FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Курилка (https://carcd.ru/forum/27/)
-   -   адаптивное зажигание михайлова (https://carcd.ru/forum/27/thread22821/)

cxal 14.02.2007 09:56

отписал тут ко мне директор этой фирма. предлагает сотрудничество..

а я не знаю что это и с чем его едят.

может кто сталкивался?.

Vasiliy Armeev 14.02.2007 15:03

А ссылка у этой конторы есть?

BestDIAGNOST 14.02.2007 16:23

Мне пару лет назад предлагали его на Урал м-62 поставить ввиде экперемента, но чето не срослось тогда.

Идея в том что там стоит не датчик хола а нечто иное, очень напоменающее электрогенератор. И показывает он не только положение распреда но и скорось. Все показания получает контроллер, который уже по зашитой в него карте выставляет зажикание.

Жаль что Урал замучил(японец как-то реже ломается http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif ) так бы поставил.

Alexx60rus 14.02.2007 16:39

Цитата:

Сообщение от BestDIAGNOST' *'250452 (Сообщение 183087)
А ссылка у этой конторы есть?



вот чё яндыкс выдал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

cxal 14.02.2007 17:11

вот оригинал письма

№Здравствуйте, "Мобильный автосервис".

По активному участию в форуме ЗР я понял,

что Вы обладаете высокой квалификацией в авторемонте.

Слышали ли Вы про адаптивное зажигание Михайлова?

Посмотрите наш сайт www.bzm.ru

Два года назад я и Михайлов были приглашены в Чебоксары на завод ЭЛАРА. Они

тогда захотели выпускать БЗМ. Но потом зам директора по этому направлению

уволили и дело заглохло.

Если Вас заинтересует информация по БЗМ, то мы будем рады найти в Вашем

лице партнера в Чебоксарах.

Успехов, Владимир Михайлович, Ген. директор "ЗАО"НПП"Петербургские

технологии".№



www.bzm.ru

KROLUH 14.02.2007 20:10

Чегото я про енто уже гдето слышал.

Точнее про сам принцип измерения изменения угловой скорости вращения колена.

И вроде сие было в разборках какихто.



На памяти осталось, что данную возможность подвергли солидной критике.

Думаю Емибокс как наиболее подкованый в возможных методах адаптаций и настроек авто,

простенько и со вкусом может обьяснить лучше.

emmibox 14.02.2007 22:12

Бзм - это лохотрон.

http://alexprofess.narod.ru/ignition/ignition.html/

andrey_ab 15.02.2007 06:05

у меня знакомый ставил эту хрень в виде экперимента на калдину,покатался неделю и отдал обратно,сказал что полная хрень,родная система лучше работает

VAG 15.02.2007 12:07

Цитата:

дык в жопелях такая ж хрень и в волгах наших..... новизна только в обработке сигнала микроконтроллером чтоль? Во дохера великого то! 23.gif и чего оно дает? Я понимаю если ДД привинтить и УОЗ корректировать да в память писать - вот адаптация!
Не! У Михайлова, как они сами объясняют аналоговый датчик (вращающийся трансформатор), который выдает угол, скорость и ускорение. Блок управления тоже аналоговый. Как раз ускорение они и пытаются оценивать, чтобы вычислить детонацию.

emmibox 15.02.2007 12:55

Цитата:

'VAG' *'250863' *'15.2.2007, 12:07']

Не! У Михайлова, как они сами объясняют аналоговый датчик (вращающийся трансформатор), который выдает угол, скорость и ускорение. Блок управления тоже аналоговый. Как раз ускорение они и пытаются оценивать, чтобы вычислить детонацию.

Это просто сказка чтоб лохи покупали.

Реально там нет никакой адаптивности и никакого вычисления ускорения.

uncle_sem 15.02.2007 19:04

я что-то тоже почитал-почитал и не понял суть их адаптивности. то есть вот если с датчиком детонации - то все вроде ясно, а у них какие-то совсем уж косвенные оценки... опять же этот блин упор на крыльчатку с 60 (или сколько там блин) зубами - да блин в старинной ауди200 турбо датчик оборотов стоит напротив венца который стартер крутит. там этих зубьев... ну мягко говоря не 60. так что точность типа дикая получается... мощности они меряют со стоковым впрыском/зажиганием и двумя карбюраторами и своим зажиганием... угадайте блин результат... хотелось бы еще увидеть результат с двумя карбами и стоковым зажиганием, а потом уже обсуждать... короче - может оно и круто все на самом деле, но как-то расписывается так что в это не верится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

bob 15.02.2007 22:33

Авторы БЗМ утверждают, что система испытывалась на полигоне ГАЗа и есть протоколы испытаний, вот бы узнать действительно ли это так и глянуть на протоколы. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

turbo 16.02.2007 02:06

Цитата:

'bob' *'251191' *'15.2.2007, 22:33']

Авторы БЗМ утверждают, что система испытывалась на полигоне ГАЗа и есть протоколы испытаний, вот бы узнать действительно ли это так и глянуть на протоколы. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Результаты испытаний тут http://www.bzm.ru/graphs_04.htm и тут http://www.bzm.ru/graphs_01.htm

emmibox 16.02.2007 06:01

Цитата:

'turbo' *'251315' *'16.2.2007, 2:06']

Результаты испытаний тут http://www.bzm.ru/graphs_04.htm

Cпасибо поржал. CO выставили 7.5 иначе штатная система выносит БЗМ как тузик грелку! При CO 7.5 в штатной системе свечи на хх заливает в хлам и после этого при открытии дросселя провал на 5 секунд, пока они кое как успевают просратся. А после этого машину ЗАЛИВАЕТ и она не едет (на бзм ее так-же точно заливает но чуть меньше из за начального нормального CO.и она так-же точно не едет, но на графике этот понос выглядит чуть лучше).



Как человек знакомый с программами испытаний автомобилей - могу сказать что к заводу ГАЗ это 100% не имеет никакого отношения.



Цитата:


и тут http://www.bzm.ru/graphs_01.htm



А тут вообще цирк!

1) Удельный расход выше. запомним это.

2) при более богатой смеси на стоке ВЫШЕ ЕГТ. БЗм изменяет законы физики! Чуваки - разверните трамблер и сделайте угла пораньше - егт на стоке упадет и удельный расход тоже.

3) Естественно где больше жиклер там больше CO, причем сдесь зажигание? базар ниачом.

4) По моменту стоковая классическая система вынесла этот понос. Если еще и нормальный угол дать - классическая система без всякой электронники вынесет ее по всем параметрам а с коммутатором и катухой от 08 вообще на порядок!



Испытания - 2 чувака бегут стометровку, один жрет допинг а к другому к ногам привязывают 2 пудовые гири, потом расказывают какой быстрее. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

turbo 16.02.2007 09:57

Цитата:

'emmibox' *'251362' *'16.2.2007, 6:01']

Cпасибо поржал. CO выставили 7.5 иначе штатная система выносит БЗМ как тузик грелку! При CO 7.5 в штатной системе свечи на хх заливает в хлам и после этого при открытии дросселя провал на 5 секунд, пока они кое как успевают просратся. А после этого машину ЗАЛИВАЕТ и она не едет (на бзм ее так-же точно заливает но чуть меньше из за начального нормального CO.и она так-же точно не едет, но на графике этот понос выглядит чуть лучше).



Как человек знакомый с программами испытаний автомобилей - могу сказать что к заводу ГАЗ это 100% не имеет никакого отношения.

А тут вообще цирк!

1) Удельный расход выше. запомним это.

2) при более богатой смеси на стоке ВЫШЕ ЕГТ. БЗм изменяет законы физики! Чуваки - разверните трамблер и сделайте угла пораньше - егт на стоке упадет и удельный расход тоже.

3) Естественно где больше жиклер там больше CO, причем сдесь зажигание? базар ниачом.

4) По моменту стоковая классическая система вынесла этот понос. Если еще и нормальный угол дать - классическая система без всякой электронники вынесет ее по всем параметрам а с коммутатором и катухой от 08 вообще на порядок!



Испытания - 2 чувака бегут стометровку, один жрет допинг а к другому к ногам привязывают 2 пудовые гири, потом расказывают какой быстрее. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Заметь на 76 удельньй расход меньше чем на 92!!!!!!!!!

Есть много контролируемых параметров кроме самого УОЗ!!!!!!!!!!!!

bob 17.02.2007 00:56

Беседовал с ними на выставке в Питере, смотрел эти графики и то-же задал вопрос о 7,5% СО. В ответ была расказана история о том, что ГАЗовцы пытаясь уйти от провала в начале разгона накрутили СО. В с нормальным СО провал типа еще больше. Но увидеть официальные протоколы так и не удалось, предлогали заехать в офис но так и не добрался. По этому так и интересен вопрос были ли испытания или нет.

uncle_sem 17.02.2007 12:16

короче говоря странности (мягко говоря) регулировок при измерениях наводят на нехорошие мысли о таких испытаниях.... не говоря уже о том, что по-хорошему надо бы ставить обе системы в абсолютно одинаковые условия, и тогда сравнивать, а то что мы там видим - ну не то чтобы гири и допинг... но что-то похожее. типа одному жопу скипидаром, а второго накормили до офигения и на дорожку из-за стола вывели...

VAG 17.02.2007 14:59

Цитата:

опять же этот блин упор на крыльчатку с 60 (или сколько там блин) зубами - да блин в старинной ауди200 турбо датчик оборотов стоит напротив венца который стартер крутит. там этих зубьев... ну мягко говоря не 60.
Нет там зубцов. Я ж пишу - аналоговый датчик типа вращающийся трансформатор. Унего вобще дискретности нет.

uncle_sem 18.02.2007 09:22

Цитата:

'VAG' *'252187' *'17.2.2007, 13:59']

Нет там зубцов. Я ж пишу - аналоговый датчик типа вращающийся трансформатор. Унего вобще дискретности нет.

правильно. это они так о других системах рассказывают, уперевшись в малое число зубцов. на самом деле это мягко говоря не так.


Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot