FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ПАССАТ RP моно (https://carcd.ru/forum/30/thread21940/)

markus 27.01.2007 23:07

привет друзья по форуму.помогите разобраться.имеем машину VW пассат в-3 двиг RP.КЛИЕНТ ПРИЕХАЛ С ЖАЛОБОЙ НА повышение оборотов(говорит что повышаются сами с хх и до 2000об) и помыть инжектор.инжектор я ему помыл и по ходу обнаружился мертвый лямда зонд.он через час привез новый , я ему поставил его и он укатил.через пару дней звонит говорит жопа ,стало хуже машина ко всему прочему стала дергаться. привез машину и оставил. когда я её завел, то обнаружил провал в работе в переходе с хх к ""полный газ". позже обнаружился подсос воздуха через клапан адсорбера и через колпачек отбора вакуума шланга усилителя тормоза.устранил . выставил зажигание , скинул клему АКБ и завел. минуты три четыре движёк работал как часы ,резво реагировал на газ, но потом опять появляется провал на хх о котором я написал выше. причем разницы в подключенной и не подключенной лямде нет , провал однозначно присутствует только с лз ярче выраженный.дтож и дтв проверял показания адекватные.концевик рхх надежно работает.явно не хватает бензина , ложу сигнальный провод лямды на землю --- провал исчезает. дпдз выставил по газику. кажется работает адаптация , но откуда это всё берется ? массы проверил 0 в. относительно аккума. когда ремонтил эту машинку рядом стояла такая-же.я от отчаянья все что смог снять с него переставил на проблемную машиненку, никакого эффекта. обычно эти движки больших проблем не вызывают, что еще проще ? но тут вот как все...

Ярослав 27.01.2007 23:13

Если клиент купил "универсальный" лямбда-зонд,то так и будет.Надо только родной.

markus 27.01.2007 23:30

скорее всего универсальный,потому что разъем ставил от родного . купленный не подходил.да и короче был. если для проверки подкинуть вазовский ?

atassaab 27.01.2007 23:55

Цитата:


скорее всего универсальный,потому что разъем ставил от родного . купленный не подходил.да и короче был. если для проверки подкинуть вазовский ?



Из универсалов (лямбда) с NJK ,пока проблем не было. С ВАЗом были сразу. Либо оригинал(Бош), или попробуй NJK.

petrem 28.01.2007 00:07

Цитата:


скорее всего универсальный,потому что разъем ставил от родного . купленный не подходил.да и короче был. если для проверки подкинуть вазовский ?

не теряй время на опыты с ВАЗ- им датчиком, уже проходили. есть 2 варианта RP-с катализ. и без него-соответственно производитель требует установку своего датчика.P.S. если катализатор выбит.то можно подобрать более дешовый из двух.но это д.б. оригинал

markus 28.01.2007 00:19

Цитата:


Из универсалов (лямбда) с NJK ,пока проблем не было. С ВАЗом были сразу. Либо оригинал(Бош), или попробуй NJK.



на каких машинах были проблемы с вазовским лз , и как это проявлялось ?



Цитата:


не теряй время на опыты с ВАЗ- им датчиком, уже проходили. есть 2 варианта RP-с катализ. и без него-соответственно производитель требует установку своего датчика.P.S. если катализатор выбит.то можно подобрать более дешовый из двух.но это д.б. оригинал



у нас с катализатором... ну и какая разница тогда... по твоему если есть катализатор то нужен родной лз ,а если без то можно любой другой , универсальный тобиш. не вижу логики...



Цитата:


Если клиент купил "универсальный" лямбда-зонд,то так и будет.Надо только родной.



скорее всего речь идет о качестве изготовления лз. а по параметрам скорее они одинаковые. широкополосники не в счёт.

basilevs 28.01.2007 00:34

Цитата:


привет друзья по форуму.помогите разобраться.имеем машину VW пассат в-3 двиг RP.КЛИЕНТ ПРИЕХАЛ С ЖАЛОБОЙ НА повышение оборотов(говорит что повышаются сами с хх и до 2000об) и помыть инжектор.инжектор я ему помыл и по ходу обнаружился мертвый лямда зонд.он через час привез новый , я ему поставил его и он укатил.через пару дней звонит говорит жопа ,стало хуже машина ко всему прочему стала дергаться. привез машину и оставил. когда я её завел, то обнаружил провал в работе в переходе с хх к ""полный газ". позже обнаружился подсос воздуха через клапан адсорбера и через колпачек отбора вакуума шланга усилителя тормоза.устранил . выставил зажигание , скинул клему АКБ и завел. минуты три четыре движёк работал как часы ,резво реагировал на газ, но потом опять появляется провал на хх о котором я написал выше. причем разницы в подключенной и не подключенной лямде нет , провал однозначно присутствует только с лз ярче выраженный.дтож и дтв проверял показания адекватные.концевик рхх надежно работает.явно не хватает бензина , ложу сигнальный провод лямды на землю --- провал исчезает. дпдз выставил по газику. кажется работает адаптация , но откуда это всё берется ? массы проверил 0 в. относительно аккума. когда ремонтил эту машинку рядом стояла такая-же.я от отчаянья все что смог снять с него переставил на проблемную машиненку, никакого эффекта. обычно эти движки больших проблем не вызывают, что еще проще ? но тут вот как все...

В пассате В3 чтобы сбросить ошыбку L зонд надо снять разьем с блока управления на пару минут.И чтобы ввести новый угол в память надо сбросить клему на холодном двигателе завести и поездить минут двадцать,это я всегда так делаю и помогает,но перед етим посмотри внимательно еще раз свечи провода и давление топлива{cбрось металические колпачки на проводах}.

sergio 28.01.2007 00:39

Выскажу немножко свое мнение-такие старые авто стараюсь вообще не брать...не потому,что не умею делать...С них начинал...Лет 15 назад в Германии(MUT подтвердит).Чем свежее авто,тем легче с ним работать!!!Недавно знакомые уломали(слезно!!!)отремонти овать MB 96 года после мойки...Отказался...Народ после мучений по СТО(замены свечей,проводов,промывки форсунок)обратился обратно ко мне...Пришлось реставрировать разъем электронного привода дроссельной заслонки(распиливать,и т. и д.) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Недавно 600 MB(старый)-проблемы с разъемами на форсунках...А диагностики то -всего пару параметров...(которые ни о чем...)Вот поэтому я и не беру такие старые вещи,годящиеся только на помойку,-а наши люди пытаются еще и восстановить этот хлам,-жалко и авто и людей... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

markus 28.01.2007 00:52

Цитата:


Выскажу немножко свое мнение-такие старые авто стараюсь вообще не брать...не потому,что не умею делать...С них начинал...Лет 15 назад в Германии(MUT подтвердит).Чем свежее авто,тем легче с ним работать!!!Недавно знакомые уломали(слезно!!!)отремонти овать MB 96 года после мойки...Отказался...Народ после мучений по СТО(замены свечей,проводов,промывки форсунок)обратился обратно ко мне...Пришлось реставрировать разъем электронного привода дроссельной заслонки(распиливать,и т. и д.) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Недавно 600 MB(старый)-проблемы с разъемами на форсунках...А диагностики то -всего пару параметров...(которые ни о чем...)Вот поэтому я и не беру такие старые вещи,годящиеся только на помойку,-а наши люди пытаются еще и восстановить этот хлам,-жалко и авто и людей... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif



может и стоит отказываться от таких машин , а может нет, их много... и как правило там все просто, но бывают исключения. знаю если не разрешить этот вопрос , подобные помойки с подобными проблемами выстроятся в очередь перед воротами . закон подлости...

atassaab 28.01.2007 22:55

Цитата:


на каких машинах были проблемы с вазовским лз , и как это проявлялось ?



скорее всего речь идет о качестве изготовления лз. а по параметрам скорее они одинаковые. широкополосники не в счёт.

На Пассатах РП. Заливало по-черному.

Правильно пишешь о качестве. Когда покупаешь зонд, весь в смазке и с колпачком, то не думаешь о том ,что он бракованый. Я прав?

А по поводу NJK. Его стоимость 650-700 рублей, я думаю, что это дешевле ВАЗа.

wolf 31.01.2007 16:58

На этом моторе может быть как Мотроник так и Джетроник(ессно моно).Однозначно индетифицируется наличием вакуума на трамблере.Если он есть то нафиг там лямбда не нужна.И так все замечательно работает.Если нет то Фифти фифти может работать без лямбды а может и нет(реже).Надо проверять коэффициенты адаптации в блоке.Если двигает их то работать не будет без лямбды.Во всех остальных случаях бессмысленна трата денег на лямбду. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gifРаботает и без нее.Смесь подкорректировать дросселем вообще на красоту будет и фсе.

uncle_sem 31.01.2007 19:24

Цитата:


На этом моторе может быть как Мотроник так и Джетроник(ессно моно).Однозначно индетифицируется наличием вакуума на трамблере.Если он есть то нафиг там лямбда не нужна.И так все замечательно работает.Если нет то Фифти фифти может работать без лямбды а может и нет(реже).Надо проверять коэффициенты адаптации в блоке.Если двигает их то работать не будет без лямбды.Во всех остальных случаях бессмысленна трата денег на лямбду. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gifРаботает и без нее.Смесь подкорректировать дросселем вообще на красоту будет и фсе.

ну не знаю, не знаю. моноджетроник с отключенной или неисправной лямбдой обычно переливает как сволочь. и уд в положенные 1.5%СО точно не вложится никак. а смесь дросселем корректировать - это уже шаманство чистейшей воды...

sab 31.01.2007 21:02

А чем там есчё регулировать ?

rul44 31.01.2007 21:03

Недавно был такой случай правда на АУДИ старенькой, так решилось все заменой верхней части моноблока с заранее промытой форсункой. Благо мне ребята с Беларуси запчастей к моникам навезли б\ушных , а с запчастями как хорошо, как в шоколаде.

Лямбда универсальная стояла новая, кто-то расстарался, а провод к ней в обрыве. Во как.

markus 31.01.2007 22:00

Цитата:


Недавно был такой случай правда на АУДИ старенькой, так решилось все заменой верхней части моноблока с заранее промытой форсункой. Благо мне ребята с Беларуси запчастей к моникам навезли б\ушных , а с запчастями как хорошо, как в шоколаде.

Лямбда универсальная стояла новая, кто-то расстарался, а провод к ней в обрыве. Во как.



а как ты объясяешь ,что было неисправно в верхней части моноблока.там ведь одни вакуумные каналы и фсё.не карбюратор же...

sovg 31.01.2007 22:06

Цитата:


а как ты объясяешь ,что было неисправно в верхней части моноблока.там ведь одни вакуумные каналы и фсё.не карбюратор же...

менялась вероятно форся. А верхняя часть как держатель этой форсы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Ярослав 31.01.2007 22:15

Сверху там еще датчик температуры воздуха...Мы со старыми машинами работаем ТОЛЬКО за ДЕНЬГИ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Vint 31.01.2007 22:24

может не в тему, но как на том же рп повысить обороты хх? Чел поменял рхх, лз, форсу. чуть-чуть до полного счастья осталось http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Досик 31.01.2007 23:42

Я тут тоже с похожим тр...я,все дело было в форсе. Вскрой,обстучи,очистителем карба промой,продуй,возможно поможет.С другой тачки не снимал форсу?

audiserg 01.02.2007 09:33

Ставил лямбды от ваз неоднакратно ауди 80 пм и пассат рп. Никогда проблем небыло. Ставил на собственную аудюху, отзыв самый положительный, всегда подключал обогрев. Универсальные больше месяца неходят. Коррекцию на моно-джетронике посмотреть нереально. Поэтому в основном ориентируюсь на время впрыска вольтаж дтож,дпдз и дтв. Мыть там ничего ненадо в форсунку слон пролезет. пару раз видел когда работала отвратительно из за ДТВ причем последний то работал то нет. В данном случае смотреть мне кажется надо по газику и сравнивать с ЛЗ .

Досик 01.02.2007 11:18

Ага! Я форсу снял,а на ней сетка фильтрующая вся в коксе. Еле отскоблил. А что внутри ,под пружиной. ? Наверно тоже самое. Промывка,продувка помогла,стала ровно лить.

dk-34 01.02.2007 11:28

Цитата:


Ага! Я форсу снял,а на ней сетка фильтрующая вся в коксе. Еле отскоблил. А что внутри ,под пружиной. ? Наверно тоже самое. Промывка,продувка помогла,стала ровно лить.

Я чет не понял, как ее от туда "выковыривать"?

wolf 01.02.2007 12:27

Цитата:


ну не знаю, не знаю. моноджетроник с отключенной или неисправной лямбдой обычно переливает как сволочь. и уд в положенные 1.5%СО точно не вложится никак. а смесь дросселем корректировать - это уже шаманство чистейшей воды...



Никакого шаманства http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Все хорошо-поверь.Тем более с Джетроником.Мотроник гад поумнее и там не получается так иногда т.к начинаются проблемы с ХХ.Еще раз повторяю что без лямбды все это прекрасно ездит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Смесь поставлю скока хочешь.Просто нада не перемудрить и поставить коэфф.избытка где-то 1.06 на повышенных оборотах ХХ.Тогда и жрать не будет и ехать хорошо будет.Опять же при ИСПРАВНОЙ системе. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Всем удачи в работе.

sab 02.02.2007 00:06

Если чё, то в верхней части живёт есчё и ДПДЗ, по которому смесь и считается...

markus 02.02.2007 23:42

клиенту выставил со где-то 0.3,газик у нас еще двухкомп. отсоеденил лямду и отправил кататся.сказал чтобы без оригинального дк не возвращался. на днях позвонил мне , говорит вроде нормально, но с дк расход чуть по меньше был.

Volly 03.02.2007 00:07

Сегодня работал с гольфом 3 моно,обороты прыгали от 900 до 2000 проблема была- подсос в нижней части резиновой подушки на впускном коллекторе куда дросельный узел крепится ,заменил обороты выравнялись стал смотреть лямду осциком тишина в районе 80 миливольт.Лямду на замену ,

ставлю новую обороты от 700 до 300 и глохнет,по осцику 800 миливольт по ваг кому лямда фактор

0,5 -0,7.Смотрю вольтметром сигнальной массы нет ,ставлю на землю, пошла регулировка по смеси,но время между переключениями богатая бедная большое.Реакция блока заторможенная ,может посоветуете что может быть.Но двигатель стал работать ровнее и не глох.

лямда фактор стал равен 1.Обороты в норме но немного гуляют от 650 до 730 в этом районе.

markus 03.02.2007 10:16

выше в теме уже обсуждали ,,новые ламда зонды,, . нужно ставить оригинал что-бы небыло самнений.

audiserg 03.02.2007 16:04

Цитата:


Ага! Я форсу снял,а на ней сетка фильтрующая вся в коксе. Еле отскоблил. А что внутри ,под пружиной. ? Наверно тоже самое. Промывка,продувка помогла,стала ровно лить.

Может быть но я ниразу такого невстречал!!! да и кривопысающую ниразу невидел. хз может попадется http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

andrei9707 03.02.2007 21:47

Цитата:


привет друзья по форуму.помогите разобраться.имеем машину VW пассат в-3 двиг RP.КЛИЕНТ ПРИЕХАЛ С ЖАЛОБОЙ НА повышение оборотов(говорит что повышаются сами с хх и до 2000об) и помыть инжектор.инжектор я ему помыл и по ходу обнаружился мертвый лямда зонд.он через час привез новый , я ему поставил его и он укатил.через пару дней звонит говорит жопа ,стало хуже машина ко всему прочему стала дергаться. привез машину и оставил. когда я её завел, то обнаружил провал в работе в переходе с хх к ""полный газ". позже обнаружился подсос воздуха через клапан адсорбера и через колпачек отбора вакуума шланга усилителя тормоза.устранил . выставил зажигание , скинул клему АКБ и завел. минуты три четыре движёк работал как часы ,резво реагировал на газ, но потом опять появляется провал на хх о котором я написал выше. причем разницы в подключенной и не подключенной лямде нет , провал однозначно присутствует только с лз ярче выраженный.дтож и дтв проверял показания адекватные.концевик рхх надежно работает.явно не хватает бензина , ложу сигнальный провод лямды на землю --- провал исчезает. дпдз выставил по газику. кажется работает адаптация , но откуда это всё берется ? массы проверил 0 в. относительно аккума. когда ремонтил эту машинку рядом стояла такая-же.я от отчаянья все что смог снять с него переставил на проблемную машиненку, никакого эффекта. обычно эти движки больших проблем не вызывают, что еще проще ? но тут вот как все...

по поводу оборотов проверь концевик РХХ, провал будет если он не размыкается при нажатии на педаль газа , если постоянно разомкнут будут большие обороты. память сбивается снятием разъема ЭБУ, форса и зонд не причем

markus 04.02.2007 14:02

с концевиком всё нормально,не раз проверял.во вторник приедет с оригинальной лямдой.хочу еще кат выкинуть нах . клиенту объявили в москве за ориг. л.з. 6500р-- с катализатором и 3500р. л.з без ката.но чето не одупляюсь ,в чем между ними разница ? по итогу нашел гдето за 1500р. бош

atassaab 05.02.2007 22:35

У меня проблема другого рода. Нет сигнала на форсу. Точнее есть ,но очень слабый (светодиод видно в темноте)

МоноДжет, Эбу 0280 000 739. Ставил два других блока то же самое( один из них мой проверочный)

Питание на форсу есть(лампой на 5 вт проверял) не пропадает,так же и на эбу. Массы проверил все,все класс. Првода проверил все. Осталось с разъема блока вынуть провод и протащить свой. В голове не укладывается ,что могет быть.

aleksej_27 06.02.2007 08:04

Приветствую.На МоноДжет в цепи форсунки балластный резистор стоит.Его смотрели?

aleksKaliningrad 06.02.2007 14:33

регулировка дпдз делается единственным способом

цитирую Иваныча а то его уже тошнит от цитирования самого себя.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Цитата:

Делай так -

1. Включи зажигание

2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы ругулятор полностью убрался

3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран.

3. Отпусти заслонку

4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки , при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм

5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.1 - 0.3 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения.

6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5

7. Надень разъем на регулятор ХХ

8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх

9. Выключи зажигание

atassaab 06.02.2007 14:34

Цитата:

'aleksej_27' *'246149' *'6.2.2007, 5:04']

Приветствую.На МоноДжет в цепи форсунки балластный резистор стоит.Его смотрели?

Его там нет, тем более он стоит в цепи питания, а у меня проблем с сигналом.











Ребята ,а может у кого есть схема контроллера? По Бошу 0 280 000 739 или 701.

Или подскажите где можно найти.

aleksKaliningrad 06.02.2007 15:06

так возьми и протащи провод



непонятно ты както проверяешь диод ты куда втыкаешь и относительно чего сигнал смотришь?



сопротивление форсунки какое?

uncle_sem 06.02.2007 20:47

Цитата:

'Volly' *'244703' *'2.2.2007, 23:07']

Сегодня работал с гольфом 3 моно,обороты прыгали от 900 до 2000 проблема была- подсос в нижней части резиновой подушки на впускном коллекторе куда дросельный узел крепится ,заменил обороты выравнялись стал смотреть лямду осциком тишина в районе 80 миливольт.Лямду на замену ,

ставлю новую обороты от 700 до 300 и глохнет,по осцику 800 миливольт по ваг кому лямда фактор

0,5 -0,7.Смотрю вольтметром сигнальной массы нет ,ставлю на землю, пошла регулировка по смеси,но время между переключениями богатая бедная большое.Реакция блока заторможенная ,может посоветуете что может быть.Но двигатель стал работать ровнее и не глох.

лямда фактор стал равен 1.Обороты в норме но немного гуляют от 650 до 730 в этом районе.

попробуй ECU отстыковать на полчасика. бывает у них что-то клинит, и нормальными методами не сбрасывается. видать где-то себе адаптации запоминает так что фиг скинешь потом компом.

andrei9707 06.02.2007 21:18

Цитата:

'atassaab' *'246033' *'5.2.2007, 19:35']

У меня проблема другого рода. Нет сигнала на форсу. Точнее есть ,но очень слабый (светодиод видно в темноте)

МоноДжет, Эбу 0280 000 739. Ставил два других блока то же самое( один из них мой проверочный)

Питание на форсу есть(лампой на 5 вт проверял) не пропадает,так же и на эбу. Массы проверил все,все класс. Првода проверил все. Осталось с разъема блока вынуть провод и протащить свой. В голове не укладывается ,что могет быть.

Проверь провод с ЭБУ(управления на форсу) не звонится ли он с массой кузова. Проверь питание на ЭБУ прямой + от аккамулятора и + от замка зажигания

atassaab 06.02.2007 21:51

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'246304' *'6.2.2007, 12:06']

так возьми и протащи провод



непонятно ты както проверяешь диод ты куда втыкаешь и относительно чего сигнал смотришь?



сопротивление форсунки какое?

СВЕТОдиодный индикатор, между 2и3 клеммой разъема. Затем, относительно плюса( ведь управление массой). Сопротивление форсунки в норме. Сигнал с коммутатора на 1 ногу ЭБУ ОК. Искра слона зашибет.



По поводу питания.Все как в сказке, при прокрутке стартером ( без замка, вдруг контактная боронит)напруга не падает ниже 10 вольт. Провод (13 нога) звониться только сам на себя.

sab 06.02.2007 22:02

aleksej_27 писал, проверь резистор, на правом крыле стоит проволочный!

markus 06.02.2007 23:48

как-то приезжал старенький сеат толедо с таким же движком , так там резистора небыло,и ничего себе ездил,причем давно. проверял осцилом на питании форсунки при раб. движке ---- почти прямая линия.


Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot