FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По иномаркам (https://carcd.ru/forum/60/)
-   -   Mitsubishi Pajero 6G74J (https://carcd.ru/forum/60/thread22696/)

Юрий Серг 11.02.2007 21:39

Делали капиталку двигателя. Когда все поставили, двигатель стал троить. На первую или последнюю КЗ не поступает управление с БУ. Может есть схема БУ , или дельный совет?

andrey_ab 12.02.2007 05:59

датчик распредвала может умереть,было точно также,заменили и поехал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Юрий Серг 12.02.2007 13:20

Цитата:

'andrey_ab' *'249222' *'12.2.2007, 8:59']

датчик распредвала может умереть,было точно также,заменили и поехал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Датчики распредвала и коленвала проверял, работают. датчик распредвала выдает 4 импульса за оборот двигателя, коленвала три.

andrey_ab 12.02.2007 20:14

а чек горит?

Юрий Серг 13.02.2007 07:32

нет ,не горит.

Sensej 13.02.2007 19:37

У мицу слабое место ключи! Проверяй ключи, по проводке и по схеме пройдись!

andrey_ab 13.02.2007 21:18

а год и марку можно поподробнее,а аутлендере такая же фигня была

Юрий Серг 14.02.2007 10:04

1995 г\в паджеро. С контроллера не идет сигнал на третью КЗ.Мозги разобрал , на 1ю и2ю КЗ сигнал идет с микросхемы , на 3ю КЗ сигнал идет с дополнительной платы впаенной в оснавную.

sab 14.02.2007 22:15

дык идёт или должен?

oleg3 14.02.2007 22:45

Я на такое на 6G74 еще лет семь назад налетал когда искры нет на 3-катушке (нет и сигнала туда с ЭБУ на коммутатор) и никаких ошибок, но если посмотреть "дата" то угол зажигания при работе двигателя стоит постоянно на месте . Эта проблема возникает когда сигнал с датчика коленвала не синхронен сигналу с датчика распредвала, в общем неправильно собран мотор - если метки ГРМ на месте то очень вероятно, что при затяжке шкива коленвала провернули хилую шпоночку, у них положено при отворачивании и заворачивании болта шкива коленвала удерживать с помощью спец.приспособы шкив, а не коленвал, иначе при затяжке шкив на коленвалу почти наверняка провернется. Может отметчик дачика коленвала свернут, в общем надо разбирать и смотреть весь привод ГРМ, а контроллер наверняка был исправен.

Юрий Серг 18.02.2007 11:23

Большое Спасибо за дельный совет. Буду эксперементировать.

markus 18.02.2007 23:33

Цитата:

'oleg3' *'250646' *'14.2.2007, 22:45']

Я на такое на 6G74 еще лет семь назад налетал когда искры нет на 3-катушке (нет и сигнала туда с ЭБУ на коммутатор) и никаких ошибок, но если посмотреть "дата" то угол зажигания при работе двигателя стоит постоянно на месте . Эта проблема возникает когда сигнал с датчика коленвала не синхронен сигналу с датчика распредвала, в общем неправильно собран мотор - если метки ГРМ на месте то очень вероятно, что при затяжке шкива коленвала провернули хилую шпоночку, у них положено при отворачивании и заворачивании болта шкива коленвала удерживать с помощью спец.приспособы шкив, а не коленвал, иначе при затяжке шкив на коленвалу почти наверняка провернется. Может отметчик дачика коленвала свернут, в общем надо разбирать и смотреть весь привод ГРМ, а контроллер наверняка был исправен.





вот если бы мы ещё и сигналы осциком снимали,цены бы нам не было.

oleg3 19.02.2007 02:06

Цитата:

'markus' *'252849' *'18.2.2007, 23:33']

вот если бы мы ещё и сигналы осциком снимали,цены бы нам не было.

Формы сигналов есть в руководстве по ремонту этого автомобиля

stefann 20.11.2007 00:08

у нас подобный случай был , клиент после удара купил новый шкив , а шкивы перепутали с другого двигателя годами по младше внешне один и тотже. А на них метки были по другому, два котла просто отказывались работать


Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot