FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Двигатель (https://carcd.ru/forum/42/thread2165/)

max_tr6 01.03.2005 21:52

Предлагаю обсудить здесь личный опыт.

С кубиками вроде какая-то ясность есть. А с коллекторами, пауками и прочими пРЕМУСАМИ? Не давно регулировал горбатые распредвалы.

Выставил нормальное перекрытие фаз ,подправилт прошивку, об. ХХ 1200

устойчивые. Двигатель после 3000 -пушка. При клиенте крутил все на

фик до 850 оборотов(оказалось горбатые проданы для города)

А машинка уже не то не се.

Раскажите, кто как фазы выставляет?

Kraber 25.03.2005 18:05

Да и мне в этой теме было бы очень интересно получить ответы на следущие вопросы:

1 - чем более точно можно выставить правильно валик (хотябы на 8клапанном двигле)

2 - Реальный ли помошник в этом датчик давления, если да, то там гораздо удобней знать фазу открытия впускного клапана

(например на моей стоит 55валик впускной клапан открыт при 365гр., работает хорошо, жалоб нет)

3 - Дайте мне пожлста ликбез по фазам перекрытия, просто не знаю, что к чему.

andzey 28.03.2005 14:58

обычно с валиками идет параметри установки.указываетса зазор клапанов при каких выстовляетса разпредвал и прижатие клапана в верхней точке коленвала.на многих разпредвалах зделона так,сколько выпускной клапан не закрилса,столько впускной уже открилса.ето в верхней точке коленвала.выстовляетса индикатором .

Kraber 28.03.2005 15:48

Это делается на снятой ГБЦ чтоли?

И интересно описание и где раздобыть ентот индикатор?

Саша 28.03.2005 18:14

индикатор я так понимаю - часовая головка, типа той, что для рег. клапанов.

Встречный вопрос, очень интересует. на 16В стандарт валы стоит ставить разрезные шестерни или нет, там и так достаточно "широкие валы". Кто что мыслит по этой теме. Пробовать на своей буду усе рано, но хочется иметь "базу". http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Kraber 28.03.2005 18:17

Я так думаю очень стоит поставить!

А вот с настройкой очень интересно...

Саша 28.03.2005 18:25

"уговорил" блин, завтра поставлю, опять скажется на клиентах, буду делать свой пепелац. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Kraber 28.03.2005 18:47

Цитата:

'Саша' *'Mar 28 2005, 19:25']"уговорил" блин, завтра поставлю, опять скажется на клиентах, буду делать свой пепелац. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

[*"34628"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Ни пуха, ни пера.

С Богом!

Хорошо бы, что бы потом отписался что и как и результат http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Саша 28.03.2005 18:55

к http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif Отпишу само собой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

max_tr6 29.03.2005 12:39

Уменя на стандартных валах разрезные шестерни, выставлял по мотодоку.

Фронт при переходе с выпуска на впуск был завален. 5 градусов спасло ситуацию, да и двигатель заработал чище.

Так что ставить смысл есть, хотя бы из-за заводских допусков.

Kraber 30.03.2005 09:23

Цитата:

'max_tr6' *'Mar 29 2005, 13:39']Уменя на стандартных валах разрезные шестерни, выставлял по мотодоку.

Фронт при переходе с выпуска на впуск был завален. 5 градусов спасло ситуацию, да и двигатель заработал чище.

Так что ставить смысл есть, хотя бы из-за заводских допусков.

[*"34904"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Ну так напиши значения фаз, при которых на твоей маш открываются и закрываются клапана, или прямо и выложи из папки клиенты и т.д. осцилограмму давления с твоего движка, интересны лбые осцилограммы с настроенными валиками http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Kuzmin_M 30.03.2005 09:41

Мужики а подскажите где можно купить шайбы регулировки клапанов сферические?

И есть ли какие отличия с ними в регулировки клапанов?

max_tr6 02.04.2005 21:08

Выкладываю две диаграммы, снял спромежутком 5 мин. повремени.

Сдвигал только выпускной валик. Дроссель закрыт полностью , давление подросло. Степень сжатия 9,5 Обьем 80х84. Предыдущие фазы самые удачные, хотя второй вариант более правильный.

Диаграммы просматриваются Motodoc'ом, который можно скачать с www.quantex.ru

Kraber 03.04.2005 09:13

[quote]'max_tr6' *'Apr 2 2005, 22:08']Выкладываю две диаграммы, снял

max_tr6 05.04.2005 18:54

Попробую еще раз.

Kraber 16.04.2005 13:53

Разработчик МОТОДОКА (не помню точно, то ли Алексей, то ли Андрей его имя) Рекомендует выставлять валики по сигналу с ДМРВ,

По максимальному значению ДМРВ.

Хотелось бы услышать отзывы, если действительно помогает, получается гораздо удобней.

Kraber 16.04.2005 14:24

[quote]'max_tr6' *'Apr 2 2005, 22:08']Выкладываю две диаграммы, снял

max_tr6 17.04.2005 10:15

Двигался выпускной валик!

Андрея знаю, не проверенной информации ни когда не выдает.

К сожалению рекомендация, скорей всего только для стандартных

валов . Недавно вычислил по его рекомендации износ клапан-втулка

и был этому весьма рад.

prizrak 10.08.2005 01:09

Мужики, кто спец по движкам: у меня ВАЗ "девятка", в паспорте указано что зазоры впускного и выпускного клапана должны быть разные, а спец на станции отрегулировал все по 0,2 и сказал, что так лучше. Как это может сказаться на работе двигателя?

-=Grek=- 10.08.2005 01:33

впуск 0,2мм

выпуск 0,35мм (допуск для обоих +/- 0,05мм)



В худшем случае обгорит фаска и седло клапана. Ремонт будет стоить немало.



Цитата:

а спец на станции отрегулировал все по 0,2 и сказал, что так лучше.


Конечно лучше, ремонтировать наверно к нему поедешь.

АТМ2 12.08.2005 14:21

При установке тюнинговых валов используем датчик абсолютного давления «0-2БАР», который ранее производила Ростовская команда ООО НПП «АСЕ», предназначенный для измерения средней величины и анализа формы пульсаций давления во впускном коллекторе (с помощью осциллографа). В принципе аналог можно сделать из любого ДАДа, который можно использовать также и при доработке каналов ГБЦ.


Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot