![]() |
Ребята, в чём суть прошивок без дмрв? я был ярым противником этой деятельности и даже не заморачивался, но народ ездит и хвалят и просят.
Понимаю, перевести на МАР сенсор, но вобще без информации по воздуху??? Только по дпдз? ПРЕДЛАГАЮ ОБСУДИТЬ СЕЙ ВОПРОС, может когда то обсуждалось, дык ссылочку хоть. |
Там еще ДТВ рулит и желательно ДК, хотя можно и без него.
Топик в серийных и тюнинговых прошивках. "J5ls от Emmibox" |
Цитата:
|
Цитата:
а нах он нужен... отключил после 11%, дёрганий совершенно никаких, динамика лучше, расход меньше, и пох если врать начнёт... невижу ниодного недостатка ездить без ДМРВ. |
Вот эта без ДМРВ от asmodeus. ВОТ его ответ на мое письмо о недостатках: "Из недостатков работы без ДМРВ могу заметить лишь возможные небольшие рывки при переходе с на коррекцию по абстолютным таблицам от показаний ДМРВ при
очень малых углах открытия дросселя, что сопровождается небольшим резким импусльсным ускорением. Такие небольшие рывки могут возникать при использовании не очень качественного, либо выработанного ДПДЗ. С уважением! Алексей." Прошивку вроде добавил саму, а че то ее не вижу... Если что есть вот эта J5VAP007R2.. |
Совершенно согласен , гораздо меньше проблем ))
|
рывки при отключении ДМРВ после 2%
после 11% всё отлично. |
Абсолютно не согласен! Если без ДМРВ ездить по БЦН, обязательно необходим ДТВ. Все коррекции сделать правильными. Температура воздуха сильно влияет на массовый расход. + Нужен ДК который будет постоянно строить таблицу, на случай засорения например фильтра. По хорошему, ещё надо сделать коррекцию по атм. давлению, если делать именно по дросселю а не по абс. давлению во впуске
|
Цитата:
|
Вложите кто-нибудь попробовать поюзать эти прошивки!
Особенно интересуют на Я5.1.1 |
Цитата:
|
ДМРВ на хх, остальное по дросселю. Нормально ездит.
|
на Я5.1 нет ДТВ...
всё работает отлично! лучше чем с ДМРВ... проверено практичкой а не теоритическими рассуждениями. а если ДТВ допустим есть в Я7.2 может его можно использовать но ездить по БЦН ? карбюратор всю жизнь ездил без ДМРВ, ДТВ, ДК и прочей трибутни и до сих пор хорошо себя показывает, Мастер Моторовская 2109 с ВАЗовским 16v движком и карбами Вебер отодрала всех инжекторных и роторных(в том чисел роторных-инжекторов) ТАЗов и даже Nissan skyline GTR... и Toyota MR-2... заняв 2 место после EVO 6 http://www.tatauto.ru/news/2007/01/28/237.html |
Цитата:
Ложи сюда логи состава cмеси из выхлопа "вчера" "месяц назад" - а мы обсудим насколько отлично (одно от другого) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif В карбюраторе кстати расход топлива определяется диференциальным давлениием. Карб это чистый дад. |
Цитата:
На счёт карбюров ты тоже не прав, помнишь на старых машинках на зиму крышку фильтра переварасивали чтоб воздух от горячего колектора поступал (подогретый.) иначе машина не едит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif сейчас клапан автоматический стоит о оброти внимание гофра то от колектора идёт. Если так и не понял, о чём реч, вываливай логи, или сам посмотри. |
Пробовал ездить без ДМРВ все-таки с ДМРВ резвее и расход меньше.
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот ты просто прикинь сегодня на улице вечером -12 ты откатываешь прошиву. Проходит еще 2 дня и на улице уже + 18. поехать то она поедит, только как, согласись что уже не так как при -18 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif вывод - нужны поправки по температуре! |
Цитата:
|
А с ДМРВ ездит разно в разную погоду , врет он . Так зачем децильная экономия ? По дросселю много народу ездит и не в обиде на погоду.
|
Цитата:
При изменении температуры воздуха с +25 до -25, плотность воздуха увеличится почти на 20%. А БЦН в прошивке, скорее всего приведен для +20С. И вместо мощностной смеси 12.5 летом, зимой получится смесь ~15! Так что коррекция по ДТВ или лямбде при езде по дросселю, обязательно должна быть. |
Цитата:
согласен, мелкая нестабильность есть, но ДК тоже не вечный, особенно с нашим бензином... Цитата:
насколько я знаю, сам Я5.1 поддерживает ДТВ только в j5ls, в обычный прошивках поддержки нет. почему ненужен для штата? он нужен и есть в стоке в Я7.2 и 7.9.7 |
ДТВ согласен
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну тут можно и не согласиться с тем, что наполнение будет отличаться в 20%. Мы же не турбовый двигатель рассматриваем. При -20 и текучесть газов несколько ухудшится и плотность бензина повысится. Если все просчитать, а кто это делал? И что, наши тазы с ДТВ офигеть как лучше ездят и экономичней заметно? |
Цитата:
|
Цитата:
|
И как вывод : Катаются люди на таких прошивках , довольны . И расход в норме и бегает резво . А то , что небо коптят , так не камаз )) И спорить можно долго-долго , приводя тома правильных выводов о порочности такого поведения ))
|
|
А Вы на прошивке без ДМРВ куда-нибуть в горы заедте и вопрос что лучше отпадёт сам собой
|
Цитата:
С ДАД запросто. |
Понятно , но гор у меня нет и не будет , в ближайшей геологической перспективе )) Да и микас рулит ))
|
у нас тоже нет но летом пришлось пересечь Урал на прошивке без ДМРВ я всё проклял.
|
Цитата:
:xaxa Я имел ввиду, что он не используется, но всем надо приколоться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif Написал же езжу без него |
Чет я не понял , от темы совсем ушли
***На 037 -х ДМРВ ДТВ отсутствует, и как мне теперь ездить - с такой плотностью воздуха?*** Ващето речь о езде без ДМРВ! А с использоваинем ДМРВ вопрос впринципе отпадает, потомсу что сам ДМРВ учитывает кое как температуру воздуха входного, сила тока меняется в зависимости от температуры. Так что с использованием ДМРВ, для вычисления воздуха как такового ДТВ не нужен. Но другое дело на скока верно ДМРВ оценивает изменение это, и вобщето коррекции по дтв пригодились бы для УОЗ напирмер. |
Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot