![]() |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Добрый вечер!!!
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif У меня проблемка http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif , может кто подскажет... Пришла 15-ка, Б797 2111-хххххххх-80 прошивку не помню но серийная. Проблема в следующем: Машина тяжеловато заводится и на холодную и на горячую, на ХХ движек не ровно работает, Постоянно вылетают ошибки- многочисленные пропуски воспламенения сначала в 1-ом, а затем и во всех остальных. Из сделанного: Заменена 1-я форсунка(не мной), ДФ, поновой выставленны метки ГРМ, посмотрел шкив коленвала-19 зубов от ДПКВ, подкидывали МЗ с проводами и другими свечами, контакты на штекере ЭБУ и форсунках, замерено давление топлива, компрессия во всех горшках по 11.5 . Дальше тупо по желанию владельца были подменены все датчики кроме ДПКВ. И толку хер. мож есть у кого соображения??? |
Есть. 20 зуб напротив ДПКВ и регулировка клапанов. Очень вероятно (по компрессии), что клапана перетянуты.
Вероятность подсоса тож. велика. Что там по ДМРВ и что пишет ДК? Можно посмотреть разряжение вакуумметром. |
Осталось: подменить ЭБУ, перешить,помыть форсы.
|
По 797 чаще форсы. Тем более если с 1 начинается...
|
Что кажет газик? Скорее всего проблама в ГРМ клапна отрегулировать надо.
|
А форсунки по параметрам на стенде проверить?
|
Цитата:
Метки не перескочили? посмотри ремень ГРМ, Угол какой кажет на хх? |
Метки там в идеале выставленны (у меня на своей так неполучилось)
ДК рабочий Сегодня если приедет попробую мозги подменить (если в запчастях дадут) Газик на калибровку отвез. и забыл еще- у него 1я свеча подсирается немного как он говорит . |
Цитата:
|
Какой пробег, может клапана подгорели из за не правильной регулировки зазоров клапанов, если их когдато ктото регулировал, что очень частое явление, езжу пока едет.
Была еще Нива с малым пробегом с такой проблемой, лопнутый клапан был, видать при обкатки перегрели, если она была. |
Цитата:
Пробег ок 90000км |
А вот и бывает такое, компресия в норме, все вродебы ОК.
Почитай ниже у меня была проблема с Лачетти 1.6. |
у меня 15-я ,был раньше bosh 7.9.7(сейчас январь) при аналогичных симптомах мыл форсы и все приходило в норму
|
Цитата:
Дык ,это , нормальная по абсолюту для этих моторчиков 13 кг на см квадрат. Хотя многое зависит от погрешности компрессометра и его типа ( ну скажем прижимать одной физической силой или закрутить в резьбу свечного отверстия), поэтому на практике важно отклонение по горшкам ( не более 1). Но... вопрос ставился куда смотреть, а если компрессия 11.5, ставим по умолчанию полностью исправнй прибор и методику, то...... отсюда и и вывод. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
компрессия думаю непричем.
форсы проблема попадалась, но чтобна всех цилиндрах. Свечи, зазор на них?(новые не показатель). |
Постоянно вылетают ошибки- многочисленные пропуски воспламенения сначала в 1-ом, а затем и во всех остальных.
На первом сильно зажат клапан в остольных поджаты вот и ошибка лезет с прогевом. |
Цитата:
Ошибка лезет всегда и на холодной даже. Думаю его к мотористу отправить на вскрытие... |
Цитата:
Если проверил Катушку ВВ провода и свечи. то можешь со спокойной совестью отправлять. Но катушку я проверяю всегда очень внимательно, сначало отдельно разрядником отдельно катушку и потом с программы подачей искры, иногда во втором случае бывают пропуски лечаться они перепрошивкой... Удачи! |
Все-таки стоит начать с регулировки клапанов,потом промыть форсунки.
|
Еще раз: промыть форсы,подменить ЭБУ
|
Цитата:
Правильно и пох что ВВ провода неисправны, зато после промывке форсов можно будет клиента к Мотористу отправлять http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif :xaxa |
Любая диагностика в таких случаях начинаеться с проверки железа т.е срегулировки клапанов .если клапана изначально были пережаты особенно выпускные то пропуски в этом случае обеспечены,
и мало того если они ещё начали гореть. как правило большинство пропусков получаються в том цилиндре где: не правильно работает форсунка,свеча,провод,моду ь,даже когда насос недокачивает. Компрессия в некоторых случаях может показаться нормальной ,а 11,5 в данном случае это не факт. |
Почему ни кто не говорит о дмвр, ведь всегда при неработающем(или не том) дмвр пропуски по всем горшкам и заводиться хреновенько.
Проверь работоспособность дмвр, проверь тот ли стоит,должен стоять 116. Параметры выдаваемые датчиками на работающем двс.[attachment=32000:attachment] |
Все чаще стал встречать вместо 116 - 037
|
Цитата:
Если пошивка "сток" и ни каких маннимупуляций сней не де лалось,LZ живой ,то этой системе в принципе всё равно какой ДМРВ будет стоять ,на практике такого ещё не наблюдалось чтобы изза ДМРВ были пропуски в конкретном цилиндре. |
Цитата:
Мужики ДМРВ стоит 116, подменял его аж 2-а раза своим проверочным, а затем клент сам из магазина привозил, подсоса воздуха нет- вакууммером проверял. ЭБУ подменить не удалось- в запчастях не дали, а чеб перешить в него 2-е детальки впаять надо но клент опасается чето http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif ... |
1. проверяешь компрессию.
2. давление в рампе. 3. свечи. 4. провода. 5. модуль. 6. ключи позажиганию обычным тестом из диаг программы. ЕСЛИ ВСЁ В ПОРЯДКЕ. 7. ворачиваешь в неисправный цилиндр зеркольце, как на карбюрах раньше смесь настраивали. Смотришь на вспышки и делаешь выводы. если не горит но искрит вывод один форсунка. проверяешь её и наличие импульсов в разьёме при работе мотора. если импульсы идут - она просто забита. ну а дальше сам думай. |
Тема о пропусках уже обсуждалась...поищи.
А может детектирование пропусков отключить? И чтоб перешить впаивать детальки необязательно, лично я прикасаюсь двумя щупами от тестера, а между ними нужное сопротивление ставлю. |
Цитата:
сделал все как написал выше . Все зае_ись http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif . Я тритий к кому он приехал на диагностику с этой проблемой |
Цитата:
По моему все варианты уже перебрали : и скорее всего ему нужно встретиться с мотористом. |
че за манера играть в гадалки. по поведению лямбды можно оценить состояние топливоподачи, то есть форсы. естесно предварительно проверив давление.
вв часть глянуть мотортестером. если нет такового, подменить катушку с проводами http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif проверить на подсосы. опять же много видно по лямбде. отдельное внимание шпонкам на кв и рв. зачастую метки не факт. опять же смотрим мотортестером или становимся рачки и разбираем и смотрим http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif если чувствуем засаду, кидаем другой эбу. если по прежнему чувствуем себя борзо и нагло, и считаем что мы все правильно проверили - отправляем к мотористам :xaxa кстати, не забываем оценить состояние катализатора. методы разные. иногда на слух и с прогазовками если нечем больше |
А баланс форсунок все-таки проверил или нет? И посмотри - в каких цилиндрах идут текущие пропуски, соотнеси с результатами проверки баланса. С большой вероятностью дело в форсунках.
|
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Вот мы сней и разобрались...
Сняли башу а там подгоревший выпускной клапан в 1-ом горшке. Всем спасибо.. |
Цитата:
|
Цитата:
по 11.5 во всех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Цитата:
|
два случая было и не обязательно 797 проблема была с давлением топлива -сетка фильтр
|
Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot