FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Свечи зажигания проверка под давлением Э-203 (https://carcd.ru/forum/30/thread21930/)

AutoGazmaster 27.01.2007 20:41

Так складывается что из 100% Свечей зажигания всего 3% выдерживают испытания при проверке под давлением аппаратом Э-203 остальные либо начинают шить на 6-7 очках или пропадает искра.

Самые лучшие по качеству свечи зажигания, которые вошли в эти 3% это Бриск сильвер они держат 15 очков и стабильная искра но их все же то же хватит на мало от 8000 - 10000 км потом начинают пробивать.

Кто и как с этим борется, и как бороться с этой проблемой на Крайслер вообще свечи туфта и диагностики не получается нормальной только из-за свечей вот такая ботваhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

LOGACH 27.01.2007 20:49

Цитата:


Так складывается что из 100% Свечей зажигания всего 3% выдерживают испытания при проверке под давлением аппаратом Э-203 остальные либо начинают шить на 6-7 очках или пропадает искра.

Самые лучшие по качеству свечи зажигания, которые вошли в эти 3% это Бриск сильвер они держат 15 очков и стабильная искра но их все же то же хватит на мало от 8000 - 10000 км потом начинают пробивать.

Кто и как с этим борется, и как бороться с этой проблемой на Крайслер вообще свечи туфта и диагностики не получается нормальной только из-за свечей вот такая ботваhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

А манометр не врет? NGK-12-15 ОЧКОВ держут, наши энгельские тоже 12очков держут http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif

Пётр 27.01.2007 21:50

Тут есть хитрость - искра в цилиндре бьёт раньше чем давление в такте сжатие достигнет своего максимума. Отсюда вопрос - при каком мах давлении прверять свечу с зазором 0.8 для двигателя с компрессией 13-14кг/см2 работающего с ГБО(думаю в данном случае необходимо прибавлять пару кг к рабочему давлению, дабы гарантировать 100% работу на метане или пропане)??? Очень хочется услышать мнение практиков, т.к. процент брака слишком велик.

vasil73 27.01.2007 22:01

Цитата:


А манометр не врет? NGK-12-15 ОЧКОВ держут, наши энгельские тоже 12очков держут http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif

Новые энгельские свечи действительно хорошо держут, но ресурс работы очень маленький.

audiserg 27.01.2007 22:53

мне кажется забываем что при этом в э 203 смесь не топливо-воздушкая которая имеет более низкое пробивное напряжение. Так что наверно не все так критично, но запас естественно должен быть. обычно проверяю на 12-13 очков 15 редкая свеча выдержит.

евген 27.01.2007 23:01

Чем проверяем???

Если нашенским аппаратом-Который,кстати,неплохо работает(во всяком случае у нас),то там на корпусе расположена инструкция-при каком зазоресоздавать какое давление.А если переборщишь-их всех можно отправлять в брак....-все шьют при превышении давления.

Пётр 27.01.2007 23:12

Цитата:


Чем проверяем???

Если нашенским аппаратом-Который,кстати,неплохо работает(во всяком случае у нас),то там на корпусе расположена инструкция-при каком зазоресоздавать какое давление.А если переборщишь-их всех можно отправлять в брак....-все шьют при превышении давления.



Вашинским. Издеваешся? Так по ней-то все рабочие получаются! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

markus 27.01.2007 23:17

приблуды для проверки нет. на любой машине проверяю заменой на наши свечи.самые дешевые--105 руб. за 4 шт. проколов никогда небыло.наверное потому что потделовать выгоднее бош бриск и т.д.

basilevs 28.01.2007 01:07

Всегда ставлю Бриск Форте или Сильвер, Енгельс хватает на 7-8 тыс. бриск 10 и больше зависит от бензина.Проверяю при 12 атм. если пробивает выбрасываю.NGK лучше V-line 17 с медным сердечником,Denso неплохие свечи,BOSCH мало пользуюсь но если с ними приезжает клиент то ставлю зазор меньше чем положено так как тест на давление мало проходят.

timich 28.01.2007 01:20

проверяй/непроверяй а с нашим "хорошим" бензином умирает всё,так что кто на чём ездить будет.

А золотые свечи тем более ставить смысла нет.

AutoGazmaster 28.01.2007 11:44

Цитата:


А манометр не врет? NGK-12-15 ОЧКОВ держут, наши энгельские тоже 12очков держут http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif



Манометр врать не может, если одни свечи держат 15 а NGK при 6 очках уже шить начинают, а при 9 уже искра пропадаетhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Но открою секрет! Может уже конечно не секрет для кого то NGK (сделано в Японии) делают в под Московных Вязниках, и самое главное свечи не отличить от настоящих сделанных в Японииhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif А про наши свечи Энгельсовские они скорее всего слабые потому что с завода не соблюдают технологию изготовления, не герметизируют хорошо, вот их и не хватает на долго, и выходит иной что новая свеча не значит лучшая! Особенно если приезжает Япошка без пробега по РФ не торопитесь менять в ней и выбрасывать свечи дружеский советhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

А ведь пару лет назад Энгельсовские свечи были лучшие эх было время…

Mihalych 28.01.2007 18:05

мужики!говорю по 12-летнему опыту.если свечи держат 5-6 то свечи нормальные. если их забрасывает ,то проблему надо искать в системе зажигания ,питания,движке. я сам езжу на старенькой аудюхе 80 -88 год.двигло ни разу не ремонтировалось. езжу на бензе и газу беларусском(росийском),так раньше тоже свечами болел (менял искал лучшие).бриски вообще не понравились,как оказалось они находятся в постоянной доработке.бош иттриум,нгк тоже испробовал. остановился я на equem французских(их беру выкупил) 4-х контактных. знакомый на таких свечах 90 тысяч,правда по трассам,проехал.езжу по 25 тысяч без проблем.меняю из-за пробега. и ещё ,я не видел компрессии на рабочем движке больше 8 атм.

Пётр 28.01.2007 19:03

Цитата:


я не видел компрессии на рабочем движке больше 8 атм.



Любопытно. А как измеряеш?

basilevs 28.01.2007 19:24

Цитата:


Любопытно. А как измеряеш?

А главное чем.

igr 28.01.2007 19:46

Цитата:


мужики!говорю по 12-летнему опыту.если свечи держат 5-6 то свечи нормальные. если их забрасывает ,то проблему надо искать в системе зажигания ,питания,движке. я сам езжу на старенькой аудюхе 80 -88 год.двигло ни разу не ремонтировалось. езжу на бензе и газу беларусском(росийском),так раньше тоже свечами болел (менял искал лучшие).бриски вообще не понравились,как оказалось они находятся в постоянной доработке.бош иттриум,нгк тоже испробовал. остановился я на equem французских(их беру выкупил) 4-х контактных. знакомый на таких свечах 90 тысяч,правда по трассам,проехал.езжу по 25 тысяч без проблем.меняю из-за пробега. и ещё ,я не видел компрессии на рабочем движке больше 8 атм.



Компрессометр в помойку! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Цитата:


а NGK при 6 очках уже шить начинают, а при 9 уже искра пропадаетhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Но открою секрет! Может уже конечно не секрет для кого то NGK (сделано в Японии) делают в под Московных Вязниках, и самое главное свечи не отличить от настоящих сделанных в Японии…





NGK только в последнее время и ставлю, проверяю - 15 очков, полет нормальный! А многие и 10 не держат. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

евген 28.01.2007 19:59

Цитата:


Вашинским. Издеваешся? Так по ней-то все рабочие получаются! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif





Да Х ты угадал.

Берем любую свечу=>нагнетаем давление до максимума(12)-абсолютно все начинают шить через

изолятор(колпачок).

AutoGazmaster 28.01.2007 20:18

Цитата:


Да Х ты угадал.

Берем любую свечу=>нагнетаем давление до максимума(12)-абсолютно все начинают шить через

изолятор(колпачок).



Хорош фигню городить смотри пост выше, видишь чисто Японские NGK до 15 нормально давление держат.

Но речь ведь не об этом, есть такие города, где все свечи шьют уже от 9 очковhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

Вопрос такой как кто умеет бороться с этим, может как то усовершенствует свечи мало ли?

Может есть умельцы но умалчивают, не молчите нам нужны советы может не совсем гениальныеhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

евген 28.01.2007 20:29

Вот как раз наш город и наша установка позволяет всем свечам шить от 9... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Любые.Есть фирменные NGK и DENSO...все зависит от зазора и давления.

До 15 никакие не держат.Я не видал.

Пётр 28.01.2007 20:32

Цитата:


Да Х ты угадал.

Берем любую свечу=>нагнетаем давление до максимума(12)-абсолютно все начинают шить через

изолятор(колпачок).



Перечитайте свой пост! По-моему мы говорили о проверки согласно табл. на корпусе Эшки!! Давайте будем последовательны.

евген 28.01.2007 20:43

Цитата:


Перечитайте свой пост! По-моему мы говорили о проверки согласно табл. на корпусе Эшки!! Давайте будем последовательны.



Вот и я о том же.Учитывайте зазор и сопоставляйте с работой в авто.

В цилиндре,где находится горючая смесь требуется гораждо меньшее напряжение для искрообразования(может я не так выразился.но думаю суть понятна).

На приборе талица очень хорошо показывает по зазорам и давлению.

Саня_363 28.01.2007 21:33

При зазоре 1мм и давлении 12 атм легче пробить 2см по воздуху, что и происходит. Уже давно не видел негодных новых свечек, А17ДВРМ ЭЗ честно ходят по 30 ткм, БРИСК тоже ходят , но износ электродов больше и чаще внезапный выход из строя. Косяков за настоящими БОШами, НЖКами итп не замечал. Финвалы, Мастерспорты итп за свечи не считаю. Хреновым бензином убиваются все абсолютно одинаково.

Цитата:

Компрессометр в помойку!
На заведеном моторе компрессия на ХХ - 3-4 атм, на разгоне 8-10 атм. На том-же моторе, при обычном замере 13-14 атм. Компрессометр ронялся 4 раза http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif .

LOGACH 28.01.2007 21:53

Цитата:


Новые энгельские свечи действительно хорошо держут, но ресурс работы очень маленький.

Cвои 15 тыс. честно отрабатывают, а дальше я меняю( раздельные катушки подороже будут :xaxa )

Dryke 28.01.2007 21:56

Больше 6 - уже нормально для зазора 1.2 А разные величины от разного сопротивления двРм

евген 28.01.2007 22:16

Цитата:


Больше 6 - уже нормально для зазора 1.2 А разные величины от разного сопротивления двРм



http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Нечего сказать.

АВС 28.01.2007 22:31

Я если даю 12 - 13 кг, то искра начинает шить если не по внешнему изолятору свечи, то прямо на корпус прибора, не через свечу, а через воздушный зазор между наконечником свечи и корпусом. Как вы умадряетесь испытывать при 15кг?

sivab 29.01.2007 07:54

У ребят манометры излишне оптимистичные показания выдают. Проверка свечей должна происходить при давлении 8 атм., если зазор 0,8 мм, если не ошибаюсь. С увеличением зазора - давление в испытательной камере должно соответственно уменьшаться. По личному опыту - при десяти очках практически у всех свечей происходит пробой по наружной поверхности изолятора. Свечи здесь совершенно не причем. При 10 очках сопротивление воздуха в искровом промежутке выше, чем сопротивление промежутка корпус свечи - вывод центрального электрода. Соответственно разряд происходит снаружи. Поэтому рассказы о том, что мол 15 атм. свеча выдерживает, это ребята того - треп.

igr 29.01.2007 18:01

Цитата:


У ребят манометры излишне оптимистичные показания выдают. Проверка свечей должна происходить при давлении 8 атм., если зазор 0,8 мм, если не ошибаюсь. С увеличением зазора - давление в испытательной камере должно соответственно уменьшаться. По личному опыту - при десяти очках практически у всех свечей происходит пробой по наружной поверхности изолятора. Свечи здесь совершенно не причем. При 10 очках сопротивление воздуха в искровом промежутке выше, чем сопротивление промежутка корпус свечи - вывод центрального электрода. Соответственно разряд происходит снаружи. Поэтому рассказы о том, что мол 15 атм. свеча выдерживает, это ребята того - треп.



Прибор почти новый, незадроченный. Хорошие свечки до 15атм искрят как и где положено. Ну а всякие "левые" и старые, канечно, и 10 не держат. Их сразу в помойку, ну, в крайнем случае, летом на старой шушлайке можно покататься. :xaxa

Может оно и не надо до такого давления проверять, но радует, что есть всё же хорошие свечи, а запас жо-у не е..т.

евген 29.01.2007 20:54

Цитата:


Прибор почти новый, незадроченный. Хорошие свечки до 15атм искрят как и где положено. Ну а всякие "левые" и старые, канечно, и 10 не держат. Их сразу в помойку, ну, в крайнем случае, летом на старой шушлайке можно покататься. :xaxa

Может оно и не надо до такого давления проверять, но радует, что есть всё же хорошие свечи, а запас жо-у не е..т.



Ивсетаки проверь манометр.

basilevs 29.01.2007 21:50

Цитата:


Я если даю 12 - 13 кг, то искра начинает шить если не по внешнему изолятору свечи, то прямо на корпус прибора, не через свечу, а через воздушный зазор между наконечником свечи и корпусом. Как вы умадряетесь испытывать при 15кг?

Ты неправ уменя так не происходит 15 никогда не проверяю 12 достаточно редко какие свечи это давление держут. Все зависит от поставленой партии в регион.Однажды NGK иридиевые пробивали при 12 ставил 0,9 все ОК.

Bonic 30.01.2007 19:32

У нас в поселке есть два автомагазина, они закупают атозапчасти в Нижневартовске в разных места,

и заметил такую хрень, что партия от партии свичей по крайней мере NGK Line сильно отличатся т.е про то какое давление они выдерживают на приборе. Манометр у меня стоит тарированный ( проверяли в лабаратории нефтяной промышленности) так вот NGK действительно держат 15 очей но не все некоторые только 12 . DENSO, BOSH, BRISK, в среднем 10 очей , при этом давлении свечи долго не ходят . Отбраковываю так , накачиваю 15 очей - не шьёт отлично, если шьет- смотрю до 12 -перестала оставляю, хотя долго не протянет,но а если и меньше 10 пробивает на изолятор то на помойку.

Пётр 30.01.2007 21:08

Цитата:


У нас в поселке есть два автомагазина, они закупают атозапчасти в Нижневартовске в разных места,

и заметил такую хрень, что партия от партии свичей по крайней мере NGK Line сильно отличатся т.е про то какое давление они выдерживают на приборе. Манометр у меня стоит тарированный ( проверяли в лабаратории нефтяной промышленности) так вот NGK действительно держат 15 очей но не все некоторые только 12 . DENSO, BOSH, BRISK, в среднем 10 очей , при этом давлении свечи долго не ходят . Отбраковываю так , накачиваю 15 очей - не шьёт отлично, если шьет- смотрю до 12 -перестала оставляю, хотя долго не протянет,но а если и меньше 10 пробивает на изолятор то на помойку.



Честно говоря, до этого поста, уже начал думать что только у меня такое происходит.

AutoGazmaster 30.01.2007 21:10

Цитата:


У нас в поселке есть два автомагазина, они закупают атозапчасти в Нижневартовске в разных места,

и заметил такую хрень, что партия от партии свичей по крайней мере NGK Line сильно отличатся т.е про то какое давление они выдерживают на приборе. Манометр у меня стоит тарированный ( проверяли в лабаратории нефтяной промышленности) так вот NGK действительно держат 15 очей но не все некоторые только 12 . DENSO, BOSH, BRISK, в среднем 10 очей , при этом давлении свечи долго не ходят . Отбраковываю так , накачиваю 15 очей - не шьёт отлично, если шьет- смотрю до 12 -перестала оставляю, хотя долго не протянет,но а если и меньше 10 пробивает на изолятор то на помойку.



Респект!

Я вижу мнения разделились на два фронта, у кого прибор хороший так он без проблемм 15 очков накачает, а у кого прибор неисправный то естественно он и до 9 накачать не успеет.

Свечи конечно под бензин и до 10 ходить будут, но лучше если 15 будут держать, Вопервых дольше проходят второе эконмии достичь можно и если на газу стрелять не будут из-за пропусков зажиганияhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Свечи в Диагностики имееют большой вес...

Ладно что некоторые товарищчи, не предлагают компрессию в цилиндрах снижать и за енто им спасибоhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Но все же хотелось услышать мнение не про то как проверять свечи, а как их срок службы можно продлить например: может почаще пескоструить и зазаор проверять, или еще чего делать...

евген 30.01.2007 21:27

Цитата:


Но все же хотелось услышать мнение не про то как проверять свечи, а как их срок службы можно продлить например: может почаще пескоструить и зазаор проверять, или еще чего делать...



По хорошему пескоструить низззя(появляются микротрещины).

При исправном моторе и нормальной его работе-свечи свечи сами очищаются.Просто обязаны.

евген 30.01.2007 21:43

Цитата:


А17ДВРМ ЭЗ честно ходят по 30 ткм, БРИСК тоже



Все импортные заводы-изготовители дают гарантию на работу свечей-15000км---------при условии,что используется качественный бензин.Также и про масла.Дают гарантию на пробег до 30000км(не все)------исключая тяжелые условия эксплуатации.Какими у нас являются-зимний(холодный запуск);гордская езда(пробки).При этом сроки замены снижаются вдвое(по ихним требованиям).

timich 31.01.2007 03:32

Цитата:


Хорош фигню городить смотри пост выше, видишь чисто Японские NGK до 15 нормально давление держат.

Но речь ведь не об этом, есть такие города, где все свечи шьют уже от 9 очковhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

Вопрос такой как кто умеет бороться с этим, может как то усовершенствует свечи мало ли?

Может есть умельцы но умалчивают, не молчите нам нужны советы может не совсем гениальныеhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Дружище "блин"я сам коггтато был от туда , и я рад за ваш бензин, но нам это не светит.

igr 31.01.2007 07:25

Цитата:


Ивсетаки проверь манометр.



Евген, проверить манометр,конечно, можно. Ради интереса отправлю его на поверку. Но я в нем не сомневаюсь, т.к. на "непутевых" свечках уже при давлении 7-10 искра пропадает или по изолятору начинает шить. А эти NGK, черт знает как их делают и где, но они держат 15, сколько не проверял, причем разные (для разных двигателей). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif А привозит хозяин магазина их из Е-бурга, с какого-то оптового склада, кстати.

sivab 31.01.2007 11:52

И все-таки интересно в чем же здесь дело? Ведь как правило разряд происходит не по поверхности изолятора а по воздуху! Что у нас воздух везде разный? Хотя влажность воздуха сильно различается в разных регионах. Наверное в этом причина столь разных результатов одного и того же в сущности эксперимента.

Саня_363 31.01.2007 12:11

Попался на глаза паспорт к Энгельским свечкам А17ДВРМ 1,0 зазор.

Так вот , бесперебойное искрообразование при 8,5+-0,5 атм - рабочая. Критерий предельного состояния длительно работающей свечи - отсутствие искрообразования при 3,5 атм.

Ресурс 40 ткм - ВАЗ классическая СЗ, 30 ткм - ВАЗ с ЭСЗ.

AutoGazmaster 31.01.2007 16:45

Цитата:


Попался на глаза паспорт к Энгельским свечкам А17ДВРМ 1,0 зазор.

Так вот , бесперебойное искрообразование при 8,5+-0,5 атм - рабочая. Критерий предельного состояния длительно работающей свечи - отсутствие искрообразования при 3,5 атм.

Ресурс 40 ткм - ВАЗ классическая СЗ, 30 ткм - ВАЗ с ЭСЗ.



Паспорт Это хорошо конечно, но на заборе то же Х.. написано а ведь енто заборhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Такой ресурс в 40 и 30 тыс км. даже Бриск не дает максимально 25 тыс км. написано в каталоге на обычные свечи на платиновые конечно больше. В Уфе из всех контор в БАРСе свечи берем так как в других местах пробывали брать, не держут давление такое как у них, ну правда и у них сейчас свечи на Ваз испортились http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Только на Газел нормальные пока...

LOGACH 31.01.2007 18:22

Цитата:


Паспорт Это хорошо конечно, но на заборе то же Х.. написано а ведь енто заборhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Такой ресурс в 40 и 30 тыс км. даже Бриск не дает максимально 25 тыс км. написано в каталоге на обычные свечи на платиновые конечно больше. В Уфе из всех контор в БАРСе свечи берем так как в других местах пробывали брать, не держут давление такое как у них, ну правда и у них сейчас свечи на Ваз испортились http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Только на Газел нормальные пока...

а платину нельзя на инжекторные тазы ставить, через 3-4 тыщи центральный электрод выгарает до дырки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif


Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot