FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Шеви Нива, 1.7 л. 8 кл., мозги 7.9.7 (https://carcd.ru/forum/30/thread21529/)

NAMi 19.01.2007 21:47

Здравствуйте. Проблема такая.

Свежая Шеви Нива, 1.7 л. 8 кл., мозги 7.9.7, прошивка B122RH91 (я первый раз такую вижу), ДФ, один ДК, короткие тонкие форсы.

На ХХ работает с перебоями. МТ-10 пропуски воспламенения не видит, но движку колбасит реально.

Хозяин раньше ездил на длиннобазой инжекторной Ниве - говорит расход процентов на 30% у Шеви больше.

У них в канторе еще одна такая же ШНива есть но с другим контроллером и прошивой (нормально работающая).

С нее контроллер на первую ставили - результат тот же - колбасит. Т.е. дело не в мозгах.

Метки, модуль, провода, свечи, компрессия, ДК, ДМРВ, ДФ, подсосы, давленка в рампе, форсы -

пройдено вплоть до замены оных - резинок и прокладок калекторов.

Поджатые колодки, геометрия колес (правда сейчас колеса сроят лапти х.з.какого размера, но это не

то - неисправность с автосалона началась) - тоже все не то.



Корекция впрыска 0.920-1.050 синусит вместе с АЦП ДК

РХХ - 38 - 41 шагов.

АЦП ДК - норма, синусит как надо.

УОЗ - скачет (не помню) 6-20 кажется.

Время впрыска 4.5-4.9 мс.

ДМРВ - 14-15 кг./ч.

Мултиплекативная - 0 (после сброса не катались)

Она с катализатором поэтому СО - 0%, СН - 20 (непомню), СО2 - 15%, короче Лямда - 1.024.

Помоему бедновата. Путем уменьшения (пальцами) сечения патрубка ДМРВ обогащаю смесь. Движка работает ровно.

АЦП О2 уходит в богатую. Но как только FR делает свое дело и уходит в 0.900 и т. д. вплоть до 0.750,

т.е обедняет смесь и ДК опять синусит, движку опять колбасит.

Пальцы убераю - смесь бедная (ДК кажет) движка чуть не глохнет.

Какой еще геморой (фактор) может обманывать ДК, что он будет завышать показания по отношению к истиному составу газов.

Мы тут с дружественно-конкурирующей конротой все головы поломали. У кого какие соображения на этот счет?

Помогите пожалуста поумнеть.

moros63 19.01.2007 22:33

это к мотористам похоже...

karp 19.01.2007 22:51

Возможно,гидрокомпенсатор .Компрессию желательно бы померить поцилиндрово на заведенном двигателе.

серг 19.01.2007 22:52

Я бы посмотрел гидрокомпенсаторы и пружины...



И надож так одновременно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

NAMi 19.01.2007 23:24

Так, интересно. Но гидрики не стучат, я к ним уже прислушивался. Поди пружины тоже гремели бы.

Хотя не удивлюсь.

(К слову: сегодня разобрали 16-и клапанную головку от 2112 - распредвалы местами попутаны...)

Компрессию на ходу (т.е. в динамике) у меня была такая мысль, но было уже поздно, пора было по домам. То что это механическая неисправность - можно к бабке не ходить. Вот какая?

У кого есть еще какие ватианты?

Саня_363 20.01.2007 07:50

Цитата:

Но гидрики не стучат, я к ним уже прислушивался. Поди пружины тоже гремели бы.
Еслиб гремели, то колбасни бы и небыло. Наоборот, клапанам закрываться что-то не дает. Метки сразу глянь.

dk-34 20.01.2007 08:24

Интересно, а сколько времени надо, чтоб удалить гидрики и поставить об. систему...(с возможностью отката)? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

серг 20.01.2007 09:42

Гидрики на ниве, вроде как я понимаю, должны отжиматься отверткой, а они не отжимаются.

Симптомы сломанной большой пружины на впускном клапане: на холостом все хорошо, едешь - все тоже хорошо. Стоит дать оборотов больше 4500 или "втопить" - все, начинает троить (заливает свечу).

Если поработает на хх, перестает троить минуты через три.

Клапанную крышку на ниве и посмотреть - 10 минут, дошел я до этого через полтора часа поисков (даже форсунку пробовал менять - хотя чувствовал, что зря - ну не сталкивался я со сломанными пружинами)

Потом хозяин рассказал, что пружина уже ломалась, почти сразу после покупки машины, но симптомы были другие (наверно ломалась на выпускном клапане), меняли по гарантии.

sedoyaga 20.01.2007 13:52

Цитата:


Здравствуйте. Проблема такая.

Свежая Шеви Нива, 1.7 л. 8 кл., мозги 7.9.7, прошивка B122RH91 (я первый раз такую вижу), ДФ, один ДК, короткие тонкие форсы.

На ХХ работает с перебоями. МТ-10 пропуски воспламенения не видит, но движку колбасит реально.

Хозяин раньше ездил на длиннобазой инжекторной Ниве - говорит расход процентов на 30% у Шеви больше.

У них в канторе еще одна такая же ШНива есть но с другим контроллером и прошивой (нормально работающая).

С нее контроллер на первую ставили - результат тот же - колбасит. Т.е. дело не в мозгах.

Метки, модуль, провода, свечи, компрессия, ДК, ДМРВ, ДФ, подсосы, давленка в рампе, форсы -

пройдено вплоть до замены оных - резинок и прокладок калекторов.

Поджатые колодки, геометрия колес (правда сейчас колеса сроят лапти х.з.какого размера, но это не

то - неисправность с автосалона началась) - тоже все не то.



Корекция впрыска 0.920-1.050 синусит вместе с АЦП ДК

РХХ - 38 - 41 шагов.

АЦП ДК - норма, синусит как надо.

УОЗ - скачет (не помню) 6-20 кажется.

Время впрыска 4.5-4.9 мс.

ДМРВ - 14-15 кг./ч.

Мултиплекативная - 0 (после сброса не катались)

Она с катализатором поэтому СО - 0%, СН - 20 (непомню), СО2 - 15%, короче Лямда - 1.024.

Помоему бедновата. Путем уменьшения (пальцами) сечения патрубка ДМРВ обогащаю смесь. Движка работает ровно.

АЦП О2 уходит в богатую. Но как только FR делает свое дело и уходит в 0.900 и т. д. вплоть до 0.750,

т.е обедняет смесь и ДК опять синусит, движку опять колбасит.

Пальцы убераю - смесь бедная (ДК кажет) движка чуть не глохнет.

Какой еще геморой (фактор) может обманывать ДК, что он будет завышать показания по отношению к истиному составу газов.

Мы тут с дружественно-конкурирующей конротой все головы поломали. У кого какие соображения на этот счет?

Помогите пожалуста поумнеть.

прошива наверно HR91

но не она виновата

Шеви все трясет

Особенно на холостых какую прошиву не лей

NAMi 20.01.2007 16:50

Извиняюсь - HR91. В понедельник еще день поисков, потом вылажу полный состав преступления.

dk-34 20.01.2007 17:19

Цитата:


Извиняюсь - HR91. В понедельник еще день поисков, потом вылажу полный состав преступления.

И приговор! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

blaftoney 20.01.2007 17:41

Когда-то знакомый моторист говорил мне, что авто с гидрокомпенсаторами более требовательны к маслу. Разговор был как раз на тему нестабильного ХХ. Надо бы уточнить этот момент.

Насколько свежая она? Проехала сколько?



А колеса лапти на ХХ точно не влияют. :xaxa

dk-34 20.01.2007 17:49

Цитата:


Когда-то знакомый моторист говорил мне, что авто с гидрокомпенсаторами более требовательны к маслу. Разговор был как раз на тему нестабильного ХХ. Надо бы уточнить этот момент.

Насколько свежая она? Проехала сколько?



А колеса лапти на ХХ точно не влияют. :xaxa

"Свежая Шеви Нива, 1.7 л. 8 кл., мозги 7.9.7, прошивка B122RH91 (я первый раз такую вижу)..."

blaftoney 20.01.2007 18:21

dk-34 вопрос был не к тебе.

Многие считают свою 2-3 годовалую машину свежей, а это может быть 100 тык пробега. Свежая...!

rasul_injectorhik 20.01.2007 20:05

попробуй отключить ДК (отсоеденить разъем от штекера) сбросить ЭБУ,

без обучения что кажит?

genok-57 21.01.2007 01:37

Не парься.Ничего не найдешь!Не там ищешь.Дело в прошивке.Пиши в личку.ru http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

PS извените за выпендреж.

NAMi 21.01.2007 01:54

Свежая - 2006 год, проблема с автосалона, на данный момент набегала 10000 км.

С масла начали, когда пробег был около 3 тык.

ДК разъем снимаешь - работает ровно.

Не лазили только к распредвалу, гидрикам и клапанам.

Даже топливо подавали через штуцер, минуя насос и бензопровод.





Цитата:


Не парься.Ничего не найдешь!Не там ищешь.Дело в прошивке.Пиши gals-57@yandex.ru http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Так так, поподробнее.

Если честно, есть ощущение, что в прошиве состав смеси малость забеднен. У меня нет этой прошивы поглядеть, и комбилодырь че-то не берет этот блок (с первого раза попробывал - че-то не вышло).

Саша 21.01.2007 09:57

Цитата:


Не парься.Ничего не найдешь!Не там ищешь.Дело в прошивке.Пиши gals-57@yandex.ru http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif



Дядька! Это ОТКРЫТЫЙ форум! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Расскажи всем какая у тебя прошивка и чего ты на ней добился. Дай отзывы известных здесь людей, которые ее протестировали, и можешь выкладывать лот в купле продаже, а если не хочешь, то общайтесь по личной почте.

dk-34 21.01.2007 10:13

Ну блок подкинуть пробовали...

sedoyaga 21.01.2007 19:02

Цитата:


Не парься.Ничего не найдешь!Не там ищешь.Дело в прошивке.Пиши gals-57@yandex.ru http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

не впрошиве дело а в б797

если поставитб я7.2 ббез ляма и добавить топлива нива перстает трястись

dk-34 21.01.2007 19:12

Цитата:


не впрошиве дело а в б797

если поставитб я7.2 ббез ляма и добавить топлива нива перстает трястись

это, брат, не новость, смысл в поиске причин...

sedoyaga 21.01.2007 19:20

Цитата:


это, брат, не новость, смысл в поиске причин...

не брат ты мне

а нивы все трясет и всю инжекторную классику

с лямом топлива нет возможности добаить

бедная смесь и поэтому тряска

Sensej 21.01.2007 19:22

А не пробывали проверять метки и притереть клапана? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Цитата:

не брат ты мне
Зачем так грубо?

sedoyaga 21.01.2007 19:27

Цитата:


А не пробывали проверять метки и притереть клапана? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif



Зачем так грубо?

учту

dk-34 21.01.2007 19:31

Цитата:


не брат ты мне



и "слава богу"!

Sensej 21.01.2007 19:32

Ближе к делу, форум для профи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

dk-34 21.01.2007 20:00

Цитата:


не брат ты мне



off:

Опаньки! Что в "бане" не сидится? И сразу грубить, Сергей Николаевич? -( так дуй в свои разборки.

NAMi 21.01.2007 22:14

Ой, спасибо мужики, развесилили.

Это вы со спецом стараетесь, чтобы тема висела в актуальных. Чтобы ее легче завтра найти было.

Впринципе, из сказанного сдесь я выводы сделал. Есть что в понедельник буду есть. Результаты потом выложу.

SSB 21.01.2007 22:34

Цитата:


бедная смесь и поэтому тряска

Обогащением смеси мы устраняем следствие, а не причину. Там вроде распредвал остался тот же, что и ставили на машины без гидриков, т.е. фазы расчитаны с учетом зазоров 0,15. А с гидриками зазора нет и фаза впуска расширилась, значит после такта впуска поршень при движении вверх частично выталкивает смесь обратно во впускной тракт через открытый дольше чем положено клапан. Значит выходов 3 - выбросить гидрики и обеспечить требуемые зазоры, не выбрасывать гидрики и обогащать смесь, или увеличить холостые, тогда за счет инерции воздуха на впуске циллиндр будет дозаряжаться смесью.

genok-57 22.01.2007 01:13

Цитата:


Дядька! Это ОТКРЫТЫЙ форум! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Расскажи всем какая у тебя прошивка и чего ты на ней добился. Дай отзывы известных здесь людей, которые ее протестировали, и можешь выкладывать лот в купле продаже, а если не хочешь, то общайтесь по личной почте.



К сожалению на форуме недавно,поэтому отзывы люди дадут сами(когда проэкспериментируют).Скажу одно,чиповал и чинил не один десяток НИВ и HR91- это то-же

,что и HR01 только с кондеем(которого нэт)характеризуется высокой вибрацией на прогреве,при работе,вплоть до пропусков зажигания,тупа на обгон,больше120 не едет,повыш.расход топлива.вент.охл.ДВС по другому алгоритму работает ,есть тюн.прошивки,кот. этим не страдают,но это отдельная тема...Кстати,ЖЕЛЕЗО не- при-чем.НЕНАДО КУРОЧИТЬ АВТО,ЕМУ И ТАК ТОШНО.

dk-34 22.01.2007 08:47

А что, др. серийная прошивка не рулит?

sedoyaga 22.01.2007 09:38

Цитата:


А не пробывали проверять метки и притереть клапана? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif



Зачем так грубо?

эта бугор сайта ваш?

ты скажи

я молчать буду

неприятности не нужны

bocs 22.01.2007 09:41

genok-57 Тогда скажи почему с Январиком её тоже трусит? Была похожая проблеммка, решилась снятием гидриков.

moros63 22.01.2007 17:23

Цитата:


эта бугор сайта ваш?

ты скажи

я молчать буду

неприятности не нужны

да хоть молчи,хоть говори-это пока мало кому интересно...

хамство у нас в разборках...

dk-34 22.01.2007 17:40

Цитата:


genok-57 Тогда скажи почему с Январиком её тоже трусит? Была похожая проблеммка, решилась снятием гидриков.

Ну мож в твоей проблека еще и с гидриками была...

LOGACH 22.01.2007 19:30

Цитата:


не брат ты мне

а нивы все трясет и всю инжекторную классику

с лямом топлива нет возможности добаить

бедная смесь и поэтому тряска

Не скажи, если компрессия в норме и зазоры в клапанах правильные очень даже не плохо работают! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif



если нива с 797, и есть пропуски восплам. по целиндрам и если высоковольтная чясть в поряде то 99% это компрессия и клапана, а с гидриками, клапана на шнивах горят на 30-50 тыс.км :xaxa Выкини гидрики и поставь регулеровочные болты, и ты увидешь как должен работать мотор с нормальными зазорами!!!!!

igr 23.01.2007 00:11

Хм... Я для себя уже за правило взял-на инжекторных Нивах и Шнивах с подобными проооблемами проверку начинать с "железа". В ГРМ часто все проблемы-нерабочие или незатянутые гидрики, сломаные маслоподводящие втулки, подгоревшие клапана, сломаные пружины и т.д. Вобщем,сырой движок. :11:

LOGACH 23.01.2007 21:54

Цитата:


Хм... Я для себя уже за правило взял-на инжекторных Нивах и Шнивах с подобными проооблемами проверку начинать с "железа". В ГРМ часто все проблемы-нерабочие или незатянутые гидрики, сломаные маслоподводящие втулки, подгоревшие клапана, сломаные пружины и т.д. Вобщем,сырой движок. :11:

правильно, о чем и речь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif :xaxa

KEG 10.02.2007 02:24

Парни, извиняюсь, если тема раньше обсуждалась и уже была закрыта...

Но! Насколько мне помнится, есть два нивских распредвала: 21213 и 21214, 213 - понятно, а 214 типа проектировался для работы с гидриками, (но и на нем мотор колбасит с нуля- позор АвтоВАЗу. И дело не в прошивках).

Лет 7 назад, когда пошли 214 моторы, несколько раз сталкивались с новыми "нивами", у которых стоял 213 распредвал на гидрокомпенсаторах -или на заводе перепутали, или после завода был "тюнинг", но в таком сочетании(213 вал +гидрики)- те конвульсии не идут даже в сравнение с обычной колбасней шнивского мотора на ХХ. В придачу с кучей ошибок по впрыску, которых и в помине не было. Выбрасывали нахрен гидрики и мотор выравнивался идеально!

Так могет быть в вашем случае тоже затесался 213 распредвал ? Повторюсь: будет не колбасня а настоящие конвульсии мотора на ХХ!

mopsic 11.02.2007 19:44

Цитата:

'SSB' *'238748' *'21.1.2007, 22:34']

Обогащением смеси мы устраняем следствие, а не причину. Там вроде распредвал остался тот же, что и ставили на машины без гидриков, т.е. фазы расчитаны с учетом зазоров 0,15. А с гидриками зазора нет и фаза впуска расширилась, значит после такта впуска поршень при движении вверх частично выталкивает смесь обратно во впускной тракт через открытый дольше чем положено клапан. Значит выходов 3 - выбросить гидрики и обеспечить требуемые зазоры, не выбрасывать гидрики и обогащать смесь, или увеличить холостые, тогда за счет инерции воздуха на впуске циллиндр будет дозаряжаться смесью.

Ты прав на 100% Но поставив Январь мы и лямбду полноценно убираем и смесь можем обогатить.И

тряску таким образом уберем.


Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot