![]() |
Уважаемые коллеги, меня на родном предприятии озадачили выбором компьютерного стенда для регулировки развала-схождения. Может кто занимается регулировками рсх или знает какой стенд предпочтительней. В инете много предложений, но хотелось бы услышать мнение специалистов, которые уже работают на компьютерных стендах. Какого типа стенды(лазерные, 3D, гравитационные и т.д.), с каким типом связи(ИК, блютус) удобнее на практике? Может кто конкретную модель предложит? Предприятие ограничило выбор 300т.р. Буду признателен за любую полезную инфу и советы.
|
Цитата:
Либо микропроцессорный Hunter PA100 - 11450 $ - 6 датчиков, П-контур. Оба стенда с электронными датчиками развала (гравитационные) и ИК датчиками схождения и взаимного положения. Техно Вектор с электронными уровнями. Хантер с пузырьковыми. У Хантера дополнительный датчик на оси головки (более точная компенсация, можно вращать колесо после компенсации). 3D значительно дороже от 17 кб. Можно смотреть итальянские RAV и Space, но они будут в Евро, а при таком соотношении это невыгодно. За 300 т.р. будет только младшая модель, которая проигрывает Хантеру. Лазерные стенды - это дешевка. Как по деньгам, так и по функциям, качеству и точности. Подробнее ТУТ Можно и СТАТЕЙКУ почитать |
Спасибо VAG за обстоятельный ответ и за инфу. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Я про эти стенды в инете информацию нашел, ознакомился. А есть вот еще росийское изделие КДСО-Р, стоимость в Екб 280т.р. Передача данных в нем беспроводная, по радиоканалу. Что скажете?
|
Техно вектор очень сырой (как по железу, так и по прог. обесп.)! Две поездки в Тулу не дали никаких результатов (стенд забрали назад без разговоров). При чем в офисе у них полно народу со всех уголков России и ближ. зарубежья (у всех одни и те же проблемы - у кого со связью с датчиками, у кого с глюками самой программы). До этого отработали на стенде Техно-2000 5 лет, но начались проблемы с датчиками, поэтому и решили купить что-то по-новее. В итоге остановились на Хантере. К сожаленью все детально не могу рассказать, пост сход-развала не мой хлеб.
|
Доборго всем дня!
Занимаюсь установкой и обслуживанием автосервисного оборудования в том числе и стендов сход-развал. На сегодняшней день самым точным, удобным и надёжным оборудованием по праву считаются стенды HUNTER. Именно инженеры из HUNTER первыми придумали изпользовать ПК для более точных измерений (ёщё под WINDOWS 3.11). Куда там попали китайские Mechasys и российско-китайские АМД. Вопрос о цене конечно-же щепетильный, но поверьте, что стенды дешевле 350-400 т.р. это просто головная боль, а не работа. Так уж сложилось на рынке и с этим ничего не поделаешь. Из компромисных вариантов приемлемы итальянские RAV (например 1800 с Bluetooth). Опять же нужно трезво оценивать объем работы, окупаемость и наличие тех.обслуживания. Купить стенд - это один вопрос, а заставить его правильно работать (чтобы деньги приносил и клиент был доволен) - это совсем другой....Это всё в общем, на более конкретные вопросы могу ответить дополнительно. |
Цитата:
На самом деле мой совет: Если нужна бюджетная модель - Hunter 511(PA100)\506 от 11 к$ (!!) Если средства позволяют - Hunter 811 DSP600 (3D) - 22 к$ (!!). При бюджетном варианте - не бойтесь кабельных версий (по крайней мере у Хантера). Кабели и разъемы живут очень долго. Да, несколько мешают, но с этим можно мириться. Радиоверсии есть, но они дороже, аккумуляторы надо регулярно заряжать, живут они 2, максимум 3 года. |
Спасибо,мужики! . Круг выбора заметно сузился и картина прояснилась. Вот еще вопросик у меня в голове крутится-програмное обеспечение стендов базируется на разных ОС. У Хантера, к примеру, есть и на Windows и на Linux. Какую предпочесть? Или не имеет значения? Я с Linux не знаком. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
На Windows это только 811 консоль. Там стандартный Win XP (раньше был Win 2000). Правда системник оригинальный - весь в наклейках Hunter и довольно качественно собранный. Ни разу не было проблем ни с блоками питания ни с мамками, ни с памятью (чего не скажешь о системниках отечественной сборки).
На Линуксе это новая модель PA100. На самом деле там компьютера в привычном понимании нет. Нет дисководов, нет системного блока и т.п. Этот стенд МИКРОПРОЦЕССОРНЫЙ, хотя для потребителя особой разницы нет и принтер и монитор к нему подключаются стандартные. В этом решении есть достоинства и недостатки. Достоинства: 1. Нормальное исполнение, пригодное для работы в условиях автосервиса (при значительных колебаниях температур и влажности, нестабильном электропитании и т.п.) 2. Этот процессорный модуль сделан не в ширпотребовском Китае, а нормальном производстве (может в том же Китае, но под контролем и проверен американцами). 3. В него ничего нельзя запихнуть. Ни игрушек ни порнуху, ни музыку. Соответственно практически ничего не виснет и не приходится переустанавливать. То, что нужно для работы. Недостатки: 1. Сложный апгрейд при помощи замены картриджа. 2. Нет всех возможностей ПК. 3. Чуть беднее графика. |
От 511 базы уже отказываются. Предпочтительней 811. Pentium IV - он и есть Pentium IV.
511-й начинает сужественно тормозить, если на нем вести клиентскую базу (это многими замечено) т.к. имеет ограниченые программно-аппаратрые ресурсы. Калибровка 511-го производится при помоши специального картриджа, а для 811-го его не нужно. На базе 811 стенда можно обновлять фирменое програмное обеспечение WinAligner впроть до самой последней версии, а 511 для этого не предназначен. Также существенный момент в том, что если выйдет из строя компьютер на базе 811 стенда его можно заменить на ЛЮБОЙ с подходящими системными требованиями, установив WinAligner и продолжаьт работать без потери клиентов. А если навернётся 511-й, его нужно отправлять дилерам, экспортёрам и т.д., что черевато сами знаете чем... Датчики 500-й серии и 600-й функционально ничем не отличаются. Отличия только в удобстве в работе ( с 600-ми не требуется производить компенсацию биения колес) и наличием или отсутствием проводов....Вот... |
Цитата:
На 811 консоли почти на КАЖДОМ системнике приходится рано или поздно переустанавливать программу и Windows. Не хочу сказать, что это большая проблема, но время занимает. При этом НЕ ВСЕГДА удается сохранить базу клиентов и вручную введенные автомобили. Цитата:
Цитата:
Необходимость компенсации определяется не типом датчиков, а необходимостью устранения погрешности измерения из-за неточной установки датчика, колесного адаптера, биения самого колеса и т.д. |
Я вижу слово "неправда" у VAGа любимое.
Я пытаюсь объяснить как можно проще, а не умничать без дела. Конструктивно 500-е и 600-е датчики отличаются существенно, а функционально НЕТ! Или опять не правда.....! Компенсация колес передней и задней оси вывешиванием с помощью траверсы это один объем работы, а прокатить машину не 30 см назад-вперд это другой. Соответственно я имел в ввиду, что с 600-ми не трбуется тратить больше времени на компенсацию. Если непонятно выразился, то уж сори. Но имел я ввиду именно то, что с 600-ми проще в работе. |
Отлично всё! В споре рождается истина! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
При чем здесь любимое слово.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати, траверса или подъемник второго уровня все равно будет нужна, уже для вывешивания при регулировке. |
Цитата:
Смысл совсем не в этом, а в том, что на дисплее показания с 500-х и 600-х датчиков в графическом виде будут одними и теми же. А если разницы в выводимой информации нет, соответственно ФУНКЦИОНАЛЬНО они не отличаются. Как ещё объяснить я не знаю. Надеюсь, что igr это прекрасно понял |
Да причем тут экран и графика, которая, кстати, все-же отличается. Там программма ОБЩАЯ и для DSP500 и для DSP600. Просто в программе выбираете тип датчика и все, естественно вид экрана и графика меняются очень несильно. Я принципиальном отличии в способе измерения. Работа механика также различается. Кстати в работе с 3D стендами есть свои тонкости. Это и требования к чистоте мишеней, и требования к освещению, и требования к раположению стенда и подъемника.
|
Цитата:
"очень несильно" Это как? Вопрос: с какого датчика картинка?[attachment=31591:attachment] |
Очень несильно - это только в начальной стадии - при проведении компенсации, дальше картинка не отличается.
|
Цитата:
|
Всем здраствуйте!
Занимаюсь ремонтом машин, давно, можно сказать всегда, но сёйчас что то захотелось большего и главное своего. Сегодня здесь зарегестрировался и сразу вопрос. Какой минимальный размер помещения под развал схождение? У меня гараж размером 7 на 5 метров, яма естественно есть. Хватит ли места для установки какого либо стенда? Корень. |
Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot