![]() |
Привет!
ВАЗ 21102. Январь 5.1.1. Стандартная прошивка с немного изменёнными калибровками. Было всё хорошо, но случилась проблема с коробкой. Пока ремонтировали коробку, машина стояла с отключенным аккумулятором. После ремонта завёлся, выехал с гаража, захлушил. Попытался завестись ещё раз - не заводится. Появилась ошибка контрольной суммы ПЗУ (601). Сбиваю, включаю зажигание - ошибка повторяется. Если пытаться заводиться без задержки между включением зажигания и стартера, то машина заводится и сразу ж глохнет (похоже в это время контроллер проверяет контрольную сумму и как только проверил - отключает). Иногда после отключения аккумулятора машина таки заводилась и ездила без проблем, аж пока не заглушишь (похоже иногда контроллер не проверяет контрольную сумму вследствие каких-то причин). В описании ошибки (по-моему из хрюны пидарасы Pro) написано: очистить код ошибки, если ошибка повторилась, заменить контроллер. Это всё если исправные реле. Подёргал я релюхи под контроллером, подокручивал гайки, на которых масса релюшек висит. После этого подключил аккумулятор и включил зажигание - ошибки нет. И так ездил две недели, ошибка не появлялась. Потом снял аккумулятор, чтоб подзарядить. После подзарядки включаю зажигание - опять ошибка 601. В чём может быть проблема? Такое впечатление что после отключения аккумулятора у меня что-то в ПЗУ очищается. Видел в этом форуме совет отключить проверку контрольной суммы ПЗУ. Но там человек поменял калибровки, после чего это случилось. А у меня же оно работало. К сожалению, другой контроллер не могу поставить, чтоб проверить. У всех 61 блоки, а у меня 71-й. Были ли у кого такое ситуации и чем решились? Как протестировать релюшки? Или просто отключить проверку контрольной суммы и забить? Спасибо! Сорри за много слов. |
Перешей 61 - получишь 71...
|
На днях была похожая проблема. Наблюдалась какая то закономерность или цикличность. Сначала авто совсем не заводилось, потом несколько раз заводилось и тут же глохло через несколько секунд причём резко, затем заводилась несколько раз без проблем, потом всё сначала. Почистил еепром и всё в норму вернулось.
|
Спасибо за ответы!
Пошуршал по сайту. Оказывается, действительно можно залить программу для 71 блока в 61 блок и должно работать на проводке 71 блока. Но для начала попрошу ЕЕПРОМ почистить. Сам пока соответствующего оборудования не имею, посему это займёт время. О результатах доложу. |
И ,как не забавно это прозвучит, клемы затяни на аккумуляторе.
|
место жительства напеши .
|
Странная проблема какая-то.
Почистили ЕЕПРОМ, перетряхнули все релюшки, проверили все масы. Не работает. Правда релюшки вообще щёлкать перестали при включении зажигания. Поставили 41 блок - релюшки заработали, ошибки нет. Вернули после этого 71 назад - тоже нормально. Перепрошили другой прошивкой. После отключения аккумулятора тоже пока-что всё нормально. Правда релюшки сегодня сутра не хотели щёлкать, только после раза 4-го включения зажигания сработали. |
В прошивках Е-83 ошибка 601 - "нет связи с иммобилайзером", в евро-2 - ошибка ПЗУ. Мусор в еепром записался, вот она и не заводилась.
|
Цитата:
Проверь контакт +, массы и разъем контроллера - иногда фишки проваливаются |
Также проверь подходящие сигналы к глвному реле (управление и силовой).
А то может и реле канифолить мозг, было несколько раз. |
Цитата:
ребята вы здесь не чего не путайте? на скоко помню не должно работать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif у них же разводка разная, по моему по форсам http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif |
Цитата:
|
Цитата:
Работают,работают http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif А в 41-ый можно вообще все залить.И 71,и61 и 41.Чего изволите? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Единственное что должно работать в этом случае так это J5v13i02. Это прошивка для этого блока.
Можно конечно прописать и в 41и61 будет рабодать с этой прошивкой в данной проводке. А ошибка 6001 насколько я помню :ошибка сброса питания или низкий уровень напяжения , которая пропадает после пересброса. |
Цитата:
В Е-83 это точно "нет связи с иммобилайзером". |
Цитата:
Вот из таблицы кодов ошибок фрагмент, почему-то двояко можно эту ошибку идентифицировать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif P0563—Повышенное напряжение бортовой сети. P0601—Только для M1.5.4 BOSCH (ЯНВАРЬ–5.1.1/ЯНВАРЬ–5.1.2): нет связи с автомобильной противоугонной системой (АПС) или обрыв цепи. P0601—Только для M1.5.4N BOSCH (ЯНВАРЬ–5.1): Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера. P0603—Только для M1.5.4N BOSCH (ЯНВАРЬ–5.1): Ошибка записи/чтения ОЗУ контроллера |
Цитата:
если прошить я5.1 прошивкой я5.1.1 получается что с выхода 15 ноги (м154н) для ДК, подходит для форсунок (м154) ? |
Я вот до сих пор не могу понять чем отличаются 61 от 41.Два раза менял бошики-40 на 61-ый и в обоих случаях работал ДФ.Интересно,чем они отличаются от 41.
|
Добрый день!
Проблема нельзя стереть ошибку 601 VAZ 2109 1,5L V8 MP7.0H M7V03E65 Машина заводитца. |
Цитата:
|
Цитата:
А ее случаем маненько не чиповали? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
у меня проверочный январь 5.1.2 2112-1411020-71. Всегда думал что в 5.1.2 можно залить прошивку от восьмиклапанки и всё будет работать. А тут он меня на измену посадил зараза: залил в него LA2 а он заводить машину нехочет. Объясните плиз или ссылкой ткните, где конкретно посмотреть чем различаються блоки чтобы понять что во что льёться а что куда невлезает.
|
Цитата:
держи. |
Спасибо :PIVO
|
Цитата:
прашивка от 2111---71 не работаит нет ключ нужный тебе приветы от сергей николаич он сказал про блок |
Цитата:
Самый универсальный 41. Далее-61(У него должны отсутствовать "железки" на ДФ,но очень часто они есть). |
Цитата:
в проводке 2112-1411020-71 |
Цитата:
Эт почему же? У меня работает! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Это аномалия? :xaxa |
Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot