![]() |
отписал тут ко мне директор этой фирма. предлагает сотрудничество..
а я не знаю что это и с чем его едят. может кто сталкивался?. |
А ссылка у этой конторы есть?
|
Мне пару лет назад предлагали его на Урал м-62 поставить ввиде экперемента, но чето не срослось тогда.
Идея в том что там стоит не датчик хола а нечто иное, очень напоменающее электрогенератор. И показывает он не только положение распреда но и скорось. Все показания получает контроллер, который уже по зашитой в него карте выставляет зажикание. Жаль что Урал замучил(японец как-то реже ломается http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif ) так бы поставил. |
Цитата:
вот чё яндыкс выдал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif |
вот оригинал письма
№Здравствуйте, "Мобильный автосервис". По активному участию в форуме ЗР я понял, что Вы обладаете высокой квалификацией в авторемонте. Слышали ли Вы про адаптивное зажигание Михайлова? Посмотрите наш сайт www.bzm.ru Два года назад я и Михайлов были приглашены в Чебоксары на завод ЭЛАРА. Они тогда захотели выпускать БЗМ. Но потом зам директора по этому направлению уволили и дело заглохло. Если Вас заинтересует информация по БЗМ, то мы будем рады найти в Вашем лице партнера в Чебоксарах. Успехов, Владимир Михайлович, Ген. директор "ЗАО"НПП"Петербургские технологии".№ www.bzm.ru |
Чегото я про енто уже гдето слышал.
Точнее про сам принцип измерения изменения угловой скорости вращения колена. И вроде сие было в разборках какихто. На памяти осталось, что данную возможность подвергли солидной критике. Думаю Емибокс как наиболее подкованый в возможных методах адаптаций и настроек авто, простенько и со вкусом может обьяснить лучше. |
|
у меня знакомый ставил эту хрень в виде экперимента на калдину,покатался неделю и отдал обратно,сказал что полная хрень,родная система лучше работает
|
Цитата:
|
Цитата:
Реально там нет никакой адаптивности и никакого вычисления ускорения. |
я что-то тоже почитал-почитал и не понял суть их адаптивности. то есть вот если с датчиком детонации - то все вроде ясно, а у них какие-то совсем уж косвенные оценки... опять же этот блин упор на крыльчатку с 60 (или сколько там блин) зубами - да блин в старинной ауди200 турбо датчик оборотов стоит напротив венца который стартер крутит. там этих зубьев... ну мягко говоря не 60. так что точность типа дикая получается... мощности они меряют со стоковым впрыском/зажиганием и двумя карбюраторами и своим зажиганием... угадайте блин результат... хотелось бы еще увидеть результат с двумя карбами и стоковым зажиганием, а потом уже обсуждать... короче - может оно и круто все на самом деле, но как-то расписывается так что в это не верится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Авторы БЗМ утверждают, что система испытывалась на полигоне ГАЗа и есть протоколы испытаний, вот бы узнать действительно ли это так и глянуть на протоколы. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
Как человек знакомый с программами испытаний автомобилей - могу сказать что к заводу ГАЗ это 100% не имеет никакого отношения. Цитата:
А тут вообще цирк! 1) Удельный расход выше. запомним это. 2) при более богатой смеси на стоке ВЫШЕ ЕГТ. БЗм изменяет законы физики! Чуваки - разверните трамблер и сделайте угла пораньше - егт на стоке упадет и удельный расход тоже. 3) Естественно где больше жиклер там больше CO, причем сдесь зажигание? базар ниачом. 4) По моменту стоковая классическая система вынесла этот понос. Если еще и нормальный угол дать - классическая система без всякой электронники вынесет ее по всем параметрам а с коммутатором и катухой от 08 вообще на порядок! Испытания - 2 чувака бегут стометровку, один жрет допинг а к другому к ногам привязывают 2 пудовые гири, потом расказывают какой быстрее. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
Есть много контролируемых параметров кроме самого УОЗ!!!!!!!!!!!! |
Беседовал с ними на выставке в Питере, смотрел эти графики и то-же задал вопрос о 7,5% СО. В ответ была расказана история о том, что ГАЗовцы пытаясь уйти от провала в начале разгона накрутили СО. В с нормальным СО провал типа еще больше. Но увидеть официальные протоколы так и не удалось, предлогали заехать в офис но так и не добрался. По этому так и интересен вопрос были ли испытания или нет.
|
короче говоря странности (мягко говоря) регулировок при измерениях наводят на нехорошие мысли о таких испытаниях.... не говоря уже о том, что по-хорошему надо бы ставить обе системы в абсолютно одинаковые условия, и тогда сравнивать, а то что мы там видим - ну не то чтобы гири и допинг... но что-то похожее. типа одному жопу скипидаром, а второго накормили до офигения и на дорожку из-за стола вывели...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot