![]() |
Уважаемые господа, подскажите насколько удобнее и интереснее в работе приборы объединяющие в себе сразу два прибора: системный мультимарочный сканер и мотортестер? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
хочется конструктивного общения "плюсы-минусу потому-что" ... |
Мое мнение - неудобно. Даже если объединяющим устройством выступает просто компьютер. Не говоря уже об автономном устройстве.
1. Для мотортестера серьезной проблемой является куча разъемов, кабелей, датчиков и т.д. Зачем все это барахло таскать с собой, если в данный момент используется сканер? Отключать и потом подключать на место - разъемов и кабелей надолго не хватит, да и путаются они. 2. Иногда (нечасто, но бывает) необходимо использовать оба прибора, например при помощи сканера давать ИМ команду, а осциллографом (мотортестером) смотреть ее выполнение. Тут даже если приборы раздельные, но используют общий компьютер тоже возникает сложность. 3. Системные требования к "железу" у сканера и мотортестера разные. Сканер будет работать и на "дохлом" компьютере, обмен данными минимальный, требования к скорости обработки тоже. Мотортестер значительно более требователен и к скорости обмена и к количеству данных и в особенности к обработке графики. Иначе это будет "тормоз". 4. Зачастую механик - диагност работает не один. Сканер берут просто "ошибки потереть", осциллограф сигнализаторщики попросят и т.п. Единственный смысл от объединения приборов - небольшая экономия денег. |
Цитата:
Покупаешь как бы два прибора, но в момент работы с машиной у тебя один... А если не дай бог выйдет из строя (хоть и редко бывает, но это почти катастрофа) то вообще можно идти в неоплачиваемый отпуск пока сделают, а так как-то можно компенсировать... |
почти полностью согласен с VAG http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
добавлю, что я лично вообще предпочитаю работать автономным сканером, а не программным на базе компа (не важно,ноутбук это или стационарный,всякие есть в гараже).Но мне неудобно. с мотортестером свыкся, всетаки там и быстродействие нужно и экран побольше. хотя пожалуй прикольно былобы увидеть мотодок-2 с цветным дисплеем :xaxa |
Цитата:
но неужели нет ни одного положительного момента... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif всё в одном чемодане скажем, всё разложено по своим полочкам экономическая составляющая это понятно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Сейчас выпусеаетсят СканДок.
Может это тебя устроит? |
Цитата:
а что,собираетесь в StarB засунуть мотортестер?? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Цитата:
|
оооо , вижу, Стар с мотортестером уже в продаже!
cколько стоит, прайс на комплектации пожалуйста? и еще вопрос - возможно ли в уже купленный сканер Стар добавить функции мотортестера? |
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Вы очень внимательны.. Цитата:
Насчет возможности обновления имеющегося у Вас системного сканера STAR-B будет известно только к марту. Сейчас мы ведем переговоры с производителем на эту тему и скорее всего будет положительный итог. http://lan-tech.ru/product/star_pro.htm |
цена вполне реальна http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
если действительно будет возможность обновления до мотортестера без замены сканера - клиентов прибавится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif тем более, будет хорошо , если будет возможность докупать необходимые опции мотортестера. а если сканер СтарВ ждет такая же судьба как и СтарА... то это не есть гут http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Цитата:
какая судьба? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif мы обменивали стар-а до стар-б всем желающим за 10 т.р. последние полгода заявок не поступало и мы перестали привозить комплекты для обновления |
вопрос исчерпан. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif ждем новостей насчет обновления http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Примерно в конце июня начнется акция: доплати 36 000 рублей и получи вместо своего Star B, STAR PRO (СКАНЕР + МОТОРТЕСТЕР) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Чесно говоря забыл когда своим СПРУТ-ТЕСТЕРОМ работал а сканеры срук невыпускаю .Хотя Хмельницкий UOPEN SISTEM часто выручал.Для меня лучше ОТДЕЛЬНО!
|
оказывается фанатов 2 в 1 довольно много http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
есть уже и те кто апгрейдил свой стар-б... а насчет удобно или нет - это каждый сам решает... Цитата:
|
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif Вообще-то мне нравится по отдельности! 1) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif ПОТОМУ-ЧТО 2 в 1 он уже без компа! неудобно! 2) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Существуют такие автомобили у которых разъём диагностики не работают и для этого нужен мотор-тестер 3) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif сканер не находит мелкие ошибки датчиков! мотор-тестер находит и довольно просто! 4) отдельный мотор-тестер который работает с компом лучше! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Обясняю! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif Например USB autoscope II может записывать графики и их можно показывать (если не понятно) к другому диагносту http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif и можно получить ответ! Вот и всё! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
А ЧЕМ СТАР В ПРО ЛУЧШЕ СТАРА А??????
|
Я придерживаюсь мнение что в одном ФЛАКОНЕ не должно быть пива и водки лучше в разных, а смешать можно и в животе но это по желанию. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif .
Извините за каламбур. Всерьёз если то чисто с техничекой точки комбаин он и есть комбаин даже самое надёжное железо может выйти из строя потому что это ЖЕЛЕЗО на гарантии оно или нет он в ремонт неси. Итог Вы отдали в ремонт сканер а с ним и мототестор и.... . Теперь вы на своём рабочем месте можите делать что угодноно не полноценную диагностики. НИ ВКОЕМ СЛИЧАЕ НЕ ХОЧА СКАЗАТЬ ЧТО ОБСУЖДАЕМЫЙ ПРИБОР ИЛИ КАКОЙ ЛИБО ДРУГОЙ ДОЛЖЕН ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ. но это железо! Впрочем каждый подбирает под сабя и это его полное право. Главное чтобы было удобство на рабочам месте и в обращении с приборами. Удачи! |
Тоже предпочитаю раздельные приборы. Два в одном - это всегда компромисс... Всегда чего-то будет не хватать.
Со сканером, например, часто бывает нужно прокатиться. Для этого он должен быть портативным. А мотортестер портативный - ну херня это, должен быть все-таки программно-аппаратный для полноценной работы. Сам юзаю Мотодок и кучу разных сканеров. |
Был када-то такой прибор - кажись китаянский лаунч ADC2000. Относительно х431-го большой. В нем был мультимарочный сканер и многоканальный осцилограф=мотортестер. Стоил дофига (170 тыр по 2000 году.), хотя куплен был с рук подешовке где-то за полтос. Потом проект спекся (видимо т.к. CAN начал везде появляться), перестали выходить обновления и прочая техническая поддержка одновременно с исчезновением оффициального сайта. Потом у ентого прибора что-то сдохло. Он лежал зимой в багажнике и промерз. Перестал работать сканер. Осцил работает. Отремонтировать негде. Анус. Хозяин погрыз нервно ногти и плюнул на него, так как диагностика ему нужна "постоку-поскоку", ибо он кузовщик-маляр+установщик сигналок и ксенона, любимая машина его - опель (Ндравятся ему видимо коричнивые массы). Вот он и прикупил опельскан. Щас чешет репу, т.к. с 2007 года опеля сами знаете чем богаты.
|
mars, привет ты не знаешь что означают коды с1336 и с1210
|
интересно
|
Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot