![]() |
Сегодня смотрел машину 21093 карбюратор, после капиталки (со слов хозяина около года назад делали) растачивали цилиндры , появилась детонация . Посмотрел я её Мотодоком, фазы на месте , зажигание в норме (напряжение, длительность горения и т.д.), опережение 0.9 град, СО и СН норма, диаграмма угол зажигания -обороты совпадает, бензин говорит пробовал 95 - без изменений. У кого есть какие соображения по этому поводу. Неужели расточка цилиндров так сильно увеличила степень сжатия. На этой машине норма начального опережения 4 град а стоит всего 0.9 и детонирует. Вакуумное опережение отключил без него детонация меньше, центробежный в графике. Какие будут соображения?
|
Может немного сняли с головки?Если сняли 0.5 мм. и расточили , то в принципе Я ЩИТАЮ детонация возможна.
|
Трамблер ровно стоит? Вакоумник в рамке параметров? Сам ездил? Мож он с волги пересел...
|
Смотрел сам , резко газу даёшь рукой без нагрузки звенит примерно после 2500, трамблёр стоит в крайнем положении (опережение - позднее) по мотодоку 1 град, стробоскопом не смотрел
|
Может,попробовать ремень на зуб перекинуть?
|
Перекинь на зуб ремень, чтоб при норм УОЗ тр-р стоял близко к 0.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сначала надо компрессию проверить. Если получится 14-15, то тогда вообще непонятно, какой бензин лить. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Кстати, можно в конце концов и центробежный регулятор прижать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/26.gif
|
так дезелит или детанирует ?
|
Перввым делом мерить компрессию. Могли всунуть чего угодно. Началось же после ремонта. Потом смотреть метки распредвала и установку шестерен.
Попробуй поставить распредвал так чтобы в каком нибуть цилиндре открылся клапан полностью. Снять ремень и провернуть на оборот коленвал. Может там что-то такое что поршень и достанет до клапана. Тогда разборка. |
Цитата:
|
Так прокручивать не стартером , а легонько от руки. Я думаю это и так понятно.
Если поршень упрется, то это буде слышно, а согнуть - несогнеш. А на 21093 поршень не достает до клапана. |
Машины сегодня этой не было, мож подъедет на днях попробую и отпишу. Анализируя вчерашнюю работу перед глазами почему то стоит двигатель с головкой 21081 было 2 одинаковых машины и я спросил ( кого не помню) двигатель 1.3 говорит нет 1.5. Городок у
нас маленький все друг про друга знают и мне сказали что он движок 1.3 расточил под1.5 , но я в это не очень верю. Приедет компрессию проверю,посмотрю головку блока, ну и на крайняк перекину ремень на один зуб. Всем спасибо за помощь :PIVO |
а может дело в железе, щас ух мотористов развелось :xaxa больше чем диагностов! Сегодня с 402 на волге ковырял, да бывает распределитель дурит: короче детонация тоже на вроде о чем пишут: вердикт ДВС ЕЩЕ поездит, вопрос времени :xaxa :xaxa :xaxa
|
Сегодня была эта машинка....
Действительно движок был 1.3 расточили под 1.5 , головка 21081 . Вот и детонация. На кузове шильдик : двигатель 21083. спрашиваю какой движок говорит 1.5 вот я и прокололся а кузов то не родной. Клиент просто не знал что головку, при расточке на другой объём , нужно менять на 21083, с увеличенной камерой сгорания. Такие вот мотористы. Объяснил хозяину что как и почему, уехал довольный сказал наконц то причина обнаружена , головку в ближайшее время поменяет |
Так всётаки сколько была компрессия?
|
Объемы стоковых голов 2108(1) и 21083 почти равны:22,77±0,55 и 22,82±0,55 см
|
Цитата:
|
попробуй натянуть сильнее ценробежник
|
Лет восемь назад была восьмерка с 081 движком, покупал с дыркой в блоке, поставил блок 083 и накрыл 081 головой датонации не было просто моторвялый был нехватало ему бедному топливо воздушной смеси , клапаночки впускные то маленькие.
|
явно проманулись с фазами грм
|
Приедет через 2 дня тогда и фазы поменяю, сегодня он спешил как всегда, только компрессию успел померить.
|
Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot