![]() |
На форуме Алент видел темку, и решил споросить мнение у вас, есть возможность сделать более менее вменяемый мошьностной стенд?Не для эмуляции естественных условий и обкатки прошивок на нем, а для замера хорспауера и момента?
|
основные проблемы:
1) Нужен индукционный тормоз. 2) Нужна сложная и дорогая система регулирования нагрузки. 3) Надо куда-то деть 200-300 киловат. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
http://www.allent.ru/forum/showthread.php?threadid=1882
Здесь обсуждался этот вопрос.Автор темки каца Октянец http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Цитата:
|
К сожалению на Алленте в основном собрались теоретики, если практики - то их потенциал ограничен сварочным аппаратом, кучей швелеров и насосом от водокачки. А стенд - устройство для постройки которого необходимо решить совокупное количество проблем в РАЗНЫХ областях науки, для этого нужна кооперация нескольких специалистов в таких областях.
Опять-же чтоб столько киловат подарить Чубайсу - для этого нужны машины переменного тока с меня ростом и в диаметре метр, вес 3.3тонны - 250квт каждая. И силовой ввод на мегаватт (микрорайон) трехфазными шинами в руку размером. У нас например проще речку вонючую вскипятить. |
Цитата:
Цитата:
|
А если применить это устройство? http://www.leninetz-zavod.ru/?id=494
|
Цитата:
|
А если одна часть муфты будет жёстко закреплена. а вторая на валу?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Спасибо, добрый человек. :PIVO Обвинения сняты http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, это понятно, но ксли не ставить сверх задачь, замера мощьности и т.д. То собрать стенд на котором можно регулировать нагрузку всё же можно.
|
Цитата:
Самое распространенное и идеально регулируемое - это тормоз на вихревых токах c водяным охлаждением, соответственно это единственное решение в сторону которого можно работать. Если стенд дейстивтельно серьъезный и с рекуперацией, то это система машин - генератор постоянного тока, затем логика регулирования по постоянному току и двигатель постоянного тока, который крутит генератор переменного > в электросеть. Гидротормоз по нагрузке практически нерегулируем. И кстати если ты в каждом топике будешь свою "измерялку погоды" пиарить, то я могу счесть это навязчивой рекламой. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Кто то из камрадов давным давно тоже такой маразматической идеей был озабочен... Типа ща строить будет. На базе парочки списанных троллейбусов, ибо там в них вроде как есть всё необходимое. Но так и непостроил...
|
Цитата:
У нас тут есть специалист по кавитации в соседнем форуме, он должен быть в теме. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
http://photoфайл.ru/users/maxi--rpd--/1354872/28857028/ Тут 100 пудово SS Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А ты у нас численные методы дифферинцирования изобрел? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
|
Цитата:
1. emmibox измеряет в прошивке угловое ускорение коленвала. Рисует зависимость ускорения от частоты вращения на компе. В каком месте здесь твое изобретение? 2. Дай ссылку на патент, если он есть в нете. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Юр - а в чем суть твоего изобретения, раскажи ка нам популярно? Ты часом не Игорь Николаевич Бурдинский будешь? (см пдф) Суть моего изобретения - ЦИКЛИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВОГО УСКОРЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ЭБУ ЯНВАРЬ-5-7, а уж как и где я его рисую - это мое личное дело. Или может у тебя патент на визуальное отображение функций типа y=F(x) имеется http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
http://www.allent.ru/forum/showthread.php?...mp;threadid=163 |
Цитата:
8. Способ по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что в качестве вычислительного средства используют электронный блок управления двигателя или бортовой компьютер автомобиля или внешний персональный компьютер. Цитата:
|
Номер патента в студию!
(не отменяет то что ты его можешь в сортире в рамке повесить - см кф Гений) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Я так и не понял - в чем СУТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ? Что ты изобрел метод измерения ускорения? Чувак - это фундаментальная физика. Иди запатентуй cначала линейку а потом секундомер. И еще угломер можешь тоже запатентовать для комплекта http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
ато че делают гады - тихонько измеряют себе ускорения кв и определяют в каком ц илиндре пропуски воспламенения идут, и ведь хорошо собаки измеряют. И ведь что странно - именно таким методом. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
Да я в общем поигрался, позаблуждался и дальше не планировал это развивать (попытки измерения мощности). А чтобы измерять угловые ускорения у меня давно все есть и исправно работает для собственных нужд http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif И не для того, чтобы кроликов разводить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
Макс не путай пропуск сгорания с ВСХ это две разные вещи. Цитата:
Это хорошо, что ты осознал, что путь который ты выбрал утопичный. Цитата:
|
Цитата:
Или ты не знаешь какой я выбрал путь. Или, наконец, согласился с тем, что твой измеритель тоже утопичен. Надеюсь, что второе http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif А про кроликов, тут и понимать ничего не надо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Да нет а про замеры на червертой передаче, по ветру, против ветра. На сайте висит оптимистичная фраза СЛЕДИТЕ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Цитата:
|
Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot