FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Полезность фазированного впрыска на 8 и 16кл.??? (https://carcd.ru/forum/16/thread2199/)

Stich 03.03.2005 07:06

Уважаемый All подскажите полезность сей функции на впрыске, экономичность и динамика, как это варируется в зависемости от типа впрыска?

Есть ли смысл выбора фазированного впрыска на 8кл., какие приемущества и недостатки?

Спасиб за ответы :11:

mars 03.03.2005 08:19

Фазированный впрыск полезен для оптимальной работы катализатора. Особенно -это актуально для машин с Евро-3.



Все остальное-компромис, ИМХО http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Stich 03.03.2005 08:21

А как на счет расхода и динамики, в зависемости от типа впрыска?

Stich 03.03.2005 08:25

Немного не к теме:

была такая ситуевина, на моей машинке стояли родные МП7.0 евро2, мотор 8 вольт, так вот, чипанули родные мозги , при резком нажатии на педальку был слышен треск клапанов, зашили эту же прошиву в блок от 16 вольт, Евро3, треск пропал, мотор стал работать ровнее. Вот теперь и думай, оказывается от блока тоже многое зависит!!!!!!!!!

Сейчас юзаю МП7.0 тюненый+ВС5.1(нов от 16вольт) - через переходник.



На МП7.0 расход - 5 л. по трассе при 100, а на ВС5.1 - около 10л., как ни старайся меньше никак!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Саша 03.03.2005 08:26

Расход одинаковый (стендовый или при использовании на одной машине и одном моторе) разных типов впрыска, а динамика ИМХО лучше при одновременном.

Саша 03.03.2005 08:30

проблемма скорее всего в другом. Пограмму управления надо строить под конкретный мотор. 16В после перекоммутации проводки форсунок будет работать на 71 контроллере Январском, и даже ехать относительно прилично, но сколько жрать, и вряд-ли при этом будут реализованы все возможности блока без корректеровки программы управления.

dk-34 03.03.2005 08:33

Цитата:

'Саша' *'Mar 3 2005, 08:26']Расход одинаковый (стендовый или при использовании на одной машине и одном моторе) разных типов впрыска, а динамика ИМХО лучше при одновременном.

[*"32153"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

На счет расхода я бы поспорил...

Саша 03.03.2005 08:37

В спорах рождается истина. Теоретически он должен отличаться, но по моему, на практике не существенно для конкретно взятого авто http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Stich 03.03.2005 08:43

Приведенный выше расход был взят не с потолка и не с маршрутника, а заправлялся полный, под горло бак.........

Вопрос тогда поставлю так(не раз уже поднимался вопрос , но ответа однозначного так и не было): посоветуйте достойную динамичную прошиву на ВС новой аппаратной реализации на 8 клап.(сечас прошива от чипхрбнера V5D13L07)

Stich 03.03.2005 10:08

вот так всегда, поболтали, а дельных советов никто не дал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

Уважаемый ALL поделитесь нормальной прошивой (однорежимкой) динамической на ВС 5.1 под 8 кл!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

Саша 03.03.2005 10:18

Да ты пойми, что правильнее всего править прошивку под твое авто. Делать надо самому. Хоть они и тюнинговы прошивки, они УСРЕДНЕННЫЕ. Далее, сколько людей, столько и мнений. У одного на этой прошивке ПЕСНЯ, у другого полное ОВНО. На сайте в прошивках есть прошивки под ВС, попробуй , сравни, подправь. А так дай готовую под мое авто, чтоб перла как самолет и ела как мопед, ну не возможно это. Из опыта на своем пепелаце, едет машинка хорошо, жрет только 12 литров, двигаю зажигание на 1,5 градуса, едет еще лучше и жрет 9,6 л (данные для смешанной езды, где 80% город). пробоват надо. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Stich 03.03.2005 10:21

Так я и спрашивал прошиву не готову прямо под мое ведро, а просто достойный базыс, от чего плисать!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

Саша 03.03.2005 10:28

Я бы сделал так. Взял серийную, откатал логи, поправил. Можно методом анализа, взяв для основы серийную базовую для твоего мотора и тюнинговую на ее основе, сравнил, что поменяно и пробовал на своей. Поверь, удовлетворения от такой работы больше, чем от простого залива чей-то прошивки. Для клиента да. Ему надо много, сразу и дешево, но для себя-то любимого. Усе рано надо когда-то начинать, пробовать. Судя по отзывам, нет нормальной коммерческой тюненой прошивки под твой блок.

Stich 03.03.2005 10:43

Понял, вот это достойный и полный ответ: нет в природе+ советы и рекомендации!УВАЖАЮ!!! :PIVO :PIVO :PIVO http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Nos62 03.03.2005 10:51

Когда то давно, не помню где, по этому поводу высказывал свое мнение, очень компетентный в этой области человек. Зовут его - Д. Дударь. Мнение было такое, никакой разницы! А это мое мнение: Вся эта приблуда только для экологии, и от нее только головная боль для хозяина авто. Чаще всего на диагностику приезжают машинки с Е2 и Е3, а ашинки под нормы России редкие гости. Вот и делай вывод.

Stich 03.03.2005 10:56

Возможно!!А какое это отношение имеет применительно к этой теме???

Nos62 03.03.2005 11:03

Был задан вопрос о полезности фазированного впрыска, я высказал мнение, по моему по теме.

Саша 03.03.2005 11:23

Так, пошли разборки, как пишет DK-34, давайте жить дружно, делаем одно дело, причем когда мы вместе-мы сила. :10:

Alex (2112) 03.03.2005 12:04

Цитата:

'Stich' *'Mar 3 2005, 08:25']Немного не к теме:

была такая ситуевина, на моей машинке стояли родные МП7.0 евро2, мотор 8 вольт, так вот, чипанули родные мозги , при резком нажатии на педальку был слышен треск клапанов, зашили эту же прошиву в блок от 16 вольт, Евро3, треск пропал, мотор стал работать ровнее. Вот теперь и думай, оказывается от блока тоже многое зависит!!!!!!!!!



[*"32152"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Дело не в блоке а в моторе ... на 16v - стоят гидрокомпенсаторы... Поэтому и треска нет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Kataev1 03.03.2005 12:06

тут в чем дело....

ремень грм не жалезный и естественно в разных режимах распредвал по отношению к коленвалу немного смещается.... (особенно когда ремень плохо натянут....)

вследствии етого датчик фаз необходим - как и для економии , так и для мощьности (на больших оборотах)



Кстати сейчас на 8в пошел фазированый впрыск (я 7.2 ) - они економичнее!

Kataev1 03.03.2005 12:10

и еще ремни ГРМ бывают разные !!! и фазы иногда не совсем точно совпадают!

(на ето еще влияет заводской допуск на размеры блока и ГБЦ)

НЕ ВСЕ ЖЕ СТАВЯТ РАЗРЕЗНУЮ ШЕСТЕРНЮ!

Саша 03.03.2005 12:31

если быть точнее, они никогда точно не совпадают. Я имею в виду шестерня РВала, колено, шкив ДПКВ. Вот для компенсации этих зазоров +- трамвайная остановка и существует чип-тюнинг, который читается как оптимизация работы ПО Вашего автомобиля под Ваш мотор с его допусками и посадками. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif

Alex (2112) 03.03.2005 12:39

Цитата:

'Саша' *'Mar 3 2005, 12:31']если быть точнее, они никогда точно не совпадают. Я имею в виду шестерня РВала, колено, шкив ДПКВ. Вот для компенсации этих зазоров +- трамвайная остановка и существует чип-тюнинг, который читается как оптимизация работы ПО Вашего автомобиля под Ваш мотор с его допусками и посадками. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif

[*"32247"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Может ещё и методу настройки тарировку "Фаза впрыска" под каждый мотор напишешь ... Это было бы очень интересно ... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif

Kataev1 03.03.2005 12:42

АГА :xaxa

сначало надо начать с жалеза!

а потом уж прошивки ковырять!

Саша 03.03.2005 12:48

С этим никто не спорит. Железо главное, а настроенное еще лучше, а по поводу настройки фаз... "Клоун" пишет так:" Фаза впрыска. Вы можете задать любое значение фазы впрыска, при этом оно будет сохраняться неизменным до момента возврата управления ЭБУ. Оперативное управление фазой впрыска позволяет найти оптимальные значения для достижения высоких динамических показателей автомобиля и низкой токсичности.

Alex (2112) 03.03.2005 12:52

Цитата:

'Саша' *'Mar 3 2005, 12:48']С этим никто не спорит. Железо главное, а настроенное еще лучше, а по поводу настройки фаз... "Клоун" пишет так:" Фаза впрыска. Вы можете задать любое значение фазы впрыска, при этом оно будет сохраняться неизменным до момента возврата управления ЭБУ. Оперативное управление фазой впрыска позволяет найти оптимальные значения для достижения высоких динамических показателей автомобиля и низкой токсичности.

[*"32257"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Это не метода ... это хуйня полная ... В методе должны быть как минимум зависимости указаны...

А это высказывания типа "поверни и посмотри... поверни и посмотри ... обосрался ... в другую сторону поверни и посмотри и т.д."...ЭТО МЕТОД ТЫКА.

Саша 03.03.2005 13:08

ИМХО: нет этих методов, нет одинаковых людей с их ощущениями, нет одинаковых моторов, что русскому хорошо- то немцу смерть. Надо пробовать, а метод тыка, т.е.метод проб и ошибок, если не ошибаюсь, далеко не последний в науке. Но и тупо биться головой об стенку тоже нельзя. Компромисс блин. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif


Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot