![]() |
Доброго всем времени суток,
Не посылайте, но поиск вырулил на очень старую переписку, посему очень прошу, у кого остались прошивы для GM/Январь 4,1 скиньте по почте или выложите здесь. Трабл сбственно в том, что имея два перешитых ЭБУ, каждый со своими замарочками - GM легко запускает в морозы, очень яркий подхват с низов и вобще машинка едет даже очень , НО после активного разгона, переходим в нейтраль и машина почти глохнет, затем опять востанавливает об. Изначально был перешит по причине провала при резком нажатии на акс-тор. Переставил Январь, тупее конечно но нет провалов, нет резкого падения оборотов, экономнее, ХХ очень ровный, а при темп.0 -5 уже не заводит- переливает. Все датчики проверены, форсунки почищены, подсоса воздуха нигде нет. И еще, у знакомого остался Январь 5,1 но от 16V, возможно есть смысл не париться и поставить его, только не знаю, кроме прошивки отличается этот блок от блока для 8V. |
Цитата:
станет работать нормально |
Цитата:
|
Блоки семейства GM\Январь 4 отличаются от блоков семейства Январь5 очень сильно, даже и не сравнивай.
При смене блоков необходимо сменить весь пучок проводки и большее колличество датчиков. _________________________ 1. проводка. 2. сам блок. 3. ДМРВ 4. ДД и прошивка если требуется _________________________ |
Цитата:
Датчик скорости работает??? |
[quote]'Baltic' *'2.2.2007, 13:22' пост='244460']
Доброго всем времени суток, Не посылайте, но поиск вырулил на очень старую переписку, посему очень прошу, у кого остались прошивы для GM/Январь 4,1 скиньте по почте или выложите здесь. Вот смотри и разбирайся сам |
Baltic может машинку починишь?
|
Цитата:
|
Датчик скорости был заменен, т.к. и уменя сразу пало подозрение на него. Но вот переставив Январь 4 проблемы небыло с падением оборотов.
В любом случае спасибо за ответы, но в эту субботу был перекомутирован Я5.1. Процес этот конечно нелегкий, особенно с подключением форсунок. Единственный глюк с датчиком детонации (есссетвенно новым), то слабый сигнал, то высокий шум, но это вроде как мне сказали, глюк базовой прошивы. Короче теперь осталось только перешить. Очень хочу двухрежимку поставить, езжу в основном более-менее спокойно, но иногда... В остальном, никаких нареканий к этому блоку нет и заводит нормально и ехать довольно комфортно. |
Цитата:
так как эбу универсал |
Цитата:
Двухрежимка-это херня.Просто надо поставить нормальную погу и все остальное будет зависеть от стиля езды(перевод-как на педальку будешь давить). |
Цитата:
|
Сходи сюда, здесь уже переделка обсуждалась. Схема и назначение контактов выложены. Для Я 5.1.
http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=44638 |
Цитата:
Получится, обязательно скину. |
G31 - это на Я_5.1 или 5.1.1 ?
Все, нашел. Это с чипхрюнера. Тюнинг от MIR. На Я_5.1. Совмещение динамики и экономичности. Подхват снизу. Температура вкл/выкл вентилятора 100/96. Подд. потенциометра СО, можно без, регулировка МТ. 4. Обороты хх 980. Обороты при прогреве 1500. Обороты хх при движении -1130. Аи-92. Без ДК. Расход: на ХХ 0.6л,на трассе 5.5-6 л/100км Это реклама, а как на самом деле.... |
Цитата:
Sorry что долго без ответа. На самом деле пока несчем сравнить, прошивы которые мне любезно подарили на этом сайте буду лить на этих выходных. ИМХО по этой прошиве следующее: ХХ с небольшой детонацией, на GM-ском блоке были очень ровными при 860 об. (проб. с двиглом по этому пункту опускаю). Провалов нет, очень резво набирает обороты, нет злосного рыка, который был у меня на GM-ском блоке при "педальке в пол". Нет так же и провала при быстром переключении с 1 на 2-рую. Набор скорости с "педалью в пол" и переключением в деапазоне 4000-4600 не плох до 160 км/ч (низкая панель, мех. спидометр - с поправкой в реале 145-150 км/ч) а дальше все... (проб. с двиглом по этому пункту опускаю т.к. на Я4.1 стрелку пару раз заваливал за 180 (в реале наверное 160-165) и скорость набирала довольно уверенно.) К сожалению на Я4.1 холодный запуск был невозможен и перекомутировав позже Я5.1 с вышеуказанной прошивой, завелся еле еле с третьего раза при температуре -6. (проб. с двиглом по этому пункту опускаю т.к. после неудачных холодных запусков на Я4.1 переставил GM-ский блок и завел на уже полумертвом аккумуляторе с первого полтыка.) В целом могу сказать пока, что много еще зависит от ДВСа. Мой откатал 230 тыс., компресия 12,4 в трех гаршках и 11,6 кажется в четвертом или первом, масло не ест, даже после жесткой поездки в Крым прошлым летом, не долил не грамма! Замена 8-9 тыс. не больше!!! и всегда синтетика, производителя не скажу - загнобите за рекламу :xaxa Вобщем залью все эти "подарки" на выходных и отпишусь с понедельничка, как и че. Удачи |
Цитата:
Ну и как это прокоментировать? :11: :11: :11: http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Цитата:
|
ДЕТОНАЦИИ на ХХ быть не может.Она (ДЕТОНАЦИЯ)возникает только под нагрузкой.
Меня этому учили и я это усвоил на практике. Кто против??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ok. не прав - неравномерный ХХ !!! Был... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
Теперь прошита любезно подаренная J5D13KR3 и машину не узнать. ХХ ровный, никаких провалов, очень-очень яркий подхват с низов, из за снежной погоды скоростной режим особенно проверить не удалось, но до 140 разогнался оч легко. При этом, разгон от 100 до 140 был на 5-ой передаче и динамика ускорения порадовала как никогда - если точней ваще никогда так не разгонялась в этом диапазоне. Скажу коротко, афигеннийший респект человеку, который создал эту прошиву http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Возможно есть и лучше, возможно эта просто хорошо вписалась именно для моего ДВСа. |
Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot