FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   прощивки без дмрв (https://carcd.ru/forum/16/thread21986/)

molotok 29.01.2007 11:53

Ребята, в чём суть прошивок без дмрв? я был ярым противником этой деятельности и даже не заморачивался, но народ ездит и хвалят и просят.

Понимаю, перевести на МАР сенсор, но вобще без информации по воздуху??? Только по дпдз?

ПРЕДЛАГАЮ ОБСУДИТЬ СЕЙ ВОПРОС, может когда то обсуждалось, дык ссылочку хоть.

Саша 29.01.2007 12:02

Там еще ДТВ рулит и желательно ДК, хотя можно и без него.

Топик в серийных и тюнинговых прошивках. "J5ls от Emmibox"

molotok 29.01.2007 13:44

Цитата:


Там еще ДТВ рулит и желательно ДК, хотя можно и без него.

Топик в серийных и тюнинговых прошивках. "J5ls от Emmibox"

А на 31,32-81,82-е контроллеры такие прошивы существуют?

nick777 29.01.2007 17:51

Цитата:


Ребята, в чём суть прошивок без дмрв? я был ярым противником этой деятельности и даже не заморачивался, но народ ездит и хвалят и просят.

Понимаю, перевести на МАР сенсор, но вобще без информации по воздуху??? Только по дпдз?

ПРЕДЛАГАЮ ОБСУДИТЬ СЕЙ ВОПРОС, может когда то обсуждалось, дык ссылочку хоть.



а нах он нужен... отключил после 11%, дёрганий совершенно никаких, динамика лучше, расход меньше, и пох если врать начнёт...



невижу ниодного недостатка ездить без ДМРВ.

ilfar7 29.01.2007 19:55

Вот эта без ДМРВ от asmodeus. ВОТ его ответ на мое письмо о недостатках: "Из недостатков работы без ДМРВ могу заметить лишь возможные небольшие рывки при переходе с на коррекцию по абстолютным таблицам от показаний ДМРВ при

очень малых углах открытия дросселя, что сопровождается небольшим резким

импусльсным ускорением. Такие небольшие рывки могут возникать при

использовании не очень качественного, либо выработанного ДПДЗ.



С уважением!



Алексей."



Прошивку вроде добавил саму, а че то ее не вижу... Если что есть вот эта J5VAP007R2..

amu 29.01.2007 19:57

Совершенно согласен , гораздо меньше проблем ))

nick777 29.01.2007 20:33

рывки при отключении ДМРВ после 2%



после 11% всё отлично.

Jetsamnaz 29.01.2007 20:43

Абсолютно не согласен! Если без ДМРВ ездить по БЦН, обязательно необходим ДТВ. Все коррекции сделать правильными. Температура воздуха сильно влияет на массовый расход. + Нужен ДК который будет постоянно строить таблицу, на случай засорения например фильтра. По хорошему, ещё надо сделать коррекцию по атм. давлению, если делать именно по дросселю а не по абс. давлению во впуске

Kuzmin_M 29.01.2007 20:51

Цитата:


Абсолютно не согласен! Если без ДМРВ ездить по БЦН, обязательно необходим ДТВ. Все коррекции сделать правильными. Температура воздуха сильно влияет на массовый расход. + Нужен ДК который будет постоянно строить таблицу, на случай засорения например фильтра. По хорошему, ещё надо сделать коррекцию по атм. давлению, если делать именно по дросселю а не по абс. давлению во впуске

Обсолютно согласен, хотя с лямбдой можно некоторые ньюансы отрулить, но в большом разбеге температур не поможет, короче с нашим климатом обязательно нужно учитывать термофактор, не нужно забывать, что от температуры зависит плотность воздуха, тоесть и наполнение соответственно.

hor-sheff 29.01.2007 23:13

Вложите кто-нибудь попробовать поюзать эти прошивки!



Особенно интересуют на Я5.1.1

karp 29.01.2007 23:21

Цитата:


Вложите кто-нибудь попробовать поюзать эти прошивки!



Особенно интересуют на Я5.1.1

Ищи в темах "Прошивки-незамерзайки" и "Прошивка на обкатку и проверку".

gas 29.01.2007 23:23

ДМРВ на хх, остальное по дросселю. Нормально ездит.

nick777 30.01.2007 18:33

на Я5.1 нет ДТВ...



всё работает отлично! лучше чем с ДМРВ... проверено практичкой а не теоритическими рассуждениями.



а если ДТВ допустим есть в Я7.2 может его можно использовать но ездить по БЦН ?



карбюратор всю жизнь ездил без ДМРВ, ДТВ, ДК и прочей трибутни и до сих пор хорошо себя показывает, Мастер Моторовская 2109 с ВАЗовским 16v движком и карбами Вебер отодрала всех инжекторных и роторных(в том чисел роторных-инжекторов) ТАЗов и даже Nissan skyline GTR... и Toyota MR-2...



заняв 2 место после EVO 6



http://www.tatauto.ru/news/2007/01/28/237.html

emmibox 31.01.2007 01:53

Цитата:

'nick777' *'242925' *'30.1.2007, 18:33']

на Я5.1 нет ДТВ...



всё работает отлично! лучше чем с ДМРВ... проверено практичкой а не теоритическими рассуждениями.





Ложи сюда логи состава cмеси из выхлопа "вчера" "месяц назад" - а мы обсудим насколько отлично (одно от другого) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



В карбюраторе кстати расход топлива определяется диференциальным давлениием. Карб это чистый дад.

Kuzmin_M 31.01.2007 09:15

Цитата:


на Я5.1 нет ДТВ...



всё работает отлично! лучше чем с ДМРВ... проверено практичкой а не теоритическими рассуждениями.



а если ДТВ допустим есть в Я7.2 может его можно использовать но ездить по БЦН ?



карбюратор всю жизнь ездил без ДМРВ, ДТВ, ДК и прочей трибутни и до сих пор хорошо себя показывает, Мастер Моторовская 2109 с ВАЗовским 16v движком и карбами Вебер отодрала всех инжекторных и роторных(в том чисел роторных-инжекторов) ТАЗов и даже Nissan skyline GTR... и Toyota MR-2...



заняв 2 место после EVO 6



http://www.tatauto.ru/news/2007/01/28/237.html

На счёт января и дтв эт ты загнул, то что его нет в штатной комплектации не говорит о том что он не поддерживается, на самом деле в прошивках есть обработка сигнала с дтв просто ты этого не видишь и хрюнские карты это не рулят, да и не нужно это для штатного автомобиля.



На счёт карбюров ты тоже не прав, помнишь на старых машинках на зиму крышку фильтра переварасивали чтоб воздух от горячего колектора поступал (подогретый.) иначе машина не едит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif

сейчас клапан автоматический стоит о оброти внимание гофра то от колектора идёт.

Если так и не понял, о чём реч, вываливай логи, или сам посмотри.

kseno1 31.01.2007 09:39

Пробовал ездить без ДМРВ все-таки с ДМРВ резвее и расход меньше.

Vtorsyrchermett 31.01.2007 09:48

Цитата:


На счёт января и дтв эт ты загнул, то что его нет в штатной комплектации не говорит о том что он не поддерживается, на самом деле в прошивках есть обработка сигнала с дтв просто ты этого не видишь и хрюнские карты это не рулят, да и не нужно это для штатного автомобиля.



На счёт карбюров ты тоже не прав, помнишь на старых машинках на зиму крышку фильтра переварасивали чтоб воздух от горячего колектора поступал (подогретый.) иначе машина не едит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif

сейчас клапан автоматический стоит о оброти внимание гофра то от колектора идёт.

Если так и не понял, о чём реч, вываливай логи, или сам посмотри.

Так воздух горячий нужен,чтобы карб не замерзал!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifФизика.Снижение температуры при понижении давления,плюс испарение бензина.Тоже понижение дает.А если еще через сапун конденсат с движка идет!!!!Как зима,так к нам карбовые газели косяками на установку гофры от коллектора тянутся.Ну,после осмотра(платного)http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif.А с холодным воздухом наполнение даже лучше!

Kuzmin_M 31.01.2007 10:34

Цитата:


Так воздух горячий нужен,чтобы карб не замерзал!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifФизика.Снижение температуры при понижении давления,плюс испарение бензина.Тоже понижение дает.А если еще через сапун конденсат с движка идет!!!!Как зима,так к нам карбовые газели косяками на установку гофры от коллектора тянутся.Ну,после осмотра(платного)http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif.А с холодным воздухом наполнение даже лучше!

Извеняюсь пропустил этот фактор не написал(посчитал его не в тему), но при изменении температуры воздуха меняется и наполнение.

Вот ты просто прикинь сегодня на улице вечером -12 ты откатываешь прошиву.

Проходит еще 2 дня и на улице уже + 18.

поехать то она поедит, только как, согласись что уже не так как при -18 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

вывод - нужны поправки по температуре!

Vtorsyrchermett 31.01.2007 13:22

Цитата:


Извеняюсь пропустил этот фактор не написал(посчитал его не в тему), но при изменении температуры воздуха меняется и наполнение.

Вот ты просто прикинь сегодня на улице вечером -12 ты откатываешь прошиву.

Проходит еще 2 дня и на улице уже + 18.

поехать то она поедит, только как, согласись что уже не так как при -18 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

вывод - нужны поправки по температуре!

А такие поправки как раз и делаются по ДТВ(при отсутствии ДМРВ).

amu 31.01.2007 17:28

А с ДМРВ ездит разно в разную погоду , врет он . Так зачем децильная экономия ? По дросселю много народу ездит и не в обиде на погоду.

Contros 31.01.2007 19:23

Цитата:


А с ДМРВ ездит разно в разную погоду , врет он . Так зачем децильная экономия ? По дросселю много народу ездит и не в обиде на погоду.

ДМРВ учитывает изменение температуры воздуха, посмотри Гирявца.

При изменении температуры воздуха с +25 до -25, плотность воздуха увеличится почти на 20%. А БЦН в прошивке, скорее всего приведен для +20С. И вместо мощностной смеси 12.5 летом, зимой получится смесь ~15!

Так что коррекция по ДТВ или лямбде при езде по дросселю, обязательно должна быть.

nick777 31.01.2007 21:38

Цитата:


Ложи сюда логи состава cмеси из выхлопа "вчера" "месяц назад" - а мы обсудим насколько отлично (одно от другого) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif




согласен, мелкая нестабильность есть, но ДК тоже не вечный, особенно с нашим бензином...



Цитата:


На счёт января и дтв эт ты загнул, то что его нет в штатной комплектации не говорит о том что он не поддерживается, на самом деле в прошивках есть обработка сигнала с дтв просто ты этого не видишь и хрюнские карты это не рулят, да и не нужно это для штатного автомобиля.


насколько я знаю, сам Я5.1 поддерживает ДТВ только в j5ls, в обычный прошивках поддержки нет.



почему ненужен для штата? он нужен и есть в стоке в Я7.2 и 7.9.7

amu 31.01.2007 21:39

ДТВ согласен

GMS 31.01.2007 21:39

Цитата:


ДМРВ учитывает изменение температуры воздуха, посмотри Гирявца.

При изменении температуры воздуха с +25 до -25, плотность воздуха увеличится почти на 20%. А БЦН в прошивке, скорее всего приведен для +20С. И вместо мощностной смеси 12.5 летом, зимой получится смесь ~15!

Так что коррекция по ДТВ или лямбде при езде по дросселю, обязательно должна быть.

На 037 -х ДМРВ ДТВ отсутствует, и как мне теперь ездить - с такой плотностью воздуха? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

lai 31.01.2007 22:31

Цитата:


ДМРВ учитывает изменение температуры воздуха, посмотри Гирявца.

При изменении температуры воздуха с +25 до -25, плотность воздуха увеличится почти на 20%. А БЦН в прошивке, скорее всего приведен для +20С. И вместо мощностной смеси 12.5 летом, зимой получится смесь ~15!

Так что коррекция по ДТВ или лямбде при езде по дросселю, обязательно должна быть.



Ну тут можно и не согласиться с тем, что наполнение будет отличаться в 20%. Мы же не турбовый двигатель рассматриваем. При -20 и текучесть газов несколько ухудшится и плотность бензина повысится. Если все просчитать, а кто это делал? И что, наши тазы с ДТВ офигеть как лучше ездят и экономичней заметно?

andrey707 31.01.2007 23:24

Цитата:


На 037 -х ДМРВ ДТВ отсутствует, и как мне теперь ездить - с такой плотностью воздуха? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

С какого перепуга он там отсутствует?Все там есть.

Loader 01.02.2007 00:09

Цитата:

'GMS' *'243534' *'31.1.2007, 21:39']

На 037 -х ДМРВ ДТВ отсутствует, и как мне теперь ездить - с такой плотностью воздуха? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Есть там ДТВ. Ты Нивы погляди, в них он даже используется.

amu 01.02.2007 13:22

И как вывод : Катаются люди на таких прошивках , довольны . И расход в норме и бегает резво . А то , что небо коптят , так не камаз )) И спорить можно долго-долго , приводя тома правильных выводов о порочности такого поведения ))

Maestro_ 01.02.2007 15:32

Вот как это сделать.

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=...ошивки&st=0

val1213 01.02.2007 16:21

А Вы на прошивке без ДМРВ куда-нибуть в горы заедте и вопрос что лучше отпадёт сам собой

max_tr6 01.02.2007 16:37

Цитата:

А Вы на прошивке без ДМРВ куда-нибуть в горы заедте и вопрос что лучше отпадёт сам собой


С ДАД запросто.

amu 01.02.2007 17:51

Понятно , но гор у меня нет и не будет , в ближайшей геологической перспективе )) Да и микас рулит ))

val1213 01.02.2007 19:36

у нас тоже нет но летом пришлось пересечь Урал на прошивке без ДМРВ я всё проклял.

GMS 01.02.2007 20:48

Цитата:


С какого перепуга он там отсутствует?Все там есть.



:xaxa Я имел ввиду, что он не используется, но всем надо приколоться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

Написал же езжу без него

Jetsamnaz 01.02.2007 23:54

Чет я не понял , от темы совсем ушли

***На 037 -х ДМРВ ДТВ отсутствует, и как мне теперь ездить - с такой плотностью воздуха?***

Ващето речь о езде без ДМРВ! А с использоваинем ДМРВ вопрос впринципе отпадает, потомсу что сам ДМРВ учитывает кое как температуру воздуха входного, сила тока меняется в зависимости от температуры. Так что с использованием ДМРВ, для вычисления воздуха как такового ДТВ не нужен. Но другое дело на скока верно ДМРВ оценивает изменение это, и вобщето коррекции по дтв пригодились бы для УОЗ напирмер.


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot