![]() |
Программно-измерительный комплекс - ”Экспресс тестер крутящего момента" - это новые возможности в диагностике, настройке, измерениях мощности и крутящего двигателей внутреннего сгорания. Не заменим в диагностике. Эффективность доказана в автоспорте. Подробнее.
|
12 тыр за прогу? слышком круто для расчета не тормозного стенда, а программного расчета!
ИМХО http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Цитата:
12 тыс за программное обеспечение которое измеряет мощность и крутящий момент двигателя, а не за программный расчет + аппаратная часть + тех.поддержка. Стоимость одного замера для клиента от 250 до 1500р в зависимости от региона. У вас в Нижнем есть мощностной стенд? Окупаемость мощностного стенда 3-5 лет. Окупаемость Программно-измерительный комплекс - “Экспресс тестер крутящего момента" от 8 до 48 клиентов без учета прибыли от помощи в диагностике. |
Про автоспорт - там гарнир конретно отожог на сайте http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
Блин как мы без такой штуки машину настраивали с Стасиком, ума не приложу. Юр а скажи мне пожалуйста, почему в 2006 году монокласс Кубок Лада на 1500 с низкими овощными валами по омолгации ехал на кругу БЫСТРЕЕ монокласса Национальный с 1600 и валами 9.8? |
Есть в НН стенд. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
Но все таки, лучше стед за 100 баксОФ, чем вертуальный(косвенный). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Добавляю. ЭТО ИМХО. Не настаиваю на свое мнения-всего лишь сказал то, что хотел! |
Цитата:
2. Кубок ЛАДА ехал на полноценном слике, национальный на адване адване. Если есть сомнения спроси у пилотов. 3. Двигатель Национального имел стандартный выпускной коллектор. 4. Перекрытия клапанов у 9.8 были детские. 5. Бензин с колонки АИ-98 6. Единая программа управления на 20 двигателей с требованием максимальной надежности силового агрегата и без химии!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да сктати победитель в кубке ЛАДА 2006г использовали ПИК-TExT c первого этапа. А про Стаса я тебе ничего говорить не буду, ты сам лучше меня знаешь зачем в 2005 у них был абсорбер и про проводку тоже знаешь. |
Цитата:
1. Роликовый стенд. Замер происходит как правило на 4-5 передачах. Нагрузочное устроиство создает нагрузку, которая позволяет увеличить обороты двигателя с 2000-7000 об/мин от 5-15 сек, далее выключается сцепление и измеряется выбег. Полученный результат является мощностью на колесе при условии качения колеса по ролику, на результат замера влияет давление в шинах, развал и схождение колес, а так же закрепление автомобиля на стенде. Далее измеренную мощность на колесе приводят к мощности на маховике. Как это делают. Существует заблуждение о том что мощность на маховике получается при добавлении к мощности на колесе мощности выбега, на самом деле вычисленная таким образом приведенная мощность на маховике не имеет ничего общего с мощностью двигателя. Во время разгона поток мощности от двигателя передается через трансмиссию, де происходит потеря от 7-20% мощности в зависимости от конструкции трансмиссии, а во время выбега поток мощности очень мал, и идет только на сопротивления вращения зубчатых колес, и подшипников в трансмиссии. Далее. Сопротивление качения колес в ведущем при разгоне и в ведомом режиме при выбеге отличаются, в результате для приведения измеренной мощности к маховику используют коэф. учитывающие разность потери в трансмиссии на режимах разгона и выбега, а также разность сопротивления качения колес. В итого при расчете приведенной мощности к маховику участвуют эмпирические коэф. Стенд не знает величину потерь в трансмиссии!!!!!!!!!!!! . В результате приведенная мощность к маховику далеко не мощность двигателя!!!!!!!!!!!. Так же следует учитывать, что стенд не учитывает момент инерции подвижных частей двигателя и предлагает самим ввести его или вообще не учитывает его. В результате этого ошибка может составить от 5 до 15 Нм. 2. Ступичный стенд лишен недостатков связанных с учетом потерь на качение колес, потери в трансмиссии учитываются эмпирическим коэф. Если замер производить в статике, не будет погрешностей от моментов инерции подвижных частей двигателя. 3. Есть еще одно тонкое место, это приведение результатов измерения по погоде. Существует два приведения по ГОСТу, одно по DIN и одно по SAE, при этом разница может достигать более 3% |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я выложил фото http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/2390597/ Что можно сделать на той КС с той степенью. Бензин в кубке лада тоже с колонки. Единая программа на 20 двигателей которые толком не едут... Эти дрова еще называют "спортивным мотором"? Да это просто цирк! Цитата:
Юра - я когда услышал мнение "зачем в 2005 на n64 был адсорбер" , я реально чуть не упал со стула! Реально при этом было человек 10 народу - мы там ржали просто как кони полчаса, я помоему поперхнулся безалкогольным пивом. (для непосвященных: "да у них в адсорбере нитрометан и они им управляют мозгом © turbo" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif))))))))))))))) Ты не поверишь - но я тебе раскажу, на машине пожизни был этот адсорбер, а из за небольшого веса Миши так-же по жизни был недовес, т.е. тайного смысла в откручивании от нее адсорбера (именно с того места где он стоял...) попросту не было, он работал в штатном режиме - и даже не воняло бензином в машине http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif. В той машине было всего ДВА секрета - и ты их никогда не поймешь! Первый секрет заключался в том что Стасик действительно очень хороший моторист. Таких людей увы мало - основная масса народу набранна по объявлению и с трудом умудряется заталкивает стандартные детали в убитые стандартные двигатели. А второй - в том, что мы с Сандером тоже что-то наверно стоим, как настройщики. А дальше регламент и все что в нем написано. А там поверь мне есть где срезать оставаясь в рамках! А ну да - то что ты нашел в проводке это не переключатель прошивок а вход для лямбды. Представь себе - машина то настроенная была http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Ну и конечно у вас то все виды корекций реализованны, только выбрал кнопочкой какую http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
Зачем мне смотреть я был почти на вес этапах. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
В следующем году клоуны на какой резине поедут? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Цитата:
Цитата:
Я если в закрытом парке бываю - в основном работаю. Цитата:
Цитата:
Я например настроил около 10-ка. И учился далеко не на настройщика http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Может не в этом дело. Цитата:
Цитата:
Теперь по теме. Можно сколько угодно обсуждать ущербность стендов, но суть от этого не меняется. Основные потери в трансмиссии обеспечиваются трением в подшипниках и прокачиванием масла а не в пятне контакта шестерен, причем эти потери зависят только от оборотов валов. Неучтенные моменты инерции практически не вносят искажений в замер, поскольку время замера очень большое. Колесный стенд bosch fla без всяких вводных на исправных стоковых машинах показывает данные в пределах 2% от мануала при заявленых 5%. Стенды без выбега обычно демонстрируют более лунные показатели, но все-же пригодны. Cобственно о косвенных методиках. Их существует 2. 1) Замер разгона машины на прямой передаче и с известными КПП площадью миделя CX, массой просчитывается момент. Триггер в бластер или в лпт с оборотов. Из минусов - не учитывается уклон, скорость ветра и вводные данные могут быть неправильными. Из плюсов - софта для таких замеров на халяву в инете как грязи. Его неоднократно сдесь клали. 2) Замер ускорения колена и маховика. что в данном случае предлагается - на самом деле самый дибильный способ измерения, поскольку измеряется фактически та совокупность параметров которая никак не относится к мощности мотора. Облегченные маховики нереально мощные. Турбовый мотор показывает меньше чем атмосферный такого-же объема (турбина без нагрузки не дует вообще - мощность разжатого мотора). Противовесы поотрезать - тоже наверно будет мощный моторчик. Шатуны легкие etc. По системе управления. Замер на стенде происходит не менее 15-20 секунд при этом дроссель 100%. Топливо от ускорилки льется примерно 2 сек и никак не влияет на замер в рабочей зоне по оборотам - система в стационарном режиме как по нагрузке так и по оборотам (ускорения кв низкие)! Cдесь замер 2-3 секунды - одной только корекцией ускорилки можно как угодно искажать результирующие показания погоды. ДМРВ вообще не успеет что-либо правильно посчитать и поэтому стационарные режимы вообще никак не влияют, cоотвесттвенно картинка топливоподачи и углов ничего общего с реальной не имеет. Да и для мотора не полезно такое кручение. (например сцепление может рвануть). |
Цитата:
2. КПД подшипнка примерно 0.99, зацепления допустим 0.99 перемножаем получаем в лучшем случае 0.95, далее 4 ШРУСА итого в лучшем случае 0.92-0,93 и потери зависят от крутящего момента, почитай учебник по "Деталям машин" 3.Сцепление рвануть, да с чего? 4.В качестве измерения влажности, это обычная погодная станция 5. Я турбомоторы не строю, я их проектирую, чувствуешь разницу. 6. Максим а с тобой и пить не надо, проводку выбросили. |
Цитата:
Цитата:
Просто пока ты овощи всякие крутишь которые еще и толком не крутятся - все вроде хорошо. Ты крутани четырехдроссельный мотор без нагрузки в отсечку. Причем не на бибике а на сток софте - чтоб он перекрутился тысячи так на две в+ и любое сцепление с чугунным нажимным разнесет в хлам. Цитата:
А что в 12000 конструкции не нашлось 150 рублей на датчик влажности? Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так вот если добавить туда еще чего-нибуть, то точно никто не купит. Для спортивной команды 12000 ре это не деньги, а тут уже прозвучала мысль что это очень дорого. |
Цитата:
|
Цитата:
1) Нагрузка реально пропадает. 2) Погода вводится руками - никто никогда ее не вводит. 3) Выбега нет - соответственно цифры на колесах. 4) обороты по тахометру - т.е. привязка графика ниочем. Реально на gt-club многие это понимают поэтому число "дрочеров" на этот стенд ограниченно... хехехе тобой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Цитата:
Логи то хотя-бы сними по оборотам и крутани. Короче если мотор едет - это не безопасно для мотора! Цитата:
Цитата:
Да дело не в деньгах а в том, что надуман замер, поскольку он происходит в абсолютно нереальных условиях по нагрузке и по работе системы управления. Дальше вы берете стоковый мотор и ПОДГОНЯЕТЕ ПОД ОТВЕТ - только не расказывай сказки как ты считал момент инерции вращающихся масс, все равно не поверю. Этому бреду уже много лет - разработчики окб динамика. Рапопорт вон до сих пор лохам че-то там мерит, лохов прет. |
Цитата:
2. У них сейчас не работает датчик температуры, но они об этом никому не говорят. 3. Читай внимательно выше про принципы работы стендов. Здесь потери в трансмиссии учитываются эмпирическим коэф. 4. Привязка оборотов, через передаточное число трансмиссии. Цитата:
Там три ВСХ у первой отсечка 7650 у второй и третьей меньше. Обрати внимание на вторую и третью ВСХ. Вторая ВАЗ-21124 4-2-1, фильтр конус, измененная программа. Третья ВАЗ-21124 4-2-1 система выпуска, распределительные валы, кажется Нуждин, измененная программа. Цитата:
Цитата:
Выкладываю рзультаты испытания двигателя ФОРД ФОКУС-2 DURATEC-2.0 Замер производился на бутан-пропане в Пит-Лейне (синий) и ПИК-TExT (красный) Расходжение кривых момента после 5000 является самопроизвольный переход газового ЭБУ на работу на бензине (полка момента). Если ты шас скажешь, что тут большая погрешность, то я не знаю что тебе ответить, т.к. увеличение точности будет равняться разности стоимости оборудования. |
Я официальный пользователь проги ПИК-ТЕСТ.
Проверял её работу на корректность следующим образом! Взял графики момента и мощности для моторо 8 и 16 в. Которые даёта втоВАЗ. Зделал замер в пик-тестере! Погрешность составила менее 5% Я считаю что это приемлемый результат за смешниы для такого класса оборудования деньги. С увж. Александр!. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Про стенды в пору уже писать на самом деле, а то такие легенды ходят, уши заворачиваются. Цитата:
Цитата:
Юр - зачем мне смотреть ответ полученый путем подгона при условии, что система не находится в режиме стационарности по оборотам и нагрузке с точки зрения расчета топливоподачи и уоз? Ты лучше экстраполирующий коэффициент пересчета GBC подвигай а потом раскажешь нам как он "влияет на мощность" на одном и том-же моторе - вот таких графиков наложи нам сюда. Цитата:
http://rotorman.nm.ru/kv.jpg Это 71-е из разных отливок - все сток. Ты считал конкретно для какого? Может для всех четырех? Да пусть для 4-х - как определить какое стоит в моторе? Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Есть небольшой секрет, В двигателе ВА3-21083 083 в ВАЗ-2111 11 а в 2112 12 Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Коллосально! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Юр - я дальше не хочу даже спорить, просто почитай документ который я сюда прикрепляю и открой для себя много нового о методиках измерения мощности колесными стендами. Цитата:
Цитата:
да - еще 10-е же бывает от ведь блин таз... Цитата:
Цитата:
Позже это делал журнал автоспорт - см резалты и читай статьи на эту тему! Цитата:
|
Цитата:
2. Стр 8 ответ на вопрос 3, почитай сам внимательно. 3. У меня есть тоже G-TECH PRO a) А перед замером ты взвешиваешь машину? б) Поправку по погоде учитываешь? в) Встречный поперечный ветер, ямы шероховатость покрытия, уклоны тоже измеряешь? г) Ах да забыл, к какой скорости движения относится измеренная мощность? 4. Если я тебе скажу разницу в процентах между коленчатым валом 2111 и 2112 относительно приведенного момента инерции, то ты растроишься. 5. Автоспорт читал, смешно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif 6. А вот про велосипед и погоду на луне это твои любимые ответы, заметь причем ты сам иногда не можешь изобрести велосипед, а про погоду на луне я вообще молчу, ее пробовали измерять всякие недоучки, которые посылали на луну луноход. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
Если я буду взвешивать машину, вводить данные, и измерять гтехом мощность - чем я буду отличатся от вас импириков? Первое интегрирование - скорость. Разгон до сотни и график ускорения во времени - вот те достаточно реальные данные, которые позволяют проводить любую оценку и настройку авты. Да мне даже в голову не пришло мерить гтехом мощность! Цитата:
Юр - 2 12-х колена. Разных. Одно песец тяжелое какое. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Цитата:
Цитата:
Ага - и получали спектральный анализ крышки объектива видеокамеры вместо проб лунного грунта http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
2. Приведенный, потому что поршень совершает поступательное движение. шатун поступательное + вращательное движение, а как сам понимаешь поступательно движущиеся массы можно привести к вращающимся массам. Момент инерции зависит от квадрата расстояния, посмотри на маховик и поймешь все сразу. 3. На рынке два дурака, один продавец, другой покупатель, так вот одни не знали чего измеряют, другие не знали как это делается. Достаточно пообщаться с людьми работающими на стендах и сразу все станет понятно, а журналисты впитывают информацию от этих людей. 4. Эх не любишь ты тему луны :367: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Существует ГОСТ на стендовые испытания ДВС, в котором допускаемая погрешность измерения крутящего момента +-1%. Ни один из роликовых или колесных стендов не укладывается в данную погрешность. Я предложил альтернативу очень дорогим стендам которую может себе позволить любой автосервис и при это не очень важно карманный он или комнатный, у васи пупкина или у вовы иванова. А нужен он или нет, каждый решает сам. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Цитата:
|
А в чем проблема пасик добавить? И про-спорт тоже..
Считается же все http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif На весы кинуть, рулеткой померить, вот и момент инерции маховика готов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif. Или, на самом деле, просто машины еще не попадалось с таким маховиком на стенде результаты подогнать? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Юр а раскажи насколько численно отличается момент инерции маховика скажем 2108 полученый путем моделирования оного маховика в матлабе от момента инерции круглого блина такого-же веса и диаметра? А то мне тут с моей колокольни кажется, что эти отличия за пределами погрешности измерения погоды. |
Цитата:
|
Цитата:
А цена данного замера???И скока ручками??? |
Цитата:
Ты напиши моделированный момент а я так уж и быть кину его на весы и измерю рулеткой. |
Цитата:
|
Для оценки приличности влияния хочу смотреть на цифру http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Цитата:
|
Мда.
Вообще те весы на которые я собрался кидать маховик - у них хорошо если 5% погрешность. Короче Юра я понял - момент инерции маховика получается путем кидания его на весы и обмеривания рулеткой. 0.5% на погоду не влияют. У меня кстати уже есть графики отличия реального угла и состава смеси при разгоне и при торможении двигателя cнятые из эбу. (поскольку торможение идет раз так в 5 медленнее разгона - там возникает офигенная ошибка по углу, что что-то замерить, а главное - настроить, становится нетривиальной задачей, а ты тут про 0.5% рассуждаешь). |
Цитата:
|
http://rotorman.nm.ru/uoz_error_on_fast_axeleration.JPG
Где точки идут плотно - реальный УОЗ. Где разреженно - уоз при замере http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif cетка - 1 градус. на 2500 ошибка 4 градуса. |
Цитата:
|
Гипотеза говоришь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
Только это софт специально заточенный в том числе для таких измерений, в том числе с целью минимизировать эту ошибку. УОЗ берется по дросселю который всегда 100%! Если его брать по GBC которое фильтруется аля сток фильтром в цикле опроса дмрв - там вообще ниреально ничего будет оценить. И обороты кстати тут тоже считаются в каждом цикле. Таким образом ошибка просто сдвиг УОЗ во времени - причем чем больше ускорение тем больше сдвиг. В случае с нагрузкой GBC - оно еще будет ошибкой измерения мрв вычисления этого самого GBC. А по поводу одного градуса не понял - ты как считаешь то? На 2500 ошибка 4 градуса позже на 3500 2 градуса раньше! А на 6000 кстати (о птичках) углы на погоду не влияют. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot