![]() |
Привет, общество.
История такая.Авто пршел 30000.С нуля была такая проблема, но не критично.Прошивы менялись, проблема оставалась,датчики менялись вкруг-проблема оставалась.У диагностов претензий к мотору нет.А сегодня морозец-20, а проблема обострилась до того , что начал на переключениях глохнуть. В данное время езжу на 40L от уважаеммого фельдмаршала, куплена официально.Во всем другом претензий к автомобилю нет. Подскажите из опыта, в каком месте копать. Похоже, придется решать проблему самому. С уважением ко всем |
у тебя при выжиме сцепления обороты падают чтоль? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif дык там и смотри! может колено ползает ?
|
Ну старо как мир.
Для начала -воздух. РХХ пробуй заведомо рабочий. Проверь перетечки по ДП. Включая малую вентиляцию. Если уж на этой прошиве валятся -косяк конкретный -ибо сброс там очень аккуратный на исправной коляске. |
Цитата:
Кроме того, до момента падения оборотов, я успеваю выжать сцепление и переключиться на нейтраль |
Цитата:
РХХ на заведомо рабочий менял. Не помогло. Прошу обьяснить и не ругаться.Что значит проверить перетечки по ДП? Еще расскажу.Смотрел на угол опережения по БК.В момент падения оборотов УОЗ обваливается до 2, а в следующее мгновение БК уже показывает 29. Потом все приходит в норму-11-15. С уважением |
Обьясните, уважаемый, что значит колено ползает?
мотор работает на ХХ, сожаешь за руль друга и просишь нажать и отпустить сцепления... Сам смотришь на демфер, не играет ли по оси, милиметри! |
Цитата:
Да и свечи глянь - мож зазор по принципу "из коробки - на двигло" -т.е. маловат - зачастую 0.5 стоит.А на Пашиной прошиве обвал оборотов - нонсенс - при условии исправности двигла и всего остального. |
Цитата:
Ивероятно ли, что при осевом смещении такое закусывание колена? За совет - спасибо. С уважением |
Цитата:
з.ы. демпфер и шкив для вас одно и тот же http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
И я не грешу на Пашину прошивку. На всех прошивках до того и на стоке такой геморрой был.Просто в меньших масштабах.А сегодня так совпало, что все обострилось. С уважением |
А датчик скорости и его привод в коробке исправны?
|
Цитата:
Кстати, по БК смотрел-показания скорости примерно совпадают. И еще,в комментарии к теме не вошло: двиг.2111. V8, Евро-2, голова-Я7.2. С уважением |
Цитата:
:xaxa |
там походу два их, V-образно сварены..... вот почему при выжиме - обороты валятся!!! криво сварен http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
|
Цитата:
Вопос к нормальным, не особо выпендривающимся. Узел дроссельной заслонки проверил. Переток проверил.Ничего не забито, к корпусу заслонка не "прилипает". Ехал домой -выскочила ошибка 0172-переобогащение смеси. Загорелся ЧЕК. Что еще смотреть? С уважением |
Богатая смесь - много бензина,мало воздуха.В сторону воздуха и копать.Проверь работу лябда-зонда
и датчика массового расхода воздуха.Обрати внимание на свечи : если они черные, значит реально богатит. |
попробуй так. Возьми жестянку от консервной банки, согни из нее полоску, данную полоску закрепи на пластину дроссельной заслонки, ту, что упирается в "регулировочный" болт на патрубке. Посмотри что получится. Можно попробовать чуток подогнуть этот упор подручным инструментом, но критично, пара загибрв и можно сломать, поэтому лучше с жестянкой. Желательно, конечно, проконтролировать показания ДПДЗ по параметрам при этом.
|
Цитата:
Что касается лямбды... Как проверить? отсоединить разьем? Что должно быть.С другой стороны некорректность в работе лямбды должна диагностироваться БК. Может я ошибаюсь. Показания по БК отслживаю ежедневно. Еще до сегодняшних 11 утра были:расход воздуха на холостых 10-11(такие показания с нуля), расход топлива на холостых 0.7-0.9. На ходу вела себя замечательно,прием, расход заводка и т.д. Все как-то быстро поменялось.Может из-за того , что помыл я ее вчера. С уважением |
хорошо!
Следующий ход: снимаем ДП, сверлим в нем отверстие диаметром 0.8 мм. Ставим обратно. Смотрим в движении. Ну нехватает банально воздуха авто при пер. режимах. Не горит богатая смесь. Да с отверстием не переборщите, больше 1мм уже критично. Старая шоферская шутка с тушением окурка в ведре полном бензина, попаробуйте летом кинуть окурок в ведро, где бензина на донышке. :xaxa |
Цитата:
Я в смысле -до этого было относительно хорошо,через мгновеньне совсем плохо и панацея- отверстие в задроссельном пространстве? А нельзя как-то без изменений в металле? С уважением |
Сверлить пока не надо... Отсоедените тонкий шланг от адсорбера и заткните его болтиком. Вы водитель или диагност, какое оборудование, кроме МК у Вас есть?
|
еще раз, сначала и помедленнее.
Alexx60rus спрашивал, обороты падают при выжиме сцепления? (на месте). Или сие имеет место быть только при движении. Описываем подробненько. Дроссельный узел надо не смотреть, а тупо помыть, помогает при попытках заглохнуть на светофорах. И неважно как оно внешне выглядит. |
Если показание меняеться одночасье, то наверно масса или штекер. Проверяй массы и штекер ДМРВ.
В этот момент что показывают другие дачики? |
помыть дроссельный узел (подтверждаю )
|
Цитата:
Опа....... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Уважаемый, а это чей пост, ну насчет того, что все было хорошо и вдруг.... "Спасибо, все посмотрю. Свечи, действительно из коробки в двигло. И я не грешу на Пашину прошивку. На всех прошивках до того и на стоке такой геморрой был.Просто в меньших масштабах.А сегодня так совпало, что все обострилось. С уважением" Так вот, погрешность в перетечках ДП обостряется именно в экстремальных условиях, либо очень холодно, либо жарко...... ЗЫ: Мы ведь не экстрасенсы здесь, тогда больше давайте информации, ну лог например снимите в момент который Вам не нравится... |
Возможно,проблема в самом ДП(качество изготовления),попробуйте поменять,стоит недорого -150-200р.Очень хорошо бы показания газоанализатора увидеть!
|
Цитата:
Задача дать мотору на ХХ при полностью закрытом дросселе, воздуха 8-10 кг ( сучетом сечения Канала РХХ при доп. пределе шагов РХХ) Если косяк в железке, а мех. условия( подкладывание под лапку жестянки, бумаги) рез. не дают, изменяется положение дросселя, то можно попытаться создать эти условия другим путем. ЗЫ: у нас ДП 900 руб и только в комплекте с обвесом ( РХХ, ДПДЗ) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
Еще раз обращаю внимание- богатая смесь- исключите адсорбер!
|
Цитата:
|
Извините , парни, что молчал ночь...
Отвечу всем. Я не диагност, а просто пользователь , но мотор раскидать и скидать умею.Без наворотов , конечно. Поэтому представления о работе систем только поверхностные.Еще раз оговорюсь,что по мнению диагностов-у меня все было хорошо, поэтому пытаюсь решить проблему с вашей помощью. На месте при выжиме сцепления - все в полном порядке. Обороты ХХ сиабильные и 880-840. Дырочку сверлить очень жаль, однако, если совсем ничего не придумаем, просверлю.Но рассматриваю это, как крайнюю меру. Шланг от адсорбера оторву сегодня. Потом отпишусь. А сегодня попытаюсь купить ДП. Если удастся, поменяюсь-отпишусь. Спасибо всем.Все что вы советуете, ребята, обязательно сделаю по-порядку. С уважением. И еще.Парни, ну какие логи... У нас в городе диагносты-то не все знают, что такое снять лог, а уж я и подавно.только по-наслышке да и то от вас. Сенсею- поставил на ночь в теплый гараж,скинул штекеры с ДПКВ, ДМРРВ , ДПДЗ. Еще вчера. Типа , чтоб проветрились. Сейчас приду, попробую. Кстати, разьемы были в хорошем состоянии. с Уважением |
Ко мне только сейчас пригнали и оставили 12-ку с теми же симптомами и 172 ош... Будем копать, надеюсь, что неисправность проявиться на диагностике... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Ну вот и поймали.... При вкл продувки адсорбера ДК стремиться к 0 и зависает, двигатель начинает равномерно колбасить. При пережатии трубки- все нормализируется. Отключение по старинке, оставлю на потом, будем думать как поправить ситуацию.
|
Цитата:
Сейчас озаботился поиском ДП. Пока по телефону найти не могу. Хожу пешком, жду Вашего совета. С уважением. |
Колибровки адсорбера в прошивках Павла и стандарте одинаковы. Подключился к адсорберу осцилографом и вакоумметром. Пока все отрабатывает как в колибровках. Ждемс неисправность...
|
Цитата:
При выжиме сцепления на месте , обороты не падают. Все происходит следующим образом: Завожусь, трогаюсь с места, разгоняюсь, подьезжаю ,например к светофору, притормаживаю при включенной передаче,т.е. с двигателем(типа экономлю топливо), перед местом предполагаемой остановки нажимаю на педаль сцепления и получаю сброс оборотов до 400 ,( а со вчерашнего дня до остановки мотора) а потом мучительное выравнивание до нормальных холостых 840. Потом Стою на светофоре и у меня все зашибись. Обороты стабильны, авто рвется в бой. До следующей подобной ситуации. Потом машина нагревается и проблема становится менее заметной. Кроме того, если выжимаешь педальку сцепления до того, как начинается торможение двигателем, то может и в штатном режиме мотор сбросить обороты до холостых т.е. без провала до очень низких. Так сложилось, что дроссельный узел мылся со снятием пару недель назад. Просто для профилактики. С уважением Привет , Борис. Что скажешь? Во попал. |
Дик как ЭБУ видет 18 кг воздухо, так и дает бензин соответственно по калибровкам.
Надо найти причину, какого хрена ДМРВ показывает такой воздух!!??!! Или проблема в железе, и ДМРВ показывает правду, или ДМРВ врет! Рыть надо отсуда http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Цитата:
|
Цитата:
Вопрос. Может ли умереть ДМРВ в одночасье? Почему сегодня утром ДМРВ в течении 2 минут работал нормально(по БК) и показывал расход 10-11? Мне кажется таокй расход воздуха на ДМРВ - следствие , а не причина. Но может быть я себя просто уговариваю. С уважением к участникам форума |
что значит следствие а не причина? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif куда ж он (двигатель) на ХХ девает столько воздуха то? может у тебя где нить в проводке косяк? шевели жгуты и смотри.... и почему "в одночасье"? ты ж сам пишеш - что глюк етот у тебя с рождения и прогрессирует
|
Скорость обмена данными у МК и МТ различны, вот он по МК и видит те скачки, которые в графике на МТ пиковые. Не туда роете... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot