![]() |
Заехала Газель с 405 движком, Микас 7.1 инжектор, с жалобой на большой расход по трассе 14-16 литров,
но как потом выяснилось с проицепом на котором стояла А6. Но дел не в это, зачитал ощибка: низкий уровень с ДМРВ, стоит Siemens, но расход воздуха на ХХ 14-16 литров, снимаю разъем расход по сканеру 27-29 литров, а ошибка те же. Кроме этого заносятся ошибки при запуске двигателя КЗ на источник питания по 1 и 4 цилиндру. Давление топлива нормальное с таким сталкиваю впервые поясните пож. |
Из Микасов ошибки сыплются, как горох из ведра, низкий уровень ДМРВ, КЗ по питанию 1,2,3,4 цилиндр, датчика распред и коленвала, эти ошибки сопровождают этот блок всю жизнь, а некоторые ещё не удаляются сканером, только снятием клеммы акумма. В текущих есть что нибудь?
|
Цитата:
|
Ну и забей, проверь ВВ часть, провода, свечи, колпачки, настрой СО на обротах и ХХ, уголком поиграйся, только аккуратно, если она тяжести таскает.
|
Цитата:
не желает |
Сохроняет не УОЗ, а октан корректор http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
|
Цитата:
ты крутиш УОЗ надо крутить, поправка УОЗ |
" Низкий уровень с ДМРВ, стоит Siemens, но расход воздуха на ХХ 14-16 литров...."
Ошибка характерна для ДМРВ "Siemens". Как правило возникает и на ЭБУ "Январь 5.1 , 7.2", в т.ч. и новой классике. Ну нелюбит этот ДМРВ резких изменений оборотов (max-min). |
Цитата:
|
Цитата:
расход воздуха тоже так и должен |
сегодня заканчивал с этой машиной и обратил внимание на то что упустил, при выключении двигателя
давление резко падает, думал клапан в насосе, подкинул другой тоже самое, не может такого быть, чтобы два и сразу или для газаелей это приемлемо, не частые гости они у меня статистики мало. |
Возможно клапан давления в рампе завис но снимать его просто полный пипец http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif
|
[quote]'All&c' *'30.1.2007, 18:03' пост='243012']
сегодня заканчивал с этой машиной и обратил внимание на то что упустил, при выключении двигателя давление резко падает, думал клапан в насосе, подкинул другой тоже самое, не может такого быть, чтобы два и сразу или для газаелей это приемлемо, не частые гости они у меня статистики мало. Дак пережми обратку,если держит-виноват регулятор давления. Если на работающем ДВС держит 2,6-2,8 атм., то все ОК. С подгазавкой давление должно подниматься до 3.2 атм.или около того |
Цитата:
Вероятно не работает редукционный клапан, а РДТ исправно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Цитата:
|
Цитата:
Обычно после замены свечей, ВВ проводов и КЗ от ВАЗ (от новых контроллеров) большинство ошибок исчезают навсегда |
Цитата:
А схема есть как на газельку прилепить от Ваз нового образца катушку? Подскажите как это сделать! Что дорабатывать нужно? |
Цитата:
|
Делаешь кронштейн для крепления, покупаешь колодку от разъема, ВВ провода от 16 кл ВАЗа. Подключаешь середина +, крайние управление и алга! Ток надо ли это? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
если появится опять это неправилно |
Цитата:
Середина плюс это понятно, а вот управляющие без разницы куда подключать? можно местами путать? И еще на родных катушках два плюсовых провода один значит не используем, изолируем и пусть висит? |
[quote]'autogazmaster' *'31.1.2007, 17:49' пост='243499']
Середина плюс это понятно, а вот управляющие без разницы куда подключать? можно местами путать? И еще на родных катушках два плюсовых провода один значит не используем, изолируем и пусть висит? Высоковольтные подсоедини как обозначено на катушке(слева 1-4, справа 2-3), а управляющие ставь на угад, ну переткнешь, ежели не заведется ДВС. Свободный плюс заизолируй |
Я меняю штатные катушки на тазовский модуль[нерабочий] Вскрываю заднюю крышку,припаиваю три провода к контактам,и вывожу их за модуль.Крышку на место,на концы проводов 3-х контактный разьем.Все работает отлично.
Да зазор на свечах-1.0. |
Цитата:
Схему зарисуй куда подпаивать, но некоторые катушки есть с внутренним обрывом их уже не поставитьhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif |
Подорви сзади алюминивую пластину,и увидиш контакты.Если не получиться припаяться,попробуй вырезать смолу напротив контактов поглубже там есть нормальные места для припоя.А с пластины ножом счисти все микросхемы.
Да забыл,из строя выходит только сам усилитель,а катушки всегда целые. |
Цитата:
а что за усилитель там цифровой схема не аналоговый |
Я имел ввиду катушки модуля.А усилитель как-раз на аллюминевой пластине и прилеплен.
|
а закаким вся эта суета с катушками ,объясните.
|
На вазовском модуле ошибок по зажиганию практически нет,а если есть то эта неисправность действительно присутствует а не МИКАС ее придумал.
|
а зачем все это не прошели поставить обычные КЗ и ездить
сопоставьте разницу катушка=200р , модуль 1000р пять катушек на всу жизнь хватит, этой мафынке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Дело в том,что я за неделю меняю 2-4 модуля.Зачем их выбраасывать если можно приспособить под Газель или на тот же ВАЗ с январем 7.2 или BOSH7.9.7.
|
Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot