FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   Самодельный мощностной стенд. (https://carcd.ru/forum/25/thread21820/)

Темур 25.01.2007 18:59

На форуме Алент видел темку, и решил споросить мнение у вас, есть возможность сделать более менее вменяемый мошьностной стенд?Не для эмуляции естественных условий и обкатки прошивок на нем, а для замера хорспауера и момента?

emmibox 25.01.2007 22:24

основные проблемы:

1) Нужен индукционный тормоз.

2) Нужна сложная и дорогая система регулирования нагрузки.

3) Надо куда-то деть 200-300 киловат.

turbo 26.01.2007 01:06

Цитата:


На форуме Алент видел темку, и решил споросить мнение у вас, есть возможность сделать более менее вменяемый мошьностной стенд?Не для эмуляции естественных условий и обкатки прошивок на нем, а для замера хорспауера и момента?

Есть ПИК-TExT для измерения мощности и крутящего момента без стенда.

шульц 26.01.2007 01:33

Цитата:


основные проблемы:

1) Нужен индукционный тормоз.

2) Нужна сложная и дорогая система регулирования нагрузки.

3) Надо куда-то деть 200-300 киловат.

мы делали тормоз таким образом -на обычный трехфазный мотор на обмотку подавали с латра постоянку,держит здорово,но греется,зараза.и минус-при одном и том же напряжении разный момент при разных оборотах,но зато при одинаковых-сколь угодно долго и не изменный.вопрос-как откалибровать....ну держали мы рулон бумаги диаметром 1,5 метра и обороты были порядка оборот в сек.держали 100 вт моторчиком без проблем,усилие не помню,но 2 мм лист бумаги отрывался при торможении(я оторватьсвоим весом не могу,скока надо человек даже не скажу)и кто то говорил,что лучше тормозить мотором на 220,однофазником,чет там зависимость от оборотов и напряжен%u

Темур 26.01.2007 07:55

Цитата:


основные проблемы:

1) Нужен индукционный тормоз.

2) Нужна сложная и дорогая система регулирования нагрузки.

3) Надо куда-то деть 200-300 киловат.

На счет индукционного тормоза незнаю, но нагрузку можно сделать как предлагалось на форуме Алент, качать жидклсть и по мере надобности уменьшать сечение ,а киловаты подарить Чубайсу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Темур 26.01.2007 21:05

http://www.allent.ru/forum/showthread.php?threadid=1882

Здесь обсуждался этот вопрос.Автор темки каца Октянец http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Dryke 26.01.2007 21:41

Цитата:


Есть ПИК-TExT для измерения мощности и крутящего момента без стенда.

Как он работает, что-то не нашел. Как купить-есть, а как работает-нет... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

emmibox 26.01.2007 21:41

К сожалению на Алленте в основном собрались теоретики, если практики - то их потенциал ограничен сварочным аппаратом, кучей швелеров и насосом от водокачки. А стенд - устройство для постройки которого необходимо решить совокупное количество проблем в РАЗНЫХ областях науки, для этого нужна кооперация нескольких специалистов в таких областях.



Опять-же чтоб столько киловат подарить Чубайсу - для этого нужны машины переменного тока с меня ростом и в диаметре метр, вес 3.3тонны - 250квт каждая. И силовой ввод на мегаватт (микрорайон) трехфазными шинами в руку размером. У нас например проще речку вонючую вскипятить.

turbo 26.01.2007 22:21

Цитата:


Как он работает, что-то не нашел. Как купить-есть, а как работает-нет... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

Подробности о ПИК-TExT тут Раздел как работает появиться позже.



Цитата:


К сожалению на Алленте в основном собрались теоретики, если практики - то их потенциал ограничен сварочным аппаратом, кучей швелеров и насосом от водокачки. А стенд - устройство для постройки которого необходимо решить совокупное количество проблем в РАЗНЫХ областях науки, для этого нужна кооперация нескольких специалистов в таких областях.



Опять-же чтоб столько киловат подарить Чубайсу - для этого нужны машины переменного тока с меня ростом и в диаметре метр, вес 3.3тонны - 250квт каждая. И силовой ввод на мегаватт (микрорайон) трехфазными шинами в руку размером. У нас например проще речку вонючую вскипятить.

Самое распространенное решение Моторных стендов это - гидротормоз

honda1600 26.01.2007 23:08

А если применить это устройство? http://www.leninetz-zavod.ru/?id=494

turbo 26.01.2007 23:13

Цитата:


А если применить это устройство? http://www.leninetz-zavod.ru/?id=494

Это ненагрузочное устройство.

honda1600 26.01.2007 23:19

А если одна часть муфты будет жёстко закреплена. а вторая на валу?

Dryke 26.01.2007 23:21

Цитата:


Подробности о ПИК-TExT тут Раздел как работает появиться позже.

О тож и оно ж. Утром деньги, вечером стулья.. Ты знаешь как проводится замер этим прибамбасом?Скажи в двух словах. Я хочу купить, ценник висит, но мануала не дают почитать, это ст.200 УК (.... сокрытие информации о товаре.) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

turbo 26.01.2007 23:29

Цитата:


А если одна часть муфты будет жёстко закреплена. а вторая на валу?

Получится электромагнитный тормоз, куда теплоту выделять будем?



Цитата:


Получится электромагнитный тормоз, куда теплоту выделять будем?

Вот интересное устройство, жаль что пригодно только для газонокосилок http://www.leninetz-zavod.ru/?id=497



Цитата:


О тож и оно ж. Утром деньги, вечером стулья.. Ты знаешь как проводится замер этим прибамбасом?Скажи в двух словах. Я хочу купить, ценник висит, но мануала не дают почитать, это ст.200 УК (.... сокрытие информации о товаре.) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

Снятие внешней скоростной характеристики (ВСХ) (Измерение мощности двигателя). Подключите провод параллельно датчику положения коленчатого вала, другой конец в гнездо digital in карты. Установите датчик температуры во впускной трубопровод. Запустите двигатель, снятие ВСХ производить при температуре охлаждающей жидкости 90+2С0. Выключите сцепление, быстро откройте дроссельную заслонку. При достижении оборотов отключения топливоподачи (отсечка) закройте дроссельную заслонку. Для достижения номинального результата, количество замеров в одной сессии от 3 до 5

Dryke 26.01.2007 23:32

Спасибо, добрый человек. :PIVO Обвинения сняты http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

honda1600 26.01.2007 23:33

Цитата:


Получится электромагнитный тормоз, куда теплоту выделять будем?
Нужно посмотреть как оно устроено, возможно теплоотвод можно будет сделать в воду. Воздушным потоком конечно столько тепла не отвести.

turbo 26.01.2007 23:37

Цитата:


Нужно посмотреть как оно устроено, возможно теплоотвод можно будет сделать в воду. Воздушным потоком конечно столько тепла не отвести.

Почему не отвести, некоторые колесный стенды используют большого диаметра тормозные диски, только зачем огород городить, есть готовые стенды

honda1600 26.01.2007 23:47

Цитата:


Почему не отвести, некоторые колесный стенды используют большого диаметра тормозные диски, только зачем огород городить, есть готовые стенды

Готовые денег стоят не мерянно. мне замер мощьности как таковой не нужен, вернее не помешал бы, но главная задача возможность создать определённую нагрузку для настройки двигателя. Вот ещё одно устройство. http://www.remacom.ru/products/general.html

turbo 26.01.2007 23:55

Цитата:


Готовые денег стоят не мерянно. мне замер мощьности как таковой не нужен, вернее не помешал бы, но главная задача возможность создать определённую нагрузку для настройки двигателя. Вот ещё одно устройство. http://www.remacom.ru/products/general.html

Все это интересно, толко как сказал EMMI, одному человеку не справится, нужны специалисты из разных областей, и самое главное нужно понимать, коммерческий это проект или нет.

honda1600 27.01.2007 00:06

Да, это понятно, но ксли не ставить сверх задачь, замера мощьности и т.д. То собрать стенд на котором можно регулировать нагрузку всё же можно.

emmibox 27.01.2007 01:15

Цитата:

'turbo' *'241248' *'26.1.2007, 22:21']

Подробности о ПИК-TExT тут Раздел как работает появиться позже.

Самое распространенное решение Моторных стендов это - гидротормоз



Самое распространенное и идеально регулируемое - это тормоз на вихревых токах c водяным охлаждением, соответственно это единственное решение в сторону которого можно работать.



Если стенд дейстивтельно серьъезный и с рекуперацией, то это система машин - генератор постоянного тока, затем логика регулирования по постоянному току и двигатель постоянного тока, который крутит генератор переменного > в электросеть.



Гидротормоз по нагрузке практически нерегулируем.





И кстати если ты в каждом топике будешь свою "измерялку погоды" пиарить, то я могу счесть это навязчивой рекламой. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

turbo 27.01.2007 22:37

Цитата:


Самое распространенное и идеально регулируемое - это тормоз на вихревых токах c водяным охлаждением, соответственно это единственное решение в сторону которого можно работать.



Если стенд дейстивтельно серьъезный и с рекуперацией, то это система машин - генератор постоянного тока, затем логика регулирования по постоянному току и двигатель постоянного тока, который крутит генератор переменного > в электросеть.
И открыть свою электрическую компанию. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Цитата:


Гидротормоз по нагрузке практически нерегулируем.

Вот странное дело, в лаборатории стоит и регулируется, а у тебя нет.

Цитата:




И кстати если ты в каждом топике будешь свою "измерялку погоды" пиарить, то я могу счесть это навязчивой рекламой. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Если у меня как ты говоришь "измерялка погоды", то ты пользуешься "измерялкой для не особо далеких в версии SS'' http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

girts 01.02.2007 06:14

Кто то из камрадов давным давно тоже такой маразматической идеей был озабочен... Типа ща строить будет. На базе парочки списанных троллейбусов, ибо там в них вроде как есть всё необходимое. Но так и непостроил...

emmibox 01.02.2007 14:39

Цитата:

'turbo' *'241724' *'27.1.2007, 22:37']

Вот странное дело, в лаборатории стоит и регулируется, а у тебя нет.

Эта лаборатория бомжовая.

У нас тут есть специалист по кавитации в соседнем форуме, он должен быть в теме. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Цитата:


Если у меня как ты говоришь "измерялка погоды", то ты пользуешься "измерялкой для не особо далеких в версии SS'' http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Вопервых RR, во вторых после долгих раздумий и споров о вкусе устриц, такая как у тебя ИЗМЕРЯЛКА ПОГОДЫ вчера уже была написана в самой прошивке j5ls, при этом со всей логикой циклических замеров на 100% дросселя и точностью cнятия отсчетов, которая многим не снилась. Только я не буду момент мощность рисовать - я угловое ускорение нарисую, чтоб не будоражить молодые головы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

turbo 01.02.2007 15:12

Цитата:


Эта лаборатория бомжовая.

У нас тут есть специалист по кавитации в соседнем форуме, он должен быть в теме. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Не Макс лаборатория старая но небомжовая http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Цитата:


Вопервых RR,





http://photoфайл.ru/users/maxi--rpd--/1354872/28857028/ Тут 100 пудово SS

Цитата:


во вторых после долгих раздумий и споров о вкусе устриц, такая как у тебя ИЗМЕРЯЛКА ПОГОДЫ вчера уже была написана в самой прошивке j5ls, при этом со всей логикой циклических замеров на 100% дросселя и точностью cнятия отсчетов, которая многим не снилась. Только я не буду момент мощность рисовать - я угловое ускорение нарисую, чтоб не будоражить молодые головы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Инжениринг победил тупость, хорошая новость. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Максим лучше ничего не рисовать, можно нарушить мое авторское право на изобретение.

max_tr6 01.02.2007 16:57

Цитата:

Вопервых RR, во вторых после долгих раздумий и споров о вкусе устриц, такая как у тебя ИЗМЕРЯЛКА ПОГОДЫ вчера уже была написана в самой прошивке j5ls, при этом со всей логикой циклических замеров на 100% дросселя и точностью cнятия отсчетов, которая многим не снилась. Только я не буду момент мощность рисовать - я угловое ускорение нарисую, чтоб не будоражить молодые головы
Одной хорошей новостью больше http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Toxa_22171 01.02.2007 17:25

Цитата:


Инжениринг победил тупость, хорошая новость. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Максим лучше ничего не рисовать, можно нарушить мое авторское право на изобретение.



А ты у нас численные методы дифферинцирования изобрел? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

turbo 01.02.2007 17:33

Цитата:


А ты у нас численные методы дифферинцирования изобрел? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Преждечем задавать такие вопросы полезно сходить в ФИПС http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Toxa_22171 01.02.2007 17:49

Цитата:


Преждечем задавать такие вопросы полезно сходить в ФИПС http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



1. emmibox измеряет в прошивке угловое ускорение коленвала. Рисует зависимость ускорения от частоты вращения на компе. В каком месте здесь твое изобретение?



2. Дай ссылку на патент, если он есть в нете.

turbo 01.02.2007 17:56

Цитата:


1. emmibox измеряет в прошивке угловое ускорение коленвала. Рисует зависимость ускорения от частоты вращения на компе. В каком месте здесь твое изобретение?

Разговор не о чем. Прежде чем начать разговор по теме изучите пару патентов из этой области.



Цитата:


2. Дай ссылку на патент, если он есть в нете.

В интернете нет

emmibox 01.02.2007 18:16

Цитата:

'turbo' *'243860' *'1.2.2007, 15:12']

Не Макс лаборатория старая но небомжовая http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Да бомжовая полюбас - потому что результат НИЖЕ ПОЛА! Где российские двигатели? В глубокой ж! Там-же где и российская инженерная мысль в этой отрасли.



Цитата:


http://photoфайл.ru/users/maxi--rpd--/1354872/28857028/ Тут 100 пудово SS

тю. Там и мотор 8-ми клапанный. А сейчас RR и клапанов в 2 раза поболее http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Цитата:


Инжениринг победил тупость, хорошая новость. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Максим лучше ничего не рисовать, можно нарушить мое авторское право на изобретение.





Юр - а в чем суть твоего изобретения, раскажи ка нам популярно?



Ты часом не Игорь Николаевич Бурдинский будешь? (см пдф)



Суть моего изобретения - ЦИКЛИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВОГО УСКОРЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ЭБУ ЯНВАРЬ-5-7, а уж как и где я его рисую - это мое личное дело. Или может у тебя патент на визуальное отображение функций типа y=F(x) имеется http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

emmibox 01.02.2007 18:29

Цитата:

'turbo' *'243938' *'1.2.2007, 17:56']

Разговор не о чем. Прежде чем начать разговор по теме изучите пару патентов из этой области.

В интернете нет

Юра, прежде чем посылать малознокомого тебе человека изучать патенты в этой области - может стоит самому изучить ЧТО ОН СДЕЛАЛ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ!



http://www.allent.ru/forum/showthread.php?...mp;threadid=163

turbo 01.02.2007 18:52

Цитата:


Да бомжовая полюбас - потому что результат НИЖЕ ПОЛА! Где российские двигатели? В глубокой ж! Там-же где и российская инженерная мысль в этой отрасли.

тю. Там и мотор 8-ми клапанный. А сейчас RR и клапанов в 2 раза поболее http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Юр - а в чем суть твоего изобретения, раскажи ка нам популярно?



Ты часом не Игорь Николаевич Бурдинский будешь? (см пдф)



Суть моего изобретения - ЦИКЛИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВОГО УСКОРЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ЭБУ ЯНВАРЬ-5-7, а уж как и где я его рисую - это мое личное дело. Или может у тебя патент на визуальное отображение функций типа y=F(x) имеется http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Один из пунктов Формулы изобретения.

8. Способ по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что в качестве вычислительного средства используют электронный блок управления двигателя или бортовой компьютер автомобиля или внешний персональный компьютер.



Цитата:


Юра, прежде чем посылать малознокомого тебе человека изучать патенты в этой области - может стоит самому изучить ЧТО ОН СДЕЛАЛ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ!



http://www.allent.ru/forum/showthread.php?...mp;threadid=163

Макс а я знаю, что он сделал, он кажется с 2003 года не может доделать до конца POWER-TEST, так как наивно полагает что момент инерции маховика можно на весах узнать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

emmibox 01.02.2007 18:58

Номер патента в студию!



(не отменяет то что ты его можешь в сортире в рамке повесить - см кф Гений) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Я так и не понял - в чем СУТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ?

Что ты изобрел метод измерения ускорения? Чувак - это фундаментальная физика.

Иди запатентуй cначала линейку а потом секундомер.

И еще угломер можешь тоже запатентовать для комплекта http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

turbo 01.02.2007 19:06

Цитата:


Номер патента в студию!



(не отменяет то что ты его можешь в сортире в рамке повесить - см кф Гений) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Номера патента пока нет есть номер заявки.



Цитата:


Номер патента в студию!



(не отменяет то что ты его можешь в сортире в рамке повесить - см кф Гений) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Я так и не понял - в чем СУТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ?

Что ты изобрел метод измерения ускорения? Чувак - это фундаментальная физика.

Иди запатентуй cначала линейку а потом секундомер.

И еще угломер можешь тоже запатентовать для комплекта http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Макс разговор не о чем. Ускорения можно измерять и песочными часами, это тоже фундаментальная физика, только результат может быть как то не очень, вот патентуют как лучше измерить а, не законы фундаментальной физики. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

emmibox 01.02.2007 19:12

Цитата:

'turbo' *'243962' *'1.2.2007, 19:06']

Номера патента пока нет есть номер заявки.

тю - а ты уже шкуру неубитого медведа делишь.

Цитата:


Макс разговор не о чем. Ускорения можно измерять и песочными часами, это тоже фундаментальная физика, только результат может быть как то не очень, вот патентуют как лучше измерить а, не законы фундаментальной физики. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Ты когда патент дадут - приходи, подадим на ваз в суд.

ато че делают гады - тихонько измеряют себе ускорения кв и определяют в каком ц илиндре пропуски воспламенения идут, и ведь хорошо собаки измеряют. И ведь что странно - именно таким методом. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Toxa_22171 01.02.2007 19:16

Цитата:


Макс а я знаю, что он сделал, он кажется с 2003 года не может доделать до конца POWER-TEST, так как наивно полагает что момент инерции маховика можно на весах узнать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Да я в общем поигрался, позаблуждался и дальше не планировал это развивать (попытки измерения мощности).



А чтобы измерять угловые ускорения у меня давно все есть и исправно работает для собственных нужд http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

И не для того, чтобы кроликов разводить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

turbo 01.02.2007 19:23

Цитата:


тю - а ты уже шкуру неубитого медведа делишь.

Срок выдачи патента составляет почти год.



Ты когда патент дадут - приходи, подадим на ваз в суд.

ато че делают гады - тихонько измеряют себе ускорения кв и определяют в каком ц илиндре пропуски воспламенения идут, и ведь хорошо собаки измеряют. И ведь что странно - именно таким методом. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif


Макс не путай пропуск сгорания с ВСХ это две разные вещи.



Цитата:


Да я в общем поигрался, позаблуждался и дальше не планировал это развивать (попытки измерения мощности). Ну не может такой метод показать момент мощность. Что угодно, кроме них.



Это хорошо, что ты осознал, что путь который ты выбрал утопичный.





Цитата:




Чтобы измерять угловые ускорения у меня давно все есть и исправно работает для собственных нужд http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

А не для того, чтобы кроликов разводить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Я не много не понял мысль о кроликах?

Toxa_22171 01.02.2007 19:27

Цитата:


Это хорошо, что ты осознал что тот путь который ты выбрал, он утопичный.

Я не много не понял мысль о кроликах?



Или ты не знаешь какой я выбрал путь. Или, наконец, согласился с тем, что твой измеритель тоже утопичен. Надеюсь, что второе http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



А про кроликов, тут и понимать ничего не надо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

turbo 01.02.2007 19:35

Цитата:


Или ты не знаешь какой я выбрал путь. Или, наконец, согласился с тем, что твой измеритель тоже утопичен. Надеюсь, что второе http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Да нет а про замеры на червертой передаче, по ветру, против ветра.

На сайте висит оптимистичная фраза СЛЕДИТЕ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif





Цитата:




А про кроликов, тут и понимать ничего не надо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Я наверно туп, чтобы понять провинциальный юмор. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif


Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot