапана (как при регулировке зазоров - под каждую пару, проворачивая двигатель)
При исправных компенсаторах щуп всунуть не удасться А если вошёл - то компенсатор под замену |
Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot