FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Странная неисправность (https://carcd.ru/forum/30/thread21616/)

velcom 22.01.2007 13:44

Не давно делал эту тачку , жалобы на большой расход и т.д. , всё сделал , поставил Пашкину прошиву , ну всё короче пучком , чел был доволен , после того как ему поменяли рулевую рейку начался странный трабл , короче :



в определённом положении ДЗ ( в районе 40% по МТ2) машина дёргается так что педаль в одном положении просто не удержать , если педаль поднажать или приотпустить трабл уходит , да конечно ДПДЗ скажете вы , ан нетс , проверял не раз и ставил другой , по Х... , при чём заметил что происходит это при определённых Об. , на 2-й передаче при 4500 Об , на 3-й при 4000 Об , давление топлива ОК , ЭБН даёт до 5,5 бар , массы основные просмотрел , протянул , провокда лежит в норме ни где не трётся под капото вроде . Мля связи не вижу ни какой , вот как время чел выберит , думаю брать с собой бук + мотодок и буду кататься , другого выхода не вижу .

Может у кого примерно такое было , дайте направление .

Любые бредовые идеи принимаются во внимание .

bocs 22.01.2007 13:47

Было похожее с ДМРВ? на двух машинах на ХХ всё в норма, АЦП в покое 1,016.А на ходу вродёргивания как раз от 3000 до 4500 обоотов.

TechNik 22.01.2007 14:23

Цитата:


давление топлива ОК , ЭБН даёт до 5,5 бар

Любые бредовые идеи принимаются во внимание .



Давление под нагрузкой смотрел или на ХХ?

Если на ХХ, то прокатись с манометром в рампе на этом режиме, посмотри что покажет.

rasul_injectorhik 22.01.2007 14:44

Цитата:


Было похожее с ДМРВ? на двух машинах на ХХ всё в норма, АЦП в покое 1,016.А на ходу вродёргивания как раз от 3000 до 4500 обоотов.

согласен http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif довольно часто такое поподается



сетку в баке тоже проверь. по калебанию стрелки манометра, по напору струи,по реагировании

стрелки манометра при пережатии обратки



з.ы хотя при нажатии на газ не должна идти в случае сетки

alexvg2000 22.01.2007 15:02

Было подобное при повреждении проводки ДПКВ. Сожгли на коллекторе - замотали изолентой и переложили. Пришлось менять часть провода. А ещё было- провода от блокировки об саму педаль коротят.

velcom 22.01.2007 15:30

Нет нет , в давлении топл. уверен , т.к. проверял всеми выше описанными методами , чел гврил что ДМРВ сам менял после появления трабла я не пробовал , дельный совет попробую , про педаль тож не плохо подмечано , хреново толь что тел. чела где то затерялся , а когда он сам приедет Хзнает , короче отпишусь как только так сразу , тема не закрыта , мож ещё варианты есть ?

Спасибо всем огромное !!! :PIVO :PIVO :PIVO

toly 22.01.2007 15:58

Оченно похоже на расслоение воздушного фильтра.

LOGACH 22.01.2007 19:39

похоже на 1) датчик колена и проводка2) модуль зажигания3)шкив4)мозги5) было прв.сказано бумага в фильтре 6)прокладкаГБЦ----КОПАЙ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

rasul_injectorhik 22.01.2007 21:08

Цитата:


похоже на 1) датчик колена и проводка2) модуль зажигания3)шкив4)мозги5) было прв.сказано бумага в фильтре 6)прокладкаГБЦ----КОПАЙ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif



ДПКВ вряли, так как нет ошибки, если тапка в пол и все ок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif остальное тоже врядли

наиболее подходяший вариант ДМРВ

velcom 22.01.2007 21:58

Завтра чел приедет буду атаковать :10: !!! :xaxa :xaxa :xaxa

LOGACH 23.01.2007 21:56

Цитата:


ДПКВ вряли, так как нет ошибки, если тапка в пол и все ок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif остальное тоже врядли

наиболее подходяший вариант ДМРВ

да верно, он тоже может http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

velcom 23.01.2007 22:10

Цитата:


да верно, он тоже может http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Если речь о ДПКВ то как это теоритически объяснить ?

А чел сёня не приехал , сказал перезвонит .

КЭД 23.01.2007 23:50

Был случай с проводкой ДПДЗ. Или протерлась, или почти в обрыве

basilevs 24.01.2007 23:11

Таккие симптомы встречаються на пассатах В3, виноваты металические колпачки на высоковольтных проводах.

velcom 25.01.2007 23:06

Цитата:


Таккие симптомы встречаються на пассатах В3, виноваты металические колпачки на высоковольтных проводах.

А вот сдесь я вообще связи не нахожу :xaxa

karp 25.01.2007 23:23

Цитата:


Если речь о ДПКВ то как это теоритически объяснить ?

А чел сёня не приехал , сказал перезвонит .

Возможно,при снятии правого наконечника и дальнейшем снятии рулевой рейки зали провода ДПКВ или сам датчик,или защиту к нему прижали...В общем примерно так.

michpm 26.01.2007 07:58

По ДМРВ было несколько раз. Симптомы такие: при разгоне в районе 3000-4000 оборотов приотпустить тапочку "газа" а потом снова нажать (плавненько) - и начинаются скАчки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

velcom 26.01.2007 08:52

Спасибо парни , буду пробовать !!! :PIVO :PIVO :PIVO


Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot