![]() |
Ищется софт с оригинального стенда для проверки VP44 с целю изучения и ознакомления. Варианты за $$$ не рассматриваются. Чисто взаимопомощь. Если че идейное выдет, поделюсь с тем кто помог.
|
Цитата:
только он у них только с ихним стендом работает |
Он так мне поможеть что слов нет. У него политика другая. Деньги вложил, деньги вернулись. Ремонт машин для него не спорт (хобби). Ждем с другого источника.
|
Думаю нетак все просто, знаю несколькоких что пытались создать приставку для стенда но чтото неполучается да и смысла на данный моммен нет ремонтировать эти ТНВД. новый такой ТНВД можна купить за 600$ а ремонт дешевле никак неполучится
|
Цитата:
Б\У можно найти за эти деньги не спорю, а новый неполучается |
Цитата:
По какой ветки я иду и почему я спросил. Даже в рамках нормального износа (насос ни в коем случае н считается сломанным) параметры его меняются. В какой то момент его нужно подрегулировать точно как и чисто механические насосы. Проблема состоится по моему скромному мнению в следующих пунктах: 1. Нет тестплана. 2. Нет устройства задающее входные параметры по тестплану. 3. Нет устройства отчитывающее выходные параметры для обратной связи и регулировки по пункту 2. 4. Нет описание размещения ячеек в памяти еепрома для коригирующих коэффициентов. Как решается... 1. Тестплан с проги которой пока никто не дает. Думаю даже содрать его будет далеко не дорогое удовольствие. 2 и 3. ECU с какой нибуд машины ... Подаю ему косвенные параметры и по таблицам которые затунингуем под линейные он будет пахать на всю катушку. 4. До решения проблем в предыдущих трех пунктов этот не обсуждается. Иначе это одна из относительно тривиальных проблем. Ищутся соидейники... :PIVO P.S. Выведи на связь с теми кто пытался сделать приставку. Побалакаем. |
Для самого большого халявщика окти попробую объяснить ....
Перед тем как делать подобное устройство надо понять как работает сам насос и почему все сделано так а не иначе. Для удешевления процесса производства были снижены требования к точности производства. Как следствие разброс параметров у двух разных насосов +- трамвайная остановка. В связи с этим У блока управления диапазон регулирования не просто большой, он огромен. На практике необходимо по тестплану проверить насос, подобрать точки в которых топливоподача будет соответствовать тестплану и внести в память блока насоса. Кроме того необходимо вычислить положение рипперного кольца, и также занести его в память. По 2 пункту. Насос задумывался изначально как часть системы иммобилайзера, в процессе работы идет постоянный обмен 64 битными ключами, при этом клиент сервер меняются по псевдослучайному закону, 3 неправильных ключа подряд и насос дальше не работает ... Кроме того на автомобиле форд еще и передается номер ключа, т-е он сам и является иммо. Если ты сломаеш хеш функцию для обмена с насосом, то сделать все остальное по времени не более месяца ... |
Цитата:
|
Цитата:
Про пояснения по поводу ХЭШ'а спасибо. Можно маленкое прояснение? С ЭБУ машиной он также должен общается или я не прав? Т.е. нужно перед началом всех процедур сделат стыковку между насосом и блоком управления и дальше мне должно быть пофиг на их обмен. В остальное что ты написал я полностью согласен. Не более месяца... |
Цитата:
|
Могу в Китае спросить по чем пара, но реально без последующей регулировки нет смысла ее менят.
Так дайте софтик на разтерзание. Не жмитесь. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
тут ты просиш то-же самое, интересно, сколько там твое сообщение провисит ???? И что ответят если не удалят / проигнорируют |
Никак не тоже самое. Софт есть и он найдется. Да и не надо мне снимать никаких хэш функциях. Просто подход у меня другой, но результативность если есть соломка для сравнения будет один в один.
P.S. Как бы не было тебе интересно на все что пока здесь спрашивал (как бы не коммерсиальное оно было) добрые люди помогали при том абсолютно бескорыстно. Я не говорю, что ты плохой человек. Ситуация тебя вынуждает. Чтобы и меня ситуация не вынуждала стремлюсь тратить деньги только на быстроокупаемый товар/услуга, чтобы не был обязанным и завтра и послезаватра и через три года заниматся этим самым лишь бы денег отбыть. P.P.S. Предложи готовое решение (как сам сказал, если правильный подход то решимо все за месяц) за разумную плату и я уверен интерес будет. Если плата совсем разумная то и я даже куплю, хотя в твоих глазах я пожизненный жмот. |
Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot