FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По нашемаркам (https://carcd.ru/forum/59/)
-   -   генератор (https://carcd.ru/forum/59/thread22165/)

голова 01.02.2007 16:54

помогите разобратся ! друг ставит генератор с 2110 на волгу ! на десятке в щитке стоит лампа контролька и резюк на масу , подскажите кто нибуть номинал этого резистора ! хоть приблизительно !!! кто работает с десятками ЛЮДИ -И-И !!!

dk-34 01.02.2007 17:03

на + 60 Ом

Softer 01.02.2007 18:27

Ток через контрольку на возбуждение должен быть 0,3А. Вот по нему и подбирай резюк параллельно лампе.

cxal 05.02.2007 10:30

да просто повесь лампочку

голова 05.02.2007 11:31

Цитата:


да просто повесь лампочку

блин все поставили лампа тухнет не сразу ( надо газонуть ) и напряж 13,6 максимум ! шоколадку меняли ! шо может быть еще люди ?

cxal 05.02.2007 12:09

тогда осцилографом.

похоже доп диод накрылся.

dk-34 05.02.2007 12:20

Цитата:


блин все поставили лампа тухнет не сразу ( надо газонуть ) и напряж 13,6 максимум ! шоколадку меняли ! шо может быть еще люди ?

Если по осцилу чисто- проверяем ток отдачи, бывает АКБ на себя много берет.

metronom 05.02.2007 12:21

Цитата:


блин все поставили лампа тухнет не сразу ( надо газонуть ) и напряж 13,6 максимум ! шоколадку меняли ! шо может быть еще люди ?

со старту не запускается - возможно ток слабоват для возбуждения - сопротивления паралельно лампе стоят? В ЧЯ девяток обычно 2х100 Ом впаралель. Хотя часто и на новых авто на малых оборотах не возбуждается. А напругу где меряеш - на клеме +В генератора? Или на аккуме?

karp 05.02.2007 12:44

Или диод в генераторе или что-то с доп резисторами.В девятках такое было - непропай резисторов в монтажном блоке.

alarm909 05.02.2007 17:21

Может я не очень компитентен в этом вопросе,но мне кажеться что достаточно подать импульс на возбуждение.

Менял ген на 2121 на ген 21213 паралельно стартеру реле вот и импульс на возбуждение,так-же с помощью реле гасил лампу на панели(ну это не по теме)

Напругу надо мерить на аккумуляторе.

Александр_П 05.02.2007 17:29

На Волге все зделано также как на 10 только схама включения несколько другая. Для начала подай напяжение на кламму D через лампочку , после запуска двигателя лампа должна погаснуть. Это говорит об исправности гены. Если гена исправен а на штатной проводке проблема то снимаем панель, разбираем находим диод , через него идет напряжение возбудения. Либо отпоялась может и оборвалась сопрушка стоит паралельно контрольнй лампе. Удачи.

голова 05.02.2007 18:30

мужики ! та мерял я и на генике ина акб = !!!!! масы зачуханы ! резистор = 60 ом не отпаялся !!!! геник работает но почему он мало дает ??? доп диоды целые !!!! может кондер надо ?? и воще че вы сравниваете газ21 с ваз2110 ?? - друг член клуба любителей антиквара !!!



P.S. ток возбуждения в момент запуска двс 0,25А ???

Александр_П 05.02.2007 18:47

Я понял, что сцила у тебя нет. Тогда меняй мост, у тебя один из диодов в обрыве.

cxal 05.02.2007 18:57

№ доп диоды целые !!!!№



с чего решил? если тупо проверил омметром то это еще ничего не значит.. поэтому дали совет осцилом проверь..

и газ 21 тоже мона гену осцилом проверить. здесь те реальные советы дают..



№Я понял, что сцила у тебя нет. Тогда меняй мост, у тебя один из диодов в обрыве.№



на все 100

Andrewz 05.02.2007 18:58

Заряди хорошенько аккумулятор зарядником, а то он иногда виноват в низком напряжении в сети. И замер напряжения делай на генераторе а не аккумуляторе. Проверь сам регулятор на каком напряжении он отключает якорь. Вобще зарядка считаеться нормальной от 13,5 до 14,6 Вольта. На меринах особенно с подсаженным аккумулятором часто 13,5 Волта бывает и ничего заводяться даже в лютые морозы. Еще раз повторюсь что заниженное напряжение может быть от подсевшего аккумулятора. Само собой слабые ремни и другие неисправности генератора надо исключить, а так же низкие обороты например ХХ. На 2000 под нагрузкой что показывает?

rasul_injectorhik 05.02.2007 20:33

эти гены без подачи возбуждения тоже дают зарядку, при перегазовке

может так оно у тебя и есть? сними возбуждение дай перегазовку

посмотри

евген 05.02.2007 20:36

Еще подгоревшие и окислившиеся силовые клеммы на генераторе(пропаять).Замер й сколько на АКБ и на выходе генератора.

karp 05.02.2007 20:41

Да и тупо омметром будет видно...Сними генератор,сними диодный мост и проверь диоды http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

голова 06.02.2007 10:49

Цитата:

Сообщение от Andrewz' *'245867 (Сообщение 180050)
эти гены без подачи возбуждения тоже дают зарядку, при перегазовке

может так оно у тебя и есть? сними возбуждение дай перегазовку

посмотри

да ты прав ! от и так возбуждается !!





Цитата:

'евген' *'245927' *'5.2.2007, 17:36']

Еще подгоревшие и окислившиеся силовые клеммы на генераторе(пропаять).Замер й сколько на АКБ и на выходе генератора.

мерил !! одинаково там !! я его весь разбирал ниче там не окислилось и не подгорело !!!

rasul_injectorhik 06.02.2007 11:44

Цитата:

'голова' *'246203' *'6.2.2007, 7:49']

под всей нагрузкой !!!!! под любыми оборотами ( кроме холостых ) не выше 13,6 ! осцилок у меня есть но тыкать еще не пробовал ! а подскажите !! других методов найти оборваный диод нет ???

ну что втупую менявсе диоды чтоли ?? P.S. всем спасибо за помощь !!!



да ты прав ! от и так возбуждается !!

мерил !! одинаково там !! я его весь разбирал ниче там не окислилось и не подгорело !!!

с геном у тебя скорее все нормально по возбуждению рой, прямой плюс на возбуждение для диодов

смертелен , я бы попробовал на любой десятке измерить сопротивление между плюсом клеммы АКБ

и штекером для возбуждения, поставилбы имено такое сопротивление (там последовательно еше диод вроде стоит)

Александр_П 06.02.2007 15:52

Так 13.6 это норма. Не парся.

cxal 06.02.2007 17:48

без нагрузки и на оборотах- маловато будет.

dk-34 06.02.2007 21:09

Цитата:

'Александр_П' *'246324' *'6.2.2007, 15:52']

Так 13.6 это норма. Не парся.

да ну? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Vint 06.02.2007 21:34

Цитата:

'голова' *'243904' *'1.2.2007, 16:54']

помогите разобратся ! друг ставит генератор с 2110 на волгу ! на десятке в щитке стоит лампа контролька и резюк на масу , подскажите кто нибуть номинал этого резистора ! хоть приблизительно !!! кто работает с десятками ЛЮДИ -И-И !!!

Почему на массу?! Он впараллель лампе.

rasul_injectorhik 07.02.2007 11:49

Цитата:

'Vint' *'246521' *'6.2.2007, 18:34']

Почему на массу?! Он впараллель лампе.

СОГЛАСЕН

этот резюк стоит для того чтоб при обрыве возбуждения, лампа горела через массу(чуть слабо горит )

не этот резюк надо смотреть, надо который в паралель ЛАМПЕ стоит

popos 07.02.2007 18:52

Цитата:

Сообщение от karp' *'245717 (Сообщение 180422)





не норма конечно но зарядка присутствует (6 банок акб по 2,2 вольта это 13,2 вольта -здс акб)в зтом случае необходимо проверить ток заряда

евген 08.02.2007 20:50

Цитата:

'Александр_П' *'246324' *'6.2.2007, 17:52']

Так 13.6 это норма. Не парся.



Не-е-е-Идеал=14.0 +-0,2.

rasul_injectorhik 09.02.2007 10:40

Цитата:

Сообщение от евген' *'247578 (Сообщение 181153)
Не-е-е-Идеал=14.0 +-0,2.

кому как я считаю что идеал 13.6

при 14.02 все равно менлено АКБ закипает когда как,хотя часто бывает нормально

при выходе из строя одной фазы т.е обмотки,диода. напряжение падает примерно на 13.2

голова 09.02.2007 11:11

привет мужики ! возвращаюсь к уже написаному - лампа горит в пол накала в при полпой нагрузке !!!!

какие будут предложения ?? что делать ???? менять втупую диоды как то неохота !!! еще раз говорю что паралельно лампе поставил резюк 2вт 60 ом !!

igr 09.02.2007 16:47

Да нормальный у тебя генератор. Напряжение 13,6 вольт для современных автомобилей норма! Это на староой, доброй классике ВАЗа,ГАЗа и других авто того времени зарядка в 14,2В была нормой. Сейчас регуляторы напряжения настраиваются на 13,6-13,8в. А причину горения контр.лампы ищи в её подключении.

rasul_injectorhik 09.02.2007 18:11

Цитата:

'голова' *'247891' *'9.2.2007, 8:11']

привет мужики ! возвращаюсь к уже написаному - лампа горит в пол накала в при полпой нагрузке !!!!

какие будут предложения ?? что делать ???? менять втупую диоды как то неохота !!! еще раз говорю что паралельно лампе поставил резюк 2вт 60 ом !!

попробуй диод последовательно с лампой и с резюком установить

Vint 09.02.2007 21:06

перекинь диодный мост, цена вопроса не так уж высока. При замене не про**би изоляционные шайбы обмоток. Разговоры, типа 13.6 - норма считаю отмазом.(это мое мнение) Норма 14 +-0.2 В

rasul_injectorhik 10.02.2007 02:51

Цитата:

'Vint' *'248174' *'9.2.2007, 18:06']

перекинь диодный мост, цена вопроса не так уж высока. При замене не про**би изоляционные шайбы обмоток. Разговоры, типа 13.6 - норма считаю отмазом.(это мое мнение) Норма 14 +-0.2 В

13.6 это норма проверено не раз 14 считаю неисправность которую не надо устронять

metronom 10.02.2007 11:24

Цитата:

'rasul_injectorhik' *'248328' *'9.2.2007, 23:51']

13.6 это норма проверено не раз 14 считаю неисправность которую не надо устронять

По старым нормах норма была 14.1 +-0.5 щас вроде +-0.2. А в реальности на новых ВАЗах 14.1 стоит и не шаволится :xaxa А заниженая напруга может быть при работе на 2-х фазах - при замене "подковы" иногда с перекосом выводы статора прикручивают - сам не безгрешен :xaxa - ну и вывод к "подкове" получается не подключен. Могет еще и выводной болт +В был не затянут - подгорел в "подкове"

Andrewz 10.02.2007 14:10

Сними регулятор и посмотри на каком напряжении он отключаеться.

KROLUH 10.02.2007 21:54

во тема-никак не затухнет.

ненадо там в цепи возбуждения никаких резисторов-лампочки достаточно.

Или ктото часто менял лампочки, перегоревшие.



13.6 скорее всего с геной все хорошо, можно для прфилактики проверить фазные крнтакты не влаке ли?.

А далее меняем регуляторы пока непонравиться напряжение или так и ездим. повкусу.



вобще на десятых генераторах напруга 13,8 по нагрузкой жеско держиться.

Поиск 0,2 сотки

Погрешность измерения (батарейка в тестере села, щуп ржавый итд)

Акум хороший подбрось, сам увидиш как цифирь измениться.



А вобщем забей, блин весь карбовый передний привод ездит с напругой 13,6-13,8 уже более 10 лет

и еще никто не умер.



Какие цифры на прозвонке диодов при подключке к генератору между болтом+ и корпусом при снято регуляторе? Тоже самое между 61выводом и массой?

Vtorsyrchermett 11.02.2007 10:35

А никто не задумывался ПОЧЕМУ на "современных генераторах" напруга 13.6-13.8?!А "шоколадка" на столе работает на 14вольт!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifМ?!Ответ прост!Надо только замерить напряжение с дегенератора и на "шоколадке".А на "шоколадке" как раз и есть 14вольт!!!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifА все происходит потому что разделены выход с дегенератора и напряжение возбуждения(чего нет на "старых системах").Толи характеристики силовых и допдиодов разные,толи на силовых диодах напряжение просто просаживается вследствии нагрузки,я вникать не стал.Но акт на лице!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

А поговорив с одним старым аккумуляторщиком я узнал,что при напряжении зарядки на машине 13.4-13.6в АККУМУЛЯТОР СЛУЖИТ В ПОЛТОРА РАЗА ДОЛЬШЕ,чем при 14.Так что парится не стОит.Все быстренько переходим на "новые" дегенераторы!

А с возбуждением у парня...то есть на машине у парня....ну,блин,просто у дегенератора,проблемы по ходу из-за шкивов!Ну не хватает бедному девайсу частоты,чтобы самовозбудится!!!Приходитс помогать рукамиhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif.Тем более,что средства типа виагры и .журналов(лампочки и резюки) уже перепробованы.Хотя прикольно наблюдать как группа нормальных парней насилует замученое устройство!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifНадо по этой теме книгу написать "Кама сутра для электродинамических устройств"!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

Dctv elfxb!Тьфу,блин.Всем удачи!


Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot