![]() |
Давно приглядываюсь к пневмотестеру вроде как нужный прибор при определении неисправности цилиндро поршневой группы. Вроде как ничего сложного - регулятор давления, 2 манометра а между ними я думаю жиклёр. У кого какие данные есть по жиклёру , а может там устроено по другому и есть чертежи с описанием. Такой прибор стоит от 3 т.р. описание прикладываю
|
Раньше пользовался, но информация не очень достоверна.
|
Тема была. Поищи.
|
У меня почти такой. Нужная и полезная вещь! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
Только не 6 а 2 атм на вход даю. |
Цитата:
Там совсем мало написано. Поиском пробовал искать тему, не нашёл http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
2 атм даешь и по 2му смотришь, должно быть в зеленой зоне. Плохое прилегание кл-ов на ура видно, проверено вскрытием!
|
Я свой покупал лет 10 назад, пользую редко ,но когда спорный вопрос очень помогает.Мой пневмотестер немного проще, через редуктор сжатый воздух подаётся в двигатель, между движком и редуктором стоит один манометр по нему и смотриш утечку.Перед проверкой нужный цылиндр необходимо вывести в ВМТ, я ставлю свистульку (была в комплекте). По инструкции давление выставляю 1.6 атм. утечка допускается до 1.1. Удачи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я пользуюсь уже года три. Доволен . То же сначала хотел сделать сам потом подумал, посчитал и решил купить готовый . Дешевле обходится. Вот паспорт от него.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот ещё нашёл его... http://www.garorussia.ru/index.php?page=9&...e=eq&id=144 Ответ на пост №14-завтра сфоткаю-положу |
Цитата:
автосервисов торгуют - в частности компрессорное оборудование. Да и быстросьемные соединения там же. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
правда, на каое давление второй то? хотя если по уму - то выходит как первый, только в процентах проградуирован для наглядности... можно рассчитать расход воздуха через етот жиклер при рекомендуемом давлении и пересчитать для более низкого, хотя мона и так привыкнуть |
Цитата:
|
Цитата:
|
Смотрел паспорт на него - % утечки приведен к 6 кг - т.е. расчитан именно на 6 кг - редуктор на него настраивать нужно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня закончил изготовление пневмотестера. Использовал: аллюминиевый пруток диаметром 23 мм , 2 манометра и установил между ними жиклёр на 95 , штуцер для вворачивания в цилиндр использовал основание старой свечи зажигания(обточил на наждаке и вынул изолятор) и вклеил в него шланг.
проверил на своей машине на 1 цилиндре разницу показаний между манометрами составило 0.2 кг\см Корче нужно научиться им пользоваться Вот фото |
Такой девайс в самых первых мотортестерах (по-моему польского производства) встроеный был. Я его еще для относительной проверки жиклеров использовал. Впринципе нужен редко, но иметь не помешает. Утечки (когда знаешь, что они есть, но не уверен где) можно и более проостым способом определить, правда не померить. Тот же штуцер в цилиндр, ВМТ , никаких манометров, подаешь давление и слушаешь, откуда шипит. Глушитель, впуск или картер. Делаешь выводы. Штуцер делается просто. Разбиваешь свечку, убираешь всю керамику, а вместо нее - вентиль от бескамерки.
|
Иногда очень нужный прибор. Приехала после капиталки инжекторная девятка. Не заводится, хлопки во впускной коллектор. Померял компрессию -- 8-0-8-8. Проверил клапана - второй цилиндр зажат. Отрегулировал. Опять меряю компрессию. 8-8-8-8(кг.) Все равно не заводиться, хлопки. Меряю каждый цилиндр пневмотестером(У меня остался этот модуль от ELKON-300) и о чудо. При нагнетании воздуха в третий цилиндр из свечного отверстия четвертого цилиндра выходил воздух. Второй манометр показал большое падение давления. Который раз убеждаюсь, что компрессия это понятие относительное.
Ну а причина неисправности - некачественная притирка клапанов. |
Здравствуйте. Не хотел создавать отдельную тему, уж извините. А вопрос собственно следующий. Может кто-то заморачивался, или делал ваккуматор? Небольшой такой, чтобы небольшие обьемы можно было проверять. Посмотрел тут на фирмах, так там цены совсем не спортивные, а ртом ваккум создавать тоже удовольствие не из приятных. С уважением.
|
Цитата:
ты хочеш создать разрежение? |
Существует такая штуковина как "киповский" насос - им можно сосдать и давление и разрежение. По форме напоминает велосипедный - только манжета двухкромочная - т.е. физически состоит из двух по форме напоминающих манжету рабочего сцепления - например "москвичевского". В качестве клапанов впуска-выпуска (для четкой работы - всеже при поверке шаг может быть и 0.001кг/см2) применяют резинувый ган.....( :xaxa ) - короче напообие резинки с пипетки - тока сама резина толще и вдоль аккуратненький такой прорез - только не вдоль радиуса а как бы по касательной. Мож кто нибудьимеет доступ в КИПиА - пусть фотку положит.
|
6кг многовато. Мотор крутить будет. Работал такой штукой когда-то. В старых "Элконах" была.
Только она работала на 2кг и жиклер регулировался. Одного манометра достаточно. Если закрыть выход,давление регулируется по нему. А проходной жиклёр регулировался по контрольному жиклёру с 20% утечкой,на выходе. При работе с таким прибором, проверяются не только клапана и кольца, но и степень износа цилиндров. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А шприца не хватает? Просто есть шприцы большого размера...
|
Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot