![]() |
С ТАЗами практически не работаю, но тут прижало и поэтому ищу совета: что можно влить в 7.9.7 Е2 В105DP09 B30D чтоб убрать вялость при наборе до 3000(и у кого купить)? Заранее благодарен всем ответившим.
|
Цитата:
Отбить предварительно, замочить в маринаде, поперчить, посолить, другие специи по вкусу, потом все это на угли, или сразу выкинуть :xaxa А если серьезно, то если что с конвеера и едет на бош797, то это 16кл. И тяга хорошая и расход нормальный и динамика устраивает. если нет - то косяк в машине. |
Ставишь сковороду на огонь.Добавляешь оливкового масла.Кладешь в сковороду блок 797.
Через некоторый промежуток времени переворачиваешь.Еще через некоторый вытаскиваешь.ГОТОВО. А серьезно.Изначально хорошо проверить авто.Если не ошибаюсь-мотор 16-клапанный??? Которые попадались мне-ездили все неплохо. Во-пока шлепал одним пальцем по клаве-GMS опередил.И мнения совпали один в один. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Видимо подглядывает. :xaxa |
[quote]'Пётр' *'30.1.2007, 18:35' пост='243036']
С ТАЗами практически не работаю, но тут прижало и поэтому ищу совета: что можно влить в 7.9.7 Е2 В105DP09 B30D чтоб убрать вялость при наборе до 3000(и у кого купить)? Заранее благодарен всем ответившим. Попробуй вначале сделать обычную инициализацию ЭБУ. Посмоти давление топлива в рампе, должно быть 4-4.2 |
не гони, 3.8 атмосферы должно быть давление :xaxa
|
Цитата:
|
Цитата:
Саш, какая на твой взгляд приемлемая из стока на старую аппаратку? Серьёзно спрашиваю. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Цитата:
|
Цитата:
ну так 105DP09 подойдет, только сдается мне, что дело не в ПО, а в железе |
В105DR09-новой аппаратной реализации,B105DP09 - старой,и она,действительно,нескольк о вяловата по сравнению с DR09.
|
Цитата:
У меня все DP были,и не плохо работают.Гдето тема была(давно),я говорил,что DP09 не сравнима с DM53. Лучше по ездовым кач-вам.Тут на стандарте пока Бошик выигрывает. |
Что касается DM53 - согласен,но,если сравнить DP09 и DR09 - последняя порезвее.
|
Цитата:
Согласен- в мануале 3.8. А подключись и увидишь, что давление 4-4.2 Такова реальность |
Цитата:
|
Цитата:
У меня на практике 3,8.Пару раз было 4(лямда вытягивает-забил). |
Цитата:
на старую аппаратку вполне DP09 вменяемая. Сам катался на ней пару недель, весьма бодрая, чуток попрожорливее. |
Так что передать мой кароль? В смысле давайте подитожим всё вышесказанное. Пусть ездит и не придуривается, но давление обязательно померять??? Или таки есть секретный супердупермегаквазипрошив он? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
|
Наличие такого хелпа от производителя сего редактора, мягко говоря - издевательство над покупателями :11: . Неужели трудно было написать, что все калибровки в этих картах вывернуты наинанку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif и врубившись в это начинаеш понимать, что они даже понятней чем на Январях http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif . Но это надо мыслить в другом, непривычном измерении http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif . Кароче вопросы такие будут до тех пор, пока производитель невыложит доступног для понятия хелпа. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif
|
Человек дал на пробу Я еще не ставил Ставил Шульц какую не помню но говорит клиент доволен
|
Цитата:
Это откуда? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Цитата:
Огромное спасибо. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif О результате отпишусь позже. |
Цитата:
В реальности сколько не проверял всегда было - 3.8 |
Цитата:
3.8 - 4.2 +- погрешность манометра http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Цитата:
|
Раз уж заварили кашу с 7.9.7, тоже выскажу своё мнение.
У меня 12-я(124 двигун, Е-3, т.е. B108DN09, машине 1,5 года), катаюсь с осени, в основном трасса. Изначально, да и сейчас претензий к ездовым качествам можно сказать нет. Естественно попробывал погонять её с различными прошивками(помимо серийной было ещё три прошивки на основе B105DP09) это: B105DP11_nlz_My от метронома, Павел подкинул свой вариант, и Сергей(Ikin). По динамике все три примерно одинаковы, но в первой все эти отключения пропусков, лямды... не сторонник я этого. К Пашеной прошивке собственно нареканий нет. На прошивке Сергея я отездил последние полтара месяца и ездил бы наверное и сейчас(динамика хорошая с низов), но всвязи с тестами одного адаптера мне пришлось залить в контроллер серийную. И сейчас поезжу опять на ней, если почувствую разницу(в худшую сторону) вернусь на прошиву Сергея. Что нравилось в заводской так это расход: бака хватала на 700-750 км(трасса, машина загружена полностью), ещё примерно на 80-100 км/час уверенно тянет(набирает разгон) независимо порожняком идёт или гружёная, что не устраивает так это разгон на 1-й, 2-й передачах, хоть и говорят что 124-й лучше на низах чем 112-й, меня такой разгон не очень удовлетворяет. Прошу учесть что это только моё мнение, сугуболичное. Да, самое главное забыл: не расстоюсь с мыслью, что в ближайшем будущем обзаведусь январиком 7.2 и "пересяду" на него. |
Цитата:
Там тепло-там абрикосы.Посмотрим. |
Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot