FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Сайты участников форума (https://carcd.ru/forum/26/)
-   -   http://www.kams-soft.ru (https://carcd.ru/forum/26/thread21300/)

turbo 15.01.2007 20:20

Программно-измерительный комплекс - ”Экспресс тестер крутящего момента" - это новые возможности в диагностике, настройке, измерениях мощности и крутящего двигателей внутреннего сгорания. Не заменим в диагностике. Эффективность доказана в автоспорте. Подробнее.

Sensej 15.01.2007 21:50

12 тыр за прогу? слышком круто для расчета не тормозного стенда, а программного расчета!

ИМХО http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

turbo 15.01.2007 22:01

Цитата:


12 тыр за прогу? слышком круто для расчета не тормозного стенда, а программного расчета!

ИМХО http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Стоимость мощностного стенда от 50000$ без учета таможни доставки итд.

12 тыс за программное обеспечение которое измеряет мощность и крутящий момент двигателя, а не за программный расчет + аппаратная часть + тех.поддержка.

Стоимость одного замера для клиента от 250 до 1500р в зависимости от региона. У вас в Нижнем есть мощностной стенд? Окупаемость мощностного стенда 3-5 лет. Окупаемость Программно-измерительный комплекс - “Экспресс тестер крутящего момента" от 8 до 48 клиентов без учета прибыли от помощи в диагностике.

emmibox 15.01.2007 22:11

Про автоспорт - там гарнир конретно отожог на сайте http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Блин как мы без такой штуки машину настраивали с Стасиком, ума не приложу.



Юр а скажи мне пожалуйста, почему в 2006 году монокласс Кубок Лада на 1500 с низкими овощными валами по омолгации ехал на кругу БЫСТРЕЕ монокласса Национальный с 1600 и валами 9.8?

Sensej 15.01.2007 22:12

Есть в НН стенд. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Но все таки, лучше стед за 100 баксОФ, чем вертуальный(косвенный). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Добавляю. ЭТО ИМХО.

Не настаиваю на свое мнения-всего лишь сказал то, что хотел!

turbo 15.01.2007 22:30

Цитата:


Про автоспорт - там гарнир конретно отожог на сайте http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Блин как мы без такой штуки машину настраивали с Стасиком, ума не приложу.



Юр а скажи мне пожалуйста, почему в 2006 году монокласс Кубок Лада на 1500 с низкими овощными валами по омолгации ехал на кругу БЫСТРЕЕ монокласса Национальный с 1600 и валами 9.8?

1. Быстрее проехал только Басов.

2. Кубок ЛАДА ехал на полноценном слике, национальный на адване адване. Если есть сомнения спроси у пилотов.

3. Двигатель Национального имел стандартный выпускной коллектор.

4. Перекрытия клапанов у 9.8 были детские.

5. Бензин с колонки АИ-98

6. Единая программа управления на 20 двигателей с требованием максимальной надежности силового агрегата и без химии!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да сктати победитель в кубке ЛАДА 2006г использовали ПИК-TExT c первого этапа.

А про Стаса я тебе ничего говорить не буду, ты сам лучше меня знаешь зачем в 2005 у них был абсорбер и про проводку тоже знаешь.

turbo 15.01.2007 23:11

Цитата:


Есть в НН стенд. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Но все таки, лучше стед за 100 баксОФ, чем вертуальный(косвенный). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Добавляю. ЭТО ИМХО.

Не настаиваю на свое мнения-всего лишь сказал то, что хотел!

Раз такое деле расскажу Вам, что такое стенд и как он работает.

1. Роликовый стенд.

Замер происходит как правило на 4-5 передачах. Нагрузочное устроиство создает нагрузку, которая позволяет увеличить обороты двигателя с 2000-7000 об/мин от 5-15 сек, далее выключается сцепление и измеряется выбег. Полученный результат является мощностью на колесе при условии качения колеса по ролику, на результат замера влияет давление в шинах, развал и схождение колес, а так же закрепление автомобиля на стенде. Далее измеренную мощность на колесе приводят к мощности на маховике. Как это делают. Существует заблуждение о том что мощность на маховике получается при добавлении к мощности на колесе мощности выбега, на самом деле вычисленная таким образом приведенная мощность на маховике не имеет ничего общего с мощностью двигателя. Во время разгона поток мощности от двигателя передается через трансмиссию, де происходит потеря от 7-20% мощности в зависимости от конструкции трансмиссии, а во время выбега поток мощности очень мал, и идет только на сопротивления вращения зубчатых колес, и подшипников в трансмиссии. Далее. Сопротивление качения колес в ведущем при разгоне и в ведомом режиме при выбеге отличаются, в результате для приведения измеренной мощности к маховику используют коэф. учитывающие разность потери в трансмиссии на режимах разгона и выбега, а также разность сопротивления качения колес. В итого при расчете приведенной мощности к маховику участвуют эмпирические коэф. Стенд не знает величину потерь в трансмиссии!!!!!!!!!!!! . В результате приведенная мощность к маховику далеко не мощность двигателя!!!!!!!!!!!. Так же следует учитывать, что стенд не учитывает момент инерции подвижных частей двигателя и предлагает самим ввести его или вообще не учитывает его. В результате этого ошибка может составить от 5 до 15 Нм.



2. Ступичный стенд лишен недостатков связанных с учетом потерь на качение колес, потери в трансмиссии учитываются эмпирическим коэф. Если замер производить в статике, не будет погрешностей от моментов инерции подвижных частей двигателя.



3. Есть еще одно тонкое место, это приведение результатов измерения по погоде. Существует два приведения по ГОСТу, одно по DIN и одно по SAE, при этом разница может достигать более 3%

emmibox 15.01.2007 23:17

Цитата:

'turbo' *'235874' *'15.1.2007, 22:30']

1. Быстрее проехал только Басов.

Да ладна. ты инет проштудируй ngsa.ru там например http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Цитата:


2. Кубок ЛАДА ехал на полноценном слике, национальный на адване адване. Если есть сомнения спроси у пилотов.

Тему поставки резины и навара на этом деле лучше оставить за кадром и не учитывать как аргумент.

Цитата:


3. Двигатель Национального имел стандартный выпускной коллектор.

4. Перекрытия клапанов у 9.8 были детские.

5. Бензин с колонки АИ-98

6. Единая программа управления на 20 двигателей с требованием максимальной надежности силового агрегата и без химии!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Все это не более чем оправдание абсолютно неконкурентноспособного двигателя. А в базе - весь национальный клас это оправдание криворучия людей которые не смогли построить в регламенте кубка ничего конкурентноспособного и ударились искать бревна в чужих глазах!



Я выложил фото http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/2390597/



Что можно сделать на той КС с той степенью. Бензин в кубке лада тоже с колонки. Единая программа на 20 двигателей которые толком не едут... Эти дрова еще называют "спортивным мотором"? Да это просто цирк!



Цитата:


Да сктати победитель в кубке ЛАДА 2006г использовали ПИК-TExT c первого этапа.

А про Стаса я тебе ничего говорить не буду, ты сам лучше меня знаешь зачем в 2005 у них был абсорбер и про проводку тоже знаешь.



Юра - я когда услышал мнение "зачем в 2005 на n64 был адсорбер" , я реально чуть не упал со стула!

Реально при этом было человек 10 народу - мы там ржали просто как кони полчаса, я помоему поперхнулся безалкогольным пивом. (для непосвященных: "да у них в адсорбере нитрометан и они им управляют мозгом © turbo" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif)))))))))))))))



Ты не поверишь - но я тебе раскажу, на машине пожизни был этот адсорбер, а из за небольшого веса Миши так-же по жизни был недовес, т.е. тайного смысла в откручивании от нее адсорбера (именно с того места где он стоял...) попросту не было, он работал в штатном режиме - и даже не воняло бензином в машине http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif. В той машине было всего ДВА секрета - и ты их никогда не поймешь! Первый секрет заключался в том что Стасик действительно очень хороший моторист. Таких людей увы мало - основная масса народу набранна по объявлению и с трудом умудряется заталкивает стандартные детали в убитые стандартные двигатели. А второй - в том, что мы с Сандером тоже что-то наверно стоим, как настройщики. А дальше регламент и все что в нем написано. А там поверь мне есть где срезать оставаясь в рамках!



А ну да - то что ты нашел в проводке это не переключатель прошивок а вход для лямбды.

Представь себе - машина то настроенная была http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

emmibox 15.01.2007 23:29

Цитата:


3. Есть еще одно тонкое место, это приведение результатов измерения по погоде. Существует два приведения по ГОСТу, одно по DIN и одно по SAE, при этом разница может достигать более 3%



Ну и конечно у вас то все виды корекций реализованны, только выбрал кнопочкой какую http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

turbo 15.01.2007 23:51

Цитата:


Да ладна. ты инет проштудируй ngsa.ru там например http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Тему поставки резины и навара на этом деле лучше оставить за кадром и не учитывать как аргумент.

Знаешь, когда были свободные тренировки, докатывали до дыр шины, так вот когда на автомобиль сначала установленны одни шины а потом другие и разница на круге почти секунда, и когда телеметрия показывает большие продольный ускорения в поворотах и выше скорость на выходе, далее я не буду продолжать, догадаешься сам......

Зачем мне смотреть я был почти на вес этапах.

Цитата:


Все это не более чем оправдание абсолютно неконкурентноспособного двигателя. А в базе - весь национальный клас это оправдание криворучия людей которые не смогли построить в регламенте кубка ничего конкурентноспособного и ударились искать бревна в чужих глазах!

Задачча была сделать дешовый, надежный с ресурсом на весь сезон двигатель, с условием обслуживания механиками низкой квалификации. А моя задача настроить и следить, чтобы зачет состоялся.



Цитата:




Я выложил фото http://photoфайл.ru/users/maxi--rpd--/2390597/



Что можно сделать на той КС с той степенью. Бензин в кубке лада тоже с колонки. Единая программа на 20 двигателей которые толком не едут... Эти дрова еще называют "спортивным мотором"? Да это просто цирк!

Про бензин нерассказывай мне, надо чаще пить в закрытом парке.

Цитата:


Юра - я когда услышал мнение "зачем в 2005 на n64 был адсорбер" , я реально чуть не упал со стула!

Реально при этом было человек 10 народу - мы там ржали просто как кони полчаса, я помоему поперхнулся безалкогольным пивом. (для непосвященных: "да у них в адсорбере нитрометан и они им управляют мозгом © turbo" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif)))))))))))))))

Это не мое мнение это слухи, да кстати про супер баласт я уже слышал.

Цитата:




Ты не поверишь - но я тебе раскажу, на машине пожизни был этот адсорбер, а из за небольшого веса Миши так-же по жизни был недовес, т.е. тайного смысла в откручивании от нее адсорбера (именно с того места где он стоял...) попросту не было, он работал в штатном режиме - и даже не воняло бензином в машине http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif. В той машине было всего ДВА секрета - и ты их никогда не поймешь! Первый секрет заключался в том что Стасик действительно очень хороший моторист. Таких людей увы мало - основная масса народу набранна по объявлению и с трудом умудряется заталкивает стандартные детали в убитые стандартные двигатели. А второй - в том, что мы с Сандером тоже что-то наверно стоим, как настройщики. А дальше регламент и все что в нем написано. А там поверь мне есть где срезать оставаясь в рамках!

А на счет Стаса соглашусь с тобой, он классный, но учился он далеко не на моториста............

Цитата:


А ну да - то что ты нашел в проводке это не переключатель прошивок а вход для лямбды.

Представь себе - машина то настроенная была http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Знаешь Максим эта машина была в аренде, и пока на ней проводку не поменяли...........





Цитата:


Ну и конечно у вас то все виды корекций реализованны, только выбрал кнопочкой какую http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Нет пока только DIN, но будут все.

emmibox 16.01.2007 00:20

Цитата:

'turbo' *'235915' *'15.1.2007, 23:51']

Знаешь, когда были свободные тренировки, докатывали до дыр шины, так вот когда на автомобиль сначала установленны одни шины а потом другие и разница на круге почти секунда, и когда телеметрия показывает большие продольный ускорения в поворотах и выше скорость на выходе, далее я не буду продолжать, догадаешься сам......

это оправдание.

В следующем году клоуны на какой резине поедут? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Цитата:


Задачча была сделать дешовый, надежный с ресурсом на весь сезон двигатель, с условием обслуживания механиками низкой квалификации.

А ну да - Российский автоспорт епт. Жестянщики в ара сервисе и то больше мехов получают, откуда алмазы...



Цитата:


А моя задача настроить и следить, чтобы зачет состоялся.

Про бензин нерассказывай мне, надо чаще пить в закрытом парке.

Если часто пить то потом белка с адсорбером придет.

Я если в закрытом парке бываю - в основном работаю.



Цитата:


Это не мое мнение это слухи

Слухи - у бабушек на лавочке. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Вызванны исключительно незнанием реального положения вещей.

Цитата:


А на счет Стаса соглашусь с тобой, он классный, но учился он далеко не на моториста............

Юр, ты сколько турбомоторов построил?



Я например настроил около 10-ка. И учился далеко не на настройщика http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Может не в этом дело.

Цитата:


Знаешь Максим эта машина была в аренде, и пока на ней проводку не поменяли...........

Джек системы тюльпан 39 нога и выключательн программирования 47-я. Ты описание бибики спорт читал или где? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Слухи говоришь - хехе. Мозги включите.

Цитата:


Нет пока только DIN, но будут все.

датчики температуры-влажности-давления на чем сделаны?







Теперь по теме.



Можно сколько угодно обсуждать ущербность стендов, но суть от этого не меняется. Основные потери в трансмиссии обеспечиваются трением в подшипниках и прокачиванием масла а не в пятне контакта шестерен, причем эти потери зависят только от оборотов валов. Неучтенные моменты инерции практически не вносят искажений в замер, поскольку время замера очень большое. Колесный стенд bosch fla без всяких вводных на исправных стоковых машинах показывает данные в пределах 2% от мануала при заявленых 5%. Стенды без выбега обычно демонстрируют более лунные показатели, но все-же пригодны.



Cобственно о косвенных методиках. Их существует 2.



1) Замер разгона машины на прямой передаче и с известными КПП площадью миделя CX, массой просчитывается момент. Триггер в бластер или в лпт с оборотов. Из минусов - не учитывается уклон, скорость ветра и вводные данные могут быть неправильными. Из плюсов - софта для таких замеров на халяву в инете как грязи. Его неоднократно сдесь клали.



2) Замер ускорения колена и маховика. что в данном случае предлагается - на самом деле самый дибильный способ измерения, поскольку измеряется фактически та совокупность параметров которая никак не относится к мощности мотора.



Облегченные маховики нереально мощные.

Турбовый мотор показывает меньше чем атмосферный такого-же объема (турбина без нагрузки не дует вообще - мощность разжатого мотора).

Противовесы поотрезать - тоже наверно будет мощный моторчик. Шатуны легкие etc.



По системе управления. Замер на стенде происходит не менее 15-20 секунд при этом дроссель 100%. Топливо от ускорилки льется примерно 2 сек и никак не влияет на замер в рабочей зоне по оборотам - система в стационарном режиме как по нагрузке так и по оборотам (ускорения кв низкие)!



Cдесь замер 2-3 секунды - одной только корекцией ускорилки можно как угодно искажать результирующие показания погоды. ДМРВ вообще не успеет что-либо правильно посчитать и поэтому стационарные режимы вообще никак не влияют, cоотвесттвенно картинка топливоподачи и углов ничего общего с реальной не имеет. Да и для мотора не полезно такое кручение. (например сцепление может рвануть).

turbo 16.01.2007 00:35

Цитата:


это оправдание.

В следующем году клоуны на какой резине поедут? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

А ну да - Российский автоспорт епт. Жестянщики в ара сервисе и то больше мехов получают, откуда алмазы...

Если часто пить то потом белка с адсорбером придет.

Я если в закрытом парке бываю - в основном работаю.

Слухи - у бабушек на лавочке. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Вызванны исключительно незнанием реального положения вещей.



Юр, ты сколько турбомоторов построил?



Я например настроил около 10-ка. И учился далеко не на настройщика http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Может не в этом дело.



Джек системы тюльпан 39 нога и выключательн программирования 47-я. Ты описание бибики спорт читал или где? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Слухи говоришь - хехе. Мозги включите.



датчики температуры-влажности-давления на чем сделаны?

Теперь по теме.



Можно сколько угодно обсуждать ущербность стендов, но суть от этого не меняется. Основные потери в трансмиссии обеспечиваются трением в подшипниках и прокачиванием масла а не в пятне контакта шестерен, причем эти потери зависят только от оборотов валов. Неучтенные моменты инерции практически не вносят искажений в замер, поскольку время замера очень большое. Колесный стенд bosch fla без всяких вводных на исправных стоковых машинах показывает данные в пределах 2% от мануала при заявленых 5%. Стенды без выбега обычно демонстрируют более лунные показатели, но все-же пригодны.



Cобственно о косвенных методиках. Их существует 2.



1) Замер разгона машины на прямой передаче и с известными КПП площадью миделя CX, массой просчитывается момент. Триггер в бластер или в лпт с оборотов. Из минусов - не учитывается уклон, скорость ветра и вводные данные могут быть неправильными. Из плюсов - софта для таких замеров на халяву в инете как грязи. Его неоднократно сдесь клали.



2) Замер ускорения колена и маховика. что в данном случае предлагается - на самом деле самый дибильный способ измерения, поскольку измеряется фактически та совокупность параметров которая никак не относится к мощности мотора.



Облегченные маховики нереально мощные.

Турбовый мотор показывает меньше чем атмосферный такого-же объема (турбина без нагрузки не дует вообще - мощность разжатого мотора).

Противовесы поотрезать - тоже наверно будет мощный моторчик. Шатуны легкие etc.



По системе управления. Замер на стенде происходит не менее 15-20 секунд при этом дроссель 100%. Топливо от ускорилки льется примерно 2 сек и никак не влияет на замер в рабочей зоне по оборотам - система в стационарном режиме как по нагрузке так и по оборотам (ускорения кв низкие)!



Cдесь замер 2-3 секунды - одной только корекцией ускорилки можно как угодно искажать результирующие показания погоды. ДМРВ вообще не успеет что-либо правильно посчитать и поэтому стационарные режимы вообще никак не влияют, cоотвесттвенно картинка топливоподачи и углов ничего общего с реальной не имеет. Да и для мотора не полезно такое кручение. (например сцепление может рвануть).

1. Максим вопрос о точности ПИК-TExT мы с тобой уже обсуждали, повторятся не буду.

2. КПД подшипнка примерно 0.99, зацепления допустим 0.99 перемножаем получаем в лучшем случае 0.95, далее 4 ШРУСА итого в лучшем случае 0.92-0,93 и потери зависят от крутящего момента, почитай учебник по "Деталям машин"

3.Сцепление рвануть, да с чего?

4.В качестве измерения влажности, это обычная погодная станция

5. Я турбомоторы не строю, я их проектирую, чувствуешь разницу.

6. Максим а с тобой и пить не надо, проводку выбросили.

emmibox 16.01.2007 00:43

Цитата:

'turbo' *'235933' *'16.1.2007, 0:35']

Максим вопрос о точности ПИК-TExT мы с тобой уже обсуждали, повторятся не буду.

КПД подшипнка примерно 0.99, зацепления допустим 0.99 перемножаем получаем в лучшем случае 0.95, далее 4 ШРУСА итого в лучшем случае 0.92-0,93 и потери зависят от крутящего момента, почитай учебник по "Деталям машин"

Зачем - я много замеров изучал, много присутствовал. Я знаю все недостатки любого метода.



Цитата:


Сцепление рвануть, да с чего?

Да с ускорения и дисбаланса нажимного диска.

Просто пока ты овощи всякие крутишь которые еще и толком не крутятся - все вроде хорошо. Ты крутани четырехдроссельный мотор без нагрузки в отсечку. Причем не на бибике а на сток софте - чтоб он перекрутился тысячи так на две в+ и любое сцепление с чугунным нажимным разнесет в хлам.



Цитата:


В качестве измерения влажности, это обычная погодная станция

Типа вводим че тетка с телевизора сказала?

А что в 12000 конструкции не нашлось 150 рублей на датчик влажности?



Цитата:


Я турбомоторы не строю, я их проектирую, чувствуешь разницу.

Ага. А я тогда чур проектирую воздушные замки.

turbo 16.01.2007 01:03

Цитата:


Зачем - я много замеров изучал, много присутствовал. Я знаю все недостатки любого метода.

Теперь точно знаешь, а вот на gt-club мне так не показалось.

Цитата:


Да с ускорения и дисбаланса нажимного диска.

Просто пока ты овощи всякие крутишь которые еще и толком не крутятся - все вроде хорошо. Ты крутани четырехдроссельный мотор без нагрузки в отсечку. Причем не на бибике а на сток софте - чтоб он перекрутился тысячи так на две в+ и любое сцепление с чугунным нажимным разнесет в хлам.

Скажи с чего он должен перекрутится на целых 2000 , оборотов на 300-500 возможно, и то практика показывает не более 150

Цитата:


Типа вводим че тетка с телевизора сказала?

Можно тетку послушать, можно собственную погодную станцию купить 3500 ре все удовольствие.

Цитата:


А что в 12000 конструкции не нашлось 150 рублей на датчик влажности?

Ага. А я тогда чур проектирую воздушные замки.

Как-то давно ты сказал такие примерно слова:- "Если я начал делать проект программы по чиптюнингу, то стоимость программы была бы далеко не тысячи, а десятки тысяч рублей"

Так вот если добавить туда еще чего-нибуть, то точно никто не купит. Для спортивной команды 12000 ре это не деньги, а тут уже прозвучала мысль что это очень дорого.

Vasily 16.01.2007 01:48

Цитата:


Программно-измерительный комплекс - ”Экспресс тестер крутящего момента" - это новые возможности в диагностике, настройке, измерениях мощности и крутящего двигателей внутреннего сгорания. Не заменим в диагностике. Эффективность доказана в автоспорте. Подробнее.

Есть и такое http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...nics&part=1 и цена 7600р

emmibox 16.01.2007 07:42

Цитата:

'turbo' *'235940' *'16.1.2007, 1:03']

Теперь точно знаешь, а вот на gt-club мне так не показалось.

Лукяненко уже звонили и все моменты работы стенда выяснили.



1) Нагрузка реально пропадает.

2) Погода вводится руками - никто никогда ее не вводит.

3) Выбега нет - соответственно цифры на колесах.

4) обороты по тахометру - т.е. привязка графика ниочем.



Реально на gt-club многие это понимают поэтому число "дрочеров" на этот стенд ограниченно... хехехе тобой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Цитата:


Скажи с чего он должен перекрутится на целых 2000 , оборотов на 300-500 возможно, и то практика показывает не более 150

Не более 150 - ты сток что-ли все меришь?

Логи то хотя-бы сними по оборотам и крутани.

Короче если мотор едет - это не безопасно для мотора!



Цитата:


Можно тетку послушать, можно собственную погодную станцию купить 3500 ре все удовольствие.

Да - осталось только понимать что и зачем туда вводить, или будет как в люкасе.



Цитата:


Как-то давно ты сказал такие примерно слова:- "Если я начал делать проект программы по чиптюнингу, то стоимость программы была бы далеко не тысячи, а десятки тысяч рублей"

Так вот если добавить туда еще чего-нибуть, то точно никто не купит. Для спортивной команды 12000 ре это не деньги, а тут уже прозвучала мысль что это очень дорого.



Да дело не в деньгах а в том, что надуман замер, поскольку он происходит в абсолютно нереальных условиях по нагрузке и по работе системы управления. Дальше вы берете стоковый мотор и ПОДГОНЯЕТЕ ПОД ОТВЕТ - только не расказывай сказки как ты считал момент инерции вращающихся масс, все равно не поверю. Этому бреду уже много лет - разработчики окб динамика. Рапопорт вон до сих пор лохам че-то там мерит, лохов прет.

turbo 16.01.2007 11:42

Цитата:


Лукяненко уже звонили и все моменты работы стенда выяснили.



1) Нагрузка реально пропадает.

2) Погода вводится руками - никто никогда ее не вводит.

3) Выбега нет - соответственно цифры на колесах.

4) обороты по тахометру - т.е. привязка графика ниочем.



Реально на gt-club многие это понимают поэтому число "дрочеров" на этот стенд ограниченно... хехехе тобой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

1. Сам не так давно работал на стенде, проблем с нагрузкой не было

2. У них сейчас не работает датчик температуры, но они об этом никому не говорят.

3. Читай внимательно выше про принципы работы стендов. Здесь потери в трансмиссии учитываются эмпирическим коэф.

4. Привязка оборотов, через передаточное число трансмиссии.



Цитата:


Не более 150 - ты сток что-ли все меришь?

Логи то хотя-бы сними по оборотам и крутани.

Короче если мотор едет - это не безопасно для мотора!

Как ты сам говоришь: - "У меня все ходы записаны" Программа сама определяет начало отсечки. Посмотри на главной странице Итоги акции "Узнай мощность двигателя"

Там три ВСХ у первой отсечка 7650 у второй и третьей меньше. Обрати внимание на вторую и третью ВСХ. Вторая ВАЗ-21124 4-2-1, фильтр конус, измененная программа. Третья ВАЗ-21124 4-2-1 система выпуска, распределительные валы, кажется Нуждин, измененная программа.

Цитата:




Да - осталось только понимать что и зачем туда вводить, или будет как в люкасе.



Если с этим проблема, то это уже клинический случай, и лучше тогда заниматься вышиванием крестиком..... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Цитата:


Да дело не в деньгах а в том, что надуман замер, поскольку он происходит в абсолютно нереальных условиях по нагрузке и по работе системы управления. Дальше вы берете стоковый мотор и ПОДГОНЯЕТЕ ПОД ОТВЕТ - только не расказывай сказки как ты считал момент инерции вращающихся масс, все равно не поверю. Этому бреду уже много лет - разработчики окб динамика. Рапопорт вон до сих пор лохам че-то там мерит, лохов прет.

Максим дело твое можешь и не верить, но для ВАЗовских двигателей в отличии от окб двигатель они с динамикой вроде разделились приведенные моменты инерциия я расчитал своими ручками.



Выкладываю рзультаты испытания двигателя ФОРД ФОКУС-2 DURATEC-2.0 Замер производился на бутан-пропане в Пит-Лейне (синий) и ПИК-TExT (красный) Расходжение кривых момента после 5000 является самопроизвольный переход газового ЭБУ на работу на бензине (полка момента). Если ты шас скажешь, что тут большая погрешность, то я не знаю что тебе ответить, т.к. увеличение точности будет равняться разности стоимости оборудования.

Alex (2112) 16.01.2007 12:28

Я официальный пользователь проги ПИК-ТЕСТ.



Проверял её работу на корректность следующим образом!



Взял графики момента и мощности для моторо 8 и 16 в. Которые даёта втоВАЗ.

Зделал замер в пик-тестере! Погрешность составила менее 5%



Я считаю что это приемлемый результат за смешниы для такого класса оборудования деньги.



С увж.

Александр!.

emmibox 16.01.2007 12:50

Цитата:

'turbo' *'236115' *'16.1.2007, 11:42']

1. Сам не так давно работал на стенде, проблем с нагрузкой не было

Занимался подгоном под ответ или серьъезное что?

Цитата:


2. У них сейчас не работает датчик температуры, но они об этом никому не говорят.

Это не мешает им брать по 100 баксов за замер и рисовать мало общего с реальностью имеющие картинки.

Цитата:


3. Читай внимательно выше про принципы работы стендов. Здесь потери в трансмиссии учитываются эмпирическим коэф.

Слушай причем вообще потери трансмисии в вашей шняге если мотор крутят без этой самой трансмиссии? Я всего лишь сказал что стенд не считающий потреи показывает погоду на луне - причем тут ваша крутилка?



Про стенды в пору уже писать на самом деле, а то такие легенды ходят, уши заворачиваются.

Цитата:


4. Привязка оборотов, через передаточное число трансмиссии.

Если бы его кто-нибудь спросил - вопросов бы не было, ведь мы могли до 10-го знака сказать его. Его установили методом тыка, посмотрев на тахометр.



Цитата:


Как ты сам говоришь: - "У меня все ходы записаны" Программа сама определяет начало отсечки. Посмотри на главной странице Итоги акции "Узнай мощность двигателя"

Там три ВСХ у первой отсечка 7650 у второй и третьей меньше. Обрати внимание на вторую и третью ВСХ. Вторая ВАЗ-21124 4-2-1, фильтр конус, измененная программа. Третья ВАЗ-21124 4-2-1 система выпуска, распределительные валы, кажется Нуждин, измененная программа.



Если с этим проблема, то это уже клинический случай, и лучше тогда заниматься вышиванием крестиком..... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Юр - зачем мне смотреть ответ полученый путем подгона при условии, что система не находится в режиме стационарности по оборотам и нагрузке с точки зрения расчета топливоподачи и уоз?



Ты лучше экстраполирующий коэффициент пересчета GBC подвигай а потом раскажешь нам как он "влияет на мощность" на одном и том-же моторе - вот таких графиков наложи нам сюда.



Цитата:


Максим дело твое можешь и не верить, но для ВАЗовских двигателей в отличии от окб двигатель они с динамикой вроде разделились приведенные моменты инерциия я расчитал своими ручками.



http://rotorman.nm.ru/kv.jpg



Это 71-е из разных отливок - все сток.

Ты считал конкретно для какого?

Может для всех четырех?

Да пусть для 4-х - как определить какое стоит в моторе?



Цитата:


Выкладываю рзультаты испытания двигателя ФОРД ФОКУС-2 DURATEC-2.0 Замер производился на бутан-пропане в Пит-Лейне (синий) и ПИК-TExT (красный) Расходжение кривых момента после 5000 является самопроизвольный переход газового ЭБУ на работу на бензине (полка момента). Если ты шас скажешь, что тут большая погрешность, то я не знаю что тебе ответить, т.к. увеличение точности будет равняться разности стоимости оборудования.

Юра - это просто подгон под ответ.



Цитата:


Я официальный пользователь проги ПИК-ТЕСТ.

Удивлен. Я думал ты автор разработчик. После дмрв эректора и балансстанка вполне логичное продолжение. Нука сними нам 10-чек замеров с изменением экстраполирующего коэффициента при обогащении и при выходе из ХХ с шагом 0.1 - а мы рассмотрим.

turbo 16.01.2007 13:32

Цитата:


Занимался подгоном под ответ или серьъезное что?

Спорт

Цитата:


Слушай причем вообще потери трансмисии в вашей шняге если мотор крутят без этой самой трансмиссии? Я всего лишь сказал что стенд не считающий потреи показывает погоду на луне - причем тут ваша крутилка?

Стенд не может считать потери в трансмиссии никакой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! даже с выбегом, если ты не понимаешь почему, тогда прими за аксиому.

Цитата:


Если бы его кто-нибудь спросил - вопросов бы не было, ведь мы могли до 10-го знака сказать его. Его установили методом тыка, посмотрев на тахометр.

Им так проще.

Цитата:


Юр - зачем мне смотреть ответ полученый путем подгона при условии, что система не находится в режиме стационарности по оборотам и нагрузке с точки зрения расчета топливоподачи и уоз?

Максим ты никак понять не можешь, ПИК-TExT это не инструмент для научных исследований и проверки точности мощностный стендов, а мощностной стенд который помещается у тебя в кармане, который можно взять в закрытый парк, на доп, в гараж, сервис.

Цитата:


Это 71-е из разных отливок - все сток.

Ты считал конкретно для какого?

Может для всех четырех?

Да пусть для 4-х - как определить какое стоит в моторе?



Есть небольшой секрет, В двигателе ВА3-21083 083 в ВАЗ-2111 11 а в 2112 12

Цитата:




Юра - это просто подгон под ответ.

Я а другого мнения от тебя и не ждал. Это только у тебя научный подход, а вокруг тебя только лжеученые http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Цитата:




Нука сними нам 10-чек замеров с изменением экстраполирующего коэффициента при обогащении и при выходе из ХХ с шагом 0.1 - а мы рассмотрим.

Если тебе интересно, займись такой исследовательской работай сам, только не забудь сделать 10 замеров подряд на различных мощностных стендах, ничего не трогая. Сделаешь большой научный труд, узнаешь доверительный интервал для каждого из стендов.

emmibox 16.01.2007 14:14

Цитата:

'turbo' *'236196' *'16.1.2007, 13:32']

Спорт

Российский автомобильно-шахматный спорт. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Цитата:


Стенд не может считать потери в трансмиссии никакой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! даже с выбегом, если ты не понимаешь почему, тогда прими за аксиому.



Коллосально! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Юр - я дальше не хочу даже спорить, просто почитай документ который я сюда прикрепляю и открой для себя много нового о методиках измерения мощности колесными стендами.



Цитата:


Максим ты никак понять не можешь, ПИК-TExT это не инструмент для научных исследований и проверки точности мощностный стендов, а мощностной стенд который помещается у тебя в кармане, который можно взять в закрытый парк, на доп, в гараж, сервис.

У меня уже есть один инструмент для определения погоды - он называется gtech. Интегрируя ускорение он дает куда более точную картинку длинны пиписьки. Кстати - он еще и дешевле! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Цитата:


Есть небольшой секрет, В двигателе ВА3-21083 083 в ВАЗ-2111 11 а в 2112 12

Cлева 2 разных восьмых справа 2 разных 12-х.

да - еще 10-е же бывает от ведь блин таз...



Цитата:


Я а другого мнения от тебя и не ждал. Это только у тебя научный подход, а вокруг тебя только лжеученые http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

"стенд не может cчитать потери в трансмиссии" - это несомненно научный подход!



Цитата:


Если тебе интересно, займись такой исследовательской работай сам, только не забудь сделать 10 замеров подряд на различных мощностных стендах, ничего не трогая.

Я это делал еще в 2001 году.

Позже это делал журнал автоспорт - см резалты и читай статьи на эту тему!

Цитата:


Сделаешь большой научный труд, узнаешь доверительный интервал для каждого из стендов.

Зачем изобретать велосипед.

turbo 16.01.2007 14:51

Цитата:


Российский автомобильно-шахматный спорт. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Коллосально! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Юр - я дальше не хочу даже спорить, просто почитай документ который я сюда прикрепляю и открой для себя много нового о методиках измерения мощности колесными стендами.

У меня уже есть один инструмент для определения погоды - он называется gtech. Интегрируя ускорение он дает куда более точную картинку длинны пиписьки. Кстати - он еще и дешевле! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Cлева 2 разных восьмых справа 2 разных 12-х.

да - еще 10-е же бывает от ведь блин таз...

"стенд не может cчитать потери в трансмиссии" - это несомненно научный подход!

Я это делал еще в 2001 году.

Позже это делал журнал автоспорт - см резалты и читай статьи на эту тему!



Зачем изобретать велосипед.

1. А тебя можно подумать приглашают настраивать моторы F1 или заводские WRC

2. Стр 8 ответ на вопрос 3, почитай сам внимательно.

3. У меня есть тоже G-TECH PRO

a) А перед замером ты взвешиваешь машину?

б) Поправку по погоде учитываешь?

в) Встречный поперечный ветер, ямы шероховатость покрытия, уклоны тоже измеряешь?

г) Ах да забыл, к какой скорости движения относится измеренная мощность?

4. Если я тебе скажу разницу в процентах между коленчатым валом 2111 и 2112 относительно приведенного момента инерции, то ты растроишься.

5. Автоспорт читал, смешно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

6. А вот про велосипед и погоду на луне это твои любимые ответы, заметь причем ты сам иногда не можешь изобрести велосипед, а про погоду на луне я вообще молчу, ее пробовали измерять всякие недоучки, которые посылали на луну луноход. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

emmibox 16.01.2007 15:22

Цитата:

'turbo' *'236234' *'16.1.2007, 14:51']

3. У меня есть тоже G-TECH PRO

a) А перед замером ты взвешиваешь машину?

б) Поправку по погоде учитываешь?

в) Встречный поперечный ветер, ямы шероховатость покрытия, уклоны тоже измеряешь?

г) Ах да забыл, к какой скорости движения относится измеренная мощность?



Если я буду взвешивать машину, вводить данные, и измерять гтехом мощность - чем я буду отличатся от вас импириков? Первое интегрирование - скорость. Разгон до сотни и график ускорения во времени - вот те достаточно реальные данные, которые позволяют проводить любую оценку и настройку авты. Да мне даже в голову не пришло мерить гтехом мощность!



Цитата:


4. Если я тебе скажу разницу в процентах между коленчатым валом 2111 и 2112 относительно приведенного момента инерции, то ты растроишься.

А почему приведенный то? это типа "непонятная часть от всего вместе подогнанного под ответ" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Юр - 2 12-х колена. Разных. Одно песец тяжелое какое. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Цитата:


5. Автоспорт читал, смешно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Что конкретно тебя повеселило в статье про стенды?



Цитата:


6. А вот про велосипед и погоду на луне это твои любимые ответы, заметь причем ты сам иногда не можешь изобрести велосипед, а про погоду на луне я вообще молчу, ее пробовали измерять всякие недоучки, которые посылали на луну луноход. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Ага - и получали спектральный анализ крышки объектива видеокамеры вместо проб лунного грунта http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

turbo 16.01.2007 15:58

Цитата:


Если я буду взвешивать машину, вводить данные, и измерять гтехом мощность - чем я буду отличатся от вас импириков? Первое интегрирование - скорость. Разгон до сотни и график ускорения во времени - вот те достаточно реальные данные, которые позволяют проводить любую оценку и настройку авты. Да мне даже в голову не пришло мерить гтехом мощность!

А почему приведенный то? это типа "непонятная часть от всего вместе подогнанного под ответ" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Юр - 2 12-х колена. Разных. Одно песец тяжелое какое. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Что конкретно тебя повеселило в статье про стенды?

Ага - и получали спектральный анализ крышки объектива видеокамеры вместо проб лунного грунта http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

1. Ты пользуешься относительным методом измерений, с большим количеством возможных случайных погрешностей, и при этом кричишь о точности. G-TECH PRO пригодна только как упрощенная телеметрия движения автомобиля с возможностью качественной, но не количественной оценки динамических качеств автомобиля в текущий момент времени, и не более того. Я е использую для оценки сцепных свойств шин.

2. Приведенный, потому что поршень совершает поступательное движение. шатун поступательное + вращательное движение, а как сам понимаешь поступательно движущиеся массы можно привести к вращающимся массам.

Момент инерции зависит от квадрата расстояния, посмотри на маховик и поймешь все сразу.

3. На рынке два дурака, один продавец, другой покупатель, так вот одни не знали чего измеряют, другие не знали как это делается. Достаточно пообщаться с людьми работающими на стендах и сразу все станет понятно, а журналисты впитывают информацию от этих людей.



4. Эх не любишь ты тему луны :367:

emmibox 17.01.2007 10:24

Цитата:

'turbo' *'236269' *'16.1.2007, 15:58']

1. Ты пользуешься относительным методом измерений, с большим количеством возможных случайных погрешностей, и при этом кричишь о точности.

Юр, я на смотре мерил гтехом людей. Несколько машин. На одном и том-же отрезке дороги - брал самые быстрые цифры. Все они уже 10 раз друг с другом перегонялись. Так вот расстановка машин по гтех абсолютно совпала с лидерами в парных заездах! Те. если тачка быстрая по гтех - она так-же быстрая в заезде с другой которая по гтех медленная. Это условие выполнялось в любом случае! На основании, чего я могу очень точно предсказать какая тачка какую объедет и на сколько кузовов просто померив их, но я не в коем случае не рисую графики ВСХ и не заявляю "чувак - у тебя тысяча сил" - вопросы есть? И уж тем более не заявляю, что гтех окупится после 8 замеров, ибо мне не приходило даже в голову его окупать! Т.е. я не создаю лоховские субкультуры, которые будут заявлять "мерил тут свой мотор на стенде - мега мощщь так и перла xxx nm yyy hp", а на вопрос "на каком стенде?" отвечать "карманным, что у васи пупкина".





Цитата:


2. Приведенный, потому что поршень совершает поступательное движение. шатун поступательное + вращательное движение, а как сам понимаешь поступательно движущиеся массы можно привести к вращающимся массам.

Все-таки мне интересна методика расчетов момента инерции отдельно взятого КВ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Цитата:


Момент инерции зависит от квадрата расстояния, посмотри на маховик и поймешь все сразу.

на 8-й маховик? на 12 маховик? на маховик облегченный в пассике? На стальной маховик с нашего 2.1 турбового мотора? Может на алюминиевый клачнет? (лушче я все-таки кратеры на луне посчитаю).



Цитата:


3. На рынке два дурака, один продавец, другой покупатель, так вот одни не знали чего измеряют, другие не знали как это делается. Достаточно пообщаться с людьми работающими на стендах и сразу все станет понятно, а журналисты впитывают информацию от этих людей.

Статья вплне одобренна одним из тех кто там как раз и работал и рекмендованна к прочтению.

turbo 17.01.2007 13:48

Цитата:


Юр, я на смотре мерил гтехом людей. Несколько машин. На одном и том-же отрезке дороги - брал самые быстрые цифры. Все они уже 10 раз друг с другом перегонялись. Так вот расстановка машин по гтех абсолютно совпала с лидерами в парных заездах! Те. если тачка быстрая по гтех - она так-же быстрая в заезде с другой которая по гтех медленная. Это условие выполнялось в любом случае! На основании, чего я могу очень точно предсказать какая тачка какую объедет и на сколько кузовов просто померив их, но я не в коем случае не рисую графики ВСХ и не заявляю "чувак - у тебя тысяча сил" - вопросы есть? И уж тем более не заявляю, что гтех окупится после 8 замеров, ибо мне не приходило даже в голову его окупать! Т.е. я не создаю лоховские субкультуры, которые будут заявлять "мерил тут свой мотор на стенде - мега мощщь так и перла xxx nm yyy hp", а на вопрос "на каком стенде?" отвечать "карманным, что у васи пупкина".

Максим ты не правильно понимаешь зачем нужно снимать ВСХ. Я понимаю что драг засосал твой мозг, и у тебя уже идет искажение реальностей. ВСХ нужно снимать не только для того чтобы узнать мощность или крутящий момент, но и для того чтобы можно быстро и достаточно точно сделать заключение о техническом состоянии ДВС, где главный критерий протекание крутящего момента. Сейчас каким образом происходит экспресс диагностика ДВС, первым делом измерение компрессии во всех 14 в одном 11 на сколько уменьшился крутящий момент никто тебе не скажет, а измерения его может дать ответ сразу, что делать ремонтировать двигатель или нет.

Существует ГОСТ на стендовые испытания ДВС, в котором допускаемая погрешность измерения крутящего момента +-1%. Ни один из роликовых или колесных стендов не укладывается в данную погрешность. Я предложил альтернативу очень дорогим стендам которую может себе позволить любой автосервис и при это не очень важно карманный он или комнатный, у васи пупкина или у вовы иванова. А нужен он или нет, каждый решает сам. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Цитата:


на 8-й маховик? на 12 маховик? на маховик облегченный в пассике? На стальной маховик с нашего 2.1

турбового мотора? Может на алюминиевый клачнет? (лушче я все-таки кратеры на луне посчитаю).

Есть поддержка 8 и 12 маховиков, со временем Пассик будет тоже поддерживаться.

Toxa_22171 17.01.2007 17:46

А в чем проблема пасик добавить? И про-спорт тоже..

Считается же все http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif На весы кинуть, рулеткой померить, вот и момент инерции маховика готов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif.



Или, на самом деле, просто машины еще не попадалось с таким маховиком на стенде результаты подогнать?

turbo 17.01.2007 23:05

Цитата:


А в чем проблема пасик добавить? И про-спорт тоже..

Считается же все http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif На весы кинуть, рулеткой померить, вот и момент инерции маховика готов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif.

На самом деле момент инерции маховика рассчитывается немного по другому.

Цитата:


Или, на самом деле, просто машины еще не попадалось с таким маховиком на стенде результаты подогнать?

Проблемы нет добавить поддержку маховика Пассик или любого другого, просто он пока мне в руки не попадался, да и официальные пользователи ПИК-TExT пока не просили об этом.

emmibox 05.02.2007 04:19

Цитата:

'turbo' *'237095' *'17.1.2007, 23:05']

На самом деле момент инерции маховика рассчитывается немного по другому.



Юр а раскажи насколько численно отличается момент инерции маховика скажем 2108 полученый путем моделирования оного маховика в матлабе от момента инерции круглого блина такого-же веса и диаметра? А то мне тут с моей колокольни кажется, что эти отличия за пределами погрешности измерения погоды.

turbo 05.02.2007 19:11

Цитата:


Юр а раскажи насколько численно отличается момент инерции маховика скажем 2108 полученый путем моделирования оного маховика в матлабе от момента инерции круглого блина такого-же веса и диаметра? А то мне тут с моей колокольни кажется, что эти отличия за пределами погрешности измерения погоды.

Ты напиши, сколько у тебя получилось, а я тебе примерно скажу на сколько ты ошибся

евген 05.02.2007 21:01

Цитата:


Сейчас каким образом происходит экспресс диагностика ДВС, первым делом измерение компрессии во всех 14 в одном 11 на сколько уменьшился крутящий момент никто тебе не скажет, а измерения его может дать ответ сразу, что делать ремонтировать двигатель или нет.



А цена данного замера???И скока ручками???

emmibox 05.02.2007 22:40

Цитата:

'turbo' *'245877' *'5.2.2007, 19:11']

Ты напиши, сколько у тебя получилось, а я тебе примерно скажу на сколько ты ошибся

Не ну так не интересно.

Ты напиши моделированный момент а я так уж и быть кину его на весы и измерю рулеткой.

turbo 06.02.2007 00:17

Цитата:

Сообщение от евген' *'245947 (Сообщение 180126)
Не ну так не интересно.

Ты напиши моделированный момент а я так уж и быть кину его на весы и измерю рулеткой.

Я вот, что тебе скажу, момент инерции венца, прилично влияет, а теперь подумай стоит рулеткой мерить или нет?

emmibox 07.02.2007 01:53

Для оценки приличности влияния хочу смотреть на цифру http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

turbo 07.02.2007 02:16

Цитата:

'emmibox' *'246703' *'7.2.2007, 1:53']

Для оценки приличности влияния хочу смотреть на цифру http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Не менее 0.5%

emmibox 07.02.2007 02:57

Мда.

Вообще те весы на которые я собрался кидать маховик - у них хорошо если 5% погрешность. Короче Юра я понял - момент инерции маховика получается путем кидания его на весы и обмеривания рулеткой. 0.5% на погоду не влияют.



У меня кстати уже есть графики отличия реального угла и состава смеси при разгоне и при торможении двигателя cнятые из эбу. (поскольку торможение идет раз так в 5 медленнее разгона - там возникает офигенная ошибка по углу, что что-то замерить, а главное - настроить, становится нетривиальной задачей, а ты тут про 0.5% рассуждаешь).

turbo 07.02.2007 03:34

Цитата:

'emmibox' *'246721' *'7.2.2007, 2:57']

Мда.

Вообще те весы на которые я собрался кидать маховик - у них хорошо если 5% погрешность. Короче Юра я понял - момент инерции маховика получается путем кидания его на весы и обмеривания рулеткой. 0.5% на погоду не влияют.



У меня кстати уже есть графики отличия реального угла и состава смеси при разгоне и при торможении двигателя cнятые из эбу. (поскольку торможение идет раз так в 5 медленнее разгона - там возникает офигенная ошибка по углу, что что-то замерить, а главное - настроить, становится нетривиальной задачей, а ты тут про 0.5% рассуждаешь).

Продемонстрируй чего там у тебя получилось.

emmibox 08.02.2007 02:47

http://rotorman.nm.ru/uoz_error_on_fast_axeleration.JPG



Где точки идут плотно - реальный УОЗ.

Где разреженно - уоз при замере http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



cетка - 1 градус. на 2500 ошибка 4 градуса.

turbo 08.02.2007 02:59

Цитата:

'emmibox' *'247258' *'8.2.2007, 2:47']

http://rotorman.nm.ru/uoz_error_on_fast_axeleration.JPG



Где точки идут плотно - реальный УОЗ.

Где разреженно - уоз при замере http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



cетка - 1 градус. на 2500 ошибка 4 градуса.

До 5500 почти так и должно быть, все правильно, а вот дальше не совсем понятно, и почему замер ограничивается 6500?. На самом деле выпала только одна точка 6100, Для остальных точек с учетом гипотезы, ошибка УОЗ не будет превышать 1 градуса за исключением точки 6100.

emmibox 08.02.2007 03:45

Гипотеза говоришь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Только это софт специально заточенный в том числе для таких измерений, в том числе с целью минимизировать эту ошибку. УОЗ берется по дросселю который всегда 100%! Если его брать по GBC которое фильтруется аля сток фильтром в цикле опроса дмрв - там вообще ниреально ничего будет оценить. И обороты кстати тут тоже считаются в каждом цикле. Таким образом ошибка просто сдвиг УОЗ во времени - причем чем больше ускорение тем больше сдвиг. В случае с нагрузкой GBC - оно еще будет ошибкой измерения мрв вычисления этого самого GBC.



А по поводу одного градуса не понял - ты как считаешь то? На 2500 ошибка 4 градуса позже на 3500 2 градуса раньше! А на 6000 кстати (о птичках) углы на погоду не влияют. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif


Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot