![]() |
брательник собирает опель манту. туда до него начали ставить 6-цилиндровый движок от старого сенатора. соответственно блок управления - старинный бошевский л-джетроник. он хочет поставить что-нибудь посовременнее, с возможностью последующего тюнинга. возможно в далекой перспективе поставит закись. вопрос - какой блок ставить? ну то есть начиная с нуля - что выбрать чтобы потом не жалеть? январь? микас? мегасквирт? еще что-то? на халяву в плане софта он не рассчитывает, но и штуку баксов отдавать тоже жалко http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif тюнингом у нас никто толком не занимается, русских машин крайне мало. что посоветуете?
|
Впрыском пусть январь занимается. Тем более там все заточено
под впрыск по двум группам цилиндров. А для зажигания, сначало прсто коммутатор сойдет. |
Цитата:
|
ок, спасибо, идею понял. теперб пожалуйста подробности - какой именно январь? я так понимаю, их бывает несколько вариантов - что конкретно искать?
|
Цитата:
на счет пары форсов на один ключ надо уточнить. я ставил на один ключ две форсы.при выходе одного ключа из строя, вроде работало около пол года. потом ЭБУ они поменяли не помню из-за чего |
5-й! В нем все проще.
С форсунками все будет нормально в группе по 3. Возможно в них медь, тогда можно и последовательно без баластов. Расчитывай сразу под МАР, Расходомер даже волговский придушит, если ДЗ увеличишь.К стати канал РХХ возможно свободный останится, как раз под монодозатор, под закись(если так делают?). |
Господа,а можно поподробнее про я 5.1 - 41 для R6....у друга такая же трабла!Мотроник совсем затрахал,а тут еще и расходомер сдох!
Распишите пжалста мне,балбесу,принцип устройства такой чудо-системы на Я5.... Заранее благодарен!!! |
Цитата:
|
С мотроником будут проблеммы.
Искру на 6 цилиндров взять не от куда. Только отдельную систему зажигания городить. |
Цитата:
если ешо один модуль поставить. такты не совпадут? |
Вобщем будем ждать советов гуру!
|
что то я никак не вкурю, январь 6 цилиндрами уже рулить умеет ?????
|
Неее....я думаю MAXимум 8-ю цилиндрами!
|
По парно параллельный или потройно параллельный не принципиально.
Но это только по топливу. Цитата:
механику надо ваять, или к ДФ прогу......... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Как то в восьмерошном трамблере шторку менял и к РВ тулил гимор....... |
Дык как это всё на R6 вкорячить?Я5-41
|
А в чем сложность? В попарно-парралельном впрыске один ключ управляет двумя форсунками. В данном случае либо будут использоваться три ключа из четырех либо один ключ будет управлять тремя форсунками
|
Цитата:
Дык вы подразумеваете аппаратные доработки?Или програмно это тоже как-то решается? |
Цитата:
|
ОДНОрядный эт. как?У товарища рядная шестицилиндровая приблуда,которая нивкакую нехочет работать с родным ЭБУ!Подумывали о КОРВЕТе,но цена нам пока не по карману!!!
P.S>можно достать форсы высокого/низкого сопротивления!какие нужны Январю для попарно-паралельного впрыска на R6? |
Цитата:
И програмно и аппаратно все есть. Хелп почитай, разберешься. |
Система управления на основе ЭБУ Январь-5.1-1411020-41 с прошивкой J5LS, функциональные возможности.
Число цилиндров на управляемом двигателе - 4. (в планах к лету 2007 - 6). http://rotorman.nm.ru/j5-sport/matrix.dhtml вот что надо ! |
Цитата:
а, дошло. ЧипТюнингПро? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
програма бесплатная,в инете валом, ею тоже можно приготовить прошивку |
Цитата:
|
окак. значит плохо искал. ок, большое спасибо за наводку, пойду поищу этот чиптуних про...
то есть, в свете вышеизложенного, кроме прямых рук, ума, блока управления с проводкой и компа с СТР и к-л адаптером мне для начального счастья ничего не нужно? это было бы замечательно... |
Цитата:
|
Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot