FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   VW Transporter T4 (https://carcd.ru/forum/30/thread22217/)

dimazon 02.02.2007 11:08

Сегодня посмотрел человечек просит посмотреть Т4(двиг 2.0 ААC 92 год). Я пока ещё не сталкивался с данным авто. Говорит что ездил на сервис, диагност ему сказал что надо менять контроллер, типа сгорела там что-то вроде как управление ХХ, сам он туда не лазил.

Двигатель плохо заводится, неустойчивый ХХ, на сервисе ему подкрутили что-то, чтобы не глохла машина, ездиет мучается из глушака чёрный дым :xaxa .

Подскажите, что там могло сгореть(если сгорело) и можно ли восстановить. Если проблема в другом думаю разбеорусь

Jakson 02.02.2007 11:40

Если дигифант, то там в блоке МАПсенсор стоит. По идее он может дурить, неустойчивый хх, черный дым, хлопки.

dimazon 04.02.2007 16:57

Отдал клиент сегодня свой блок проверять. На машине ошибок не было, холостой отвратительный, глохнет если не подгазовать.

1. Может скинете доку по этому двиглу с контроллером (вроде Digifant 1.2 мап сенсор внутри, 38 контактов).

2. Клиент просил узнать сколько может стоить такой контроллер, новый или б/у.

3. Какое напряжение должно приходить на КСХХ, сам клапан исправный сопротивление 4 Ома.

При включении зажигания там 0,5 вольта.

Прозвонил транзюки(предыдущий диагност, говорил что один неисправный), один врооде дхлый, но в этом я не уверен.

4. Можно ли как-то проверить этот мап-сенсор?

Andrewz 04.02.2007 19:42

Цитата:


Отдал клиент сегодня свой блок проверять. На машине ошибок не было, холостой отвратительный, глохнет если не подгазовать.

1. Может скинете доку по этому двиглу с контроллером (вроде Digifant 1.2 мап сенсор внутри, 38 контактов).

2. Клиент просил узнать сколько может стоить такой контроллер, новый или б/у.

3. Какое напряжение должно приходить на КСХХ, сам клапан исправный сопротивление 4 Ома.

При включении зажигания там 0,5 вольта.

Прозвонил транзюки(предыдущий диагност, говорил что один неисправный), один врооде дхлый, но в этом я не уверен.

4. Можно ли как-то проверить этот мап-сенсор?

А ты Вагкомом просканируй. Какие ошибки авто выдает?

МАП - сенсор одна нога +, вторая -, посредине сигнальный вывод. На нем напряжение зависит от разряженности во впускном коллекторе. Если на ХХ будет 4 - 5 вольта от МАПу кирдык. И авто заливать и колбасить на ХХ будет. Какое уж тут управление клапаном ХХ.

dimazon 04.02.2007 20:14

А нормальное напряжение на средней ноге это какое?

GDWan 04.02.2007 23:52

В Ваг-Ком напряж. с МАР трансформируется в % нагрузки - на ХХ около 20-30,

резкий газ - скачок до 100, отсечка - до 0%. Правда если снять вакуум 100 % только кратковременно, дальше опять 20 %, но уже код ош. в памяти.

Два дня назад ковырял машину у нее переход к ХХ только после долгого держания оборотов 2000-3000, причем все исходило от блока.На блоке была плохая масса, но исправление ничего не дало, видать что-то выбило. (прошивка?)

По КСХХ тоже показывает в %, но ето скорее средний ток.

kalina 05.02.2007 09:08

Вот немного по твоему мотору В блоках измеренных до 02 месяца и после и проверка датчика разряжения

dimazon 05.02.2007 09:55

Спасибо за доку, жаль только на немецком она, нихера непонятно, может на английском у кого есть?

И если можно электрическую схему впрыска на этот T4.

Andrewz 05.02.2007 20:15

Цитата:


А нормальное напряжение на средней ноге это какое?



Обычно 1,2 - 1,6 Вольта на ХХ. Точно сейчас не припомню. Смотри чтобы лямбда шла и по Вагкому гдето 20 - 25 % было. Все зависит от разряженности во впускнм коллекторе. Хотя был Голф 16 клапанный там с разряженностью проблемы были но лямбда всеравно была. А вот ХХ подгуливал. Проверь дросель, может там все грязью поросло и поганки уже завелись, а транзистор прошлый мастер запалил когда прозванивал лампой на 220 вольт http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif



Цитата:


Спасибо за доку, жаль только на немецком она, нихера непонятно, может на английском у кого есть?

И если можно электрическую схему впрыска на этот T4.



Схема в личке лежит. А то на твоей схеме сам черт ногу сломит. Если нужно могу здесь выложить.

aleksej_27 06.02.2007 08:22

Цитата:

'Jakson' *'244365' *'2.2.2007, 14:40']

Если дигифант, то там в блоке МАПсенсор стоит. По идее он может дурить, неустойчивый хх, черный дым, хлопки.

Приветствую.Питание клапана должно быть равно напряжению АКБ на включенном зажигании,идёт с замка через предохранитель F15 от замка зажигания.Управление по минусу с компа(импульсы).

По остальному уже сказали всё-проверяй.Если схема нужно могу выложить.

starquest 06.02.2007 11:31

Пропаяй 30 реле в блоке предохранителей

aleksej_27 07.02.2007 07:24

Схема .

dimazon 07.02.2007 07:39

Спасибо за схему.

Вчера попробывал поэксперементировать на столе с контроллером.

Подал питание на эбу, напряжение(на крайних ногах) на МАП 5 вольт, на средней тоже около пяти.

Нашёл трубочку, надел на штуцер, малость "всосал", напряжение на средней ноге меняется в зависимости от силы всаса :xaxa до 1,4 вольт.

Получается что мап целый. Напряжение на 25 ноге(управление КСХХ) относительно плюсовой клеммы 10,3 вольта.

Jakson 07.02.2007 13:02

Ирония судьбы, щас стоит такойже транспортер. Блок дигифант, мотор ACU 2.5L. Ошибка, нет сигнала датчика абсолютного давления. Датчик тоже в блоке, его проверил осциком и шприцем. Датчик исправен. Подсоса воздуха нет. Подскажите плизз в каком блоке измерений посмотреть его проценты? Машина ужастно богатит, провалы и хлопки во впуск присутствуют. Все остальные датчики проверены, давление топлива в норме, первичное и вторичное зажигание в норме.

"Смотри чтобы лямбда шла и по Вагкому гдето 20 - 25 % было." ДК сразу новый воткнули, на хх работает безупречно.

dimazon 07.02.2007 19:49

Добрался сегодня до транспортера, порезвился малость.

Общем пока контроллер был разобран, подключил его аккуратно, ошибка была по мапу, сбросил.

Заводим, напряжение на средней ноге МАПа меняется нормально, управления на клапан отсутствует.

Нагрузка показывает 20-30%(если слегка приоткрыть дроссельную, чтобы не заглох двигун), при подгазовках вырастает до 80%.

Потом провожу тест ипытательных механизмов, при проверке клапана, нагрузка(мерил ток)отсутствует, но по напряжению вижу чётко меняется с 0,1 до 0,3 вольта с постоянной переодичностью, т.е. управление какое-то идёт, думаю контроллер тут непричём http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif , лезу в блок с реле и что вижу, естественно как вы и писали, сгорел предок F15. Общем клапан стал срабатывать нормально, есть щелчёк при включении зажигания, на холостом ток 500-800мА(по мануалу вроде 400 должно быть).

Двигун стал повеселее работать, но всё равно глохнет через минуту, если приоткрываешь дроссель, то машина не глохнет. На сегодня завязал, клиент доволен что контроллер целый оказался, сказал что поедит к первому диагносту, что бы тот всё доделывал и свои косяки исправлял.

dimazon 16.02.2007 14:34

Привет парни! Не думал что предётся ещё писать в этой теме.

Общем звонит сегодня клиент, говорит что начал вчера гореть предохранитель этот F15.

Поставил он сначало на 5А, до дому хватило доехать, потом на 25А(других не было), через минуту и он сдох. По схеме на нём сидят четыре устройства: КСХХ, клапан холодного пуска, клапан адсорбера и какой-то выключатель усилителя руля. Может кто сталкивался, где тут обычно "слабое" звено?

aleksej_27 16.02.2007 15:25

Цитата:

'dimazon' *'251557' *'16.2.2007, 17:34']

Привет парни! Не думал что предётся ещё писать в этой теме.

Общем звонит сегодня клиент, говорит что начал вчера гореть предохранитель этот F15.

Поставил он сначало на 5А, до дому хватило доехать, потом на 25А(других не было), через минуту и он сдох. По схеме на нём сидят четыре устройства: КСХХ, клапан холодного пуска, клапан адсорбера и какой-то выключатель усилителя руля. Может кто сталкивался, где тут обычно "слабое" звено?

Сталкивались.Жгут на клапанной крышке под дроссельной заслонкой(полумесяцем за который трос заслонку дёргает перетирет),и сам выключатель в рулевой рейке рассыпается и коротит(можно просто с него фишку скинуть,на работе практически не отражается).

dimazon 16.02.2007 18:08

"В рулевой рейке" это под капотом? Где его искать?

aleksKaliningrad 16.02.2007 19:15

с низу машины подлазишь к рулевой рей ке найдешь там датчик он на ней единственный



тоже неоднократно было





конечно надо проверить все!!!!!

dimazon 18.02.2007 10:02

Не нашли мы этот выключатель, у него там ещё защита поддона стоит, снимать он её не стал.

Стал прозванивать я эту цепь: со стороны датчиков на разъёмах коротыша нет(плюс на массу не попадает), а вот с предохранителя F15 звонится на массу, такое впечатление что провод оборвался, один конец в воздухе остался, а другой на массу попал.

kaliningradAleks 18.02.2007 17:20

ну например я ищу так: вставляю вместо преда котрольку она при коротыше горит ярко

и начинаю отключать все что на нем сидит как только пропал коротыш сразу лампочка заметно притухает.....

Andrey213 21.03.2012 18:09

Transporter 2.0 AAC схема Эбу.
 
Цитата:

Сообщение от aleksej_27 (Сообщение 180597)
Схема .

Помогите пожалуста дайте схему если у кого есть!!!!!

Andrey213 21.03.2012 19:00

если есть схема дайте пожалуйста!! а то чет с блоком машина вообще не заводиться!!!


Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot