FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Ваз 21093 карб (https://carcd.ru/forum/30/thread21830/)

zaharov 25.01.2007 20:24

Сегодня смотрел машину 21093 карбюратор, после капиталки (со слов хозяина около года назад делали) растачивали цилиндры , появилась детонация . Посмотрел я её Мотодоком, фазы на месте , зажигание в норме (напряжение, длительность горения и т.д.), опережение 0.9 град, СО и СН норма, диаграмма угол зажигания -обороты совпадает, бензин говорит пробовал 95 - без изменений. У кого есть какие соображения по этому поводу. Неужели расточка цилиндров так сильно увеличила степень сжатия. На этой машине норма начального опережения 4 град а стоит всего 0.9 и детонирует. Вакуумное опережение отключил без него детонация меньше, центробежный в графике. Какие будут соображения?

Темур 25.01.2007 21:09

Может немного сняли с головки?Если сняли 0.5 мм. и расточили , то в принципе Я ЩИТАЮ детонация возможна.

dk-34 25.01.2007 21:26

Трамблер ровно стоит? Вакоумник в рамке параметров? Сам ездил? Мож он с волги пересел...

zaharov 25.01.2007 21:43

Смотрел сам , резко газу даёшь рукой без нагрузки звенит примерно после 2500, трамблёр стоит в крайнем положении (опережение - позднее) по мотодоку 1 град, стробоскопом не смотрел

karp 25.01.2007 21:47

Может,попробовать ремень на зуб перекинуть?

dk-34 25.01.2007 21:48

Перекинь на зуб ремень, чтоб при норм УОЗ тр-р стоял близко к 0.

zaharov 25.01.2007 21:56

Цитата:


Может,попробовать ремень на зуб перекинуть?

Нет не пробовал. Прибор то реально ВМТ ловит по компрессии да и метки совпадают. Чел уже год мучается после ремонта

dk-34 25.01.2007 22:47

Цитата:


Нет не пробовал. Прибор то реально ВМТ ловит по компрессии да и метки совпадают. Чел уже год мучается после ремонта

сделай как сказал, проверенно!

sivab 26.01.2007 14:38

Сначала надо компрессию проверить. Если получится 14-15, то тогда вообще непонятно, какой бензин лить. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Кстати, можно в конце концов и центробежный регулятор прижать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/26.gif

Maloi 26.01.2007 16:04

так дезелит или детанирует ?

Evgenij 26.01.2007 16:20

Перввым делом мерить компрессию. Могли всунуть чего угодно. Началось же после ремонта. Потом смотреть метки распредвала и установку шестерен.

Попробуй поставить распредвал так чтобы в каком нибуть цилиндре открылся клапан полностью. Снять ремень и провернуть на оборот коленвал. Может там что-то такое что поршень и достанет до клапана. Тогда разборка.

Maloi 26.01.2007 17:04

Цитата:


Попробуй поставить распредвал так чтобы в каком нибуть цилиндре открылся клапан полностью. Снять ремень и провернуть на оборот коленвал. Может там что-то такое что поршень и достанет до клапана. Тогда разборка.

э http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif а вот этого делать не стоит. поподёш на ремонт сразу.

Evgenij 26.01.2007 17:26

Так прокручивать не стартером , а легонько от руки. Я думаю это и так понятно.

Если поршень упрется, то это буде слышно, а согнуть - несогнеш. А на 21093 поршень не достает до клапана.

zaharov 26.01.2007 17:40

Машины сегодня этой не было, мож подъедет на днях попробую и отпишу. Анализируя вчерашнюю работу перед глазами почему то стоит двигатель с головкой 21081 было 2 одинаковых машины и я спросил ( кого не помню) двигатель 1.3 говорит нет 1.5. Городок у

нас маленький все друг про друга знают и мне сказали что он движок 1.3 расточил под1.5 , но я в это не очень верю. Приедет компрессию проверю,посмотрю головку блока, ну и на крайняк перекину ремень на один зуб. Всем спасибо за помощь :PIVO

LOGACH 26.01.2007 20:47

а может дело в железе, щас ух мотористов развелось :xaxa больше чем диагностов! Сегодня с 402 на волге ковырял, да бывает распределитель дурит: короче детонация тоже на вроде о чем пишут: вердикт ДВС ЕЩЕ поездит, вопрос времени :xaxa :xaxa :xaxa

zaharov 06.02.2007 16:26

Сегодня была эта машинка....

Действительно движок был 1.3 расточили под 1.5 , головка 21081 .

Вот и детонация.

На кузове шильдик : двигатель 21083. спрашиваю какой движок говорит 1.5 вот я и прокололся

а кузов то не родной.

Клиент просто не знал что головку, при расточке на другой объём , нужно менять на 21083, с увеличенной камерой сгорания.

Такие вот мотористы.

Объяснил хозяину что как и почему, уехал довольный сказал наконц то причина обнаружена ,

головку в ближайшее время поменяет

bocs 06.02.2007 17:24

Так всётаки сколько была компрессия?

АТМ2 06.02.2007 17:25

Объемы стоковых голов 2108(1) и 21083 почти равны:22,77±0,55 и 22,82±0,55 см

zaharov 06.02.2007 19:37

Цитата:

'bocs' *'246356' *'6.2.2007, 14:24']

Так всётаки сколько была компрессия?

~13- 13.5 С небольшим разбросом, говорит пробовал лить 98 бензин всё равно детонирует

andrei9707 06.02.2007 20:46

попробуй натянуть сильнее ценробежник

Александр_П 06.02.2007 20:51

Лет восемь назад была восьмерка с 081 движком, покупал с дыркой в блоке, поставил блок 083 и накрыл 081 головой датонации не было просто моторвялый был нехватало ему бедному топливо воздушной смеси , клапаночки впускные то маленькие.

popos 06.02.2007 21:12

явно проманулись с фазами грм

zaharov 06.02.2007 21:29

Приедет через 2 дня тогда и фазы поменяю, сегодня он спешил как всегда, только компрессию успел померить.


Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot