FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Нива Шевралет (https://carcd.ru/forum/21/thread22198/)

alek-tkac 01.02.2007 23:52

Нива Шеви 2123-1.7L8v прошивка B122HR01 .Двигатель работает жёстко.УОЗ на ХХ пляшет от 3 до 15. Свечи,форсунки,д.детонации исправны.Пробег 15 000.Хозяин жалуетса,что такая работа с дня покупки в салонею.Немогу понять в чём дело Может глюк прошивки?

Lot 02.02.2007 00:37

При таких пораметрах УОЗ что угодно может быть - подсос воздуха, неимправность ГРМ, МЗ, ЭБУ..

Надо больше данных, хотя бы по газику

Shalubek 02.02.2007 07:09

Похоже это нормальная работа этих двигателей. Побольше данных.

velcom 02.02.2007 23:25

Больше чем уверен что все данные будут в пределах нормы , не разу не встречал нормально работающих ДВС на Ш.ниве !



Цитата:


При таких пораметрах УОЗ что угодно может быть - подсос воздуха, неимправность ГРМ, МЗ, ЭБУ..

Надо больше данных, хотя бы по газику

Какой газик :xaxa там кат стоит , хотя по моему он начинает работать только как прогреется http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

karp 02.02.2007 23:30

Похоже на гидрокомпенсаторы.Проверь компрессию,и при прокрутке и на заведенном дв-ле.

timich 03.02.2007 00:10

Больше похоже на подсос воздуха, а ещё больше это надо снять дрссельный узел и посмотреть

зазоры по перетечке: мало того диаметр канала перетечки по РХХ увеличен и РХХ свой так ещё

м температурный зазор по заслонке такой что не один регулятор справляться не будет.

Отрегулировать до небольшого просвета но без заедания,и всё О>К.

Такие же недостатки замечены не только на Шеви но и на других подобных.



Цитата:


Больше похоже на подсос воздуха, а ещё больше это надо снять дрссельный узел и посмотреть

зазоры по перетечке: мало того диаметр канала перетечки по РХХ увеличен и РХХ свой так ещё

м температурный зазор по заслонке такой что не один регулятор справляться не будет.

Отрегулировать до небольшого просвета но без заедания,и всё О>К.

Такие же недостатки замечены не только на Шеви но и на других подобных.


Lot 05.02.2007 20:40

Цитата:


Больше похоже на подсос воздуха, а ещё больше это надо снять дрссельный узел и посмотреть

зазоры по перетечке: мало того диаметр канала перетечки по РХХ увеличен и РХХ свой так ещё

м температурный зазор по заслонке такой что не один регулятор справляться не будет.

Отрегулировать до небольшого просвета но без заедания,и всё О>К.

Такие же недостатки замечены не только на Шеви но и на других подобных.



Да ни фига там перетечкаи не пахнет. УОЗ так колбасит или при конкретном подсосе или при неисправности МЗ. От 3 до 15! Да И при неисправном МЗ даж поменьше будет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

dk-34 05.02.2007 20:45

Данная прошивка крива с рождения.

toly 05.02.2007 21:12

Как-то читал, что от плавающего угла зажигания избавились поставив механический натяжитель цепи с наставкой.

igr 09.02.2007 17:07

Цитата:

'toly' *'245957' *'5.2.2007, 23:12']

Как-то читал, что от плавающего угла зажигания избавились поставив механический натяжитель цепи с наставкой.



Согласен, гидронатяжитель лучше заменить на механику. Только лучше поставить автоматический натяжитель Пилот для 21214 фирмы Родос. Ну и прошивку менять. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

sergei 09.02.2007 19:13

Цитата:

'igr' *'248054' *'9.2.2007, 17:07']

Согласен, гидронатяжитель лучше заменить на механику. Только лучше поставить автоматический натяжитель Пилот для 21214 фирмы Родос. Ну и прошивку менять. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

а на какую заменить прошивку?

сегодня была машина с жалобой на коротковременное включение вентилятора

toly 09.02.2007 19:32

У Нивы 21214 вентилчтор так и включается 4-5 раз - короткое включение-пауза и опять короткое включение.

dk-34 09.02.2007 19:36

Цитата:

'sergei' *'248105' *'9.2.2007, 19:13']

а на какую заменить прошивку?

сегодня была машина с жалобой на коротковременное включение вентилятора

hR91

sergei 09.02.2007 19:42

Цитата:

'toly' *'248118' *'9.2.2007, 19:32']

У Нивы 21214 вентилчтор так и включается 4-5 раз - короткое включение-пауза и опять короткое включение.

так он вкл и на холодную.

karp 09.02.2007 19:50

Цитата:

'sergei' *'248130' *'9.2.2007, 19:42']

так он вкл и на холодную.

А температуру какую показывает при включении вентилятора(по сканеру)?

igr 09.02.2007 20:54

Цитата:

'toly' *'248118' *'9.2.2007, 21:32']

У Нивы 21214 вентилчтор так и включается 4-5 раз - короткое включение-пауза и опять короткое включение.



http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Это вдруг с чего так-то! Я на своей 214-й никогда таких выкрутасов не видел. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

Ярослав 09.02.2007 21:04

Заведи,начинай прогревать и контролировать диагностикой датчик температуры.

sergei 09.02.2007 21:15

Цитата:

'Ярослав' *'248172' *'9.2.2007, 21:04']

Заведи,начинай прогревать и контролировать диагностикой датчик температуры.

на холодную заводиш +3 двигатель иногда бывает вкл вентилятор но невсегда если тудже заглушить движок всё ОК температура двигателя не меняется и потом при прогреве до 99градусов начинает коратковременно вкл и выкл до температуры 93 гр что за трабл мне не понятно ?

karp 09.02.2007 21:45

Проблема скорее всего или в дачике температуры или в массах пучка проводов ЭБУ.Возможно,плохой контакт в разъеме датчика.


Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot