FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Регулировка клапанов 2108-2111 (https://carcd.ru/forum/42/thread21749/)

Leonid 117 24.01.2007 18:39

Хочу заняться регулировкой клапанов двигателей 2108-2111 . подскажите размеры ходовых регулеровочных шайб этих двигателей какие именно закупать? Так как не ходовые брать неохота

Спасибо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

Саша 24.01.2007 19:18

Для проф. регулировки НЕ ПРОКАТИТ. Бери весь комплект, лучше в проф.наборе, дешевле будет.

На новых головах, "о ужас нах" :xaxa ., разброс шайб идет от 3.10 до 4.15. Как у гадаешь какие надо?

ты уж поверь наслово...

dk-34 24.01.2007 19:20

Возьми комплект и нестандарт мелкие и крупные, потом, по-ходу закупать будешь.

Evgenij 24.01.2007 19:57

Нужно взять весь комплект. Все ходовые. Из практики-особенно те которые закончились на предыдущей машине.

Возьми для начала по 4-5 штук, а потом пополняй.

Leonid 117 24.01.2007 20:36

Сколько стоит комплект что в него входит и где его купить? Спасибо

bocs 24.01.2007 21:25

Комплект сколько не скажу, а вот шайбы надо все начинабться размеры помоему от 3 и до 4,3.размеры идут через 2-3 сотки. Так что много их та и правильно подмечено по 4-5 штук одного размера. Нето и на одну регулировку может не хватить и будешь при клиенте бегать в магазин докупать

timich 24.01.2007 21:37

Регулировачные шайбы конечно нужно иметь все,допуск которых составляет- (+-)005 мм для впуска 0,20 для выпуска 0,35-0,45.Для тюненгованных моторов рекомендую выпуски ставить 0,40-0,45 , для того чтобы выпускные клапана остались живыми.

А вообще размеры шайб уже есть от 2,55 до 4,65, во всяком случае у нас в Казани!!!!!!!!

евген 24.01.2007 21:52

Регулировачные шайбы Выпускаются заводами от 3.00 мм до 4,5мм(стандарт).

Есть тоньше -есть толще.

Последнее время участились случаи попадания шайб из "сыромятины"(последствия представляете сами).

Ну брать (я считаю) необходимо с шагом 0,02.

Цена у нас примерно 20-25руб.

rogi 22.02.2007 20:20

Шайбы размером меньше 2.90, как правило, приводят к тому, что кулачок распредвала давит не на шайбу, а на стакан, что приводит к стачиванию кроёв кулачка. Это не смертельно, но валу скоро кердык.

pilip 22.02.2007 22:40

Ещё всё зависит какие движки регулируются чаще, так если машина на газу то зазоры уменьшаются,значит ходовыми будут шайбы от 2,90 до 3,50,а если на бензине то наоборот 3,50 - 4,30, у вменя чаще газовые попадаются,поетому большые размеры не в ходу, уже штук 150 насобиралось,вот бы продать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

timich 26.02.2007 12:40

Цитата:

'pilip' *'255052' *'22.2.2007, 22:40']

Ещё всё зависит какие движки регулируются чаще, так если машина на газу то зазоры уменьшаются,значит ходовыми будут шайбы от 2,90 до 3,50,а если на бензине то наоборот 3,50 - 4,30, у вменя чаще газовые попадаются,поетому большые размеры не в ходу, уже штук 150 насобиралось,вот бы продать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif



Лишние шайбы отдаем на перешлифовку , таким образом пополняем недостающие.

евген 26.02.2007 21:55

Цитата:

'timich' *'256519' *'26.2.2007, 14:40']

Лишние шайбы отдаем на перешлифовку , таким образом пополняем недостающие.



А по моему они не насквозь цементированные.Потому,как попадаются с довольно таки глубокими задирами.При этом РВ целый.Может и левые.

Navigator 26.02.2007 22:22

Ещё как говорят не верь написанному, проверяешь микрометром а там УЖАС разбросы.

2Дмитрий 26.02.2007 22:55

Цитата:

'евген' *'256796' *'26.2.2007, 21:55']

А по моему они не насквозь цементированные.Потому,как попадаются с довольно таки глубокими задирами.При этом РВ целый.Может и левые.

Очень часто в магазинах и на рынках стали попадаться перешлифованные с типа заводским клеймом!!! Внешне отличаются по грубой перешлифовке, рискам и просто не похожестью на оригинал. Шрифт при этом повторяет оригинал на что очень многие покупаются.

max_tr6 27.02.2007 19:33

Цитата:

'евген' *'256796' *'26.2.2007, 21:55']

А по моему они не насквозь цементированные.Потому,как попадаются с довольно таки глубокими задирами.При этом РВ целый.Может и левые.

И цементация с одной стороны. Хотя теперь встречал полностью каленые.

дрон 27.02.2007 19:55

Сталь на шайбы идет Х20Х, калятся на 0,10 мм.

Если ставиш шайбу меньше 3,20 клапан хуже охлаждается, предупреждаеш клиента, что не надолго

пусть готовится к ремонту ГБЦ.

cxal 09.03.2007 22:42

иногда хватает тех кто стоят на одной машине просто меняешь местами..

евген 11.03.2007 01:00

Цитата:

'дрон' *'257219' *'27.2.2007, 21:55']

Сталь на шайбы идет Х20Х



Это все понимают.Вопрос-Как определить???Действительно Х20Хилинет??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

max_tr6 11.03.2007 11:04

По моему не очень принципиально, одна сторона по твердости проходит и сойдет.

АВС 11.03.2007 22:44

Я поддерживаю комплект, чтобы минимум 2 шайбы было одного размера. Сейчас заметил, что почему то много накопилось шайб размером в районе 3.75 - 4.05мм (штук по http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gif. Много б/у отбраковываю, не ставлю на машины, т.к. такие будут стучать (как стук клапанов) - таких уже полкилограмма накопилось.

toly 11.03.2007 22:58

[quote]'дрон' *'27.2.2007, 16:55' *'257219']

Сталь на шайбы идет Х20Х, калятся на 0,10 мм.

Если ставиш шайбу меньше 3,20 клапан хуже охлаждается, предупреждаеш клиента, что не надолго

пусть готовится к ремонту ГБЦ.



Это ты сам придумал или где-то в инструкции нашел?

DEMA 11.03.2007 23:17

Цитата:

'АВС' *'262430' *'11.3.2007, 22:44']

Я поддерживаю комплект, чтобы минимум 2 шайбы было одного размера. Сейчас заметил, что почему то много накопилось шайб размером в районе 3.75 - 4.05мм (штук по http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gif. Много б/у отбраковываю, не ставлю на машины, т.к. такие будут стучать (как стук клапанов) - таких уже полкилограмма накопилось.

А по каким критериям отбраковываются шайбы?

rahnlab 12.03.2007 00:22

Где-то осенью 2006-го среди новых попалось несколько "косых" шайб

с дикой непараллельностью плоскостей. Раньше такого не было...

alex04 12.03.2007 06:17

Цитата:

'АВС' *'262430' *'12.3.2007, 0:44']

Я поддерживаю комплект, чтобы минимум 2 шайбы было одного размера.
Купил я комплект, 100 штук. Когда разобрал по размерам, офигел, одного размера например 1-2 штучки, других 11, третьих вообще нет. Во как попал.

евген 12.03.2007 19:36

Цитата:

'alex04' *'262541' *'12.3.2007, 8:17']

Купил я комплект, 100 штук. Когда разобрал по размерам, офигел, одного размера например 1-2 штучки, других 11, третьих вообще нет. Во как попал.



Так надо было брать россыпью от 3.00 до 4.50 с шагом 0,002.Каждой по 3-4 шт.

rogi 15.03.2007 04:56

Цитата:

'alex04' *'262541' *'12.3.2007, 6:17']

Купил я комплект, 100 штук. Когда разобрал по размерам, офигел, одного размера например 1-2 штучки, других 11, третьих вообще нет. Во как попал.

Ничего, скоро, если будет много работы, одних шайб появится килограммы, а других не будет хватать, поэтому докупать придётся постоянно и всё наладится.

alex04 15.03.2007 06:19

Цитата:

'евген' *'262764' *'12.3.2007, 21:36']

Так надо было брать россыпью от 3.00 до 4.50 с шагом 0,002.Каждой по 3-4 шт.

ага, в каждый магазин за парой шайб бегать? Дороговато будет. Комплектом заказал, дешевле вышло, типа оптом, тока вот чет наложили туда всякого. Ниче, мож обменяю где на нужные.

popos 15.03.2007 20:00

[quote]'rogi' *'22.2.2007, 20:20' *'254940']

Шайбы размером меньше 2.90, как правило, приводят к тому, что кулачок распредвала давит не на шайбу, а на стакан, что приводит к стачиванию кроёв кулачка. Это не смертельно, но валу скоро кердык.









а головке уже кердык (те на замену седел)



Цитата:

'АВС' *'262430' *'11.3.2007, 22:44']

Я поддерживаю комплект, чтобы минимум 2 шайбы было одного размера. Сейчас заметил, что почему то много накопилось шайб размером в районе 3.75 - 4.05мм (штук по http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gif. Много б/у отбраковываю, не ставлю на машины, т.к. такие будут стучать (как стук клапанов) - таких уже полкилограмма накопилось.



по каким признакам отбраковываешь?

hor-sheff 20.03.2007 10:52

Вот везде почему-то зазоры в клапанах пишут разные, особенно для выпускных! Все-же какие зазоры оптимальные на стандартном моторе 1.5, если его крутить от 3000 до 5000 оборотов?

Саша 20.03.2007 11:05

Почему разные?

выпуск 0,35 плюс-минус 0,05

впуск 0,20 плюс-минус 0,05

Я ставлю в нижнем диапазоне обе группы клапанов, т.е.:

выпуск: щуп 0,30-проходит, 0,35-нет

впуск: щуп 0,15-проходит, 0,20-нет

tuz 01.04.2007 15:02

А почему всегда 1-й клапан зажатый. Почти у всех. Остальные 50на50 а вот 1-й всегда зажат.

max_tr6 01.04.2007 16:37

Отрегулируй с утра, одинаково холодный двигатель, и все нормально.

tuz 01.04.2007 17:05

Всегда охлаждаю движок перед регулировкой хоть это и не удобно. Но 1-й всегда зажат. Вот и призадумался -от чего.

евген 01.04.2007 17:40

Цитата:

Сообщение от Саша' *'266371 (Сообщение 197472)
Всегда охлаждаю движок перед регулировкой хоть это и не удобно. Но 1-й всегда зажат. Вот и призадумался -от чего.



От ремня привода ГРМ.Я так думаю.Не у тебя одного зажимает.

max_tr6 01.04.2007 19:46

Цитата:

'tuz' *'271551' *'1.4.2007, 18:05']

Всегда охлаждаю движок перед регулировкой хоть это и не удобно. Но 1-й всегда зажат. Вот и призадумался -от чего.

Возможно до тебя этого не делали. Но с первого начинали

hor-sheff 01.04.2007 22:10

Цитата:

'Саша' *'266371' *'20.3.2007, 12:05']

выпуск: щуп 0,30-проходит, 0,35-нет

впуск: щуп 0,15-проходит, 0,20-нет



А мне казалось лучше наоборот немного отпущенные. Т.к зазор современем уменьшается вселдствие износа седел да и движку дышится легче (вроде Стрит рейсеры так делают)? Если не прав поправьте пожалуйста!

Evgenij 01.04.2007 22:48

Чем меньше зазар , тем больше "рабочей" поверхности кулачка распредвала и дышатся мотору будет лучше с меньшими зазорами. И шума поменьше. При большем зазоре возрастает динамическая (ударная) нагрузка на клапан.

И износ седла клапана происходит не всегда быстрее, чем износ кулачка и шайбы. Качество наших деталей. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

АВС 01.04.2007 23:08

Цитата:

'DEMA' *'262454' *'11.3.2007, 21:17']

А по каким критериям отбраковываются шайбы?

Пока по двум: - на торце шайбы появляется углублённая дорожка (в месте контакта шайбы с буртиком стаканчика). Бывает такая, что ногтем цепляется.

- если посмотреть на плоскость шайбы, что контактирует с кулачком, так чтобы отражался свет, то при износе видно круговое углубление. Шириной около 4мм, начинающееся от внешнего края шайбы примерно на 3мм. Т.е. плоскости нет. Такие шайбы могут стучать.

hor-sheff 02.04.2007 09:10

Цитата:

'Evgenij' *'271658' *'1.4.2007, 23:48']

Чем меньше зазар , тем больше "рабочей" поверхности кулачка распредвала и дышатся мотору будет лучше с меньшими зазорами. И шума поменьше. При большем зазоре возрастает динамическая (ударная) нагрузка на клапан.

И износ седла клапана происходит не всегда быстрее, чем износ кулачка и шайбы. Качество наших деталей. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif



Спасибо все понял! Я просто умнику хрюнскому одному доверился!

Спасибо еще раз!

tuz 02.04.2007 11:17

Цитата:

'АВС' *'271666' *'1.4.2007, 20:08']

Пока по двум: - на торце шайбы появляется углублённая дорожка (в месте контакта шайбы с буртиком стаканчика). Бывает такая, что ногтем цепляется.

- если посмотреть на плоскость шайбы, что контактирует с кулачком, так чтобы отражался свет, то при износе видно круговое углубление. Шириной около 4мм, начинающееся от внешнего края шайбы примерно на 3мм. Т.е. плоскости нет. Такие шайбы могут стучать.

Попались несколько шайб с овальными ямками,такие ,что щуп 1мм проваливался. Самопал какой то.


Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot