![]() |
На сколько я знаю, на классике степень сжатия 8.5, на передних 8-ми клапанных 9.9 ,16-ти клапанные 10.5, но есть ли разница при разных обьемах?К примеру 8-ми клапанная 1.5 и 1.6?Почему спрашиваю, написано, что у двигла 1.8л.16кл.степ.сж.10.5 , но когда мы мерили компрессию на нем, она стремилась к 16ти, примерно 15.7 была компрессия.
|
На 1,6L 8v и 16v свои ГБЦ.
|
Считай
|
У двигателей 21118 и 21128 (V = 1795 см куб) степень сжатия 10,5.
|
Не путай степень сжатия с компрессией.
Степень сжатия - отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Показывает относительную величину сжатия воздушно-топливного заряда в ВМТ. Компрессия - давление, создаваемое поршнем в камере сгорания. |
А вообще кто скажет. Какая компрессия нормальна для двигателей ВАЗ 1.5 8 и 16 клапанов?
|
[quote]'Александр_П' *'11.2.2007, 14:33' *'248969']
Не путай степень сжатия с компрессией. Степень сжатия - отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Показывает относительную величину сжатия воздушно-топливного заряда в ВМТ. Компрессия - давление, создаваемое поршнем в камере сгорания. ------------- Позвольте поправить. Степень сжатия - отношение полного объема к объему камеры сгорания. А полный объем -это сумма объема цилиндра и камеры сгорания. |
Степень сжатия и компрессия-разные веши.Компрессия зависит от заряженности АКБ,скорости прокрута стартера,т.двигателя,состо ния поршневой и клапанов,наличия масла в цилинрах,и очень сильно от жескости пружины обратного клапана компрессометра.Для точности не лишне проверить компр. в порядке 1-2-3-4 -4-3-2-1 и сравнить разброс по горшкам,а дальше делать выводы......
|
Хватит спорить, все понимают, что степень сжатия и бкомпрессия не одно и тоже, я хотел узнать примерно следуючее, башка у восьмиклапанника 1.5 и башка у восьмиклапанника 1.6 одинаковая или они разные?Если одинаковые, то степень у 1.5 и 1.6 получается не одинаковая?
|
Когда по долгу службы был на АвтоВазе , слышал такую информацию - у двигателей 1.5 16 к степень сжатия 10.5, а у новых моторов 1.6 16к другая ГБЦ (иная камера сгорания) и больше выемки в поршне под клапана (при обрыве ГРМ их не загибает) - на этих моторах степень сжатия немного ниже - около 10.3.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
" башка у восьмиклапанника 1.5 и башка у восьмиклапанника 1.6 одинаковая или они разные?Если одинаковые, то степень у 1.5 и 1.6 получается не одинаковая?"
Головки разные - степень сжатия одинаковая. |
в 1.5 16v степень 10.5 только с очень старыми ГБЦ объем в которых 32.5-33 кубов, этих моторов нет уже несколько лет. В новой гбц объем 35.5 кубов - степень 9.9
в 1.6 16v объем в гбц тоже 35.5 кубов степень уж точно не выше 9.9. |
И до каких же пор выпускали 16 клапанники со степенью сжатия 10.5 ? И зачем ее все же понизили, неужели из-за нашего бензина?
|
А какие внешние отличие ГБЦ 1,5L 16V с степенью сжатия 10,5 и 9,9?
|
А с завода на 1.8 16кл. какая степень сжатия?Просто насторожила их копрессия, порядка 15.5 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
и еще вопрос, как распознять какая степень сжатия?Может по году выпуска?Понятно , что если в моторе меняли поршня, то никак ст.сж. не узнать, но на стоке может по году или компрессии?У кого нить есть чо нить типа статистики увеличеня компресии от увеличения степени сжатия? |
15.5 нормальная компрессия.
степень около 10-10.5 |
Цитата:
Померял давление на стандартных РВ, сдвиг на 7 градусов изменил компрессию на 2 ат. |
Цитата:
|
Цитата:
max_tr6 Согласен, что если чо нить меняли в моторе то по показвниям компрессометра не узнаешь , особенно если РВ меняли , но я спрашивал про сток. |
Есть разные методики измерения компрессии: с открытым и закрытым дросселем. У А.Э. Хрулева все нормально описано.
|
Цитата:
|
Цитата:
А вообще очень много от клапана в компрессометре зависит. И в частности динамическая компрессия http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Темур. Мерял на стандарте, А +,- 3 градуса это допуск. |
Цитата:
Им так проблем меньше. первые моторы 1.5 отдавали 98сил - это на степени 10.5 без ката на январе 4.1 Cейчас ни один заводской мотор 1.5 1.6 эту планку не переваливает. |
Цитата:
|
как идентифицировать эти 16кл головки под 10.5? Вставные колодцы? или еще что то?
|
Прочёл посты в этой теме и совсем запутался...
Как правильно измерить компрессию написано в статье у Хрулёва, там есть показания с открытой и закрытой заслонкой соответственно. На инжекторной машине какую заслонку открывать? И зачем при замере компрессии некоторые мастера вливают немного моторного масла в цилиндры? |
Заливкой масла определяют причину потери компрессии. Если с маслом компрессия возросла болше, чем на 1 - 1,5 атм, значит - смотреть поршневую. Кольца, например. Если меньше - то головка (клапана, седла с проч.)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А как на счёт замеров компресси в инжекторных двигателях (я про заслонку)?
|
Тоже самое.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребята, наверно с темой не ошибся, как правильно расчитать, на сколько голову шлифануть на движке 1,6 8V , для увеличения степени сжатия до 10,5, головку буду дорабатывать.
|
Степень сжатия равна отношению полного объема к объему камеры сгорания. Считай!
|
Цитата:
|
Цитата:
На вскидку: 1. Залей жидкостью какой-нить со шприца (сразу отмеряя объем в нем). 2. Залей камеру сгорания с прокладкой воском, к примеру. Только предварительно ее силиконом смажь, например, чтобы воск не прилип. А потом этот восковой кусочек в колбу с водой - объем вытесненый мерять. 3. Для ботаников: Построй математическую модель камеры и высчитай ее объем через интегралы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif |
Цитата:
|
Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot