![]() |
Что означает эта функция в прошивке ??? У меня на J5V03L25 машина дергалась при движении с небольшой скоростью, когда газ немного сбрасывал а потом опять нажимал, но при выставлении этой функции в CTP такая неприятность исчезла, правда вырос расход топлива (примерно на 0,8 л.)
|
[quote]'Kryukov' *'26.1.2007, 22:15' пост='241244']
Что означает эта функция в прошивке ??? У меня на J5V03L25 машина дергалась при движении с небольшой скоростью, когда газ немного сбрасывал а потом опять нажимал, но при выставлении этой функции в CTP такая неприятность исчезла, правда вырос расход топлива (примерно на 0,8 л.) [/quote Это значит что отключение топливоподачи не происходит.А вообще здесь в разделе "Прошивки и методы работы с ними" очень подробно все описано.Поищи повнимательнее. |
Цитата:
Другими словами, эта галка отключает экономайзер принудительного холостого хода. |
Если машина дергается но при установке этой галки перестает - есть явная проблема с основной топливоподачей на участке дерготни. Надо смотреть дмрв, форсунки, и далее по списку...
|
Цитата:
Там скорее всего проблемка в обогощении на выходе из ПХХ и ее нужно пропатчить патчем от Емми. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Такое тоже очень может быть. Но обычно рывок именно на входе.
|
при установке галки расход вырос на литр?ты что,все время тока с горы едешь?грамм 100 от силы(непромеряется увеличение расхода,как не промеряется при выдергивании клапана с эпхх...)чет не то намеряли http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
21103\70000км\J5V05N35
Дергается на выходе из ПХХ и на входе в ПХХ. Отпускаем педальку газа, 1-2 секунды и клевок (Любая скорость и любые обороты. 1-2 секунды после закрытия заслонки.) Нажимаем педальку - рывок. Сеточки\фильтры меняны. ДУ промыт. Показатели по БК в норме. Помогите мужики. Достало уже. |
Цитата:
Давно началось такое? С форсами чего нить делал до этого? |
Цитата:
Я накатал 20тыс. Она 2002 года. Форсунки не трогали. Ща пробег 70000. Он не смог побороть дергания. Сейчас вот я пытаюсь. В прошивке отключен абсорбер. На ДУ абсосрбер заглушен. ДК рабочий. Напряжение на разъеме форсунок мерил - как на АКБ (приходящий плюс относительно массы). Во всех режимах работает отлично. Вот переход на ПХХ и выход с ПХХ- проблема с новья. Выставлять "Признак постоянного включения топлива" не хочется. Сейчас расход чисто по городу 7.7\100. Летом 7.4\100. Думаю включить в прошивке абсорбер. Может клевки уйдут ? Может не хватает воздуха на переходе в ПХХ?. Продувка тут не поможет ? (не режим продувки ? ) |
Надо просто диагностикой посмотреть. Покататься на машине и посмотреть - что кажет при этих "клевках".
Думаю, все просто решается. Просто надо найти. И дело здесь не в постоянной топливоподаче. И еще - может стоит посмотреть - а то там и не J5V05N35, а закамуфлированное хрюноделие. |
Цитата:
Толковых диагностов у нас в городе нет. В онлайне вообще никто не катает. Максимум на что они способны - подключить ДСТ и сказать что ошибок нет, дай 450 рублей. И денег на решение проблемы не жалко. Жалко впустую их отдавать. Если есть заводская N35 и ЕЕПРОМ скинь пожалуйста на amarock@rambler.ru Вдруг поможет. (но чтота сомневаюсь я) Может еще что сделать ? |
Цитата:
И отчасти и из за топлива кстати. Но не вся засада только в нём) |
Цитата:
Наслышан о вас и спасибо за участие в обсуждении. Насколько я ошибаюсь, моих познаний, в решении данной проблемы, мне не хватит. Позвольте попросить вас помочь в выборе способа решения этой проблемы ? |
Большинство проблем решено в нл54 прошивке от Павла. Надо просто сделать диагностику качественную. И найти. Не должно дергать на базовой.
|
Сталкивался с такой дерготнёй,победить не смог.Ставлю свой Январь,НЛ54-дёрганий нет,ставлю блок хозяина-дёргается.Прошил ему НЛ54 рывки,стали на много мягче.По диагностике проблем небыло.
|
Цитата:
Мой БК умеет мерить время впрыска\напрядение на ДК\Воздух ДМРВ\угол зажигания\РХХ. Этих параметров достаточно для более-менее вменяемой диагностики ? Могу их выложить для обсуждения. Только я сравнивал с типовыми параметрами - в пределах все. ================================================== ============================================= Вчера поменял катализатор на вставку. Я уже говорил, что у нас никудышные диагносты. Оказалось, что еще и криворукие тюнингеры. Катализатор был "пробит" каким-то умником по его, одному ему ведомой системе. Насколько я понял, сначала его долбили с одной стороны, а после с другой, ну и не соблюли соосность. Более того. Внутренности катализатора не были выковыряны полностью, а просто сделана дырка посредине, диаметром с 5-тирублевую монету, и к тому-же очень криво, попутно замяв соты с обеих сторон. Руки поотрывал-бы. Выкинул катализатор и поставил вставку. Прошивку не трогал. Проездил пол дня. Поведение машины изменилось в лучшую сторону. Если раньше я клацал зубами при сбросе газа - то теперь эти рывки сменились "благородным подергиванием". Жена перестала кивать головой, сидя на пассажирском сидении. При выходе из ПХХ, тоже осталось, практически незаметное подергивание. И вот сегодня я сменил прошивку на шедевр "от Паулюса". Машина поехала. И еще как поехала. И раскрылся истинный, благородный характер ВАЗовского мотора. Отличный запуск. Мягкая работа двигателя на прогреве и на ХХ. Машина приобрела аристократический характер с элементами спортивного проворства. Реакция на педаль газа мягкая, но в то-же время не затянута. Рывки на входе\выходе в\из ПХХ исчезли, как страшный сон. Расход по БК не изменился. Ну что еще добавить ? А нечего. Моя проблема решена.))) |
Цитата:
Я считаю, что "Признак постоянного вкллючения топлива" нужно включать, на расход топлива практически не влияет, а что бы не дергалась нужно в комплексе менять некоторые колибровки, если разговор про Январь 5.1. Это относиться к разделам: таблица зажигания на ХХ и Экономичном режиме, положение РХХ при переходе в нагрузку и обратно в ХХ, желаемый расход воздуха на ХХ, коэффициент коррекции времени впрыска, переходные коэффициенты. Другими словами, в этих прошивках все калибровки даны под среднестатистический двигатель. Нужно строить под себя. Кому интересно, пишите, помогу. |
11
|
поскажите если включить функцию в прошивке "Признак постоянного включения топлива"
- на чем это отразиться или как это отразиться - надо ли после этого делать коректировки в прошивке стоит январь 7.2 , прошивка I205DO54 |
Цитата:
|
Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot