![]() |
Привет! Запарился с Пассатом. 1988, Passat B3, 1.8, RP
Проблема с х.ходом,иногда не заводится.Иногда только дросселированием. Что проверено:ДПДЗ,Рег.хол.хода ,его контакты,давление-0,8; обратка льет,лямбда то пишет,то в бедной смеси.Подсоса нет,СН в норме. Когда начинает захлебываться на холостом,прыскаю спрей-оживает. Поменял все шланги,прокладку карба. Вообще не завести.Смотрю,форса не дышит,только пылит немного.!!! Плеснул бензина,завелся. Импульс открытия идет. Постояла,завелась.Форсунка лет вроде нормально!!! Все к тому,что форса то работает,то нет. Машине 19 лет,мож и грязная. Есть возможность помыть Винсом.Как правильно отдефектовать? Со снятием. Никогда раньше не сталкивался. Клиент сказал,она дорого стоит. Подскажите,кто с неисправностью форсы сталкивался!(сопротивление в норме,сигнал тоже,массы везде проверены) Спасибо. |
Так помой а потом глянь. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Всегда скептически относился к промывке монофорсунок, пока один раз не сделал это. Результат очень удивил, не могли на пассате понять причину провала при резком газе, вот так и нашли. Если резик добавочный имеется, то при его перемыкании дефектная форсунка часто оживает, своего рода признак подтверждающий это.
|
Так и получилось. Машина еле работает на х.ходу,ее трясет. Меряю на форсе +,меньше на 0,5-1 В,чем на АБ. Подкидываю прямой+,машина оживает. Сначала думал,гдето потеря,а она на резюке. Без резюка работает намного лучше,почти идеально.Но не по схеме,так нельзя. Вот и решил,слишком много минусов про форсунку,все к ней сводится. Помою на стенде,если клиент согласится. Всяко дешевле,чем новая.
Почитал: если снять,то не проверить,стендик нужен специальный. Думаю так: если промывка не поможет,мож в Питер отвезет,на ультразвук. Говорят,новая космос стоит. |
БУ вместе с карбом легче на разборе взять с договором возврата(если что не так) чем новую .
|
Цитата:
Мой ее Винсом. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif 80 процентов что поможет.Часто в последнее время такое попадается.Старые уже машинки-то вот и хандрят. |
Спасибо,бум пробовать.
|
Осцилограмку глянь, когда нормально работает и нет.
Что нибудь подскажет. |
Вроде смотрел,разницы не уловил. Попробую внимательно и в записи. Хотя не верится,ведь клапан работает нормально,похоже сопла забиты.
|
Да в летературе где-то читал, что моно не моется так же как механическая. Наверно летература художественная была. Сейчас мою все Винсом в обязательном порядке, под моно приспособу сотворил. Мне ребята из Белоруси возят моноблоки б\у я их промываю и ставлю на старушки .
Вчера АУДИ 88г была с черной копотью из трубы. Из самого крутого сервиса приехала, ни чего не хочу сказать, но эти ребята датчики температуры воздуха и охлаждающей жидкости посадили на землю, лямбда вообще в обрыве, во как. Так решилось все, после востановления проводки, заменой верхней части моноблока. |
Звонил клиент,сказал что оригинал стоит 10 т.р., он заказал неоригинал за 2000 руб, переставлю,доложу результат. А старую попробую помыть.
|
У моего дядьки AUDI 100 1990г, промыл моно на стенде часа четыре гонял , заменили нижнюю резинку и перестала фыркать в глушак ,динамика выросла при чем по его словам она не ездила так с момента покупки(два года). Так что положительный эффект будет однозначно.
|
Мобыть не в тему, долго трахался с похожим Пассатом, тоже РП поменяли и промыли всё что можно и ни фига, поехал клиент в фирму, там занимаются в основном В3ми , самое интересное вылечили точной установкой распределителя зажигания, о как бывает .
|
Цитата:
Что-то слабо верится. На таких годах все трамблеры разбиты в хлам, а если с вакумником то точно вообще не поставиш. Свистят. |
Цитата:
кто как выставляет зажигание на этих моторах ?предусмотрен сервисный режим? |
Здравствуйте. Пассат в3 92 моно 1.8 двиг ABS Зажигание ставил по метке на маховике .Точили втулки (вместе с валом) в распределитель. Ремонт был на выезде (больше 100км) ехали прость мимо.там кроме токарки ничего не было(а тем более Винса) Снял шланги,одел трубку с баночкой на полметра выше монофорсунки в баночку долбанул очиститель карбюратора (не советую шибко едучая штука) завел /сдохла, через 5 минут открыл форсунку отаккумулятора(ОТКЛЮЧИВ ПРОВОДА ОТ ФОРСУНКИ) на 10-15секунд,прдцепил бензопровод на место.Притащщили распределитель с ремонта ,выставили ,завели все глюки пропали!Еле смылись от обалдевшего владельца.Думал сдохнут резинки /прокладки ,ездит уже год ,хозяин от нее тащится( 92й бензин,родного 95го не видела).С уважением ...Genrih.
|
Все кончилось тем,что снял форсу,промыл в Винсе,периодически щелкая от АБ,продувал,опять купал,щелкал. Итого гдето час.
Результат: проблема исчезла,все рады. Да,форса снимается легко,один 6-гранник,только уплотнительное кольцо берегите. |
Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot