![]() |
Так складывается что из 100% Свечей зажигания всего 3% выдерживают испытания при проверке под давлением аппаратом Э-203 остальные либо начинают шить на 6-7 очках или пропадает искра.
Самые лучшие по качеству свечи зажигания, которые вошли в эти 3% это Бриск сильвер они держат 15 очков и стабильная искра но их все же то же хватит на мало от 8000 - 10000 км потом начинают пробивать. Кто и как с этим борется, и как бороться с этой проблемой на Крайслер вообще свечи туфта и диагностики не получается нормальной только из-за свечей вот такая ботваhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif |
Цитата:
|
Тут есть хитрость - искра в цилиндре бьёт раньше чем давление в такте сжатие достигнет своего максимума. Отсюда вопрос - при каком мах давлении прверять свечу с зазором 0.8 для двигателя с компрессией 13-14кг/см2 работающего с ГБО(думаю в данном случае необходимо прибавлять пару кг к рабочему давлению, дабы гарантировать 100% работу на метане или пропане)??? Очень хочется услышать мнение практиков, т.к. процент брака слишком велик.
|
Цитата:
|
мне кажется забываем что при этом в э 203 смесь не топливо-воздушкая которая имеет более низкое пробивное напряжение. Так что наверно не все так критично, но запас естественно должен быть. обычно проверяю на 12-13 очков 15 редкая свеча выдержит.
|
Чем проверяем???
Если нашенским аппаратом-Который,кстати,неплохо работает(во всяком случае у нас),то там на корпусе расположена инструкция-при каком зазоресоздавать какое давление.А если переборщишь-их всех можно отправлять в брак....-все шьют при превышении давления. |
Цитата:
Вашинским. Издеваешся? Так по ней-то все рабочие получаются! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif |
приблуды для проверки нет. на любой машине проверяю заменой на наши свечи.самые дешевые--105 руб. за 4 шт. проколов никогда небыло.наверное потому что потделовать выгоднее бош бриск и т.д.
|
Всегда ставлю Бриск Форте или Сильвер, Енгельс хватает на 7-8 тыс. бриск 10 и больше зависит от бензина.Проверяю при 12 атм. если пробивает выбрасываю.NGK лучше V-line 17 с медным сердечником,Denso неплохие свечи,BOSCH мало пользуюсь но если с ними приезжает клиент то ставлю зазор меньше чем положено так как тест на давление мало проходят.
|
проверяй/непроверяй а с нашим "хорошим" бензином умирает всё,так что кто на чём ездить будет.
А золотые свечи тем более ставить смысла нет. |
Цитата:
Манометр врать не может, если одни свечи держат 15 а NGK при 6 очках уже шить начинают, а при 9 уже искра пропадаетhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Но открою секрет! Может уже конечно не секрет для кого то NGK (сделано в Японии) делают в под Московных Вязниках, и самое главное свечи не отличить от настоящих сделанных в Японииhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif А про наши свечи Энгельсовские они скорее всего слабые потому что с завода не соблюдают технологию изготовления, не герметизируют хорошо, вот их и не хватает на долго, и выходит иной что новая свеча не значит лучшая! Особенно если приезжает Япошка без пробега по РФ не торопитесь менять в ней и выбрасывать свечи дружеский советhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif А ведь пару лет назад Энгельсовские свечи были лучшие эх было время… |
мужики!говорю по 12-летнему опыту.если свечи держат 5-6 то свечи нормальные. если их забрасывает ,то проблему надо искать в системе зажигания ,питания,движке. я сам езжу на старенькой аудюхе 80 -88 год.двигло ни разу не ремонтировалось. езжу на бензе и газу беларусском(росийском),так раньше тоже свечами болел (менял искал лучшие).бриски вообще не понравились,как оказалось они находятся в постоянной доработке.бош иттриум,нгк тоже испробовал. остановился я на equem французских(их беру выкупил) 4-х контактных. знакомый на таких свечах 90 тысяч,правда по трассам,проехал.езжу по 25 тысяч без проблем.меняю из-за пробега. и ещё ,я не видел компрессии на рабочем движке больше 8 атм.
|
Цитата:
Любопытно. А как измеряеш? |
Цитата:
|
Цитата:
Компрессометр в помойку! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Цитата:
NGK только в последнее время и ставлю, проверяю - 15 очков, полет нормальный! А многие и 10 не держат. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Да Х ты угадал. Берем любую свечу=>нагнетаем давление до максимума(12)-абсолютно все начинают шить через изолятор(колпачок). |
Цитата:
Хорош фигню городить смотри пост выше, видишь чисто Японские NGK до 15 нормально давление держат. Но речь ведь не об этом, есть такие города, где все свечи шьют уже от 9 очковhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Вопрос такой как кто умеет бороться с этим, может как то усовершенствует свечи мало ли? Может есть умельцы но умалчивают, не молчите нам нужны советы может не совсем гениальныеhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Вот как раз наш город и наша установка позволяет всем свечам шить от 9... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Любые.Есть фирменные NGK и DENSO...все зависит от зазора и давления. До 15 никакие не держат.Я не видал. |
Цитата:
Перечитайте свой пост! По-моему мы говорили о проверки согласно табл. на корпусе Эшки!! Давайте будем последовательны. |
Цитата:
Вот и я о том же.Учитывайте зазор и сопоставляйте с работой в авто. В цилиндре,где находится горючая смесь требуется гораждо меньшее напряжение для искрообразования(может я не так выразился.но думаю суть понятна). На приборе талица очень хорошо показывает по зазорам и давлению. |
При зазоре 1мм и давлении 12 атм легче пробить 2см по воздуху, что и происходит. Уже давно не видел негодных новых свечек, А17ДВРМ ЭЗ честно ходят по 30 ткм, БРИСК тоже ходят , но износ электродов больше и чаще внезапный выход из строя. Косяков за настоящими БОШами, НЖКами итп не замечал. Финвалы, Мастерспорты итп за свечи не считаю. Хреновым бензином убиваются все абсолютно одинаково.
Цитата:
|
Цитата:
|
Больше 6 - уже нормально для зазора 1.2 А разные величины от разного сопротивления двРм
|
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Нечего сказать. |
Я если даю 12 - 13 кг, то искра начинает шить если не по внешнему изолятору свечи, то прямо на корпус прибора, не через свечу, а через воздушный зазор между наконечником свечи и корпусом. Как вы умадряетесь испытывать при 15кг?
|
У ребят манометры излишне оптимистичные показания выдают. Проверка свечей должна происходить при давлении 8 атм., если зазор 0,8 мм, если не ошибаюсь. С увеличением зазора - давление в испытательной камере должно соответственно уменьшаться. По личному опыту - при десяти очках практически у всех свечей происходит пробой по наружной поверхности изолятора. Свечи здесь совершенно не причем. При 10 очках сопротивление воздуха в искровом промежутке выше, чем сопротивление промежутка корпус свечи - вывод центрального электрода. Соответственно разряд происходит снаружи. Поэтому рассказы о том, что мол 15 атм. свеча выдерживает, это ребята того - треп.
|
Цитата:
Прибор почти новый, незадроченный. Хорошие свечки до 15атм искрят как и где положено. Ну а всякие "левые" и старые, канечно, и 10 не держат. Их сразу в помойку, ну, в крайнем случае, летом на старой шушлайке можно покататься. :xaxa Может оно и не надо до такого давления проверять, но радует, что есть всё же хорошие свечи, а запас жо-у не е..т. |
Цитата:
Ивсетаки проверь манометр. |
Цитата:
|
У нас в поселке есть два автомагазина, они закупают атозапчасти в Нижневартовске в разных места,
и заметил такую хрень, что партия от партии свичей по крайней мере NGK Line сильно отличатся т.е про то какое давление они выдерживают на приборе. Манометр у меня стоит тарированный ( проверяли в лабаратории нефтяной промышленности) так вот NGK действительно держат 15 очей но не все некоторые только 12 . DENSO, BOSH, BRISK, в среднем 10 очей , при этом давлении свечи долго не ходят . Отбраковываю так , накачиваю 15 очей - не шьёт отлично, если шьет- смотрю до 12 -перестала оставляю, хотя долго не протянет,но а если и меньше 10 пробивает на изолятор то на помойку. |
Цитата:
Честно говоря, до этого поста, уже начал думать что только у меня такое происходит. |
Цитата:
Респект! Я вижу мнения разделились на два фронта, у кого прибор хороший так он без проблемм 15 очков накачает, а у кого прибор неисправный то естественно он и до 9 накачать не успеет. Свечи конечно под бензин и до 10 ходить будут, но лучше если 15 будут держать, Вопервых дольше проходят второе эконмии достичь можно и если на газу стрелять не будут из-за пропусков зажиганияhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Свечи в Диагностики имееют большой вес... Ладно что некоторые товарищчи, не предлагают компрессию в цилиндрах снижать и за енто им спасибоhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Но все же хотелось услышать мнение не про то как проверять свечи, а как их срок службы можно продлить например: может почаще пескоструить и зазаор проверять, или еще чего делать... |
Цитата:
По хорошему пескоструить низззя(появляются микротрещины). При исправном моторе и нормальной его работе-свечи свечи сами очищаются.Просто обязаны. |
Цитата:
Все импортные заводы-изготовители дают гарантию на работу свечей-15000км---------при условии,что используется качественный бензин.Также и про масла.Дают гарантию на пробег до 30000км(не все)------исключая тяжелые условия эксплуатации.Какими у нас являются-зимний(холодный запуск);гордская езда(пробки).При этом сроки замены снижаются вдвое(по ихним требованиям). |
Цитата:
Дружище "блин"я сам коггтато был от туда , и я рад за ваш бензин, но нам это не светит. |
Цитата:
Евген, проверить манометр,конечно, можно. Ради интереса отправлю его на поверку. Но я в нем не сомневаюсь, т.к. на "непутевых" свечках уже при давлении 7-10 искра пропадает или по изолятору начинает шить. А эти NGK, черт знает как их делают и где, но они держат 15, сколько не проверял, причем разные (для разных двигателей). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif А привозит хозяин магазина их из Е-бурга, с какого-то оптового склада, кстати. |
И все-таки интересно в чем же здесь дело? Ведь как правило разряд происходит не по поверхности изолятора а по воздуху! Что у нас воздух везде разный? Хотя влажность воздуха сильно различается в разных регионах. Наверное в этом причина столь разных результатов одного и того же в сущности эксперимента.
|
Попался на глаза паспорт к Энгельским свечкам А17ДВРМ 1,0 зазор.
Так вот , бесперебойное искрообразование при 8,5+-0,5 атм - рабочая. Критерий предельного состояния длительно работающей свечи - отсутствие искрообразования при 3,5 атм. Ресурс 40 ткм - ВАЗ классическая СЗ, 30 ткм - ВАЗ с ЭСЗ. |
Цитата:
Паспорт Это хорошо конечно, но на заборе то же Х.. написано а ведь енто заборhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Такой ресурс в 40 и 30 тыс км. даже Бриск не дает максимально 25 тыс км. написано в каталоге на обычные свечи на платиновые конечно больше. В Уфе из всех контор в БАРСе свечи берем так как в других местах пробывали брать, не держут давление такое как у них, ну правда и у них сейчас свечи на Ваз испортились http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Только на Газел нормальные пока... |
Цитата:
|
Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot