FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Лямбда или потенциометр? (https://carcd.ru/forum/21/thread21711/)

Zmx 24.01.2007 05:44

Доброго времени суток! Скажу сразу- в технике полный лох, не стесняюсь об этом говорить и надеюсь на помощь гуру. Имеется Гольф 3 1993года, двигатель АВС 1,8. в эксплуатации 2 года, лямбда не менялась. бензин 92. Последние 3 месяца стала кушать по 13 литров, с похолоданием стабильно 18-20 литров. Менялись сцепление, прокладка под впрыск, фильтры, ВВ\провода, ДТОЖ. Была эпопея с заменой радиатора, печки, термостата. На расход топлива это не повлияло. Сделали компьютерную диагностику- сначала всё ок. Мастера сказали свечи-поменял на Денсо, сразу расход упал до 8л на трассе, 10,5 л. в городе. Но только 1 день, на следующий день расход бензина стал расти, вырос постепенно до 18 литров. Снова на диагностику- долго крутили, наконец мастера вынесли вердикт- хана потенциометру дроссельной заслонки. Замена около 100 баксов. Меня это насторожило- ХХ всегда около 800, практически не меняется, при заводе не глохнет, при прогреве обороты быстро снижаются до 800, никогда не глохну. Я всё же робко возразил- а может лямбда? Решил её отключить. Мастер сказал- компьютер выдаёт ошибки по приорететности, в лямбде тоже есть ошибки, но они м.б. из-за потенциометра- так что это не исключает его поломки. Но!!! лямбду всё таки отключили, и!- завелась и работает как обычно- те же обороты ХХ, выхлов не дымит, расход 18 литров. Работает как раньше.

Гуру, подскажите, в каком направлении копать- потенциометр или лямбда??? Склоняюсь к замене лямбды

Но мастер настаивает на потенциометре аргументируя тем, что мотор старый, приоритетней потенциометр а лямбда не может давать такой большой расход топлива.

Заранее благодарен за советы

HIM_70 24.01.2007 06:57

А чем расход мерил? Один день 8 другой 18 чудеса прям http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Zmx 24.01.2007 09:25

Расход замерялся по показаниям бортового компьютера-оснований не верить нет-уровень топлива в баке тоже падает. Конструктивные предложения есть?

Досик 24.01.2007 09:38

возможно,лямбда дохлая. Но надо проверять: проси проверку,пусть обогатят и обеднят смесь,как лямбда будет реагировать. как меняется время ответа? Всеэто надо проверять...

shirin 24.01.2007 10:04

Без газоанализатора тяжело искать кто виноват.

Самое простое отсоединить лямбду и покататься без нее, если расход упадет, то точно виновата лямбда. А если нет то, причин может быть много: лямбда, потенциометр, давление топлива, ДТ и пр.

asgser 24.01.2007 10:04

пусть проверяют лямбду-форму сигнала-лучше осцилографом(чаще расход топлива дает она)

потенциоментр дросселя-также легко проверяется как осцилографом так и сканером-тупо смотри на покозания и плавно жми на педаль показания плавно будут рости(обрыв в потенциометре дает провал)

ZELIC 24.01.2007 17:20

Смотреть сигнал лямбды! Хотя бы вольтметром. (должен на полностью прогретой машине скакать от 0,1 до 0,9в примерно. И не залезать в "-")

Даже если его оключить, расход может и не упасть.

А вот с потенциометром у меня было всего две машины на которых он накрылся и то по причине, что какой то лох отогнул не удачно ползунки. Вешь пр. вечная на этих моделях.

Loader 24.01.2007 18:00

Кстати там ДМРВ или ДАД?

rul44 24.01.2007 20:45

Цитата:


Кстати там ДМРВ или ДАД?





Там моноблок, если я не ошибаюсь.

Zmx 24.01.2007 22:20

Меня смущает то, что при накрывшемся потенциометре должны гулять обороты ХХ- у меня же стабильно 800об\мин и при отключении лямбды ровным счетом ничего не меняется. мастер же говорит что лямбда не может давать такой боьшой расход, она на таком старом моторе стоит только для экологии.

porsche100 24.01.2007 22:38

Может еще как может. При неисправном потенциометре как правило рывки при движении, неустойчивый ХХ. Если не можеш ее проверить , то МЕНЯЙ.

avtokross 29.04.2007 16:00

всем привет, а земляку в частности, говоришь в Астане некто ума дать немог не удивлюсь ))

На станцию где нет газоанализатора и осцила СО СВОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ даже можешь незаходить

В этом случае будут выносится вердикты которые будут бить по карману в первую очередь тебе.

Темур 29.04.2007 16:12

А может кто нить сливает бензич у тя?

serguei 29.04.2007 17:36

Чем делали диагностику,сканером?Связь была?Какое напряжение на лямбде?

Alex58 29.04.2007 20:39

Цитата:

'Zmx' *'240130' *'25.1.2007, 1:20']

мастер же говорит что лямбда не может давать такой боьшой расход, она на таком старом моторе стоит только для экологии.

На моноврыске дохлая лямбда дает сильный расход, особенно если в "бедности" (ниже 0,45) застряла. Если такую отключить, то перерасход будет но уже не такой.

Alex58 29.04.2007 21:20

Цитата:

Сообщение от Zmx' *'239746 (Сообщение 175920)
Мастера сказали свечи-поменял на Денсо, сразу расход упал до 8л на трассе, 10,5 л. в городе. Но только 1 день, на следующий день расход бензина стал расти, вырос постепенно до 18 литров.

Если замена свечей дала эффект, то проблема быстрее всего в них. Если действительно богатая смесь, то возможно засираются и расход повышается, но авто должно тупить и подтраивать.

Цитата:

Сообщение от Zmx' *'239746 (Сообщение 175920)
Мастер сказал- компьютер выдаёт ошибки по приорететности, в лямбде тоже есть ошибки, но они м.б. из-за потенциометра- так что это не исключает его поломки.

Какая нах приорететность. Ошибки либо есть, либо нет. Лямбда либо работает, либо тупая, либо не работает. Надо проверять, а не гадать.

Цитата:

'Zmx' *'239746' *'24.1.2007, 8:44']

Но мастер настаивает на потенциометре аргументируя тем, что мотор старый, приоритетней потенциометр а лямбда не может давать такой большой расход топлива.
Не настаивать, а проверять надо и грить конкретно.

Ваш мастер смотрел длительность врыска? Какой он? На ХХ 1,2-1,5 мсек.

Давление топлива? (должно быть порядка 0,8- 1 бар)

Какой был окрас старых и новых свечей? Парад цилиндров ваще смотрели? Или у него кроме сканера, который неизвестно куда подключался, ваще что-то есть? Что там ваще диагностировать в этом велосипеде.

Уберите железки на надсвечниках - хуже не будет, а проблема может быть и в них, хоть и меняли провода ВВ.

Ваще при таком расходе должен быть черный выхлоп. Как у вас? Как динамика машины на дороге?

Если есть возможность заехать в Караганду или есть вопросы - позвоните 701 188 5830.


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot