![]() |
Всем привет. Машина 21099, двигатель 2111, Bosch MP7.0 E2, M7V03E65. Машина после аварии, был заменен задающий диск(на сколько я знаю). У меня первый раз была месяца два назад. Приехал с проблемами: очень плохо заводится, сам не раз видел как её тягали на шнурке, большой расход, 12л в трассовом, больше 120км/ч не разогнать, тупая на разгон, но после 3000об вроде как резвее, при разгоне может дёргаться. Хозяин сказал, что чиповал её(сам ещё не успел посмотреть), и машинка была резвая. Тогда при первом осмотре метки ГРМ не совпадали, ремень в лохмотьях, и очень не понравились фазы ГРМ. Смотрю Посталографом. Тогда же были непонятки с УОЗ. На сканере как положено на ХХ -10-12гр, а осцилоскопом +8+9гр. Отправил до моториста на регулировку клапанов и замену ремня и по сей день(чел решил сэкономить). Позавчера приехал на ней новый хозяин. При беглом осмотре( клиент торопился):ГРМ чётко по меткам, а вот фазы так и не понятно. Подсоса воздуха ни где не обнаружил, а вакуум -0,45кг, сетку на БН заменил,была забита до нельзя, давление на ХХ 1.8 при ускорении до 2.3( буду разбираться) Смущает желаемый расход воздуха на ХХ 18,5кг. расход воздуха 13кг, позиця РХХ 81шаг, FR 124, TRA -24, степень продувки адсорбера 60%, и постоянно клацает. Хотелось бы точно разобраться в фазах, углы открытия-закрытия клапанов, как точно должна быть ВМТ по отношению к ДПКВ по осцилке(19,20зуб или между ними) и соотношение ДФ. Почему большой желаемый расход воздуха, почему постоянно клацает клапан продувки, почему такое положение РХХ. Вообщем на что в первую очередь обратить внимание.
|
Метки глазами, иннициализация, стандарт прошивку, еепром, кат.,
|
Метки перещюпал и руками, инициализация была, а спрошивкой есть такая идея, только сначала хочу разобраться в механике, точнее в полной исправности.
|
Давление топлива мало!Шкив КВ(шпонка,посадочное место).
|
Цитата:
|
Цитата:
|
сначала насос смени (или как варианд - РДТ) а потом дальше разбирайся. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
и постол..поста..блять..лограф ф в топку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif потом меряем компрессию и зовем cенсея притирать клапана .... |
По насосу понятно. Почему разряжение такое маленькое, вакууометр в топку не согласен, недавно с поверки.
Цитата:
А СН какраз загляденье, на ХХ 220, повышенные 166 |
вакууметр как раз таки сила. посталографф в топку или дай график давления поглядим че там. и вообще где замер компрессии?
|
Цитата:
|
Цитата:
Давление до смены фильтров??? Сначала подмена на заводскую.И если...- TRA -24(дохера-заливает)-РДТ,форсунки(текут,льют),ме ки,вентиляция бака,ДМРВ.Заглуши выход адсорбера. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не получается. Считывает, а на запись, включается "соединение" и зависает. Что успел заметить: при включении зажигания насос не включается,с проводкой и напряжением всё нормельно. Насос включается при прокрутке стартёром. С МТ10 на функции управления тоже не реагирует, пишет "ЭБУ отклонил запрос" |
Цитата:
Так это ж МП7. Так и должно быть, если это не первое включение зажигания http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot