![]() |
История: Начальство, пока я был в командировке, взяли на диагностику 2е машины с проблемой "не заводится". Тойоту Carina E с движком 4A-FE, 94 года и - Нексию, 2001 года, стандартый движок без ЛЗ, полторашка.
Так вот.. обе я завел, но у Тойоты дуром прет бензин, СО - 10,СН - 2500. Вопрос: ОТКУДА?? Датчик температуры проверял - ОК. Второе.. Этой Дэу занимался полдня... Показания газика - СО-3%, СH- 8000. Компрессия - ок, метки ГРМ-ок, 4я форсунка течет,. поставил пока жигулевскую.. Не течет, но СО-1,0, СН- 4600. Подсосов воздуза нигде нет, компрессия везде меряется ровно, по 10. Общие ощущения - один цилиндр не работает, или не работает вся система зажигания, иногда стреляет то в выхлоп, то в глушак.. Подскажите, куда копать, пиво вышлю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
И на Тайоте и на Дэу смотри свечи на предмет закапченности и залитости, скорее всего не работают свечи особенно на Дэу возможно закидывает масло через маслосъемные колпачки, так же проверь бегунок, Крышку и ВВ провода. работаем методом исключения http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
...бегунок часто пробивает на вал на который посажен...
...похожие симптомы... |
На тоете ДМРВ или ДАД?
|
Цитата:
На тойоте ДАД. С Деу, дополнительная инфа: После замены на все жигулевские, форсунки, чисто по свечам, работают толька 1 и 4 цилиндры. 2 ми 3 - свечи залиты. Я уже не знаю, куда копать... ЭБУ? дык там трамблер... Добавлю: ВВ провода все в норме, бегунок и крышку внимательно исследовал - отклонений нет. Это про ДЭУ, че с тойотой делать ваще не знаю... Про Дэу еще - Метки ГРМ на месте. Давление в рампе не мерил, машина чисто "троит", (СО -1,0, СН - 4500) причем по словам хозяина все случилось в момент..А компрессия в норме.. |
По Еарине е:
какое время открытия форсунок? Какое давление в рейке? Как все случилось? На этом авто часто летят форсунки, стоят довольно дорого и обычно трудно найти сразу, приходиться заказывать. Сам один раз ставил от Мазды по размерам один в один только цвет серебристый (у Тойоты, если не мыли сильной химией, черная краска), а так пластмасски тоже синие только чуток светлее. Номера не помню, тоетовские на работе лежат могу глянуть. Производительность родных в два раза ниже маздовских. Помогла замена регулятра давления на маздовский. Тойотовский регулятор на ХХ 3 кг - Маздовский - 2,5 кг. На газу есное дело больше, сколько сейчас не помню. Но даже при маздовском регуляторе показания СО были 2% и лямбда не шла, но хоть мотор не колбасило. Так что может такой же случай. По МАП сенсору на ХХ 1,2 вольта должно быть. Если больше то и раскрыв больше будет и лить соответственно будет. Проверяй вакуумную трубочку к МАП сенсору. Смотри так же лямбду. Обычно Тойета нормально ездит и с убитой лямбдой но только до снятия акумулятора. Потом могут начаться чудеса, а диагноза лямбду не всегда показывает. По Дэу: Поменял одну форсунку? Производительность проверил? Разници нет? Лучше было воткнуть все четыре одинаковые. Они хоть бы и врали но все одновременно и дисбаланса по цилиндрам небыло бы. А так хрен знает что там теперь твориться. На этих авто и новые то форсунки часто льют. Если токсичность высокая то свечи в черном налете и отсюда пропуски зажигания быдут. Все по МАП сенсору от тойоты справелдливо и здесь. Смотри напряжение 1,2 на ХХ и вакуум. PS Ага, форсунки всетаки поставил одинаковые. Тогда мерий раскрыв на наих. Опять же ВВ часть осцилографом смотри. Свечи поменяй местами, проверь правильность подключения ВВ проводов их там запросто перепутать можно. Удачи |
ставим нормальные свечки и ищем.
Давление топлива, негерметичность выпуска, отключение лямды влияет? По тоете кое, что мож пригодиться. |
По Дэу всем спасибо. :PIVO
Причина была в блоке управления (какая? ХЗ..) И в одной бракованной свече (хотя ставил NGK, вроде безпроблемные раньше.) Еще нашлась трещина в резинке одной форсунки.. эт мелоч уже. В итоге счастливый обладатель уехал с тремя родными и одной жигулевской форсункой. Ну и с новым (б/у) блоком и одной новой свечкой (ну уже не было у парня денег на комплект .. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif ) PS Машина работает замечательно. Про тойоту пока подождите, внимательно не смотрел, данных мало. Будут конкретные вопросы или выводы - подниму тему. |
на тойоте проверь шланг ДАДа разрежение на нем . посмотри зонд не ушел ли в минуса
|
Проверь, на Тойоте может бензин в масле, частое явление, пытаются завести и дрочат безбожно. Залей промывочное на пробу и с ним померь СО.
|
А если на Тойоте поочереди поотключать форсы: как меняются показатели. Может так горшок вычислишь? И что на вторичке?
|
Тойотой пока внимательно не занимался, проверил только ДАД (и шланг к нему) и датчик температуры.
Бенза в масло налили, конечно, но не стока же http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif Заводишь холодную машину - СО - 9%, СН - 2000. После дотрагивания до педали газа СО становится -11%(и уже не падает), СН - 2500. Завтра займусь детально. Да, Добавлю по Дэу - неисправности отразились на работе движка 50 на 50, т.е. после замены блока машина заработала заметно ровнее, но не совсем хорошо. Полностью нормально заработала после замены этой свечки (падла, а выглядела как новая и рабочая, спасибо Сенсею, научил сопротивление звонить) Еще вопросик по Ауди "бочке", 87 год, движок JN. На вскидку - бедная смесь на холостых (плавают обороты, может даж заглохнуть). Датчик температуры, зажигание и давление бензина (на вскидку, но наверняка) в норме, свечи тож все одинаковые, нормальные, на оборотах или под нагрузкой машина работает без проблем. Еще сносно работает на холодную (типа пока работает пусковая форсунка). Это я предварительно посмотрел машинку, прежде чем принять, состояние у движка очень даже приличное, несмотря на возраст. Правда эл.проводка - никакая. Думаю, проблемка в электрике ДМРВ. Еще идейки есть? |
На тойоте проверь ДПДЗ . На ауди посмотри гофру и промой дроссельную заслонку, проводку лучше поменять...
|
Цитата:
По Ауди гофру смотрел, конечно, все аккуратно, все на месте. Я не зря сказал, про состояние движка. По поводу проводки.. боюсь с заменой будут сложности - хозяев не хватит на замену. Покручу завтра массовик.. Спасибо, еще идеи? |
Бенза в масло налили, конечно, но не стока же
Достань щуп и попробуй поджечь масло на нём. Если даже чуть будет вспыхивать однозначно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif ЗАМЕНИТЬ!!!!! Тойота оч чувствительна к бензу в поддоне. |
Макс, повышенный СО признак:
1. перелива бензина 2. низкой компрессии 3. бензин в поддоне 4. хреновая искра 5. и т.д. Чтобы определиться, надо отсоединить сапун от всасного коллектора(что не раз видел). После искать причину! З.Ы. следующая машина какая, напиши сразу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Машинка пока стоит,ждет крышку трамблера, сожранную искрой. "хреновая искра" Если после ее замены параметры не улучшаться, то одназначно перелив, а почему???
|
Цитата:
По Ауди. братва, как поднять давление топлива на продажу? Народные методы, машину надо только продать. И ... извините, первый раз такой херней занимаюсь. друзьям надо. зы по ходу неиспрвен датчик давления на дмрв. менять не будут. |
Цитата:
|
Ну... Такакя хрень на расхомере. типа регулирует давление топлива. Почему на нее думаю - по сопротивлениям не катит. Движок (NJ)КЕ.
|
пОНЯТНО! Тогда не ДМРВ, а мех. дозатор-распределитнль топлива. Система КЕ- Джетроник. А то не пончтно.
|
Макс, сфоткать не сможешь?
Или систему скажи(К,КЕ) или сфоткай! Тогда легче сказать, что делать или крутить. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Если дозатору не подходят провода(грубо так сказать), то это К. Если подходят, то КЕ. |
Извините, парни.
Вчера отписал полный отчет, но сайт чет заглючил. Потому сегодня короче: Тойоту пока сдал, после замены крышки и бегунка СО упало с 12 до 8, СН - с 2500 до 1000. Чессно не стал дальше маятся, отправил покататься недельку и заехать на повторную диагностику. Мож и правда бенз в масле. По Ауди - ну думал автодата у всех есть, движок JN - это КЕ, конечно. Только сразу скажу, что все возможные регулировки выкручены до предела, похоже пора менять машину http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Или есть гениальные идеи? Кроме замены бензонасоса, промывки форсунок и т.д. |
Ну почему сразу менять? Если повозиться, то можно и наладить эту механизму. Тем более, тут где-то было подробное описание настроек для КЕ.
|
Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot