FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   15ка с пропусками воспламенения (https://carcd.ru/forum/30/thread22214/)

LogoVaz 02.02.2007 09:35

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Добрый вечер!!!

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif У меня проблемка http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif , может кто подскажет...

Пришла 15-ка, Б797 2111-хххххххх-80 прошивку не помню но серийная.

Проблема в следующем:

Машина тяжеловато заводится и на холодную и на горячую, на ХХ движек не ровно работает,

Постоянно вылетают ошибки- многочисленные пропуски воспламенения сначала в 1-ом, а затем и во всех остальных.

Из сделанного:

Заменена 1-я форсунка(не мной), ДФ, поновой выставленны метки ГРМ, посмотрел шкив коленвала-19 зубов от ДПКВ,

подкидывали МЗ с проводами и другими свечами, контакты на штекере ЭБУ и форсунках, замерено давление топлива,

компрессия во всех горшках по 11.5 .

Дальше тупо по желанию владельца были подменены все датчики кроме ДПКВ.

И толку хер.

мож есть у кого соображения???

Саша 02.02.2007 09:44

Есть. 20 зуб напротив ДПКВ и регулировка клапанов. Очень вероятно (по компрессии), что клапана перетянуты.

Вероятность подсоса тож. велика. Что там по ДМРВ и что пишет ДК?

Можно посмотреть разряжение вакуумметром.

Ярослав 02.02.2007 09:45

Осталось: подменить ЭБУ, перешить,помыть форсы.

dk-34 02.02.2007 09:46

По 797 чаще форсы. Тем более если с 1 начинается...

Александр_П 02.02.2007 09:49

Что кажет газик? Скорее всего проблама в ГРМ клапна отрегулировать надо.

master72 02.02.2007 09:49

А форсунки по параметрам на стенде проверить?

AutoGazmaster 02.02.2007 09:55

Цитата:


А форсунки по параметрам на стенде проверить?



Метки не перескочили? посмотри ремень ГРМ, Угол какой кажет на хх?

LogoVaz 02.02.2007 10:16

Метки там в идеале выставленны (у меня на своей так неполучилось)

ДК рабочий

Сегодня если приедет попробую мозги подменить (если в запчастях дадут)

Газик на калибровку отвез.

и забыл еще- у него 1я свеча подсирается немного как он говорит .

syb_vs 02.02.2007 10:16

Цитата:


клапана перетянуты.

Вот Саш непойму, шо значит "перетянуты" в случае нормальной компрессии.

Руся 02.02.2007 10:26

Какой пробег, может клапана подгорели из за не правильной регулировки зазоров клапанов, если их когдато ктото регулировал, что очень частое явление, езжу пока едет.

Была еще Нива с малым пробегом с такой проблемой, лопнутый клапан был, видать при обкатки перегрели, если она была.

LogoVaz 02.02.2007 10:38

Цитата:


Какой пробег, может клапана подгорели из за не правильной регулировки зазоров клапанов, если их когдато ктото регулировал, что очень частое явление, езжу пока едет.

Была еще Нива с малым пробегом с такой проблемой, лопнутый клапан был, видать при обкатки перегрели, если она была.

Елиб клапана "подгорери" ровной компрессии небылобы.

Пробег ок 90000км

Руся 02.02.2007 10:43

А вот и бывает такое, компресия в норме, все вродебы ОК.

Почитай ниже у меня была проблема с Лачетти 1.6.

Леха_К 02.02.2007 10:45

у меня 15-я ,был раньше bosh 7.9.7(сейчас январь) при аналогичных симптомах мыл форсы и все приходило в норму

Саша 02.02.2007 19:59

Цитата:


Вот Саш непойму, шо значит "перетянуты" в случае нормальной компрессии.



Дык ,это , нормальная по абсолюту для этих моторчиков 13 кг на см квадрат.



Хотя многое зависит от погрешности компрессометра и его типа ( ну скажем прижимать одной физической силой или закрутить в резьбу свечного отверстия), поэтому на практике важно отклонение по горшкам ( не более 1).



Но... вопрос ставился куда смотреть, а если компрессия 11.5, ставим по умолчанию полностью исправнй прибор и методику, то...... отсюда и и вывод. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

KROLUH 02.02.2007 20:38

компрессия думаю непричем.

форсы проблема попадалась, но чтобна всех цилиндрах.

Свечи, зазор на них?(новые не показатель).

Александр_П 02.02.2007 20:48

Постоянно вылетают ошибки- многочисленные пропуски воспламенения сначала в 1-ом, а затем и во всех остальных.



На первом сильно зажат клапан в остольных поджаты вот и ошибка лезет с прогевом.

LogoVaz 02.02.2007 20:55

Цитата:


Постоянно вылетают ошибки- многочисленные пропуски воспламенения сначала в 1-ом, а затем и во всех остальных.



На первом сильно зажат клапан в остольных поджаты вот и ошибка лезет с прогевом.



Ошибка лезет всегда и на холодной даже.

Думаю его к мотористу отправить на вскрытие...

AutoGazmaster 02.02.2007 21:05

Цитата:


Ошибка лезет всегда и на холодной даже.

Думаю его к мотористу отправить на вскрытие...



Если проверил Катушку ВВ провода и свечи. то можешь со спокойной совестью отправлять.

Но катушку я проверяю всегда очень внимательно, сначало отдельно разрядником отдельно катушку и потом с программы подачей искры, иногда во втором случае бывают пропуски лечаться они перепрошивкой...

Удачи!

karp 02.02.2007 21:24

Все-таки стоит начать с регулировки клапанов,потом промыть форсунки.

Ярослав 02.02.2007 21:29

Еще раз: промыть форсы,подменить ЭБУ

AutoGazmaster 02.02.2007 21:46

Цитата:


Еще раз: промыть форсы,подменить ЭБУ



Правильно и пох что ВВ провода неисправны, зато после промывке форсов можно будет клиента к Мотористу отправлять http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif :xaxa

timich 02.02.2007 21:55

Любая диагностика в таких случаях начинаеться с проверки железа т.е срегулировки клапанов .если клапана изначально были пережаты особенно выпускные то пропуски в этом случае обеспечены,

и мало того если они ещё начали гореть.

как правило большинство пропусков получаються в том цилиндре где: не правильно работает форсунка,свеча,провод,моду ь,даже когда насос недокачивает.

Компрессия в некоторых случаях может показаться нормальной ,а 11,5 в данном случае это не факт.

evgenspb 02.02.2007 21:59

Почему ни кто не говорит о дмвр, ведь всегда при неработающем(или не том) дмвр пропуски по всем горшкам и заводиться хреновенько.



Проверь работоспособность дмвр, проверь тот ли стоит,должен стоять 116.

Параметры выдаваемые датчиками на работающем двс.[attachment=32000:attachment]

серг 02.02.2007 22:02

Все чаще стал встречать вместо 116 - 037

timich 02.02.2007 22:20

Цитата:


Почему ни кто не говорит о дмвр, ведь всегда при неработающем(или не том) дмвр пропуски по всем горшкам и заводиться хреновенько.



Проверь работоспособность дмвр, проверь тот ли стоит,должен стоять 116.

Параметры выдаваемые датчиками на работающем двс.[attachment=32000:attachment]





Если пошивка "сток" и ни каких маннимупуляций сней не де лалось,LZ живой ,то этой системе в принципе всё равно какой ДМРВ будет стоять ,на практике такого ещё не наблюдалось чтобы изза ДМРВ были пропуски в конкретном цилиндре.

LogoVaz 02.02.2007 22:36

Цитата:


Если пошивка "сток" и ни каких маннимупуляций сней не де лалось,LZ живой ,то этой системе в принципе всё равно какой ДМРВ будет стоять ,на практике такого ещё не наблюдалось чтобы изза ДМРВ были пропуски в конкретном цилиндре.



Мужики ДМРВ стоит 116, подменял его аж 2-а раза своим проверочным, а затем клент сам из магазина привозил, подсоса воздуха нет- вакууммером проверял.

ЭБУ подменить не удалось- в запчастях не дали, а чеб перешить в него 2-е детальки впаять надо но клент опасается чето http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif ...

Kuzmin_M 02.02.2007 22:47

1. проверяешь компрессию.

2. давление в рампе.

3. свечи.

4. провода.

5. модуль.

6. ключи позажиганию обычным тестом из диаг программы.



ЕСЛИ ВСЁ В ПОРЯДКЕ.

7. ворачиваешь в неисправный цилиндр зеркольце, как на карбюрах раньше смесь настраивали.

Смотришь на вспышки и делаешь выводы.

если не горит но искрит вывод один форсунка.

проверяешь её и наличие импульсов в разьёме при работе мотора.

если импульсы идут - она просто забита.

ну а дальше сам думай.

evgenspb 02.02.2007 22:50

Тема о пропусках уже обсуждалась...поищи.

А может детектирование пропусков отключить? И чтоб перешить впаивать детальки необязательно, лично я прикасаюсь двумя щупами от тестера, а между ними нужное сопротивление ставлю.

LogoVaz 02.02.2007 22:54

Цитата:


1. проверяешь компрессию.

2. давление в рампе.

3. свечи.

4. провода.

5. модуль.

6. ключи позажиганию обычным тестом из диаг программы.



ЕСЛИ ВСЁ В ПОРЯДКЕ.

7. ворачиваешь в неисправный цилиндр зеркольце, как на карбюрах раньше смесь настраивали.

Смотришь на вспышки и делаешь выводы.

если не горит но искрит вывод один форсунка.

проверяешь её и наличие импульсов в разьёме при работе мотора.

если импульсы идут - она просто забита.

ну а дальше сам думай.



сделал все как написал выше . Все зае_ись http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif .

Я тритий к кому он приехал на диагностику с этой проблемой

timich 02.02.2007 23:03

Цитата:


сделал все как написал выше . Все зае_ись http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif .

Я тритий к кому он приехал на диагностику с этой проблемой

Посторайся и сделай так чтобы ты был последним!!!!!!!!!!!!!!!!

По моему все варианты уже перебрали : и скорее всего ему нужно встретиться с мотористом.

mars 02.02.2007 23:03

че за манера играть в гадалки. по поведению лямбды можно оценить состояние топливоподачи, то есть форсы. естесно предварительно проверив давление.

вв часть глянуть мотортестером. если нет такового, подменить катушку с проводами http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif

проверить на подсосы. опять же много видно по лямбде.

отдельное внимание шпонкам на кв и рв. зачастую метки не факт. опять же смотрим мотортестером или становимся рачки и разбираем и смотрим http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif



если чувствуем засаду, кидаем другой эбу.



если по прежнему чувствуем себя борзо и нагло, и считаем что мы все правильно проверили - отправляем к мотористам :xaxa



кстати, не забываем оценить состояние катализатора. методы разные. иногда на слух и с прогазовками если нечем больше

motorist 03.02.2007 00:10

А баланс форсунок все-таки проверил или нет? И посмотри - в каких цилиндрах идут текущие пропуски, соотнеси с результатами проверки баланса. С большой вероятностью дело в форсунках.

LogoVaz 08.02.2007 18:32

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Вот мы сней и разобрались...

Сняли башу а там подгоревший выпускной клапан в 1-ом горшке.

Всем спасибо..

Sensej 08.02.2007 19:36

Цитата:

'LogoVaz' *'247526' *'8.2.2007, 18:32']

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Вот мы сней и разобрались...

Сняли башу а там подгоревший выпускной клапан в 1-ом горшке.

Всем спасибо..

А компресия скоко было???????? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

LogoVaz 08.02.2007 21:08

Цитата:

'Sensej' *'247545' *'8.2.2007, 16:36']

А компресия скоко было???????? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif



по 11.5 во всех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Sensej 08.02.2007 21:38

Цитата:

'LogoVaz' *'247584' *'8.2.2007, 21:08']

по 11.5 во всех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

НАЖИМАЙ ТУТ!

там-кий 09.02.2007 02:24

два случая было и не обязательно 797 проблема была с давлением топлива -сетка фильтр


Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot