![]() |
Здравствуйте. Проблема такая.
Свежая Шеви Нива, 1.7 л. 8 кл., мозги 7.9.7, прошивка B122RH91 (я первый раз такую вижу), ДФ, один ДК, короткие тонкие форсы. На ХХ работает с перебоями. МТ-10 пропуски воспламенения не видит, но движку колбасит реально. Хозяин раньше ездил на длиннобазой инжекторной Ниве - говорит расход процентов на 30% у Шеви больше. У них в канторе еще одна такая же ШНива есть но с другим контроллером и прошивой (нормально работающая). С нее контроллер на первую ставили - результат тот же - колбасит. Т.е. дело не в мозгах. Метки, модуль, провода, свечи, компрессия, ДК, ДМРВ, ДФ, подсосы, давленка в рампе, форсы - пройдено вплоть до замены оных - резинок и прокладок калекторов. Поджатые колодки, геометрия колес (правда сейчас колеса сроят лапти х.з.какого размера, но это не то - неисправность с автосалона началась) - тоже все не то. Корекция впрыска 0.920-1.050 синусит вместе с АЦП ДК РХХ - 38 - 41 шагов. АЦП ДК - норма, синусит как надо. УОЗ - скачет (не помню) 6-20 кажется. Время впрыска 4.5-4.9 мс. ДМРВ - 14-15 кг./ч. Мултиплекативная - 0 (после сброса не катались) Она с катализатором поэтому СО - 0%, СН - 20 (непомню), СО2 - 15%, короче Лямда - 1.024. Помоему бедновата. Путем уменьшения (пальцами) сечения патрубка ДМРВ обогащаю смесь. Движка работает ровно. АЦП О2 уходит в богатую. Но как только FR делает свое дело и уходит в 0.900 и т. д. вплоть до 0.750, т.е обедняет смесь и ДК опять синусит, движку опять колбасит. Пальцы убераю - смесь бедная (ДК кажет) движка чуть не глохнет. Какой еще геморой (фактор) может обманывать ДК, что он будет завышать показания по отношению к истиному составу газов. Мы тут с дружественно-конкурирующей конротой все головы поломали. У кого какие соображения на этот счет? Помогите пожалуста поумнеть. |
это к мотористам похоже...
|
Возможно,гидрокомпенсатор .Компрессию желательно бы померить поцилиндрово на заведенном двигателе.
|
Я бы посмотрел гидрокомпенсаторы и пружины...
И надож так одновременно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Так, интересно. Но гидрики не стучат, я к ним уже прислушивался. Поди пружины тоже гремели бы.
Хотя не удивлюсь. (К слову: сегодня разобрали 16-и клапанную головку от 2112 - распредвалы местами попутаны...) Компрессию на ходу (т.е. в динамике) у меня была такая мысль, но было уже поздно, пора было по домам. То что это механическая неисправность - можно к бабке не ходить. Вот какая? У кого есть еще какие ватианты? |
Цитата:
|
Интересно, а сколько времени надо, чтоб удалить гидрики и поставить об. систему...(с возможностью отката)? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Гидрики на ниве, вроде как я понимаю, должны отжиматься отверткой, а они не отжимаются.
Симптомы сломанной большой пружины на впускном клапане: на холостом все хорошо, едешь - все тоже хорошо. Стоит дать оборотов больше 4500 или "втопить" - все, начинает троить (заливает свечу). Если поработает на хх, перестает троить минуты через три. Клапанную крышку на ниве и посмотреть - 10 минут, дошел я до этого через полтора часа поисков (даже форсунку пробовал менять - хотя чувствовал, что зря - ну не сталкивался я со сломанными пружинами) Потом хозяин рассказал, что пружина уже ломалась, почти сразу после покупки машины, но симптомы были другие (наверно ломалась на выпускном клапане), меняли по гарантии. |
Цитата:
но не она виновата Шеви все трясет Особенно на холостых какую прошиву не лей |
Извиняюсь - HR91. В понедельник еще день поисков, потом вылажу полный состав преступления.
|
Цитата:
|
Когда-то знакомый моторист говорил мне, что авто с гидрокомпенсаторами более требовательны к маслу. Разговор был как раз на тему нестабильного ХХ. Надо бы уточнить этот момент.
Насколько свежая она? Проехала сколько? А колеса лапти на ХХ точно не влияют. :xaxa |
Цитата:
|
dk-34 вопрос был не к тебе.
Многие считают свою 2-3 годовалую машину свежей, а это может быть 100 тык пробега. Свежая...! |
попробуй отключить ДК (отсоеденить разъем от штекера) сбросить ЭБУ,
без обучения что кажит? |
Не парься.Ничего не найдешь!Не там ищешь.Дело в прошивке.Пиши в личку.ru http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
PS извените за выпендреж. |
Свежая - 2006 год, проблема с автосалона, на данный момент набегала 10000 км.
С масла начали, когда пробег был около 3 тык. ДК разъем снимаешь - работает ровно. Не лазили только к распредвалу, гидрикам и клапанам. Даже топливо подавали через штуцер, минуя насос и бензопровод. Цитата:
Если честно, есть ощущение, что в прошиве состав смеси малость забеднен. У меня нет этой прошивы поглядеть, и комбилодырь че-то не берет этот блок (с первого раза попробывал - че-то не вышло). |
Цитата:
Дядька! Это ОТКРЫТЫЙ форум! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Расскажи всем какая у тебя прошивка и чего ты на ней добился. Дай отзывы известных здесь людей, которые ее протестировали, и можешь выкладывать лот в купле продаже, а если не хочешь, то общайтесь по личной почте. |
Ну блок подкинуть пробовали...
|
Цитата:
если поставитб я7.2 ббез ляма и добавить топлива нива перстает трястись |
Цитата:
|
Цитата:
а нивы все трясет и всю инжекторную классику с лямом топлива нет возможности добаить бедная смесь и поэтому тряска |
А не пробывали проверять метки и притереть клапана? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ближе к делу, форум для профи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
|
Цитата:
Опаньки! Что в "бане" не сидится? И сразу грубить, Сергей Николаевич? -( так дуй в свои разборки. |
Ой, спасибо мужики, развесилили.
Это вы со спецом стараетесь, чтобы тема висела в актуальных. Чтобы ее легче завтра найти было. Впринципе, из сказанного сдесь я выводы сделал. Есть что в понедельник буду есть. Результаты потом выложу. |
Цитата:
|
Цитата:
К сожалению на форуме недавно,поэтому отзывы люди дадут сами(когда проэкспериментируют).Скажу одно,чиповал и чинил не один десяток НИВ и HR91- это то-же ,что и HR01 только с кондеем(которого нэт)характеризуется высокой вибрацией на прогреве,при работе,вплоть до пропусков зажигания,тупа на обгон,больше120 не едет,повыш.расход топлива.вент.охл.ДВС по другому алгоритму работает ,есть тюн.прошивки,кот. этим не страдают,но это отдельная тема...Кстати,ЖЕЛЕЗО не- при-чем.НЕНАДО КУРОЧИТЬ АВТО,ЕМУ И ТАК ТОШНО. |
А что, др. серийная прошивка не рулит?
|
Цитата:
ты скажи я молчать буду неприятности не нужны |
genok-57 Тогда скажи почему с Январиком её тоже трусит? Была похожая проблеммка, решилась снятием гидриков.
|
Цитата:
хамство у нас в разборках... |
Цитата:
|
Цитата:
если нива с 797, и есть пропуски восплам. по целиндрам и если высоковольтная чясть в поряде то 99% это компрессия и клапана, а с гидриками, клапана на шнивах горят на 30-50 тыс.км :xaxa Выкини гидрики и поставь регулеровочные болты, и ты увидешь как должен работать мотор с нормальными зазорами!!!!! |
Хм... Я для себя уже за правило взял-на инжекторных Нивах и Шнивах с подобными проооблемами проверку начинать с "железа". В ГРМ часто все проблемы-нерабочие или незатянутые гидрики, сломаные маслоподводящие втулки, подгоревшие клапана, сломаные пружины и т.д. Вобщем,сырой движок. :11:
|
Цитата:
|
Парни, извиняюсь, если тема раньше обсуждалась и уже была закрыта...
Но! Насколько мне помнится, есть два нивских распредвала: 21213 и 21214, 213 - понятно, а 214 типа проектировался для работы с гидриками, (но и на нем мотор колбасит с нуля- позор АвтоВАЗу. И дело не в прошивках). Лет 7 назад, когда пошли 214 моторы, несколько раз сталкивались с новыми "нивами", у которых стоял 213 распредвал на гидрокомпенсаторах -или на заводе перепутали, или после завода был "тюнинг", но в таком сочетании(213 вал +гидрики)- те конвульсии не идут даже в сравнение с обычной колбасней шнивского мотора на ХХ. В придачу с кучей ошибок по впрыску, которых и в помине не было. Выбрасывали нахрен гидрики и мотор выравнивался идеально! Так могет быть в вашем случае тоже затесался 213 распредвал ? Повторюсь: будет не колбасня а настоящие конвульсии мотора на ХХ! |
Цитата:
тряску таким образом уберем. |
Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot