FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   К опыту профессионалов (https://carcd.ru/forum/21/thread22824/)

santakom 14.02.2007 11:08

Привет, общество.

История такая.Авто пршел 30000.С нуля была такая проблема, но не критично.Прошивы менялись, проблема оставалась,датчики менялись вкруг-проблема оставалась.У диагностов претензий к мотору нет.А сегодня морозец-20, а проблема обострилась до того , что начал на переключениях глохнуть.

В данное время езжу на 40L от уважаеммого фельдмаршала, куплена официально.Во всем другом претензий к автомобилю нет.

Подскажите из опыта, в каком месте копать. Похоже, придется решать проблему самому.

С уважением ко всем

Alexx60rus 14.02.2007 11:11

у тебя при выжиме сцепления обороты падают чтоль? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif дык там и смотри! может колено ползает ?

Паулюс 14.02.2007 11:15

Ну старо как мир.

Для начала -воздух.

РХХ пробуй заведомо рабочий.

Проверь перетечки по ДП. Включая малую вентиляцию.

Если уж на этой прошиве валятся -косяк конкретный -ибо сброс там очень аккуратный на исправной коляске.

santakom 14.02.2007 11:25

Цитата:

'Alexx60rus' *'250313' *'14.2.2007, 8:11']

у тебя при выжиме сцепления обороты падают чтоль? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif дык там и смотри! может колено ползает ?

Обьясните, уважаемый, что значит колено ползает?

Кроме того, до момента падения оборотов, я успеваю выжать сцепление и переключиться на нейтраль

santakom 14.02.2007 11:37

Цитата:

'Паулюс' *'250316' *'14.2.2007, 8:15']

Ну старо как мир.

Для начала -воздух.

РХХ пробуй заведомо рабочий.

Проверь перетечки по ДП. Включая малую вентиляцию.

Если уж на этой прошиве валятся -косяк конкретный -ибо сброс там очень аккуратный на исправной коляске.



РХХ на заведомо рабочий менял. Не помогло.

Прошу обьяснить и не ругаться.Что значит проверить перетечки по ДП?

Еще расскажу.Смотрел на угол опережения по БК.В момент падения оборотов УОЗ обваливается до 2, а в следующее мгновение БК уже показывает 29. Потом все приходит в норму-11-15.

С уважением

Sensej 14.02.2007 11:55

Обьясните, уважаемый, что значит колено ползает?



мотор работает на ХХ, сожаешь за руль друга и просишь нажать и отпустить сцепления...

Сам смотришь на демфер, не играет ли по оси, милиметри!

metronom 14.02.2007 12:06

Цитата:

'HISE' *'250331' *'14.2.2007, 8:37']

РХХ на заведомо рабочий менял. Не помогло.

Прошу обьяснить и не ругаться.Что значит проверить перетечки по ДП?

Еще расскажу.Смотрел на угол опережения по БК.В момент падения оборотов УОЗ обваливается до 2, а в следующее мгновение БК уже показывает 29. Потом все приходит в норму-11-15.

С уважением

перетечки в Дроссельном Патрубке - вобщем смотриш что б заслонка при отпущеной тапке в корпус не упиралась и был кольцевой зазор по периметру - для перетечки воздуха. Малый круг вентиляции - тонкая трубочка от клап крышки до ДП - особенно проверь что б продувалось в ДП - иногда забито и конкретно.

Да и свечи глянь - мож зазор по принципу "из коробки - на двигло" -т.е. маловат - зачастую 0.5 стоит.А на Пашиной прошиве обвал оборотов - нонсенс - при условии исправности двигла и всего остального.

santakom 14.02.2007 12:07

Цитата:

'Sensej' *'250341' *'14.2.2007, 8:55']

Обьясните, уважаемый, что значит колено ползает?



мотор работает на ХХ, сожаешь за руль друга и просишь нажать и отпустить сцепления...

Сам смотришь на демфер, не играет ли по оси, милиметри!

Не пинайте. Что такое демпфер? Может на шкив смотреть?

Ивероятно ли, что при осевом смещении такое закусывание колена?

За совет - спасибо.

С уважением

Sensej 14.02.2007 12:18

Цитата:

'HISE' *'250350' *'14.2.2007, 12:07']

Не пинайте. Что такое демпфер? Может на шкив смотреть?

Ивероятно ли, что при осевом смещении такое закусывание колена?

За совет - спасибо.

С уважением

если при нажатия на педал сцеплении меняется обороты, то осевой смещения присутсвует!

з.ы. демпфер и шкив для вас одно и тот же http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

santakom 14.02.2007 12:40

Цитата:

'metronom' *'250349' *'14.2.2007, 9:06']

перетечки в Дроссельном Патрубке - вобщем смотриш что б заслонка при отпущеной тапке в корпус не упиралась и был кольцевой зазор по периметру - для перетечки воздуха. Малый круг вентиляции - тонкая трубочка от клап крышки до ДП - особенно проверь что б продувалось в ДП - иногда забито и конкретно.

Да и свечи глянь - мож зазор по принципу "из коробки - на двигло" -т.е. маловат - зачастую 0.5 стоит.А на Пашиной прошиве обвал оборотов - нонсенс - при условии исправности двигла и всего остального.

Спасибо, все посмотрю. Свечи, действительно из коробки в двигло.

И я не грешу на Пашину прошивку. На всех прошивках до того и на стоке такой геморрой был.Просто в меньших масштабах.А сегодня так совпало, что все обострилось.

С уважением

hor-sheff 14.02.2007 12:52

А датчик скорости и его привод в коробке исправны?

santakom 14.02.2007 13:21

Цитата:

'hor-sheff' *'250368' *'14.2.2007, 9:52']

А датчик скорости и его привод в коробке исправны?

Про датчик была такая версия. Проверял, менял-та же фигня.

Кстати, по БК смотрел-показания скорости примерно совпадают.

И еще,в комментарии к теме не вошло: двиг.2111. V8, Евро-2, голова-Я7.2.

С уважением

Sensej 14.02.2007 13:32

Цитата:

'HISE' *'250381' *'14.2.2007, 13:21']

Про датчик была такая версия. Проверял, менял-та же фигня.

Кстати, по БК смотрел-показания скорости примерно совпадают.

И еще,в комментарии к теме не вошло: двиг.2111. V8,[size=4] Евро-2, голова-Я7.2.

С уважением

А где достал такой мотор http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

:xaxa

Alexx60rus 14.02.2007 13:59

там походу два их, V-образно сварены..... вот почему при выжиме - обороты валятся!!! криво сварен http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

santakom 14.02.2007 17:49

Цитата:

'Alexx60rus' *'250400' *'14.2.2007, 10:59']

там походу два их, V-образно сварены..... вот почему при выжиме - обороты валятся!!! криво сварен http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Стебаться я и сам умею. если что. Может они и сварены по-парно, только кто захотел помочь-тот сообразил, что имелось ввиду и простил дилетанту. Походу лучше у чайников на АВТОЛАДЕ попросить помощи, чем с профи общаться.А может и не профи вообще...

Вопос к нормальным, не особо выпендривающимся.

Узел дроссельной заслонки проверил. Переток проверил.Ничего не забито, к корпусу заслонка не "прилипает".

Ехал домой -выскочила ошибка 0172-переобогащение смеси. Загорелся ЧЕК.

Что еще смотреть?



С уважением

Ярослав 14.02.2007 17:58

Богатая смесь - много бензина,мало воздуха.В сторону воздуха и копать.Проверь работу лябда-зонда

и датчика массового расхода воздуха.Обрати внимание на свечи : если они черные, значит реально богатит.

Саша 14.02.2007 18:00

попробуй так. Возьми жестянку от консервной банки, согни из нее полоску, данную полоску закрепи на пластину дроссельной заслонки, ту, что упирается в "регулировочный" болт на патрубке. Посмотри что получится. Можно попробовать чуток подогнуть этот упор подручным инструментом, но критично, пара загибрв и можно сломать, поэтому лучше с жестянкой. Желательно, конечно, проконтролировать показания ДПДЗ по параметрам при этом.

santakom 14.02.2007 18:26

Цитата:

Сообщение от Саша' *'250473 (Сообщение 183124)
Богатая смесь - много бензина,мало воздуха.В сторону воздуха и копать.Проверь работу лябда-зонда

и датчика массового расхода воздуха.Обрати внимание на свечи : если они черные, значит реально богатит.

Согласен с вами, однако, предположу, что ДМРВ в одночасье не умирает, хотя , может и бывает такое.

Что касается лямбды... Как проверить? отсоединить разьем? Что должно быть.С другой стороны некорректность в работе лямбды должна диагностироваться БК. Может я ошибаюсь. Показания по БК отслживаю ежедневно. Еще до сегодняшних 11 утра были:расход воздуха на холостых 10-11(такие показания с нуля), расход топлива на холостых 0.7-0.9. На ходу вела себя замечательно,прием, расход заводка и т.д. Все как-то быстро поменялось.Может из-за того , что помыл я ее вчера.

С уважением

Саша 14.02.2007 18:32

хорошо!

Следующий ход: снимаем ДП, сверлим в нем отверстие диаметром 0.8 мм. Ставим обратно. Смотрим в движении. Ну нехватает банально воздуха авто при пер. режимах. Не горит богатая смесь.

Да с отверстием не переборщите, больше 1мм уже критично.

Старая шоферская шутка с тушением окурка в ведре полном бензина, попаробуйте летом кинуть окурок в ведро, где бензина на донышке. :xaxa

santakom 14.02.2007 19:14

Цитата:

'Саша' *'250489' *'14.2.2007, 15:32']

хорошо!

Следующий ход: снимаем ДП, сверлим в нем отверстие диаметром 0.8 мм. Ставим обратно. Смотрим в движении. Ну нехватает банально воздуха авто при пер. режимах. Не горит богатая смесь.

Да с отверстием не переборщите, больше 1мм уже критично.

Старая шоферская шутка с тушением окурка в ведре полном бензина, попаробуйте летом кинуть окурок в ведро, где бензина на донышке. :xaxa

Не слишком просто?

Я в смысле -до этого было относительно хорошо,через мгновеньне совсем плохо и панацея- отверстие в задроссельном пространстве?

А нельзя как-то без изменений в металле?

С уважением

dk-34 14.02.2007 19:37

Сверлить пока не надо... Отсоедените тонкий шланг от адсорбера и заткните его болтиком. Вы водитель или диагност, какое оборудование, кроме МК у Вас есть?

KROLUH 14.02.2007 19:48

еще раз, сначала и помедленнее.

Alexx60rus спрашивал, обороты падают при выжиме сцепления? (на месте).

Или сие имеет место быть только при движении.



Описываем подробненько.



Дроссельный узел надо не смотреть, а тупо помыть, помогает при попытках заглохнуть на светофорах.

И неважно как оно внешне выглядит.

Sensej 14.02.2007 19:58

Если показание меняеться одночасье, то наверно масса или штекер. Проверяй массы и штекер ДМРВ.

В этот момент что показывают другие дачики?

popos 14.02.2007 20:11

помыть дроссельный узел (подтверждаю )

Саша 14.02.2007 20:14

Цитата:

'HISE' *'250513' *'14.2.2007, 19:14']

Не слишком просто?

Я в смысле -до этого было относительно хорошо,через мгновеньне совсем плохо и панацея- отверстие в задроссельном пространстве?

А нельзя как-то без изменений в металле?

С уважением[color=#FF0000]



Опа....... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

Уважаемый, а это чей пост, ну насчет того, что все было хорошо и вдруг....



"Спасибо, все посмотрю. Свечи, действительно из коробки в двигло.

И я не грешу на Пашину прошивку. На всех прошивках до того и на стоке такой геморрой был.Просто в меньших масштабах.А сегодня так совпало, что все обострилось.

С уважением"



Так вот, погрешность в перетечках ДП обостряется именно в экстремальных условиях, либо очень холодно, либо жарко......



ЗЫ: Мы ведь не экстрасенсы здесь, тогда больше давайте информации, ну лог например снимите в момент который Вам не нравится...

karp 14.02.2007 20:29

Возможно,проблема в самом ДП(качество изготовления),попробуйте поменять,стоит недорого -150-200р.Очень хорошо бы показания газоанализатора увидеть!

Саша 14.02.2007 20:43

Цитата:

'karp' *'250553' *'14.2.2007, 20:29']

Возможно,проблема в самом ДП(качество изготовления),попробуйте поменять,стоит недорого -150-200р.Очень хорошо бы показания газоанализатора увидеть!

Об этом и речь.

Задача дать мотору на ХХ при полностью закрытом дросселе, воздуха 8-10 кг ( сучетом сечения Канала РХХ при доп. пределе шагов РХХ) Если косяк в железке, а мех. условия( подкладывание под лапку жестянки, бумаги) рез. не дают, изменяется положение дросселя, то можно попытаться создать эти условия другим путем.



ЗЫ: у нас ДП 900 руб и только в комплекте с обвесом ( РХХ, ДПДЗ) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

dk-34 14.02.2007 20:58

Еще раз обращаю внимание- богатая смесь- исключите адсорбер!

Sensej 14.02.2007 21:04

Цитата:

'dk-34' *'250568' *'14.2.2007, 20:58']

Еще раз обращаю внимание- богатая смесь- исключите адсорбер!

Может бензин в масле? Сапун отсоедини!

santakom 15.02.2007 05:11

Извините , парни, что молчал ночь...

Отвечу всем. Я не диагност, а просто пользователь , но мотор раскидать и скидать умею.Без наворотов , конечно. Поэтому представления о работе систем только поверхностные.Еще раз оговорюсь,что по мнению диагностов-у меня все было хорошо, поэтому пытаюсь решить проблему с вашей помощью.

На месте при выжиме сцепления - все в полном порядке. Обороты ХХ сиабильные и 880-840.

Дырочку сверлить очень жаль, однако, если совсем ничего не придумаем, просверлю.Но рассматриваю это, как крайнюю меру. Шланг от адсорбера оторву сегодня. Потом отпишусь.

А сегодня попытаюсь купить ДП. Если удастся, поменяюсь-отпишусь.

Спасибо всем.Все что вы советуете, ребята, обязательно сделаю по-порядку.

С уважением.





И еще.Парни, ну какие логи... У нас в городе диагносты-то не все знают, что такое снять лог, а уж я и подавно.только по-наслышке да и то от вас.

Сенсею- поставил на ночь в теплый гараж,скинул штекеры с ДПКВ, ДМРРВ , ДПДЗ. Еще вчера. Типа , чтоб проветрились. Сейчас приду, попробую. Кстати, разьемы были в хорошем состоянии.

с Уважением

dk-34 15.02.2007 08:17

Ко мне только сейчас пригнали и оставили 12-ку с теми же симптомами и 172 ош... Будем копать, надеюсь, что неисправность проявиться на диагностике... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

dk-34 15.02.2007 08:51

Ну вот и поймали.... При вкл продувки адсорбера ДК стремиться к 0 и зависает, двигатель начинает равномерно колбасить. При пережатии трубки- все нормализируется. Отключение по старинке, оставлю на потом, будем думать как поправить ситуацию.

santakom 15.02.2007 09:50

Цитата:

'dk-34' *'250778' *'15.2.2007, 5:51']

Ну вот и поймали.... При вкл продувки адсорбера ДК стремиться к 0 и зависает, двигатель начинает равномерно колбасить. При пережатии трубки- все нормализируется. Отключение по старинке, оставлю на потом, будем думать как поправить ситуацию.

Мне не повезло. После установки утром всех просушенных разьемов на место и снятия тонкого шланга с адсорбера, автомобиль нормально (по показаниям БК) проработал 2 минуты.Потом случился перебой в работе двигателя, загорелся ЧЕК, показания БК изменились-расход воздуха подпрыгнул до 18 кг.,мгн. расход топлива на оборотах ХХ-1.5, вывалилась ошибка 0172, при этом авто весьма устойчиво работает на ХХ и держит 840 об.И это в теплом гараже.

Сейчас озаботился поиском ДП. Пока по телефону найти не могу.

Хожу пешком, жду Вашего совета.

С уважением.

dk-34 15.02.2007 10:13

Колибровки адсорбера в прошивках Павла и стандарте одинаковы. Подключился к адсорберу осцилографом и вакоумметром. Пока все отрабатывает как в колибровках. Ждемс неисправность...

santakom 15.02.2007 10:26

Цитата:

'KROLUH' *'250533' *'14.2.2007, 16:48']

еще раз, сначала и помедленнее.

Alexx60rus спрашивал, обороты падают при выжиме сцепления? (на месте).

Или сие имеет место быть только при движении.



Описываем подробненько.



Дроссельный узел надо не смотреть, а тупо помыть, помогает при попытках заглохнуть на светофорах.

И неважно как оно внешне выглядит.

Еще раз подробненько.

При выжиме сцепления на месте , обороты не падают.

Все происходит следующим образом:

Завожусь, трогаюсь с места, разгоняюсь, подьезжаю ,например к светофору, притормаживаю при включенной передаче,т.е. с двигателем(типа экономлю топливо), перед местом предполагаемой остановки нажимаю на педаль сцепления и получаю сброс оборотов до 400 ,( а со вчерашнего дня до остановки мотора) а потом мучительное выравнивание до нормальных холостых 840. Потом Стою на светофоре и у меня все зашибись. Обороты стабильны, авто рвется в бой. До следующей подобной ситуации. Потом машина нагревается и проблема становится менее заметной.

Кроме того, если выжимаешь педальку сцепления до того, как начинается торможение двигателем, то может и в штатном режиме мотор сбросить обороты до холостых т.е. без провала до очень низких.

Так сложилось, что дроссельный узел мылся со снятием пару недель назад. Просто для профилактики.



С уважением



Привет , Борис.

Что скажешь? Во попал.

Sensej 15.02.2007 10:36

Дик как ЭБУ видет 18 кг воздухо, так и дает бензин соответственно по калибровкам.

Надо найти причину, какого хрена ДМРВ показывает такой воздух!!??!!

Или проблема в железе, и ДМРВ показывает правду, или ДМРВ врет!

Рыть надо отсуда http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

metronom 15.02.2007 11:06

Цитата:

'dk-34' *'250778' *'15.2.2007, 5:51']

Ну вот и поймали.... При вкл продувки адсорбера ДК стремиться к 0 и зависает, двигатель начинает равномерно колбасить. При пережатии трубки- все нормализируется. Отключение по старинке, оставлю на потом, будем думать как поправить ситуацию.

Тута ли бо клапанец на адсорбере виснет - или трубка к нему у воздухе висит а не на гравитационном клапане.

santakom 15.02.2007 11:23

Цитата:

'Sensej' *'250824' *'15.2.2007, 7:36']

Дик как ЭБУ видет 18 кг воздухо, так и дает бензин соответственно по калибровкам.

Надо найти причину, какого хрена ДМРВ показывает такой воздух!!??!!

Или проблема в железе, и ДМРВ показывает правду, или ДМРВ врет!

Рыть надо отсуда http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Есть уже такая версия у диагноста с официальной ГСТО.

Вопрос. Может ли умереть ДМРВ в одночасье?

Почему сегодня утром ДМРВ в течении 2 минут работал нормально(по БК) и показывал расход 10-11?

Мне кажется таокй расход воздуха на ДМРВ - следствие , а не причина.

Но может быть я себя просто уговариваю.

С уважением к участникам форума

Alexx60rus 15.02.2007 11:49

что значит следствие а не причина? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif куда ж он (двигатель) на ХХ девает столько воздуха то? может у тебя где нить в проводке косяк? шевели жгуты и смотри.... и почему "в одночасье"? ты ж сам пишеш - что глюк етот у тебя с рождения и прогрессирует

dk-34 15.02.2007 12:16

Скорость обмена данными у МК и МТ различны, вот он по МК и видит те скачки, которые в графике на МТ пиковые. Не туда роете... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif


Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot