![]() |
Хочу заняться регулировкой клапанов двигателей 2108-2111 . подскажите размеры ходовых регулеровочных шайб этих двигателей какие именно закупать? Так как не ходовые брать неохота
Спасибо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif |
Для проф. регулировки НЕ ПРОКАТИТ. Бери весь комплект, лучше в проф.наборе, дешевле будет.
На новых головах, "о ужас нах" :xaxa ., разброс шайб идет от 3.10 до 4.15. Как у гадаешь какие надо? ты уж поверь наслово... |
Возьми комплект и нестандарт мелкие и крупные, потом, по-ходу закупать будешь.
|
Нужно взять весь комплект. Все ходовые. Из практики-особенно те которые закончились на предыдущей машине.
Возьми для начала по 4-5 штук, а потом пополняй. |
Сколько стоит комплект что в него входит и где его купить? Спасибо
|
Комплект сколько не скажу, а вот шайбы надо все начинабться размеры помоему от 3 и до 4,3.размеры идут через 2-3 сотки. Так что много их та и правильно подмечено по 4-5 штук одного размера. Нето и на одну регулировку может не хватить и будешь при клиенте бегать в магазин докупать
|
Регулировачные шайбы конечно нужно иметь все,допуск которых составляет- (+-)005 мм для впуска 0,20 для выпуска 0,35-0,45.Для тюненгованных моторов рекомендую выпуски ставить 0,40-0,45 , для того чтобы выпускные клапана остались живыми.
А вообще размеры шайб уже есть от 2,55 до 4,65, во всяком случае у нас в Казани!!!!!!!! |
Регулировачные шайбы Выпускаются заводами от 3.00 мм до 4,5мм(стандарт).
Есть тоньше -есть толще. Последнее время участились случаи попадания шайб из "сыромятины"(последствия представляете сами). Ну брать (я считаю) необходимо с шагом 0,02. Цена у нас примерно 20-25руб. |
Шайбы размером меньше 2.90, как правило, приводят к тому, что кулачок распредвала давит не на шайбу, а на стакан, что приводит к стачиванию кроёв кулачка. Это не смертельно, но валу скоро кердык.
|
Ещё всё зависит какие движки регулируются чаще, так если машина на газу то зазоры уменьшаются,значит ходовыми будут шайбы от 2,90 до 3,50,а если на бензине то наоборот 3,50 - 4,30, у вменя чаще газовые попадаются,поетому большые размеры не в ходу, уже штук 150 насобиралось,вот бы продать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Цитата:
Лишние шайбы отдаем на перешлифовку , таким образом пополняем недостающие. |
Цитата:
А по моему они не насквозь цементированные.Потому,как попадаются с довольно таки глубокими задирами.При этом РВ целый.Может и левые. |
Ещё как говорят не верь написанному, проверяешь микрометром а там УЖАС разбросы.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сталь на шайбы идет Х20Х, калятся на 0,10 мм.
Если ставиш шайбу меньше 3,20 клапан хуже охлаждается, предупреждаеш клиента, что не надолго пусть готовится к ремонту ГБЦ. |
иногда хватает тех кто стоят на одной машине просто меняешь местами..
|
Цитата:
Это все понимают.Вопрос-Как определить???Действительно Х20Хилинет??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
По моему не очень принципиально, одна сторона по твердости проходит и сойдет.
|
Я поддерживаю комплект, чтобы минимум 2 шайбы было одного размера. Сейчас заметил, что почему то много накопилось шайб размером в районе 3.75 - 4.05мм (штук по http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gif. Много б/у отбраковываю, не ставлю на машины, т.к. такие будут стучать (как стук клапанов) - таких уже полкилограмма накопилось.
|
[quote]'дрон' *'27.2.2007, 16:55' *'257219']
Сталь на шайбы идет Х20Х, калятся на 0,10 мм. Если ставиш шайбу меньше 3,20 клапан хуже охлаждается, предупреждаеш клиента, что не надолго пусть готовится к ремонту ГБЦ. Это ты сам придумал или где-то в инструкции нашел? |
Цитата:
|
Где-то осенью 2006-го среди новых попалось несколько "косых" шайб
с дикой непараллельностью плоскостей. Раньше такого не было... |
Цитата:
|
Цитата:
Так надо было брать россыпью от 3.00 до 4.50 с шагом 0,002.Каждой по 3-4 шт. |
Цитата:
|
Цитата:
|
[quote]'rogi' *'22.2.2007, 20:20' *'254940']
Шайбы размером меньше 2.90, как правило, приводят к тому, что кулачок распредвала давит не на шайбу, а на стакан, что приводит к стачиванию кроёв кулачка. Это не смертельно, но валу скоро кердык. а головке уже кердык (те на замену седел) Цитата:
по каким признакам отбраковываешь? |
Вот везде почему-то зазоры в клапанах пишут разные, особенно для выпускных! Все-же какие зазоры оптимальные на стандартном моторе 1.5, если его крутить от 3000 до 5000 оборотов?
|
Почему разные?
выпуск 0,35 плюс-минус 0,05 впуск 0,20 плюс-минус 0,05 Я ставлю в нижнем диапазоне обе группы клапанов, т.е.: выпуск: щуп 0,30-проходит, 0,35-нет впуск: щуп 0,15-проходит, 0,20-нет |
А почему всегда 1-й клапан зажатый. Почти у всех. Остальные 50на50 а вот 1-й всегда зажат.
|
Отрегулируй с утра, одинаково холодный двигатель, и все нормально.
|
Всегда охлаждаю движок перед регулировкой хоть это и не удобно. Но 1-й всегда зажат. Вот и призадумался -от чего.
|
Цитата:
От ремня привода ГРМ.Я так думаю.Не у тебя одного зажимает. |
Цитата:
|
Цитата:
А мне казалось лучше наоборот немного отпущенные. Т.к зазор современем уменьшается вселдствие износа седел да и движку дышится легче (вроде Стрит рейсеры так делают)? Если не прав поправьте пожалуйста! |
Чем меньше зазар , тем больше "рабочей" поверхности кулачка распредвала и дышатся мотору будет лучше с меньшими зазорами. И шума поменьше. При большем зазоре возрастает динамическая (ударная) нагрузка на клапан.
И износ седла клапана происходит не всегда быстрее, чем износ кулачка и шайбы. Качество наших деталей. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Цитата:
- если посмотреть на плоскость шайбы, что контактирует с кулачком, так чтобы отражался свет, то при износе видно круговое углубление. Шириной около 4мм, начинающееся от внешнего края шайбы примерно на 3мм. Т.е. плоскости нет. Такие шайбы могут стучать. |
Цитата:
Спасибо все понял! Я просто умнику хрюнскому одному доверился! Спасибо еще раз! |
Цитата:
|
Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot