FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Отсутствие обратной связи. (https://carcd.ru/forum/30/thread22441/)

MAIKLE 07.02.2007 00:01

Уже третья машинка попадается!



Все вроде в порядке.

Ошибок нет, параметры датчиков в норме, лямбды рабочие... машина горячая.



А комп говорит - РАЗОМКНУТА, РАЗОМКНУТА УСЛОВНО.



Пользуюсь Сканматиком. Машины Форды.





Как это правильно понимать?

Лямбда рабочая, счигнал есть, сигнал корректный а обратная связь разомкнута!

В чем дело то?!

Alexx60rus 07.02.2007 10:07

Т.Е. двигатель совсем не переходит в close loop ?

MAIKLE 08.02.2007 01:04

Цитата:

'Alexx60rus' *'246787' *'7.2.2007, 10:07']

Т.Е. двигатель совсем не переходит в close loop ?

совершенно верно!



и никаких видимых причин и неисправностей НЕТ!

karp 08.02.2007 01:11

Цитата:

'MAIKLE' *'247238' *'8.2.2007, 1:04']

совершенно верно!



и никаких видимых причин и неисправностей НЕТ!

А ты осциллом померяй входной и выходной сигнал.Если в норме,возьми этот сканматик,заверни в пакет(чтобы не испачкаться) и прям пакетом надавай продавцу по свиному рылу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

MAIKLE 08.02.2007 01:29

Цитата:

'karp' *'247241' *'8.2.2007, 1:11']

А ты осциллом померяй входной и выходной сигнал.Если в норме,возьми этот сканматик,заверни в пакет(чтобы не испачкаться) и прям пакетом надавай продавцу по свиному рылу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

продавца -автора Сканматика знаю лично.

Подобных асоциаций его физиономия у меня не вызывает.

Более того, не смотря на некоторые недоразумения, вызывает симпатию.



Да это не самое лучшее... но соотношение цена-качество вполне приемлимо.

Как Форд! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif





ИМХО дело не в приборе.

Т.к. на прочих, аналогичных, машинах все ОК.



Таких случаев у меня всего и пока 3.

0.1-0.5% от отсканированных.



Вопрос теоретический и существенный!

ПОЧЕМУ мозги могут размыкать обратную связь???
[color=#FF0000]



Кстати обнуление, сброс клеммы, к изменению ситуации не привело.

Долгосрочную корекцию топливоподачи это привело к цифре 0!

Alexx60rus 08.02.2007 09:54

причина мобыть только одна - нет условий для перехода в close loop........ смотри датчик температуры двигателя. попробуй резак подцепить и искусственно приподнять показания - может прокатит. может время перехода в режим не выдерживаеш? заведи и пусть работает минут 10 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif



хотя если сигнал лямбды скачет - это и есть обратная связь... значит сканер гонит..... если организовать подсос воздуха - скорректирует состав?

MAIKLE 09.02.2007 01:04

Цитата:

'Alexx60rus' *'247353' *'8.2.2007, 9:54']

причина мобыть только одна - нет условий для перехода в close loop........ смотри датчик температуры двигателя. попробуй резак подцепить и искусственно приподнять показания - может прокатит. может время перехода в режим не выдерживаеш? заведи и пусть работает минут 10 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif



хотя если сигнал лямбды скачет - это и есть обратная связь... значит сканер гонит..... если организовать подсос воздуха - скорректирует состав?

на сканер не грешу. т.к. на других машинах все ОК.



датчики температуры работают и выдают показания близкие к предполагаемым.



что есть "резак"? как им пользоватся?



время выдерживал.

обычно цепь зщамыкается после прогрева лямбды 1-2 минуты.

а температура движка у меня было 80 грд.



лямбда реагирует при поднятии оборотов и пр. манипуляций с акселератором.

подсос попробовать не догадался... МЕТОД!

попробую.



ну а не могут ли гнать мозги-БЭУ, прошивка и т.д.?

aleksKaliningrad 09.02.2007 10:59

никогда непопадалось....

может потому что у меня сканматика нет?

пробуй другим сканером

max_tr6 09.02.2007 11:27

Цитата:

что есть "резак"? как им пользоватся?
Переменный резистор, им и дуришь ЭБУ.

Alexx60rus 09.02.2007 11:33

1-2 минуты не факт что хватает для перехода в close loop ......... возможно надо минут 5! грей до включения карлсона и смотри

MAIKLE 09.02.2007 11:36

мне такая ситуация и на IDS ТОже попадалась.

только там это сразу не видно, надо вглубь залазитью



есть пока одна версия - из-за перелива форсунок мозги выбирают пределы коректировки (а кто знает эти пределы???) и переходят в разомкнутый режим.

MAIKLE 09.02.2007 11:55

Цитата:

'Alexx60rus' *'247907' *'9.2.2007, 11:33']

1-2 минуты не факт что хватает для перехода в close loop ......... возможно надо минут 5! грей до включения карлсона и смотри

конечно я грел не 2 минуты. минут 15 точно.

Scanmatik 09.02.2007 13:05

Мне попадались такие авто. Основная причина - недогрев двигателя на холостом ходу до выхода в режим замкнутой ОС. Это кстати не считается ошибкой (по OBD-II). Если покататься на машине, а потом вновь поставить на холостой ход - обратная связь держится минут пять, затем двигатель остывает и ОС размыкается.

aleksKaliningrad 09.02.2007 15:00

Цитата:

'Scanmatik' *'247947' *'9.2.2007, 12:05']

Мне попадались такие авто. Основная причина - недогрев двигателя на холостом ходу до выхода в режим замкнутой ОС. Это кстати не считается ошибкой (по OBD-II). Если покататься на машине, а потом вновь поставить на холостой ход - обратная связь держится минут пять, затем двигатель остывает и ОС размыкается.



бред....

Scanmatik 09.02.2007 17:15

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'247986' *'9.2.2007, 15:00']

бред....



ну конечно бред http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif . Проще всего на прибор свалить, не так ли?

Alexx60rus 09.02.2007 17:33

Цитата:

'Scanmatik' *'247947' *'9.2.2007, 13:05']

Мне попадались такие авто. Основная причина - недогрев двигателя на холостом ходу до выхода в режим замкнутой ОС. Это кстати не считается ошибкой (по OBD-II). Если покататься на машине, а потом вновь поставить на холостой ход - обратная связь держится минут пять, затем двигатель остывает и ОС размыкается.





ага, при условии что:

1) на улице -40 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

2) термостат отсутствует по определению http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

3) карлсон молотит не выключаясь :11:

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

а если серьёзно то прибор то тут скорее всего непричём. походу холодный двигатель. (а может и какое из условий выполнено :xaxa )

Scanmatik 09.02.2007 17:43

Цитата:

'Alexx60rus' *'248063' *'9.2.2007, 17:33']

ага, при условии что:

1) на улице -40 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

2) термостат отсутствует по определению http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

3) карлсон молотит не выключаясь :11:

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

а если серьёзно то прибор то тут скорее всего непричём. походу холодный двигатель. (а может и какое из условий выполнено :xaxa )



так я и сказал что двигатель холодный... Т.е. в случае с этим авто на холостом ходу оказалось достаточно условия номер 1 (само собой при отсутствии условий 2 и 3 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ).

andrew_brest 09.02.2007 18:02

Цитата:

'Alexx60rus' *'248063' *'9.2.2007, 18:33']

ага, при условии что:

1) на улице -40 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

2) термостат отсутствует по определению http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

3) карлсон молотит не выключаясь :11:

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

а если серьёзно то прибор то тут скорее всего непричём. походу холодный двигатель. (а может и какое из условий выполнено :xaxa )

скорее всего температура двигателя низкая. попробуй как уже говорили резистором увеличить температуру....

P.S. это на Мондео??? тогда точно температура....

Alexx60rus 09.02.2007 18:34

2 MAIKLE ты 80 градусов по приборке смотрел чтоль http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif , тебе тут упороно твердят что ECU видит низкую температуру и надо всего лишь "приподнять" её при помощи резака... а ты игнориш ето фсё и твердиш какой то бред про форсунки и режимы.... еслиб тама чё лило - тебе ошибку выдаст блок - чёнить типа достигнут предел регулировки состава смеси..... и уж показания лябды при етом ну ни как не могут быть в норме :xaxa

MAIKLE 09.02.2007 23:43

Какие я однако жаркие дискуссии поднял!



Цитата:

Сообщение от Scanmatik' *'247947 (Сообщение 181490)
скорее всего температура двигателя низкая. попробуй как уже говорили резистором увеличить температуру....

P.S. это на Мондео??? тогда точно температура....

Да это Мондео.



Цитата:

'Alexx60rus' *'248089' *'9.2.2007, 18:34']

2 MAIKLE ты 80 градусов по приборке смотрел чтоль http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif , тебе тут упороно твердят что ECU видит низкую температуру и надо всего лишь "приподнять" её при помощи резака... а ты игнориш ето фсё и твердиш какой то бред про форсунки и режимы.... еслиб тама чё лило - тебе ошибку выдаст блок - чёнить типа достигнут предел регулировки состава смеси..... и уж показания лябды при етом ну ни как не могут быть в норме :xaxa

Человек уехал и я его нескоро снова увижу (я на это надеюсь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif , вроде не накосячил).

Но!

Таких машин мне попададось уже 3.



На последней температура было 80 градусов.

Смотрел температуру сканером в цифрах.

Предполагаю что мозги видят те-же цифры.



Конечно когда мне в следующий раз попадутся такие машины я их доведу до КИПЕНИЯ! :11:





Повторюсь.

Неоднократно наблюдал как включается и выключается обратная связь.

Обычно, в основном Мондео-2, она включается через 1-2 минуты.

Как только лямбда прогреется.

И это НЕ ЗАВИСИТ от температуры двигателя и поступающего воздуха!



Scanmatik!

Я прав?

Обратная связь зависит только от состояния лямбды?

Ведь на холодную она просто не даст коректного сигнала.

aleksKaliningrad 10.02.2007 10:58

Цитата:

Сообщение от MAIKLE' *'246677 (Сообщение 181252)
на сканер не грешу. т.к. на других машинах все ОК.



датчики температуры работают и выдают показания близкие к предполагаемым.



что есть "резак"? как им пользоватся?



время выдерживал.

обычно цепь зщамыкается после прогрева лямбды 1-2 минуты.

а температура движка у меня было 80 грд.



лямбда реагирует при поднятии оборотов и пр. манипуляций с акселератором.

подсос попробовать не догадался... МЕТОД!

попробую.



ну а не могут ли гнать мозги-БЭУ, прошивка и т.д.?





Цитата:

Сообщение от Scanmatik' *'248065 (Сообщение 181485)
ага, при условии что:

1) на улице -40 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

2) термостат отсутствует по определению http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

3) карлсон молотит не выключаясь :11:

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

а если серьёзно то прибор то тут скорее всего непричём. походу холодный двигатель. (а может и какое из условий выполнено :xaxa )



и ты почитай все посты и покажи где?????? он написал что она холодна термостата нет карлсон работает все время хота карлсон до фени как рн там работает





Цитата:

'MAIKLE' *'247911' *'9.2.2007, 10:36']

мне такая ситуация и на IDS ТОже попадалась.

только там это сразу не видно, надо вглубь залазитью



есть пока одна версия - из-за перелива форсунок мозги выбирают пределы коректировки (а кто знает эти пределы???) и переходят в разомкнутый режим.





достижение пределов сопровождается записанной ошибкой



пределы ты должен знать неоднократно писалось на форуме

да и мог бы сам взять книгу и почтитать

aleksKaliningrad 10.02.2007 11:08

Цитата:

'Alexx60rus' *'248089' *'9.2.2007, 17:34']

2 MAIKLE ты 80 градусов по приборке смотрел чтоль http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif , тебе тут упороно твердят что ECU видит низкую температуру и надо всего лишь "приподнять" её при помощи резака... а ты игнориш ето фсё и твердиш какой то бред про форсунки и режимы.... еслиб тама чё лило - тебе ошибку выдаст блок - чёнить типа достигнут предел регулировки состава смеси..... и уж показания лябды при етом ну ни как не могут быть в норме :xaxa



КАКАЯ ПРИБОРКА человек СКАНМАТИКОМ смотрел машину

или он на приборке прочитал про незамкнутую регулировку по лямбде

MAIKLE 10.02.2007 11:12

И кстати!



Скидываю клему, завожу машину, еще не остывшую, и смотрю....

Ждал минут 15. Температура 80.

Разомкнута!



А на другой машине, где смесь на ХХ богатилась (причем так что осцилограма ЛЕЖАЛА НА НУЛЕ), на ХХ разомкнута а как только обороты поднимаются, более 1500, замыкается.

Но и мозги этой машинки ошибки не фиксировали.

aleksKaliningrad 10.02.2007 11:20

есть вариант проверить в чем косяк в машине или в сканматике



надо поключится осцилографом к лямбде и посмотреть есть ли переключения лямбды при этом

если есть значит сканматик врет

если нет выдернуть сканматик и опять посмотреть переключения

если появились значит сканматик чтото садит

если нет значит что-то с системой управления машины



перед каждой манипуляции перезапускать двигатель

MAIKLE 21.02.2007 00:43

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'248404' *'10.2.2007, 11:20']

есть вариант проверить в чем косяк в машине или в сканматике



надо поключится осцилографом к лямбде и посмотреть есть ли переключения лямбды при этом

если есть значит сканматик врет

если нет выдернуть сканматик и опять посмотреть переключения

если появились значит сканматик чтото садит

если нет значит что-то с системой управления машины



перед каждой манипуляции перезапускать двигатель

А какие есть идеи, предположения по поводу системы управления двигателем?

A-T 25.02.2007 20:08

Цитата:

если появились значит сканматик что-то садит
Шину данных садит? Что он еще может садить-то? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Даже если бы он убил шину, это не должно влиять на замкнутость петли обратной связи. Alex, согласны? Не по ней он получает данные о выполнении условий для перехода в clоsed loop.



MailKLE:

Какие конкретно машины были?

Рискну предположить, что европейки до 2001 года. Они не обязаны были все OBDII правила соблюдать. Может в этом собака зарыта?

В любом случае надо поточнее инфу про машины.



И еще. После сброса и прогрева коэффициенты коррекции, если петля замыкается, должны отличаться от нулей, по крайней мере краткосрочная коррекция - точно. При живом и прогремом лямбда зонде.

Не запомнили, какие коэффициенты были?

Если попадется еще такая, лучше скриншотик сделать. Проще будет разбираться.

aleksKaliningrad 25.02.2007 21:11

применив на ярисе не тот разьем получил на сигнальном проводе лямбда зонда от3 до 10в

каково? система сошла с ума.....





пока это все слова вобщем и предположения





в алгоритме проверки дефекты есть? что не так?



вот маикле пусть и проверяет



от куда нам знать что там происходит? может кто другой виноват......



Цитата:

'A-T' *'256267' *'25.2.2007, 19:08']



Рискну предположить, что европейки до 2001 года. Они не обязаны были все OBDII правила соблюдать. Может в этом собака зарыта?

В любом случае надо поточнее инфу про машины.





Если попадется еще такая, лучше скриншотик сделать. Проще будет разбираться.



что значит необязанны? форд один из первых применил его

может не вполном обьеме? например небыло на первых контроля за пропусками

а так все по стандартам у них

все с еес5 поддерживают обд2

uncle_sem 25.02.2007 21:55

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'247986' *'9.2.2007, 14:00']

бред....

скажем так - если система охлаждения исправна, то бишь температура двигателя на месте не уменьшается (а как правило температура падает в движении при неисправностях того же термостата), и если лямбда с подогревом и есть питание подошрева и сама лямбда исправна - то такого быть не должно. но встречал такие эффекты на фольксах где лямбда без подогрева. повышенные обороты даешь - работвает, на холостые сбросил - поработала минуту-другую, все медленнее, медленее.... медленнее..... стали.....

uncle_sem 25.02.2007 22:17

практически во всем согласен с Алексом.

хочу только немножко дополнить. неоднократно на фордах сталкивался с таким эффектом, что лямбда не работает пока не подержишь повышенные обороты двигателю. то есть если завести и тупо ждать - лямбда работать не будет. ну, может я просто не дождался, но время ожидания было достаточно большим чтобы заколебать.

второй момент - неродная лямбда. не помню как на мондео, но на всяких эскортах и прочей древности время от времени приходится садить серый провод на массу. аналогично - сигнал с лямбды есть, но реакции на него нет. ну и однозначно мерять сигнал нужно непосредственно на разъеме, независимо от сканматика и прочих сканеров. тот же разъем может быть окислен - и привет.

MAIKLE 26.02.2007 00:00

Цитата:

Сообщение от A-T' *'256267 (Сообщение 187007)
применив на ярисе не тот разьем получил на сигнальном проводе лямбда зонда от3 до 10в

каково? система сошла с ума.....

пока это все слова вобщем и предположения

в алгоритме проверки дефекты есть? что не так?



вот маикле пусть и проверяет



от куда нам знать что там происходит? может кто другой виноват......

что значит необязанны? форд один из первых применил его

может не вполном обьеме? например небыло на первых контроля за пропусками

а так все по стандартам у них

все с еес5 поддерживают обд2

Все прочие машинки, а я работаю только с фордами, в основном с Мондео, вели себя вполне адекватно.



Цитата:

'uncle_sem' *'256315' *'25.2.2007, 22:17']

практически во всем согласен с Алексом.

хочу только немножко дополнить. неоднократно на фордах сталкивался с таким эффектом, что лямбда не работает пока не подержишь повышенные обороты двигателю. то есть если завести и тупо ждать - лямбда работать не будет. ну, может я просто не дождался, но время ожидания было достаточно большим чтобы заколебать.

второй момент - неродная лямбда. не помню как на мондео, но на всяких эскортах и прочей древности время от времени приходится садить серый провод на массу. аналогично - сигнал с лямбды есть, но реакции на него нет. ну и однозначно мерять сигнал нужно непосредственно на разъеме, независимо от сканматика и прочих сканеров. тот же разъем может быть окислен - и привет.

я с таким столкнулся только один раз.

и это один из 3-х эпизодов без обратной связи который я описываю.



О!

НЕРОДНАЯ лямбда!

Да действительно на 2-х машинах с этой проблеммой я менял лямбды!

Ставил Бошевские от 10-к.

Они с все подогревом.

Контакта 4, 2 белых, серый и черный. В точности как на фордах и универсальных лямбдах.

А разве "градусник" на показывает градусы?

Какая в принципе разница между лямбдами?



И все-таки еще вопрос ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ:

Обратная связь зависит ТОЛЬКО от лямбды?!

Правильно ли я думаю что она НЕ ЗАВИСИТ от температуры двигателя и пр. параметров??

aleksKaliningrad 26.02.2007 10:07

Цитата:

И все-таки еще вопрос ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ:

Обратная связь зависит ТОЛЬКО от лямбды?!

Правильно ли я думаю что она НЕ ЗАВИСИТ от температуры двигателя и пр. параметров??


зависит и от температуры и прочих параметров

чем новее машина тем меньше температура включения обратной связи

например при нагрузке обратная связ неработает

MAIKLE 26.02.2007 12:07

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'256466' *'26.2.2007, 10:07']

зависит и от температуры и прочих параметров

чем новее машина тем меньше температура включения обратной связи

например при нагрузке обратная связ неработает

Леш!

Поясни пожалуйста а КАК зависит?



Я вот рассуждаю что мозги коректируют топливоподачу на основании кучки показаний всех датчиков.

Но они условно статичны, в смысле мозги же по ним результат смесеприготовления не видят.

И только когда прогретая лямбда начинает давать показания - тогда возможно корекция с обратной связью.

Вот и есть 2 режима. Замкнута - разомкнута.



Собственно поэтому я и предполагаю что обратная связь зависит только от лямбды.

И еще не понимаю пока что значит УСЛОВНО замкнута или разомкнута?



Этот вопрос к A-T.





Кстати недавно читал что у лямбд для тазиков есть различное напряжения для подогрева.

8, 12, 18 вольт.

Может здесь собака порылась?

uncle_sem 26.02.2007 21:16

Цитата:

'MAIKLE' *'256364' *'25.2.2007, 23:00']

О!

НЕРОДНАЯ лямбда!

Да действительно на 2-х машинах с этой проблеммой я менял лямбды!

Ставил Бошевские от 10-к.

Они с все подогревом.

Контакта 4, 2 белых, серый и черный. В точности как на фордах и универсальных лямбдах.

А разве "градусник" на показывает градусы?

Какая в принципе разница между лямбдами?



а оч простая. в некоторых серый провод сидит на массе, а в некоторых - не сидит. в жигулевской, кажется, нет. так вот опять же некоторые блоки рассчитаны на то что серый провод на массе, а другие - что нет. при этом может быть взаимозаменяемость в обе стороны, или только в одну. короче - для начала серый провод на массу кинь и посмотри чего получится. ТЕСТЕРОМ НА РАЗЪЕМЕ ЛЯМБДЫ, без умныйх приборов.



Цитата:


И все-таки еще вопрос ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ:

Обратная связь зависит ТОЛЬКО от лямбды?!

Правильно ли я думаю что она НЕ ЗАВИСИТ от температуры двигателя и пр. параметров??



обратная связь зависит от чего угодно, но только не от лямбды http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif точнее, так - при работающей лямбде обратная связь будет работать в определенных режимах. при неработающей лямбде не будет работать никогда. соответственно "определенные режимы" - это установившиеся обороты/нагрузка при полностью прогретом моторе и т.п.

НЕ будет работать при прогреве, при тапке в пол, при сбросе газа и т.п.

ну и несомненно, если лямбда рабочая, а блок не видит ее сигнал - то и работать обратная связь не будет никак. сигнал-то с лямбды твой мега-сканер показывает? и шо там с напряжением?

uncle_sem 26.02.2007 21:26

Цитата:

'MAIKLE' *'256499' *'26.2.2007, 11:07']



Кстати недавно читал что у лямбд для тазиков есть различное напряжения для подогрева.

8, 12, 18 вольт.

Может здесь собака порылась?

ну подумай логически - откуда в тазике 18 вольт? что, преобразователь для лямбды ставят? а 8 зачем? не, ерунда какая-то... точнее, пониженное напряжение питания я еще могу понять, но повышенное - это кроме лишнего геморроя ничерта не даст... могу конечно и ошибаться.

aleksKaliningrad 27.02.2007 13:02

Цитата:

'uncle_sem' *'256771' *'26.2.2007, 20:26']

ну подумай логически - откуда в тазике 18 вольт? что, преобразователь для лямбды ставят? а 8 зачем? не, ерунда какая-то... точнее, пониженное напряжение питания я еще могу понять, но повышенное - это кроме лишнего геморроя ничерта не даст... могу конечно и ошибаться.



тогда уж проще шимом управлять.... что и сделано на многих авто

делается это только для того чтобы быстрей нагреть зонд но при этом не перегреть

если помните идеальная температура 500гр

uncle_sem 27.02.2007 23:05

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'257058' *'27.2.2007, 12:02']

тогда уж проще шимом управлять.... что и сделано на многих авто

делается это только для того чтобы быстрей нагреть зонд но при этом не перегреть

если помните идеальная температура 500гр

совершенно верно, но как ни крути - шим это "понижение" напряжения питания (точнее какого там - действующего, наверно, напряжения.). но никак не повышение. ну или понижение потребляемой мощности... короче, лямбды с разным напряжением питания представляются мне чем-то таким фантастическим и абсолютно бесполезным. ну, не считая скажем лямбд для машин с 24-вольтовой сетью. кстати, необходимость шима тоже никогда не понимал при отсутствии датчика температуры. то есть регулировка получается "от балды" в конечном итоге. и если при постоянном подогреве есть вероятность перегрева, то при шиме без обратной связи по температуре есть большая вероятность лямбду недогреть. и неизвестно еще что хуже http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

MAIKLE 27.02.2007 23:24

кажитсь статья в Клаксоне была....

про 8 и 12 точно помню.



Да и не совсем понятно почему для тазиков продают 3!!! вида лямбд.

Типа евро 1-2-3! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif



Все что в них разного, как мне удалось выяснить - это различное напряжение подогрева.



Ну а если она на 8 вт?

А я ее на 12-14 посадил....

Что? Перегреется? Будет врать?

A-T 27.02.2007 23:34

Европейские Ford до 2001 года хоть и читаются протоколом SAE J1850PWM, имеют логику работы ЭБУ и систему самодиагностики, отличную от OBDII(конкретнее EOBD) требований. Поэтому как там замыкается и размыкается цепь обратной связи - знает Ford.

У MAIKLE наверняка должна быть книжка или CD, который описывает эти различия http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif

А может у дилеров эти машины уже считаются "дровами" и документацию закинули в дальний угол.

На картинке - различия, которые навскидку нашлись на моей полке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif



Разница присутствует, даже в таком, не очень конкретном описании.

MAIKLE 28.02.2007 00:03

Цитата:

'A-T' *'257386' *'27.2.2007, 23:34']

Европейские Ford до 2001 года хоть и читаются протоколом SAE J1850PWM, имеют логику работы ЭБУ и систему самодиагностики, отличную от OBDII(конкретнее EOBD) требований. Поэтому как там замыкается и размыкается цепь обратной связи - знает Ford.

У MAIKLE наверняка должна быть книжка или CD, который описывает эти различия http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif

А может у дилеров эти машины уже считаются "дровами" и документацию закинули в дальний угол.

На картинке - различия, которые навскидку нашлись на моей полке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif



Разница присутствует, даже в таком, не очень конкретном описании.

Шоб было я бы не спрашивал... лепил бы умняк и менторски поучал. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Инфры много но вот в эту глубь ничего путного. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif



Я типа консультировался с нашими диагностами... у одного 2.5 уровень (из 3-х возможных по фордовским понятиям).

Нифея не ответили!

Посмотрели как на ненормального и спросили а нафея оно тебе?



зы. Дело в том что диллерский сканер не показывает замкнута обратная связь или нет.

этот параметр есть только в направленной (углубленной) диагностике.

А туда без большой необходимости не лазют.



Различия различиями... но ведь должна же быть ЛОГИКА процесса!

Должен быть АЛГОРИТМ, ПРИНЦИПЫ по которому оно работает!

Поняв их можно делать выводы.



Просил Паульса зайти в эту тему... видать ему некогда. Он пишет, может и пояснит...

Паулюс 28.02.2007 08:51

Цитата:

'MAIKLE' *'257397' *'28.2.2007, 0:33']

Шоб было я бы не спрашивал... лепил бы умняк и менторски поучал. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Инфры много но вот в эту глубь ничего путного. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif



Я типа консультировался с нашими диагностами... у одного 2.5 уровень (из 3-х возможных по фордовским понятиям).

Нифея не ответили!

Посмотрели как на ненормального и спросили а нафея оно тебе?



зы. Дело в том что диллерский сканер не показывает замкнута обратная связь или нет.

этот параметр есть только в направленной (углубленной) диагностике.

А туда без большой необходимости не лазют.



Различия различиями... но ведь должна же быть ЛОГИКА процесса!

Должен быть АЛГОРИТМ, ПРИНЦИПЫ по которому оно работает!

Поняв их можно делать выводы.



Просил Паульса зайти в эту тему... видать ему некогда. Он пишет, может и пояснит...



Ты не обижайся -но я пока всё читал -забыл с чего началось :xaxa

Какие я тебе выводы сделаю? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif На основе чего? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif


Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot