![]() |
Парни! Вот я мозги запарил. 4 часа парюсь.ПОМОГИТЕ!!!
Ваз 2109.Карб,1994,только прошла обкатку. Предистория: ездила отлично,поставили СПОРТраспред с шестерней разрезной. На след. день при 7000 об. зависли клапана,на ШПГ не отразилось,все проверили. На след. день шестерню вернули назад,на исход и на прогреве выплюнуло шайбу,пробив голову на впуске 2 цилиндра. ЗАПАЯЛИ ГОЛОВУ,масло не ссыт,НО: -плохо заводится,стреляет,огнь из карба,при раннем зажигании лучше работает,приходится газавать или подсос делать вручную. (на гор.). Что поменяно: вся система зажигания__вообще вся,поставлен назад родной распред,шестерню ставили. Метки в норме,пытались на 2 зуба в + и в -,похер.Компрессия в порядке(нам гор.)Но работает одинако на хол. и гор. Кто подскажет,что смотреть. Чел наш слесарь,надо помочь. Потерялся. Сижу и жду Ваших предложений. Спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
при прострелах на вторичке провалов нет,только 2 и 3 горшках пониже напряжение. кто
еще ? Жду.... |
Проверить рег-ку клапанов.Не заедают толкатели(клапана)? Проливали клапана после ремонта ГБЦ?
|
Карб разбирали?Если к примеру топлевные жиклеры забыть закрутить может такое быть и тоже при более раннем зажигании луче работает
|
Поставили карб новый, одинаково со старым. Жопа однако...
|
Ремонт ГБЦ заключался в том,что была запаяна,заклеена перегородка головы. Геометрия не нарушена,шайбы и стаканы все живые.
|
Шпонка р/вала на месте?В норме?
|
да! не люфтит,в норме.
|
Цитата:
|
Было такое на 099. Ставили все новое , стреляла в карбюратор все равно. Причиной оказалась треснувшая шайба регулировки. Мучились долго.
Проверь еще раз шайбы и стаканчики. Причина в открытии-закрытии клапанов (100%). |
Цитата:
Так по зажиганию все меняли вроде.У меня еще машинка была с такимиже проблемами (нива)там после мотора поменяли весь глушитель, так там когда штаны варили одно отверстие почти полностью заварили , а второе примерно в два раза сечение меньше было.Так чо если чо нить меняли из труб это еще один вариант. |
Спасибо,будем голову снимать и смотреть.
|
Дуй компрессором в цилиндры.
Очень часто, особенно на волгах. Мотортестером-все нормально, а через клапан слегка уже сифонит. |
Дружише снимай бошку и меняй клапан там где вышибло шайбу . По симптомам у тебя просто загнуло клапан вот и всё, посему и стреляет .Была подобная ситуёвина в моей практике , трах был полный пока бошку не сняли и не проверили клапана .Удачи :PIVO
|
Всем спасибо! Сняли бошку,а там все клапана погнуло,от руки не запихать. Меняем клапана и направляющие. Всем спасибо.!!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
Когда это писал-о чем думал? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif |
Есть предложение.
Критику после выяснения причины ненаводить. А то и так редко отписываются, "что ж было?" А в чем была причина самая интересная информация. |
Цитата:
|
Цитата:
Так смешно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif .Сначала загнули клапана(хорошо хоть признался,что раскрутили мотор),потом спрашивают,что может быть?.А вычисляется элементарно-хлопает во впуск-Метки,компрессия,МЗ иногда дурит(но очень редко)-и очень бедная смесь(подсос в том числе). |
ну я ведь не виноват! Сегодня все поменяли,все-ОК! Всем спасибо. А чувак наверно часа 3 потихоньку кололся,все что с машиной было. Типа я на ней еще неделю ездил после клапанов. А я ведь не моторист,что бы сразу делать выводы. Зато теперь знаю!!! Опыт -полезная штука. Наверно,тему закрываем.
|
Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot