FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Степень сжатия на тазах (https://carcd.ru/forum/42/thread22686/)

Темур 11.02.2007 12:54

На сколько я знаю, на классике степень сжатия 8.5, на передних 8-ми клапанных 9.9 ,16-ти клапанные 10.5, но есть ли разница при разных обьемах?К примеру 8-ми клапанная 1.5 и 1.6?Почему спрашиваю, написано, что у двигла 1.8л.16кл.степ.сж.10.5 , но когда мы мерили компрессию на нем, она стремилась к 16ти, примерно 15.7 была компрессия.

TechNik 11.02.2007 15:37

На 1,6L 8v и 16v свои ГБЦ.

примерный 11.02.2007 16:17

Считай

АТМ2 11.02.2007 17:17

У двигателей 21118 и 21128 (V = 1795 см куб) степень сжатия 10,5.

Александр_П 11.02.2007 17:33

Не путай степень сжатия с компрессией.



Степень сжатия - отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Показывает относительную величину сжатия воздушно-топливного заряда в ВМТ.



Компрессия - давление, создаваемое поршнем в камере сгорания.

hor-sheff 11.02.2007 20:23

А вообще кто скажет. Какая компрессия нормальна для двигателей ВАЗ 1.5 8 и 16 клапанов?

toly 11.02.2007 20:37

[quote]'Александр_П' *'11.2.2007, 14:33' *'248969']

Не путай степень сжатия с компрессией.



Степень сжатия - отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Показывает относительную величину сжатия воздушно-топливного заряда в ВМТ.



Компрессия - давление, создаваемое поршнем в камере сгорания.



-------------



Позвольте поправить.

Степень сжатия - отношение полного объема к объему камеры сгорания.

А полный объем -это сумма объема цилиндра и камеры сгорания.

leb67 11.02.2007 22:15

Степень сжатия и компрессия-разные веши.Компрессия зависит от заряженности АКБ,скорости прокрута стартера,т.двигателя,состо ния поршневой и клапанов,наличия масла в цилинрах,и очень сильно от жескости пружины обратного клапана компрессометра.Для точности не лишне проверить компр. в порядке 1-2-3-4 -4-3-2-1 и сравнить разброс по горшкам,а дальше делать выводы......

Темур 11.02.2007 23:22

Хватит спорить, все понимают, что степень сжатия и бкомпрессия не одно и тоже, я хотел узнать примерно следуючее, башка у восьмиклапанника 1.5 и башка у восьмиклапанника 1.6 одинаковая или они разные?Если одинаковые, то степень у 1.5 и 1.6 получается не одинаковая?

gikler 11.02.2007 23:50

Когда по долгу службы был на АвтоВазе , слышал такую информацию - у двигателей 1.5 16 к степень сжатия 10.5, а у новых моторов 1.6 16к другая ГБЦ (иная камера сгорания) и больше выемки в поршне под клапана (при обрыве ГРМ их не загибает) - на этих моторах степень сжатия немного ниже - около 10.3.

TechNik 12.02.2007 16:26

Цитата:

'Темур' *'249146' *'11.2.2007, 20:22']

Хватит спорить, все понимают, что степень сжатия и бкомпрессия не одно и тоже, я хотел узнать примерно следуючее, башка у восьмиклапанника 1.5 и башка у восьмиклапанника 1.6 одинаковая или они разные?Если одинаковые, то степень у 1.5 и 1.6 получается не одинаковая?

Разные бошки на 1,5L и 1,6L как на 8V так и на 16V.

Темур 12.02.2007 18:28

Цитата:

'TechNik' *'249381' *'12.2.2007, 16:26']

Разные бошки на 1,5L и 1,6L как на 8V так и на 16V.

Вот это я и хотел узнать , спасибо TechNik :PIVO

АТМ2 12.02.2007 20:26

" башка у восьмиклапанника 1.5 и башка у восьмиклапанника 1.6 одинаковая или они разные?Если одинаковые, то степень у 1.5 и 1.6 получается не одинаковая?"



Головки разные - степень сжатия одинаковая.

emmibox 12.02.2007 22:22

в 1.5 16v степень 10.5 только с очень старыми ГБЦ объем в которых 32.5-33 кубов, этих моторов нет уже несколько лет. В новой гбц объем 35.5 кубов - степень 9.9



в 1.6 16v объем в гбц тоже 35.5 кубов степень уж точно не выше 9.9.

hor-sheff 12.02.2007 22:42

И до каких же пор выпускали 16 клапанники со степенью сжатия 10.5 ? И зачем ее все же понизили, неужели из-за нашего бензина?

Evgenij 12.02.2007 22:48

А какие внешние отличие ГБЦ 1,5L 16V с степенью сжатия 10,5 и 9,9?

Темур 12.02.2007 23:07

А с завода на 1.8 16кл. какая степень сжатия?Просто насторожила их копрессия, порядка 15.5 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

и еще вопрос, как распознять какая степень сжатия?Может по году выпуска?Понятно , что если в моторе меняли поршня, то никак ст.сж. не узнать, но на стоке может по году или компрессии?У кого нить есть чо нить типа статистики увеличеня компресии от увеличения степени сжатия?

emmibox 13.02.2007 01:51

15.5 нормальная компрессия.

степень около 10-10.5

max_tr6 13.02.2007 15:44

Цитата:

У кого нить есть чо нить типа статистики увеличеня компресии от увеличения степени сжатия?
Все слишком приблизительно. И много чего влияет.

Померял давление на стандартных РВ, сдвиг на 7 градусов изменил компрессию на 2 ат.

шульц 13.02.2007 15:51

Цитата:

Сообщение от gikler' *'249160 (Сообщение 182500)

ага,и еще каким компрессометром мерял.наш на всех(1,5 1,6 )показывает норма-14,а у всех мотористов наших ихние-12.и меряем все правильно и компрессометры меняем и тд.тока у нас импортные,а у мотористов-отечественные...со старых вазовских запасов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Темур 13.02.2007 17:11

Цитата:

'шульц' *'249899' *'13.2.2007, 15:51']

во,и я слышал,что в 1,6 -9,5 примерно,а в новых-под 11 будут поднимать... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

ага,и еще каким компрессометром мерял.наш на всех(1,5 1,6 )показывает норма-14,а у всех мотористов наших ихние-12.и меряем все правильно и компрессометры меняем и тд.тока у нас импортные,а у мотористов-отечественные...со старых вазовских запасов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Я заметил у некоторых мотористов действительно старые и некрасивые компрессометры, но они более менее адекватно показыват , просто некоторые мерильщики не открывают дроссельную заслонку, а это как минимум разница в 1-о очко!

max_tr6 Согласен, что если чо нить меняли в моторе то по показвниям компрессометра не узнаешь , особенно если РВ меняли , но я спрашивал про сток.

АТМ2 13.02.2007 19:44

Есть разные методики измерения компрессии: с открытым и закрытым дросселем. У А.Э. Хрулева все нормально описано.

шульц 13.02.2007 19:48

Цитата:

'Темур' *'249942' *'13.2.2007, 17:11']

Я заметил у некоторых мотористов действительно старые и некрасивые компрессометры, но они более менее адекватно показыват , просто некоторые мерильщики не открывают дроссельную заслонку, а это как минимум разница в 1-о очко!

max_tr6 Согласен, что если чо нить меняли в моторе то по показвниям компрессометра не узнаешь , особенно если РВ меняли , но я спрашивал про сток.

да меряем же все вместе-я своим и их-разное,они своим и нашим-разное...килограммы разные,что ли.. :xaxa

max_tr6 13.02.2007 20:38

Цитата:

да меряем же все вместе-я своим и их-разное,они своим и нашим-разное...килограммы разные,что ли..
Да ОНИ просто хотят раньше на капиталку развести :xaxa

А вообще очень много от клапана в компрессометре зависит.

И в частности динамическая компрессия http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Темур. Мерял на стандарте, А +,- 3 градуса это допуск.

emmibox 14.02.2007 02:09

Цитата:

'hor-sheff' *'249570' *'12.2.2007, 22:42']

И до каких же пор выпускали 16 клапанники со степенью сжатия 10.5 ? И зачем ее все же понизили, неужели из-за нашего бензина?



Им так проблем меньше.

первые моторы 1.5 отдавали 98сил - это на степени 10.5 без ката на январе 4.1

Cейчас ни один заводской мотор 1.5 1.6 эту планку не переваливает.

шульц 14.02.2007 12:42

Цитата:

'emmibox' *'250188' *'14.2.2007, 2:09']

Им так проблем меньше.

первые моторы 1.5 отдавали 98сил - это на степени 10.5 без ката на январе 4.1

Cейчас ни один заводской мотор 1.5 1.6 эту планку не переваливает.

что самое противное-некоторые уже по 400000 накатали и только сейчас начинают жаловаться...чет масло пошло(ну правда-все по трассе гоняют)а на новых(где 11 будет-кстати-это правда?)там скока должно получиться,все ж 1 и 6 100-110?или это фантастика? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Jupel 14.02.2007 13:42

как идентифицировать эти 16кл головки под 10.5? Вставные колодцы? или еще что то?

Prinz 02.01.2009 00:23

Прочёл посты в этой теме и совсем запутался...

Как правильно измерить компрессию написано в статье у Хрулёва, там есть показания с открытой и закрытой заслонкой соответственно.

На инжекторной машине какую заслонку открывать? И зачем при замере компрессии некоторые мастера вливают немного моторного масла в цилиндры?

Softer 02.01.2009 09:34

Заливкой масла определяют причину потери компрессии. Если с маслом компрессия возросла болше, чем на 1 - 1,5 атм, значит - смотреть поршневую. Кольца, например. Если меньше - то головка (клапана, седла с проч.)

Prinz 02.01.2009 13:28

Цитата:

'Softer' *'385795' *'2.1.2009, 9:34']Заливкой масла определяют причину потери компрессии. Если с маслом компрессия возросла болше, чем на 1 - 1,5 атм, значит - смотреть поршневую. Кольца, например. Если меньше - то головка (клапана, седла с проч.)
Сколько масла нужно наливать?

motorist747 02.01.2009 13:44

Цитата:

'Prinz' *'385826' *'2.1.2009, 13:28']Сколько масла нужно наливать?
в тазики хватит 5 кубиковjava script:add_smilie("http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif","smid_22")

Prinz 02.01.2009 14:01

А как на счёт замеров компресси в инжекторных двигателях (я про заслонку)?

Softer 02.01.2009 20:46

Тоже самое.

Alex195022 02.01.2009 20:54

Цитата:

'Prinz' *'385834' *'2.1.2009, 14:01']А как на счёт замеров компресси в инжекторных двигателях (я про заслонку)?
Особой разницы не будет, РХХ открыт.

Павел Рябцов 01.03.2009 19:54

Цитата:

'Темур' *'248876' *'11.2.2007, 12:54']На сколько я знаю, на классике степень сжатия 8.5, на передних 8-ми клапанных 9.9 ,16-ти клапанные 10.5, но есть ли разница при разных обьемах?К примеру 8-ми клапанная 1.5 и 1.6?Почему спрашиваю, написано, что у двигла 1.8л.16кл.степ.сж.10.5 , но когда мы мерили компрессию на нем, она стремилась к 16ти, примерно 15.7 была компрессия.
А причём здесь СЖ и компрессия?Ты путаешь.

Dru_lip 02.03.2009 10:25

Ребята, наверно с темой не ошибся, как правильно расчитать, на сколько голову шлифануть на движке 1,6 8V , для увеличения степени сжатия до 10,5, головку буду дорабатывать.

igr 02.03.2009 10:47

Степень сжатия равна отношению полного объема к объему камеры сгорания. Считай!

Dru_lip 02.03.2009 12:46

Цитата:

'igr' *'405220' *'2.3.2009, 10:47']Степень сжатия равна отношению полного объема к объему камеры сгорания. Считай!
Мда, а как камеру сгорания посчитать, если головка шлифованная, перевернуть, залить жидкость и делай замеры, ну еще толщину прокладки и выборку в поршнях. Это все теория, как практически подсчитать, может есть у кого опыт, подскажите, пожалуйста?

Softer 02.03.2009 12:52

Цитата:

'Dru_lip' *'405275' *'2.3.2009, 12:46']Мда, а как камеру сгорания посчитать, если головка шлифованная, перевернуть, залить жидкость и делай замеры, ну еще толщину прокладки и выборку в поршнях. Это все теория, как практически подсчитать, может есть у кого опыт, подскажите, пожалуйста?


На вскидку:

1. Залей жидкостью какой-нить со шприца (сразу отмеряя объем в нем).

2. Залей камеру сгорания с прокладкой воском, к примеру. Только предварительно ее силиконом смажь, например, чтобы воск не прилип. А потом этот восковой кусочек в колбу с водой - объем вытесненый мерять.

3. Для ботаников: Построй математическую модель камеры и высчитай ее объем через интегралы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif

Dru_lip 02.03.2009 22:54

Цитата:

'Softer' *'405276' *'2.3.2009, 12:52']На вскидку:

1. Залей жидкостью какой-нить со шприца (сразу отмеряя объем в нем).

2. Залей камеру сгорания с прокладкой воском, к примеру. Только предварительно ее силиконом смажь, например, чтобы воск не прилип. А потом этот восковой кусочек в колбу с водой - объем вытесненый мерять.

3. Для ботаников: Построй математическую модель камеры и высчитай ее объем через интегралы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif
Конечно вариант, но всеж есть более верный или проверенный способ или даже уже давно известны все доработки. и расчеты давно посчитанны.


Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot