![]() |
помогите разобратся ! друг ставит генератор с 2110 на волгу ! на десятке в щитке стоит лампа контролька и резюк на масу , подскажите кто нибуть номинал этого резистора ! хоть приблизительно !!! кто работает с десятками ЛЮДИ -И-И !!!
|
на + 60 Ом
|
Ток через контрольку на возбуждение должен быть 0,3А. Вот по нему и подбирай резюк параллельно лампе.
|
да просто повесь лампочку
|
Цитата:
|
тогда осцилографом.
похоже доп диод накрылся. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Или диод в генераторе или что-то с доп резисторами.В девятках такое было - непропай резисторов в монтажном блоке.
|
Может я не очень компитентен в этом вопросе,но мне кажеться что достаточно подать импульс на возбуждение.
Менял ген на 2121 на ген 21213 паралельно стартеру реле вот и импульс на возбуждение,так-же с помощью реле гасил лампу на панели(ну это не по теме) Напругу надо мерить на аккумуляторе. |
На Волге все зделано также как на 10 только схама включения несколько другая. Для начала подай напяжение на кламму D через лампочку , после запуска двигателя лампа должна погаснуть. Это говорит об исправности гены. Если гена исправен а на штатной проводке проблема то снимаем панель, разбираем находим диод , через него идет напряжение возбудения. Либо отпоялась может и оборвалась сопрушка стоит паралельно контрольнй лампе. Удачи.
|
мужики ! та мерял я и на генике ина акб = !!!!! масы зачуханы ! резистор = 60 ом не отпаялся !!!! геник работает но почему он мало дает ??? доп диоды целые !!!! может кондер надо ?? и воще че вы сравниваете газ21 с ваз2110 ?? - друг член клуба любителей антиквара !!!
P.S. ток возбуждения в момент запуска двс 0,25А ??? |
Я понял, что сцила у тебя нет. Тогда меняй мост, у тебя один из диодов в обрыве.
|
№ доп диоды целые !!!!№
с чего решил? если тупо проверил омметром то это еще ничего не значит.. поэтому дали совет осцилом проверь.. и газ 21 тоже мона гену осцилом проверить. здесь те реальные советы дают.. №Я понял, что сцила у тебя нет. Тогда меняй мост, у тебя один из диодов в обрыве.№ на все 100 |
Заряди хорошенько аккумулятор зарядником, а то он иногда виноват в низком напряжении в сети. И замер напряжения делай на генераторе а не аккумуляторе. Проверь сам регулятор на каком напряжении он отключает якорь. Вобще зарядка считаеться нормальной от 13,5 до 14,6 Вольта. На меринах особенно с подсаженным аккумулятором часто 13,5 Волта бывает и ничего заводяться даже в лютые морозы. Еще раз повторюсь что заниженное напряжение может быть от подсевшего аккумулятора. Само собой слабые ремни и другие неисправности генератора надо исключить, а так же низкие обороты например ХХ. На 2000 под нагрузкой что показывает?
|
эти гены без подачи возбуждения тоже дают зарядку, при перегазовке
может так оно у тебя и есть? сними возбуждение дай перегазовку посмотри |
Еще подгоревшие и окислившиеся силовые клеммы на генераторе(пропаять).Замер й сколько на АКБ и на выходе генератора.
|
Да и тупо омметром будет видно...Сними генератор,сними диодный мост и проверь диоды http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
смертелен , я бы попробовал на любой десятке измерить сопротивление между плюсом клеммы АКБ и штекером для возбуждения, поставилбы имено такое сопротивление (там последовательно еше диод вроде стоит) |
Так 13.6 это норма. Не парся.
|
без нагрузки и на оборотах- маловато будет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
этот резюк стоит для того чтоб при обрыве возбуждения, лампа горела через массу(чуть слабо горит ) не этот резюк надо смотреть, надо который в паралель ЛАМПЕ стоит |
Цитата:
не норма конечно но зарядка присутствует (6 банок акб по 2,2 вольта это 13,2 вольта -здс акб)в зтом случае необходимо проверить ток заряда |
Цитата:
Не-е-е-Идеал=14.0 +-0,2. |
Цитата:
при 14.02 все равно менлено АКБ закипает когда как,хотя часто бывает нормально при выходе из строя одной фазы т.е обмотки,диода. напряжение падает примерно на 13.2 |
привет мужики ! возвращаюсь к уже написаному - лампа горит в пол накала в при полпой нагрузке !!!!
какие будут предложения ?? что делать ???? менять втупую диоды как то неохота !!! еще раз говорю что паралельно лампе поставил резюк 2вт 60 ом !! |
Да нормальный у тебя генератор. Напряжение 13,6 вольт для современных автомобилей норма! Это на староой, доброй классике ВАЗа,ГАЗа и других авто того времени зарядка в 14,2В была нормой. Сейчас регуляторы напряжения настраиваются на 13,6-13,8в. А причину горения контр.лампы ищи в её подключении.
|
Цитата:
|
перекинь диодный мост, цена вопроса не так уж высока. При замене не про**би изоляционные шайбы обмоток. Разговоры, типа 13.6 - норма считаю отмазом.(это мое мнение) Норма 14 +-0.2 В
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сними регулятор и посмотри на каком напряжении он отключаеться.
|
во тема-никак не затухнет.
ненадо там в цепи возбуждения никаких резисторов-лампочки достаточно. Или ктото часто менял лампочки, перегоревшие. 13.6 скорее всего с геной все хорошо, можно для прфилактики проверить фазные крнтакты не влаке ли?. А далее меняем регуляторы пока непонравиться напряжение или так и ездим. повкусу. вобще на десятых генераторах напруга 13,8 по нагрузкой жеско держиться. Поиск 0,2 сотки Погрешность измерения (батарейка в тестере села, щуп ржавый итд) Акум хороший подбрось, сам увидиш как цифирь измениться. А вобщем забей, блин весь карбовый передний привод ездит с напругой 13,6-13,8 уже более 10 лет и еще никто не умер. Какие цифры на прозвонке диодов при подключке к генератору между болтом+ и корпусом при снято регуляторе? Тоже самое между 61выводом и массой? |
А никто не задумывался ПОЧЕМУ на "современных генераторах" напруга 13.6-13.8?!А "шоколадка" на столе работает на 14вольт!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifМ?!Ответ прост!Надо только замерить напряжение с дегенератора и на "шоколадке".А на "шоколадке" как раз и есть 14вольт!!!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifА все происходит потому что разделены выход с дегенератора и напряжение возбуждения(чего нет на "старых системах").Толи характеристики силовых и допдиодов разные,толи на силовых диодах напряжение просто просаживается вследствии нагрузки,я вникать не стал.Но акт на лице!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif
А поговорив с одним старым аккумуляторщиком я узнал,что при напряжении зарядки на машине 13.4-13.6в АККУМУЛЯТОР СЛУЖИТ В ПОЛТОРА РАЗА ДОЛЬШЕ,чем при 14.Так что парится не стОит.Все быстренько переходим на "новые" дегенераторы! А с возбуждением у парня...то есть на машине у парня....ну,блин,просто у дегенератора,проблемы по ходу из-за шкивов!Ну не хватает бедному девайсу частоты,чтобы самовозбудится!!!Приходитс помогать рукамиhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif.Тем более,что средства типа виагры и .журналов(лампочки и резюки) уже перепробованы.Хотя прикольно наблюдать как группа нормальных парней насилует замученое устройство!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifНадо по этой теме книгу написать "Кама сутра для электродинамических устройств"!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif Dctv elfxb!Тьфу,блин.Всем удачи! |
Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot