![]() |
Парни, помогите плз.
На 21099 провели перекоммутацию с блока GM на январь. Блок 5.1-41, мотор 8ми клапанник 1.5л, форсы попрано соединены. Мотор на обкатке, поэтому особо не помучаешь. Подкиньте каую нить проверенную прошивку без лямбды плз. Поидее от 61 блока думаю надо. |
[attachment=32007:attachment]Вот...
|
спасибо, завтра попробую.
|
Цитата:
Ты точно определись как перекоммутировали проводку. 41й январь любую прошивку съест но работать будет если прошивка под проводку |
Цитата:
|
Цитата:
|
А скажим мне плз, эт почемуй то не будет у меня работать? МОжет я левые схемы нашел, но 102 и 103 отличаются тока ДФ, массой ДТОЖ на дпкв, проводом на ДМРВ ешё одним, наверно РСО или ДТВ, не знаю.
|
Тогда обрати внимание на подключение форсов. Под твой блок они не должны паралелиться. Чуть попозже схемку выложу. У тебя блок точно 41-й?
|
По какому блоку сделана проводка? Номер столбика скажи.
Вот таблица распиновки ЭБУ. |
Блин, Толик опередил. Тут тоже распиновка и схема подкл. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Нормальная прошивка в личке.
|
Значит, есесно по второму столбцу делали 41/61 который. Но шгут форсов не трогали, просто в колодке перецепили. На ЖП попарный вроде впрыск. Пробвапл от 5.1-71 блока лить - не подходит, вобще почти не работает, впрыск не тот, от 61 пробывал - совсем по другому уже. Укажите главное на что обратиь внимание, я все переткну без проблем
|
Схемы занил, вроде у меня похоже. Насчет форсунок, тогда мне надо их получается фазированными сделать чтоль, непонял чета?
|
Цитата:
|
Это не ответ. Я чето не пойму, ващето разницы никакой лямбда или нет, подключу или не подключу ... так что перекоммутировать ничео не надо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На GM два типа подключения. ПП и фазированный впрыск. ПП под 8 кл., фазированный 16 кл. У тебя должен быть ПП.
|
Интересная разводка форсунок.
Попарной разводки не бывает. Есть под одновременный впрыск который заведён на нагреватель ДК. Есть подключиная к драйверам. Попарный впрыск обеспечивается програмным путём но не как не электрическим. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Что тут непонятного. Человек переделал GM на Я_5.1. На его GM форсы паралелятся, на Я_5.1 форсунки каждая по себе. Вот и спрашивает по какой схеме ему подключать ЭБУ. Разделять форсы или нет.
|
Он же сказал что коммутацию сделал на 41 блок. Чего страшивать еще. Я ему в начале темы посоветовал сделать на 71, так проще и прошивок больше. Распиновки всех ЭБУ ему положили, что еще не понятно?
|
Все братнцы я приболел, так что занятие отлдожено было ... форсунки я просто распущу по одной, именно в этом и был вопрос.... 71 не хотел блок, потому что лямбду для настройки надо будет тыкать.
|
Цитата:
И причём тут лямда. Её просто отключаеш из комплектации и ездиш без неё. Делать вместо папарного одновременный это изврат. |
Цитата:
Чето не понял я тебя... да колодки отрезали по схеме и распиновки собрали в 55-колодку. При этом там с блоком предохранителей помудрили, потому что GM управлял релюшками + а тут минусами на я5. А кто одновременный хочет? фазированный физически чтоб был. а там уже дело техники, галку снять или оставить на ДФ, чтоб поправный был. |
Цитата:
Параллелить ничего не нужно. |
Цитата:
|
Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot