![]() |
|
Позвонил чел, что машина перебоями работает.
Приезжает! Цепляю диагностику… и пошла- поехала Сменил МЗ(искру давал как МП7- прерывисто все котлы). После замени 2-3 норма,1 и 4 прерывисто. Сменил блок(наверно сгорел 2814), все заработал… по всем цилиндрам мощная искра, нет прерывание. Перебой нет - обороты набирает нормально! Цепляю газик и подтверждается сомнение(на диагностике видны как скачет УОЗ) и вижу: З.Ы.Коррекция =0,20 СО=0,9 СН=1000 и плавает(950~ 1050) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif CO2=13,7 лямбда=1,050 На оборотах: СО=0,13 СН=224 СО2=14,4 лямбда=1,083 Прилагаю скрин с экрана. З.Ы. Заменил свечи(БошПлатинум) на Финваил 510, Сменил ВВ провода(2 шт=11,50-14,2КОМ). Давления в норме без воздуха…. Устал, оставил на утро, мозг уже не хотел работать. Что предполагаете, господа диагносты??? У кого есть патч от Эмми, J5->>A5. Кинте сюда, что то не найду |
Сергеич, уж извини, н ГРМ смотрел?
|
Цитата:
Завтра еще Зинин проверит! З,Ы,Ы, Метки проверил(но на усилие не смотрел демфер), натяжку ремня тоже http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
пробег то большой?
По воздуху что там, имеется ввиду ДП и второе ,разряжение на ХХ? клапаночки случаем не перетянуты? Откуда СН такое? Далее форсунки бы глянуть на предмет недержания. |
Так клапна зажаты. Или начался прогар. Ну и ДМРВ.
|
Форсунки похоже...
|
Цитата:
Держи |
Цитата:
Цитата:
|
Компрессия,подсос,форсунки .Больше подсос(прокладочки коллекторов).
|
Женя, проблема найду, просто сейчась интересно, голова не работает, а выкинуть из головы не могу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Подсос проверил-НЕТ! Компресия везде 6-12 форсунки оставлю на последное http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Форсунки похоже...
так лить должни и СО повышать! При обогащении ниже 700 не спустился! Я имел в виду забиты. |
Цитата:
СН-1000???Если метки проверял-Компрессия,Бедная смесь(пропуски воспламенения(Забитые форсы,подсос)). Только последнее прочитал.Что это?-Компрессия 6-12? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Давай отдыхай и начинай с компрессии. |
Цитата:
Че-то здоровый разброс. Должно же быть не более 10% разницы по-цилиндрово. и численно не ниже 10 атм. |
явно беднит какой то цилиндр
|
Ребята, я не только диагност, но и мотори собираю!
6-12 означает, что первый скачок манометра набирает 6 и пошла подниматься до 12. Первым скачком можно определить и исправность ЦПГ! Макс, ты же со мной работал, стыдно не знать такие нюансы!!! Цитата:
З.Ы. по форсам опредилились... Тепер смотрим скрин! Почему так скачет УОЗ От форса так не скачет! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif |
Судя по СН на ХХ это может быть, что какая-то форсунка "льёт" если подсос исключён.
|
Цитата:
Все свечи чистие. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif |
8 чел в теме, а идеи кончились!
Что сделаю я завтра, чтобы быть логично! 1. проверить демфер(вернее шпонка, т.к. демпфер не дает таких скачков УОЗ, а вот шпонка- легко). 2. проверить зазор клапанов 3. проверить форсунки если изминение нет, то вскрытия покажет, что пропускает клапан(может и зависание, но легкое), прикусивает! Так что если толку нет, снимать буду ГБЦ и на герметичность проверять клапана! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif З.Ы. подсос исключаю потому, что облил вес впускной коллектор водой и если был подсос(даже с низу), то пар от глушака сразу "заставляет" мотору сменить работу(звук, темп, обороты и т.д. Мотор работал как в парилке, но не менял характеристики и на газике никаких изминении. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif |
Цитата:
|
Придеться ручками отключить, отключалки нет у меня http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
|
1. проверить демфер(вернее шпонка, т.к. демпфер не дает таких скачков УОЗ, а вот шпонка- легко).
Похоже.Обязательно проверь шпонки колена и не прокручивается ли шкив распреда. |
Цитата:
Свечи чистые,а СН=1000. Последнее(может быть)предположение-не дырявый ли РДТ. И что по газику кислород кажет?. |
Цитата:
Женя, обижаешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif РДТ проверялся- все в норме! |
СН 1000 значит в каком то цилиндре топливо не сгорает (пропуски), мож бензин в масле
|
Цитата:
Тогда СО большая будет и придется снижать корекцию. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif З.Ы. я отсоединил большой сопун http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Цитата:
Стараюсь не обижать.Предлагаю варианты. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Цитата:
|
Цитата:
|
Когда СО норма СН высокий мож быть раннее зажигание или проблемы с грм ,клапана
|
Разрешите поучавствовать. У мня такая карусель была с 21099. Когда посмотрел реальный УОЗ с помощью датчика давления(Постолографом) и показания сканера, разность была 20гр. Шпонка, вернее заводской брак, отврстие было сдвинуто.
|
Цитата:
Вот и ищем неисправности. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif |
Если с компрессией все впорядке,то клапана выпускные скорее всего затянуты...
Попробуй RCO на максимум поставить в +0.250... На сколько СО увеличится??? И что будет показывать СН... А вообщето вакуум померяй на впуске...Сто пудов твой моторист накосячил с клапанами... |
Завтра проверю "моториста" :xaxa
Буду висеть над головой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif как топор палача http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Не было ли такого, что после запуска мотор работает ровно, а через минуту начинаются пропуски? Может быть малый зазор клапанов. Да и на свечи Финвал много народа жалуется.
|
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
Вартан. мне с тобой даже в теме стыдно участвовать (по опыту), но по всем признакам метки, клапана или свечи.
Свечка вон у меня на Дэу была бракованная, дык все мозги прокомпостировала, нашел в последнюю очередь... А Дэу от жигулей отличается НИЧЕМ. Четвертый Январь по сути |
Отчет!
С утра сразу моториста за шкирку и к мотору! Проверяем! Зазоры ОК Метки ОК Шкив не болтается! Моторист смотрит на меня ; «Что делать?» -Скидывай башку и притирай клапана. Сняли головку и 4 из 8 клапанов «текут» , а три вообще не держат! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Как сказал- форсунки на последнем месте. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Хм... А компрессия откуда была? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Или замерял ее тот же моторист? Похоже форсунками завтра заняться придется... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
|
так компрессометр ведь бодро набирал давление
|
Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot