Уже третья машинка попадается!
Все вроде в порядке. Ошибок нет, параметры датчиков в норме, лямбды рабочие... машина горячая. А комп говорит - РАЗОМКНУТА, РАЗОМКНУТА УСЛОВНО. Пользуюсь Сканматиком. Машины Форды. Как это правильно понимать? Лямбда рабочая, счигнал есть, сигнал корректный а обратная связь разомкнута! В чем дело то?! |
Т.Е. двигатель совсем не переходит в close loop ?
|
Цитата:
и никаких видимых причин и неисправностей НЕТ! |
Цитата:
|
Цитата:
Подобных асоциаций его физиономия у меня не вызывает. Более того, не смотря на некоторые недоразумения, вызывает симпатию. Да это не самое лучшее... но соотношение цена-качество вполне приемлимо. Как Форд! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ИМХО дело не в приборе. Т.к. на прочих, аналогичных, машинах все ОК. Таких случаев у меня всего и пока 3. 0.1-0.5% от отсканированных. Вопрос теоретический и существенный! ПОЧЕМУ мозги могут размыкать обратную связь???[color=#FF0000] Кстати обнуление, сброс клеммы, к изменению ситуации не привело. Долгосрочную корекцию топливоподачи это привело к цифре 0! |
причина мобыть только одна - нет условий для перехода в close loop........ смотри датчик температуры двигателя. попробуй резак подцепить и искусственно приподнять показания - может прокатит. может время перехода в режим не выдерживаеш? заведи и пусть работает минут 10 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
хотя если сигнал лямбды скачет - это и есть обратная связь... значит сканер гонит..... если организовать подсос воздуха - скорректирует состав? |
Цитата:
датчики температуры работают и выдают показания близкие к предполагаемым. что есть "резак"? как им пользоватся? время выдерживал. обычно цепь зщамыкается после прогрева лямбды 1-2 минуты. а температура движка у меня было 80 грд. лямбда реагирует при поднятии оборотов и пр. манипуляций с акселератором. подсос попробовать не догадался... МЕТОД! попробую. ну а не могут ли гнать мозги-БЭУ, прошивка и т.д.? |
никогда непопадалось....
может потому что у меня сканматика нет? пробуй другим сканером |
Цитата:
|
1-2 минуты не факт что хватает для перехода в close loop ......... возможно надо минут 5! грей до включения карлсона и смотри
|
мне такая ситуация и на IDS ТОже попадалась.
только там это сразу не видно, надо вглубь залазитью есть пока одна версия - из-за перелива форсунок мозги выбирают пределы коректировки (а кто знает эти пределы???) и переходят в разомкнутый режим. |
Цитата:
|
Мне попадались такие авто. Основная причина - недогрев двигателя на холостом ходу до выхода в режим замкнутой ОС. Это кстати не считается ошибкой (по OBD-II). Если покататься на машине, а потом вновь поставить на холостой ход - обратная связь держится минут пять, затем двигатель остывает и ОС размыкается.
|
Цитата:
бред.... |
Цитата:
ну конечно бред http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif . Проще всего на прибор свалить, не так ли? |
Цитата:
ага, при условии что: 1) на улице -40 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif 2) термостат отсутствует по определению http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif 3) карлсон молотит не выключаясь :11: http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif а если серьёзно то прибор то тут скорее всего непричём. походу холодный двигатель. (а может и какое из условий выполнено :xaxa ) |
Цитата:
так я и сказал что двигатель холодный... Т.е. в случае с этим авто на холостом ходу оказалось достаточно условия номер 1 (само собой при отсутствии условий 2 и 3 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ). |
Цитата:
P.S. это на Мондео??? тогда точно температура.... |
2 MAIKLE ты 80 градусов по приборке смотрел чтоль http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif , тебе тут упороно твердят что ECU видит низкую температуру и надо всего лишь "приподнять" её при помощи резака... а ты игнориш ето фсё и твердиш какой то бред про форсунки и режимы.... еслиб тама чё лило - тебе ошибку выдаст блок - чёнить типа достигнут предел регулировки состава смеси..... и уж показания лябды при етом ну ни как не могут быть в норме :xaxa
|
Какие я однако жаркие дискуссии поднял!
Цитата:
Цитата:
Но! Таких машин мне попададось уже 3. На последней температура было 80 градусов. Смотрел температуру сканером в цифрах. Предполагаю что мозги видят те-же цифры. Конечно когда мне в следующий раз попадутся такие машины я их доведу до КИПЕНИЯ! :11: Повторюсь. Неоднократно наблюдал как включается и выключается обратная связь. Обычно, в основном Мондео-2, она включается через 1-2 минуты. Как только лямбда прогреется. И это НЕ ЗАВИСИТ от температуры двигателя и поступающего воздуха! Scanmatik! Я прав? Обратная связь зависит только от состояния лямбды? Ведь на холодную она просто не даст коректного сигнала. |
Цитата:
Цитата:
и ты почитай все посты и покажи где?????? он написал что она холодна термостата нет карлсон работает все время хота карлсон до фени как рн там работает Цитата:
достижение пределов сопровождается записанной ошибкой пределы ты должен знать неоднократно писалось на форуме да и мог бы сам взять книгу и почтитать |
Цитата:
КАКАЯ ПРИБОРКА человек СКАНМАТИКОМ смотрел машину или он на приборке прочитал про незамкнутую регулировку по лямбде |
И кстати!
Скидываю клему, завожу машину, еще не остывшую, и смотрю.... Ждал минут 15. Температура 80. Разомкнута! А на другой машине, где смесь на ХХ богатилась (причем так что осцилограма ЛЕЖАЛА НА НУЛЕ), на ХХ разомкнута а как только обороты поднимаются, более 1500, замыкается. Но и мозги этой машинки ошибки не фиксировали. |
есть вариант проверить в чем косяк в машине или в сканматике
надо поключится осцилографом к лямбде и посмотреть есть ли переключения лямбды при этом если есть значит сканматик врет если нет выдернуть сканматик и опять посмотреть переключения если появились значит сканматик чтото садит если нет значит что-то с системой управления машины перед каждой манипуляции перезапускать двигатель |
Цитата:
|
Цитата:
Даже если бы он убил шину, это не должно влиять на замкнутость петли обратной связи. Alex, согласны? Не по ней он получает данные о выполнении условий для перехода в clоsed loop. MailKLE: Какие конкретно машины были? Рискну предположить, что европейки до 2001 года. Они не обязаны были все OBDII правила соблюдать. Может в этом собака зарыта? В любом случае надо поточнее инфу про машины. И еще. После сброса и прогрева коэффициенты коррекции, если петля замыкается, должны отличаться от нулей, по крайней мере краткосрочная коррекция - точно. При живом и прогремом лямбда зонде. Не запомнили, какие коэффициенты были? Если попадется еще такая, лучше скриншотик сделать. Проще будет разбираться. |
применив на ярисе не тот разьем получил на сигнальном проводе лямбда зонда от3 до 10в
каково? система сошла с ума..... пока это все слова вобщем и предположения в алгоритме проверки дефекты есть? что не так? вот маикле пусть и проверяет от куда нам знать что там происходит? может кто другой виноват...... Цитата:
что значит необязанны? форд один из первых применил его может не вполном обьеме? например небыло на первых контроля за пропусками а так все по стандартам у них все с еес5 поддерживают обд2 |
Цитата:
|
практически во всем согласен с Алексом.
хочу только немножко дополнить. неоднократно на фордах сталкивался с таким эффектом, что лямбда не работает пока не подержишь повышенные обороты двигателю. то есть если завести и тупо ждать - лямбда работать не будет. ну, может я просто не дождался, но время ожидания было достаточно большим чтобы заколебать. второй момент - неродная лямбда. не помню как на мондео, но на всяких эскортах и прочей древности время от времени приходится садить серый провод на массу. аналогично - сигнал с лямбды есть, но реакции на него нет. ну и однозначно мерять сигнал нужно непосредственно на разъеме, независимо от сканматика и прочих сканеров. тот же разъем может быть окислен - и привет. |
Цитата:
Цитата:
и это один из 3-х эпизодов без обратной связи который я описываю. О! НЕРОДНАЯ лямбда! Да действительно на 2-х машинах с этой проблеммой я менял лямбды! Ставил Бошевские от 10-к. Они с все подогревом. Контакта 4, 2 белых, серый и черный. В точности как на фордах и универсальных лямбдах. А разве "градусник" на показывает градусы? Какая в принципе разница между лямбдами? И все-таки еще вопрос ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ: Обратная связь зависит ТОЛЬКО от лямбды?! Правильно ли я думаю что она НЕ ЗАВИСИТ от температуры двигателя и пр. параметров?? |
Цитата:
зависит и от температуры и прочих параметров чем новее машина тем меньше температура включения обратной связи например при нагрузке обратная связ неработает |
Цитата:
Поясни пожалуйста а КАК зависит? Я вот рассуждаю что мозги коректируют топливоподачу на основании кучки показаний всех датчиков. Но они условно статичны, в смысле мозги же по ним результат смесеприготовления не видят. И только когда прогретая лямбда начинает давать показания - тогда возможно корекция с обратной связью. Вот и есть 2 режима. Замкнута - разомкнута. Собственно поэтому я и предполагаю что обратная связь зависит только от лямбды. И еще не понимаю пока что значит УСЛОВНО замкнута или разомкнута? Этот вопрос к A-T. Кстати недавно читал что у лямбд для тазиков есть различное напряжения для подогрева. 8, 12, 18 вольт. Может здесь собака порылась? |
Цитата:
а оч простая. в некоторых серый провод сидит на массе, а в некоторых - не сидит. в жигулевской, кажется, нет. так вот опять же некоторые блоки рассчитаны на то что серый провод на массе, а другие - что нет. при этом может быть взаимозаменяемость в обе стороны, или только в одну. короче - для начала серый провод на массу кинь и посмотри чего получится. ТЕСТЕРОМ НА РАЗЪЕМЕ ЛЯМБДЫ, без умныйх приборов. Цитата:
обратная связь зависит от чего угодно, но только не от лямбды http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif точнее, так - при работающей лямбде обратная связь будет работать в определенных режимах. при неработающей лямбде не будет работать никогда. соответственно "определенные режимы" - это установившиеся обороты/нагрузка при полностью прогретом моторе и т.п. НЕ будет работать при прогреве, при тапке в пол, при сбросе газа и т.п. ну и несомненно, если лямбда рабочая, а блок не видит ее сигнал - то и работать обратная связь не будет никак. сигнал-то с лямбды твой мега-сканер показывает? и шо там с напряжением? |
Цитата:
|
Цитата:
тогда уж проще шимом управлять.... что и сделано на многих авто делается это только для того чтобы быстрей нагреть зонд но при этом не перегреть если помните идеальная температура 500гр |
Цитата:
|
кажитсь статья в Клаксоне была....
про 8 и 12 точно помню. Да и не совсем понятно почему для тазиков продают 3!!! вида лямбд. Типа евро 1-2-3! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif Все что в них разного, как мне удалось выяснить - это различное напряжение подогрева. Ну а если она на 8 вт? А я ее на 12-14 посадил.... Что? Перегреется? Будет врать? |
Европейские Ford до 2001 года хоть и читаются протоколом SAE J1850PWM, имеют логику работы ЭБУ и систему самодиагностики, отличную от OBDII(конкретнее EOBD) требований. Поэтому как там замыкается и размыкается цепь обратной связи - знает Ford.
У MAIKLE наверняка должна быть книжка или CD, который описывает эти различия http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif А может у дилеров эти машины уже считаются "дровами" и документацию закинули в дальний угол. На картинке - различия, которые навскидку нашлись на моей полке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Разница присутствует, даже в таком, не очень конкретном описании. |
Цитата:
Инфры много но вот в эту глубь ничего путного. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Я типа консультировался с нашими диагностами... у одного 2.5 уровень (из 3-х возможных по фордовским понятиям). Нифея не ответили! Посмотрели как на ненормального и спросили а нафея оно тебе? зы. Дело в том что диллерский сканер не показывает замкнута обратная связь или нет. этот параметр есть только в направленной (углубленной) диагностике. А туда без большой необходимости не лазют. Различия различиями... но ведь должна же быть ЛОГИКА процесса! Должен быть АЛГОРИТМ, ПРИНЦИПЫ по которому оно работает! Поняв их можно делать выводы. Просил Паульса зайти в эту тему... видать ему некогда. Он пишет, может и пояснит... |
Цитата:
Ты не обижайся -но я пока всё читал -забыл с чего началось :xaxa Какие я тебе выводы сделаю? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif На основе чего? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif |
Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot