![]() |
Не давно делал эту тачку , жалобы на большой расход и т.д. , всё сделал , поставил Пашкину прошиву , ну всё короче пучком , чел был доволен , после того как ему поменяли рулевую рейку начался странный трабл , короче :
в определённом положении ДЗ ( в районе 40% по МТ2) машина дёргается так что педаль в одном положении просто не удержать , если педаль поднажать или приотпустить трабл уходит , да конечно ДПДЗ скажете вы , ан нетс , проверял не раз и ставил другой , по Х... , при чём заметил что происходит это при определённых Об. , на 2-й передаче при 4500 Об , на 3-й при 4000 Об , давление топлива ОК , ЭБН даёт до 5,5 бар , массы основные просмотрел , протянул , провокда лежит в норме ни где не трётся под капото вроде . Мля связи не вижу ни какой , вот как время чел выберит , думаю брать с собой бук + мотодок и буду кататься , другого выхода не вижу . Может у кого примерно такое было , дайте направление . Любые бредовые идеи принимаются во внимание . |
Было похожее с ДМРВ? на двух машинах на ХХ всё в норма, АЦП в покое 1,016.А на ходу вродёргивания как раз от 3000 до 4500 обоотов.
|
Цитата:
Давление под нагрузкой смотрел или на ХХ? Если на ХХ, то прокатись с манометром в рампе на этом режиме, посмотри что покажет. |
Цитата:
сетку в баке тоже проверь. по калебанию стрелки манометра, по напору струи,по реагировании стрелки манометра при пережатии обратки з.ы хотя при нажатии на газ не должна идти в случае сетки |
Было подобное при повреждении проводки ДПКВ. Сожгли на коллекторе - замотали изолентой и переложили. Пришлось менять часть провода. А ещё было- провода от блокировки об саму педаль коротят.
|
Нет нет , в давлении топл. уверен , т.к. проверял всеми выше описанными методами , чел гврил что ДМРВ сам менял после появления трабла я не пробовал , дельный совет попробую , про педаль тож не плохо подмечано , хреново толь что тел. чела где то затерялся , а когда он сам приедет Хзнает , короче отпишусь как только так сразу , тема не закрыта , мож ещё варианты есть ?
Спасибо всем огромное !!! :PIVO :PIVO :PIVO |
Оченно похоже на расслоение воздушного фильтра.
|
похоже на 1) датчик колена и проводка2) модуль зажигания3)шкив4)мозги5) было прв.сказано бумага в фильтре 6)прокладкаГБЦ----КОПАЙ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif
|
Цитата:
ДПКВ вряли, так как нет ошибки, если тапка в пол и все ок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif остальное тоже врядли наиболее подходяший вариант ДМРВ |
Завтра чел приедет буду атаковать :10: !!! :xaxa :xaxa :xaxa
|
Цитата:
|
Цитата:
А чел сёня не приехал , сказал перезвонит . |
Был случай с проводкой ДПДЗ. Или протерлась, или почти в обрыве
|
Таккие симптомы встречаються на пассатах В3, виноваты металические колпачки на высоковольтных проводах.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
По ДМРВ было несколько раз. Симптомы такие: при разгоне в районе 3000-4000 оборотов приотпустить тапочку "газа" а потом снова нажать (плавненько) - и начинаются скАчки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Спасибо парни , буду пробовать !!! :PIVO :PIVO :PIVO
|
Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot