FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   прошивка под январь 5.1-41 8V (https://carcd.ru/forum/16/thread22259/)

Jetsamnaz 03.02.2007 00:02

Парни, помогите плз.

На 21099 провели перекоммутацию с блока GM на январь. Блок 5.1-41, мотор 8ми клапанник 1.5л, форсы попрано соединены. Мотор на обкатке, поэтому особо не помучаешь. Подкиньте каую нить проверенную прошивку без лямбды плз. Поидее от 61 блока думаю надо.

karp 03.02.2007 00:08

[attachment=32007:attachment]Вот...

Jetsamnaz 03.02.2007 00:17

спасибо, завтра попробую.

Loader 03.02.2007 10:40

Цитата:

'Jetsamnaz' *'244698' *'3.2.2007, 0:02']

Парни, помогите плз.

На 21099 провели перекоммутацию с блока GM на январь. Блок 5.1-41, мотор 8ми клапанник 1.5л, форсы попрано соединены. Мотор на обкатке, поэтому особо не помучаешь. Подкиньте каую нить проверенную прошивку без лямбды плз. Поидее от 61 блока думаю надо.



Ты точно определись как перекоммутировали проводку. 41й январь любую прошивку съест но работать будет если прошивка под проводку

Jetsamnaz 03.02.2007 11:56

Цитата:


Ты точно определись как перекоммутировали проводку. 41й январь любую прошивку съест но работать будет если прошивка под проводку

А в чем именно определиться? коммутировали по электросхеме 21102.

Dem-on 03.02.2007 13:27

Цитата:


А в чем именно определиться? коммутировали по электросхеме 21102.

В 21102 с попарными форсами - это стандарт Р83, а значит должен стоять Я 5.1.1. Если у тебя Я 5.1, то схема от 21103 без ДФ. Выложенная прошивка под твою проводку работать не должна.

Jetsamnaz 03.02.2007 14:04

А скажим мне плз, эт почемуй то не будет у меня работать? МОжет я левые схемы нашел, но 102 и 103 отличаются тока ДФ, массой ДТОЖ на дпкв, проводом на ДМРВ ешё одним, наверно РСО или ДТВ, не знаю.

Dem-on 03.02.2007 14:10

Тогда обрати внимание на подключение форсов. Под твой блок они не должны паралелиться. Чуть попозже схемку выложу. У тебя блок точно 41-й?

lai 03.02.2007 14:45

По какому блоку сделана проводка? Номер столбика скажи.

Вот таблица распиновки ЭБУ.

Dem-on 03.02.2007 14:54

Блин, Толик опередил. Тут тоже распиновка и схема подкл. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Нормальная прошивка в личке.

Jetsamnaz 03.02.2007 14:57

Значит, есесно по второму столбцу делали 41/61 который. Но шгут форсов не трогали, просто в колодке перецепили. На ЖП попарный вроде впрыск. Пробвапл от 5.1-71 блока лить - не подходит, вобще почти не работает, впрыск не тот, от 61 пробывал - совсем по другому уже. Укажите главное на что обратиь внимание, я все переткну без проблем

Jetsamnaz 03.02.2007 15:11

Схемы занил, вроде у меня похоже. Насчет форсунок, тогда мне надо их получается фазированными сделать чтоль, непонял чета?

lai 03.02.2007 16:23

Цитата:


Схемы занил, вроде у меня похоже. Насчет форсунок, тогда мне надо их получается фазированными сделать чтоль, непонял чета?

Зачет тебе проводка 61, 41 блока, если ты не собираешься использовать ДК, АДС и прочие прелести этих блоков? Значит комутируй все провода по первому столбику (5.1.1-71) и лей в свой блок прошивку для 5.1.1-71, их на форуме много. Это проще сделать.

Jetsamnaz 03.02.2007 18:49

Это не ответ. Я чето не пойму, ващето разницы никакой лямбда или нет, подключу или не подключу ... так что перекоммутировать ничео не надо.

Dem-on 03.02.2007 19:25

Цитата:


Схемы занил, вроде у меня похоже. Насчет форсунок, тогда мне надо их получается фазированными сделать чтоль, непонял чета?

Сделай все по схеме, залей нормальную прошиву, все вопросы исчезнут и будет тебе счастье. Или как Толик предлагает. У тебя даже выбор есть. Думай голова.

Steil0 06.02.2007 15:24

Цитата:

'Jetsamnaz' *'245025' *'3.2.2007, 15:49']

Это не ответ. Я чето не пойму, ващето разницы никакой лямбда или нет, подключу или не подключу ... так что перекоммутировать ничео не надо.

Сделай проводку под ПП впрыск из него можно и одновременный сделать. А потом уж по проводке и прошивой определиться...

Jetsamnaz 06.02.2007 20:58

Цитата:

'Steil0' *'246308' *'6.2.2007, 15:24']

Сделай проводку под ПП впрыск из него можно и одновременный сделать. А потом уж по проводке и прошивой определиться...

А какая по вашему на GM проводка? Помоему как раз ПП ))))

Dem-on 07.02.2007 11:32

На GM два типа подключения. ПП и фазированный впрыск. ПП под 8 кл., фазированный 16 кл. У тебя должен быть ПП.

Phant0m 07.02.2007 13:50

Интересная разводка форсунок.

Попарной разводки не бывает.

Есть под одновременный впрыск который заведён на нагреватель ДК.

Есть подключиная к драйверам. Попарный впрыск обеспечивается програмным путём но не как не электрическим.

Dem-on 07.02.2007 15:09

Цитата:

'Phant0m' *'246860' *'7.2.2007, 13:50']

Интересная разводка форсунок.

Попарной разводки не бывает.

Есть под одновременный впрыск который заведён на нагреватель ДК.

Есть подключиная к драйверам. Попарный впрыск обеспечивается програмным путём но не как не электрическим.

Тут две схемы. Все понятно нарисовано. Одна GM. Другая Я_4.1. Но по сути это роли не играет.

Phant0m 07.02.2007 17:05

Цитата:

'Dem-on' *'246877' *'7.2.2007, 15:09']

Тут две схемы. Все понятно нарисовано. Одна GM. Другая Я_4.1. Но по сути это роли не играет.
Что то я не понял речь идёт о январях 5 причём тут GM.

Dem-on 07.02.2007 20:13

Что тут непонятного. Человек переделал GM на Я_5.1. На его GM форсы паралелятся, на Я_5.1 форсунки каждая по себе. Вот и спрашивает по какой схеме ему подключать ЭБУ. Разделять форсы или нет.

lai 07.02.2007 21:41

Он же сказал что коммутацию сделал на 41 блок. Чего страшивать еще. Я ему в начале темы посоветовал сделать на 71, так проще и прошивок больше. Распиновки всех ЭБУ ему положили, что еще не понятно?

Jetsamnaz 08.02.2007 13:23

Все братнцы я приболел, так что занятие отлдожено было ... форсунки я просто распущу по одной, именно в этом и был вопрос.... 71 не хотел блок, потому что лямбду для настройки надо будет тыкать.

Phant0m 08.02.2007 13:38

Цитата:

'Jetsamnaz' *'247415' *'8.2.2007, 13:23'] Все братнцы я приболел, так что занятие отлдожено было ... форсунки я просто распущу по одной, именно в этом и был вопрос.... 71 не хотел блок, потому что лямбду для настройки надо будет тыкать.
Он что отрезал разьём с GM проводки и паял на него разъём бошевского образца.

И причём тут лямда. Её просто отключаеш из комплектации и ездиш без неё.

Делать вместо папарного одновременный это изврат.

Jetsamnaz 08.02.2007 17:38

Цитата:

'Phant0m' *'247422' *'8.2.2007, 13:38']

Он что отрезал разьём с GM проводки и паял на него разъём бошевского образца.

И причём тут лямда. Её просто отключаеш из комплектации и ездиш без неё.

Делать вместо папарного одновременный это изврат.



Чето не понял я тебя... да колодки отрезали по схеме и распиновки собрали в 55-колодку. При этом там с блоком предохранителей помудрили, потому что GM управлял релюшками + а тут минусами на я5. А кто одновременный хочет? фазированный физически чтоб был. а там уже дело техники, галку снять или оставить на ДФ, чтоб поправный был.

Phant0m 08.02.2007 18:08

Цитата:

'Jetsamnaz' *'247499' *'8.2.2007, 17:38']



Чето не понял я тебя... да колодки отрезали по схеме и распиновки собрали в 55-колодку. При этом там с блоком предохранителей помудрили, потому что GM управлял релюшками + а тут минусами на я5. А кто одновременный хочет? фазированный физически чтоб был. а там уже дело техники, галку снять или оставить на ДФ, чтоб поправный был.
Делай как положено как на 41 или 61 ни каких одновременных на которые тебя склоняют.

Параллелить ничего не нужно.

Jetsamnaz 08.02.2007 18:17

Цитата:

'Phant0m' *'247517' *'8.2.2007, 18:08']

Делай как положено как на 41 или 61 ни каких одновременных на которые тебя склоняют.

Параллелить ничего не нужно.

Ну так и я о том же!!!


Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot