FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   Изготовление Пневмотестера (https://carcd.ru/forum/25/thread22281/)

zaharov 03.02.2007 15:39

Давно приглядываюсь к пневмотестеру вроде как нужный прибор при определении неисправности цилиндро поршневой группы. Вроде как ничего сложного - регулятор давления, 2 манометра а между ними я думаю жиклёр. У кого какие данные есть по жиклёру , а может там устроено по другому и есть чертежи с описанием. Такой прибор стоит от 3 т.р. описание прикладываю

max_tr6 03.02.2007 15:57

Раньше пользовался, но информация не очень достоверна.

Vaklin 03.02.2007 17:57

Тема была. Поищи.

dk-34 03.02.2007 18:09

У меня почти такой. Нужная и полезная вещь! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Только не 6 а 2 атм на вход даю.

zaharov 03.02.2007 19:03

Цитата:


У меня почти такой. Нужная и полезная вещь! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Только не 6 а 2 атм на вход даю.

А технология обнаружения неисправности та же как в инструкции?

Там совсем мало написано.





Поиском пробовал искать тему, не нашёл http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

dk-34 03.02.2007 19:20

2 атм даешь и по 2му смотришь, должно быть в зеленой зоне. Плохое прилегание кл-ов на ура видно, проверено вскрытием!

pilip 18.02.2007 00:11

Я свой покупал лет 10 назад, пользую редко ,но когда спорный вопрос очень помогает.Мой пневмотестер немного проще, через редуктор сжатый воздух подаётся в двигатель, между движком и редуктором стоит один манометр по нему и смотриш утечку.Перед проверкой нужный цылиндр необходимо вывести в ВМТ, я ставлю свистульку (была в комплекте). По инструкции давление выставляю 1.6 атм. утечка допускается до 1.1. Удачи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

vladomsk 18.02.2007 15:04

Цитата:

'pilip' *'252428' *'18.2.2007, 3:11']

Я свой покупал лет 10 назад, пользую редко ,но когда спорный вопрос очень помогает.Мой пневмотестер немного проще, через редуктор сжатый воздух подаётся в двигатель, между движком и редуктором стоит один манометр по нему и смотриш утечку.Перед проверкой нужный цылиндр необходимо вывести в ВМТ, я ставлю свистульку (была в комплекте). По инструкции давление выставляю 1.6 атм. утечка допускается до 1.1. Удачи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

За какае время давление должно упасть?

2Дмитрий 18.02.2007 17:30

Цитата:

'vladomsk' *'252592' *'18.2.2007, 12:04']

За какае время давление должно упасть?

Ну так сразу всё видно-утечка и куда (или слышно).

Александр_П 18.02.2007 19:17

Я пользуюсь уже года три. Доволен . То же сначала хотел сделать сам потом подумал, посчитал и решил купить готовый . Дешевле обходится. Вот паспорт от него.

2Дмитрий 19.02.2007 17:19

Цитата:

'zaharov' *'244936' *'3.2.2007, 12:39']

Давно приглядываюсь к пневмотестеру вроде как нужный прибор при определении неисправности цилиндро поршневой группы. Вроде как ничего сложного - регулятор давления, 2 манометра а между ними я думаю жиклёр. У кого какие данные есть по жиклёру , а может там устроено по другому и есть чертежи с описанием. Такой прибор стоит от 3 т.р. описание прикладываю

Только что разобрал-стоит там жиклёр 95 номинала топливный от 8-го карба. Пневмотестер ПТ-1 от Мэджик-лайн. Стоит между манометрами...

vladomsk 19.02.2007 20:52

Цитата:

'2Дмитрий' *'253175' *'19.2.2007, 20:19']

Только что разобрал-стоит там жиклёр 95 номинала топливный от 8-го карба. Пневмотестер ПТ-1 от Мэджик-лайн. Стоит между манометрами...

Большое спасибо Дмитрий, теперь можно и собирать...

2Дмитрий 19.02.2007 22:53

Цитата:

'vladomsk' *'253290' *'19.2.2007, 17:52']

Большое спасибо Дмитрий, теперь можно и собирать...

Реально-два манометра, регулятор(могу и фотой помочь и названием регулятора,хотя я думаю редуктор можно и газовый(громоздко конечно, но вариант)) ипара-тройка трубочек с нужной резьбой и шлангов с "быстосъёмами" самому не вопрос. Хотел было затеяться и сделать, но принёс товарищ в подарок-вот и пользуюсь. При таком жиклёре при давлении 6 очков утечек 0%. Соответственно при трёх-50% Ну и тд. Просто шкала на втором манометре прорисована цветами для наглядности, а так ничего сложного. Удачи!

Вот ещё нашёл его... http://www.garorussia.ru/index.php?page=9&...e=eq&id=144

Ответ на пост №14-завтра сфоткаю-положу

metronom 20.02.2007 00:07

Цитата:

'2Дмитрий' *'253391' *'19.2.2007, 19:53']

Реально-два манометра, регулятор(могу и фотой помочь и названием регулятора,хотя я думаю редуктор можно и газовый(громоздко конечно, но вариант)) ипара-тройка трубочек с нужной резьбой и шлангов с "быстосъёмами" самому не вопрос. Хотел было затеяться и сделать, но принёс товарищ в подарок-вот и пользуюсь. При таком жиклёре при давлении 6 очков утечек 0%. Соответственно при трёх-50% Ну и тд. Просто шкала на втором манометре прорисована цветами для наглядности, а так ничего сложного. Удачи!

Вот ещё нашёл его... http://www.garorussia.ru/index.php?page=9&...e=eq&id=144

Ежели не трудно - сфоткай поближе второй манометр - а то везде фотки бадяжные - не видно где какая зона начинается. А редукторы такие как в родном продаются на автобазарах - там где оборудованием для

автосервисов торгуют - в частности компрессорное оборудование. Да и быстросьемные соединения там же.

2Дмитрий 20.02.2007 13:36

Цитата:

'metronom' *'253439' *'20.2.2007, 0:07']

Ежели не трудно - сфоткай поближе второй манометр - а то везде фотки бадяжные - не видно где какая зона начинается. А редукторы такие как в родном продаются на автобазарах - там где оборудованием для

автосервисов торгуют - в частности компрессорное оборудование. Да и быстросьемные соединения там же.

Вот посмотрите. Если ещё что-то-пишите.

metronom 20.02.2007 13:50

Цитата:

'2Дмитрий' *'253699' *'20.2.2007, 10:36']

Вот посмотрите. Если ещё что-то-пишите.

Мда... Второй манометр тоже на 6кг/см2 ? Хотя судя по всему да.

Alexx60rus 20.02.2007 13:59

Цитата:

'metronom' *'253703' *'20.2.2007, 13:50']

Мда... Второй манометр тоже на 6кг/см2 ? Хотя судя по всему да.





правда, на каое давление второй то? хотя если по уму - то выходит как первый, только в процентах проградуирован для наглядности... можно рассчитать расход воздуха через етот жиклер при рекомендуемом давлении и пересчитать для более низкого, хотя мона и так привыкнуть

2Дмитрий 20.02.2007 14:04

Цитата:

'Alexx60rus' *'253708' *'20.2.2007, 13:59']

правда, на каое давление второй то? хотя если по уму - то выходит как первый, только в процентах проградуирован для наглядности... можно рассчитать расход воздуха через етот жиклер при рекомендуемом давлении и пересчитать для более низкого, хотя мона и так привыкнуть

Дык если к мотору не подключать а лишь к воздуху они одинаково кажут. Связаны они через жиклёр. Один 6 очков другой 0% утечки. Одинаковые. Я Так Думаю. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Alexx60rus 20.02.2007 14:09

Цитата:

'2Дмитрий' *'253709' *'20.2.2007, 14:04']

Дык если к мотору не подключать а лишь к воздуху они одинаково кажут. Связаны они через жиклёр. Один 6 очков другой 0% утечки. Одинаковые. Я Так Думаю. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

понятно ето, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif просто если понижаеш давление на входе, то второй будет врать , я так думаю.... так как тогда нужно увеличивать сечение жиклера.... или я ошибаюсь?

metronom 20.02.2007 14:22

Смотрел паспорт на него - % утечки приведен к 6 кг - т.е. расчитан именно на 6 кг - редуктор на него настраивать нужно.

zaharov 20.02.2007 18:54

Цитата:

'2Дмитрий' *'253175' *'19.2.2007, 14:19']

Только что разобрал-стоит там жиклёр 95 номинала топливный от 8-го карба. Пневмотестер ПТ-1 от Мэджик-лайн. Стоит между манометрами...

Данные есть , теперь можно и собирать конструкцию

2Дмитрий 20.02.2007 23:07

Цитата:

'metronom' *'253719' *'20.2.2007, 14:22']

Смотрел паспорт на него - % утечки приведен к 6 кг - т.е. расчитан именно на 6 кг - редуктор на него настраивать нужно.

Всё верно: если вдуть более 6-ти очков(а при избытке на входе редуктор позволяет это сделать) то и утечка будет отрицательная(ну при 0% утечки на 6-ти по 1-му) . Поэтому подключаешь к мотору по 1-му 6 атм по 2-му реальный % утечки.

zaharov 22.02.2007 20:39

Сегодня закончил изготовление пневмотестера. Использовал: аллюминиевый пруток диаметром 23 мм , 2 манометра и установил между ними жиклёр на 95 , штуцер для вворачивания в цилиндр использовал основание старой свечи зажигания(обточил на наждаке и вынул изолятор) и вклеил в него шланг.

проверил на своей машине на 1 цилиндре разницу показаний между манометрами составило 0.2 кг\см

Корче нужно научиться им пользоваться

Вот фото

Саня_363 22.02.2007 20:58

Такой девайс в самых первых мотортестерах (по-моему польского производства) встроеный был. Я его еще для относительной проверки жиклеров использовал. Впринципе нужен редко, но иметь не помешает. Утечки (когда знаешь, что они есть, но не уверен где) можно и более проостым способом определить, правда не померить. Тот же штуцер в цилиндр, ВМТ , никаких манометров, подаешь давление и слушаешь, откуда шипит. Глушитель, впуск или картер. Делаешь выводы. Штуцер делается просто. Разбиваешь свечку, убираешь всю керамику, а вместо нее - вентиль от бескамерки.

kuco 23.02.2007 07:15

Иногда очень нужный прибор. Приехала после капиталки инжекторная девятка. Не заводится, хлопки во впускной коллектор. Померял компрессию -- 8-0-8-8. Проверил клапана - второй цилиндр зажат. Отрегулировал. Опять меряю компрессию. 8-8-8-8(кг.) Все равно не заводиться, хлопки. Меряю каждый цилиндр пневмотестером(У меня остался этот модуль от ELKON-300) и о чудо. При нагнетании воздуха в третий цилиндр из свечного отверстия четвертого цилиндра выходил воздух. Второй манометр показал большое падение давления. Который раз убеждаюсь, что компрессия это понятие относительное.

Ну а причина неисправности - некачественная притирка клапанов.

Виталий_Т 02.03.2007 22:01

Здравствуйте. Не хотел создавать отдельную тему, уж извините. А вопрос собственно следующий. Может кто-то заморачивался, или делал ваккуматор? Небольшой такой, чтобы небольшие обьемы можно было проверять. Посмотрел тут на фирмах, так там цены совсем не спортивные, а ртом ваккум создавать тоже удовольствие не из приятных. С уважением.

sab 03.03.2007 00:03

Цитата:

ваккуматор
название какоето???

ты хочеш создать разрежение?

metronom 03.03.2007 01:20

Существует такая штуковина как "киповский" насос - им можно сосдать и давление и разрежение. По форме напоминает велосипедный - только манжета двухкромочная - т.е. физически состоит из двух по форме напоминающих манжету рабочего сцепления - например "москвичевского". В качестве клапанов впуска-выпуска (для четкой работы - всеже при поверке шаг может быть и 0.001кг/см2) применяют резинувый ган.....( :xaxa ) - короче напообие резинки с пипетки - тока сама резина толще и вдоль аккуратненький такой прорез - только не вдоль радиуса а как бы по касательной. Мож кто нибудьимеет доступ в КИПиА - пусть фотку положит.

Сергей52 03.03.2007 13:31

6кг многовато. Мотор крутить будет. Работал такой штукой когда-то. В старых "Элконах" была.

Только она работала на 2кг и жиклер регулировался. Одного манометра достаточно. Если закрыть выход,давление регулируется по нему. А проходной жиклёр регулировался по контрольному жиклёру

с 20% утечкой,на выходе.

При работе с таким прибором, проверяются не только клапана и кольца, но и степень износа цилиндров.

Виталий_Т 03.03.2007 23:00

Цитата:

'sab' *'258976' *'3.3.2007, 0:03']

название какоето???

ты хочеш создать разрежение?

Название действительно сам придумал. Ну не знаю я как эту штуковину обозвать. В общем Вы все правильно меня поняли, мне нужно создавать разрежение, ну и чтобы с манометром(ваккуметром), чтобы видно было поступает воздух, или нет. С уважением.

GUS 04.03.2007 02:02

Цитата:

'Виталий_Т' *'259388' *'3.3.2007, 22:00']

Название действительно сам придумал. Ну не знаю я как эту штуковину обозвать. В общем Вы все правильно меня поняли, мне нужно создавать разрежение, ну и чтобы с манометром(ваккуметром), чтобы видно было поступает воздух, или нет. С уважением.

Простой вакуумный насос можно изготовить из велосипедного насоса перевернув в нем манжету, в качестве клапана можно использовать клапан от карбюратора или от сервопривода тормозов. Для измерения разрежения подсоединяем мамометр (я использую экономайзер от ВАЗа)

vladomsk 05.03.2007 16:21

А шприца не хватает? Просто есть шприцы большого размера...


Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot