![]() |
Есть две машины, газ- бензин, двухрежимки!
На бензине работает на ура, никаких проблем. Но как переключают на бензин, через время, начинается проблема! А именно. На ходу вдруг чихает в впускной колектор и все. Не реагирует ни на что. Бывает "Чек" горит и не гаснет, хотя и ЗЗ выключен. Пока не скинешь клейму с АКБ, не заводиться. Сегодня на ходу смотрел МТ-1209. Записал , но ничего не нашел. Единственно, что заметил, как будто проподает питание. На ноуте потерял сигнал во время "чихания". С этой прошивкой у меня работают машин 100. Но вот с этими двумя запарилься. С первой машины удалил все газовое(эммулятори и переключатель ГБО). Поставил через релле с кнопки. Все равно неисправность остался. Думал ЗЗ может отключает, но почему не заводиться после "чихания"? Посоветуйте, где копать? Электронщики подскажите. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Зарание благодарен. |
Неработает на бензе или на газе?
что есть33? какие машины? |
Включить зажигание и посмотреть идентификаторы прошивок при переключении с бензина на газ..
Если индетификатор пропадает в газ. половине- убирать защиту, перешивать на другом софте либо делать однорежимку, если по остальному все нормально. У меня было пару таких блоков |
Глюки на ГБО, на бензине целый день катаються ничего нет.
ЗЗ- Замок Зажигания Оба машины Газель 405 Цитата:
Переключения происходит(видно по УОЗ и Время Впрыска=0) |
С sоiо согласен. У меня тоже такие проблеммы бывали.
Такое тоже было если управление прошивками взято прям с обмотки газового клапана. Ставил дополнительное реле, прошки менял местами и всё ОК |
С ВВ частью все в порядке? Какие блоки и на каком софте сдвоеннная прошивка.
|
Спасибо за идею, попробую!
НО, это выход из ситуации, но не причина http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Хочу именно узнать причину! Мозг(мой) уже глючит! :xaxa Цитата:
Прошивка на 538 софте. |
Прошивка то какая .
|
Причина скорее всего в аппаратной реализации блоков и софте под него+переключение на ходу
|
Цитата:
У меня тоже сомнения по аппаротной части, но почему на99 машинах этот же софт работает, но именно на этих двух машинах не работает? З.Ы. у второй машины, откуда убрали всю электронику и эммулятори от ГБО, уже и ЭБУ поменяли. Так стоял 538, сейчас ставили 601. |
Цитата:
Видимо что то по упр. ноге в эбу от газ-клапана наводится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
А ети машины случаем не с АВС
|
|
Точно не знаю но с АВС на бензине не хочет работа с обычными двух режимками. По возможности отпишусь кокда узнаю.
|
Заинтригавал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif
Вроде ставил 2 режима с АВС, пока нет жалобы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
"Прыгал" в одно время с 000158 . Отьездила дня 3, потом начались похожие сиптомы.
Перешил той же прошивкой, начал проверять Комбилодырем в режиме "диагностика"-после второго переключения прошивок, перестала определятся газовая( пустые индетификаторы) , после еще нескольких переключений-" отвалилась" и бензиновая часть. Никаких "наводок" в этом случае, поскольку блок на столе, питание от аккумулятора. Вылечилось двурежимкой на базе 0000357. |
У меня МТ все видет как есть! Т.е. идентификатори на месте, УОЗ сдвигает и форсы отключает!
|
Цитата:
|
Интерестно узнать когда происходит хлопок? В набор или на сброс? Как работает с установленными эмуляторами? Насколько понял проблемма с газом не в блоке. Проверь систему вентиляции картера. Сними её и прокатись. (из-за непонятных мне причин у 20% 405-406 работает в другую сторону т.е. забирает смесь из коллектора) В резкий набор или при сбросе происходит хлопок. Снятие трубы лечит на 100%. Отпиши что вышло.
|
nepoma
По моим наблюдениям происходит потерия питание(или что то в этом роде) и в этот момент пробой по всем цилиндрам(как при вкл зажигания). Естественно и будет "сихать). А про "набор" оборотов или "сброс" нет связи, т.к. это происходит на стабильном дроселе! |
Я думаю, что проблема в двойной прошивке. Т.е. не в самой газовой половине, а в блоке при переключении на газ. На одинарной прошивке таких проблем нет?
|
Я тоже так думаю!
И именно в блоке! |
Я уже давно клиентов предупреждаю, что газовая может отключаться и последствия могут быть дорогими.
|
Интересно - на проблемных блоках была защита от считывания?
|
Обычна была
|
Отчет:
Поменял местами прошивку(первый газ,второй- бензин) и все нормально http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Я все равно не смог понять природу неисправности. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Электронщики и программисти, может подскажете? |
Цитата:
По моим наблюдениям - это основная причина .Может ошибаюсь, но как перестал защищать прошивки, подобных случаев больше не повторялось. |
Газель карб, двойная прошивка, несколько месяцев ездила без вопросов.
Потом приехала с проблемой, чуть подостынет и на газе не заводится. Глушишь, сразу заводишь - нормалёк. Пока разгружается, баста карапузикам, на бенз надо переключаться. На бензе без проблем. Пробывал по всякому, и с клапана плюс брал и через реле и отдельно кнопкой переключение прошивок ( неудобно получается, каждый раз тыркать :xaxa ) один хрен не помогло. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
возможно смесь по казлячему настроена http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif зы. редуктор нагревается нормально? циркуляции ОЖ через него достаточно? |
UP^
Проблема на второй машине осталься http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Смена местами прошивку не дал результата. На газу все равно не работает. Жду идей http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif З.Ы. сын работал, и наверно защиту поставил. Скажу чтобы снял защиту. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А как полностью, то косяк, причём неважно в какой половине находится газпроша. А попробуй газовую половину с эмулём форсов, т.е. не отключай их програмно. |
Цитата:
Блин, придеться делать на авось, что не хотел... Методом тыка и проб... Не ушь то электронщики не смогут вычислить? Вить, а по моему получается сброс процессора. Или не так? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Посмотри их серийки и дату изготовления. Если не гарантийки, напиши их здесь .Все вместе начнем собирать статистику. Да. Давайте создадим тему по глючным ЭБУ российского производства в соответсвующей ветке. Статистика – большая наука. Нам она пригодится. |
|
Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot