FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Помогите прошивкой на 8в. (https://carcd.ru/forum/16/thread21231/)

Alex (2112) 14.01.2007 18:30

Помогите прошивкой на мотор 8в блок Январь 71.



Распредвал стоит:



Распредвал ProSport MAGNUM 10.25 (52)

Подъём клапана, мм......10,25 RS-01787



Дроссель 54.



С увж.

Александр!

Alex (2112) 15.01.2007 14:20

Если когото смущает валик - то это ни что иное как Мастер-Мотор 52 -й.



Про спорт его просто под своим брэндом продаёт!... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

andrey707 15.01.2007 16:15

Не под своим брендом продают,а сами делают,причем хуево!Держи прошиву...там помоему защита стоит,сам грохнешь,прошиву не проверял.



Не под своим брендом продают,а сами делают,причем хуево!Держи прошиву...там помоему защита стоит,сам грохнешь,прошиву не проверял.

Alex (2112) 15.01.2007 16:40

Цитата:


Не под своим брендом продают,а сами делают,причем хуево!Держи прошиву...там помоему защита стоит,сам грохнешь,прошиву не проверял.



Не под своим брендом продают,а сами делают,причем хуево!Держи прошиву...там помоему защита стоит,сам грохнешь,прошиву не проверял.



Спасибо большое! Как попробую расскажу!



А какая защита! Что ты имеешь ввиду???

nick777 15.01.2007 20:35

зайлей лучше эту для 71 блока: [attachment=30992:attachment]

andrey707 15.01.2007 20:37

защита на кол.-во запусков

Lot 22.01.2007 20:02

Цитата:


Помогите прошивкой на мотор 8в блок Январь 71.

Распредвал стоит:

Распредвал ProSport MAGNUM 10.25 (52)

Подъём клапана, мм......10,25 RS-01787

Дроссель 54.



С увж.

Александр!



Народ, седня приехала почти такая же. Распредвал Брагинский, средний, вроде 56й, разрезная шестерня поставлена со сдвигом на 4 градуса, 54й дроссель. Остальное стандарт.

Понимаю, что такие вещи лучше обкатывать, но пока возможности нет, потому прошу поделиться прошкой или подсказать на что обратить внимание, какие калибровки куда поправить, на основе чего все это лучше сделать.

зы. Прежде чем попасть ко мне, хозяин прошивался раз 20 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Последней (и лучшей) стояла j5d13i03 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Вообще, хотелось бы полностью понять смысл калибровок и работу нестандартного железа, а не заливать тупо готовые прошивы. Спасибо.

moros63 22.01.2007 21:51

можешь эту попробывать...

Lot 22.01.2007 22:28

Цитата:


можешь эту попробывать...

Спасибо БОЛЬШОЕ, попробую.

Но, таки, хотелось бы больше знать о калибровках при нестандартном железе. Объяснили бы, гуру, да и закрепили тему, поскольку поиском я пробывал рыть - все тоже самое, одни вопросы и никаких ответов, кроме "попробуй эту". А я не пробовать хочу, а знать методику! Да, конечно, на основе предложенных прошив разберусь и сам, НО правильно ли до конца - вряд ли.

TechNik 23.01.2007 15:35

Цитата:


Спасибо БОЛЬШОЕ, попробую.

Но, таки, хотелось бы больше знать о калибровках при нестандартном железе. Объяснили бы, гуру, да и закрепили тему, поскольку поиском я пробывал рыть - все тоже самое, одни вопросы и никаких ответов, кроме "попробуй эту". А я не пробовать хочу, а знать методику! Да, конечно, на основе предложенных прошив разберусь и сам, НО правильно ли до конца - вряд ли.

Вот тут посмотри:

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=10034

и тут:http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=28857

Lot 23.01.2007 21:22

Ну.. за ссылку спасибо, канечна... но.. речь идет о нестандартном железе, хотелось бы получить популярный ответ, ЧТО изменяется в 56 вале по сравнению с 52, и ЧТО при изменении дросселя на 54й.

Мужики, по теории ДВС я представляю, но на практике - оч большие сомнения...;(

Sensej 23.01.2007 22:35

Макс, основа основ всех моторов- это воздух!

Исходя от того, сколько воздух присосал или запихал туда, и определяется подачу бензина (по картам калибровки, что калибруешь ты). Потом поправляешь то, что не попал по картам.

Вал, меняет наполнение по оборотам- какой то в низах наполняет лучше, какой то в других диапазонах.

Дрочило дает лишь скорость педалирования http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif )

Ну вот и думай, подойдет ли прошивки от нестандартного железа (хоть и все один к одному) или нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Vtorsyrchermett 23.01.2007 23:19

Хелп к CTPro в руки,ноутбук на шею,тачку (желательно знакомогоhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif) в руки,а также МАССА терпения и желания добится цели и вперееееед!!!!!А если в тебе нет доли фанатизма,присущего технарям "по жизни",если ты ночами не вскакиваешь,чтобы схемы нарисовать или калибровки поправить(просьба по 03 не звонить,они меня дааавно лечить отказалисьhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif),то и ничего особенного не добьешься и формулы и объяснения товарищей тебя не спасут.А вот так через инет:типа "я хочу стать знатным чип-тюнером" или "я хочу научиться сматывать панели,помогите" ничего толком не добьешься.Сенсей правильно сказал - низовой р\в больше воздуха на низах берет,верховой на верхах.Там и топливо кидай и зажигание крути.Только по уму.Дроссель 54 кроме того же воздуха при меньшем открытии дросселя ничего не дает.Соответственно надо немного подправить БЦН,причем желательно только на "больших дросселях".А можно и не подправлять ничего!Тоже сойдет!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifКароче,от этого отталкивайся,анализируй готовые прошивки,пробуй(желательно на машине знакомогоhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif)и удачи тебе,о достопочтимый тюнер сердца моей машины.Докопаешь одну - с другими дело проще пойдет.

Lot 24.01.2007 08:23

Цитата:


Хелп к CTPro в руки,ноутбук на шею,тачку (желательно знакомогоhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif) в руки,а также МАССА терпения и желания добится цели и вперееееед!!!!!А если в тебе нет доли фанатизма,присущего технарям "по жизни",если ты ночами не вскакиваешь,чтобы схемы нарисовать или калибровки поправить(просьба по 03 не звонить,они меня дааавно лечить отказалисьhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif),то и ничего особенного не добьешься и формулы и объяснения товарищей тебя не спасут.А вот так через инет:типа "я хочу стать знатным чип-тюнером" или "я хочу научиться сматывать панели,помогите" ничего толком не добьешься.Сенсей правильно сказал - низовой р\в больше воздуха на низах берет,верховой на верхах.Там и топливо кидай и зажигание крути.Только по уму.Дроссель 54 кроме того же воздуха при меньшем открытии дросселя ничего не дает.Соответственно надо немного подправить БЦН,причем желательно только на "больших дросселях".А можно и не подправлять ничего!Тоже сойдет!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifКароче,от этого отталкивайся,анализируй готовые прошивки,пробуй(желательно на машине знакомогоhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif)и удачи тебе,о достопочтимый тюнер сердца моей машины.Докопаешь одну - с другими дело проще пойдет.



Вот именно это я и хотел узнать. Спасибо, жо остального сам дойду. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

nick777 24.01.2007 11:22

Цитата:


Ну.. за ссылку спасибо, канечна... но.. речь идет о нестандартном железе, хотелось бы получить популярный ответ, ЧТО изменяется в 56 вале по сравнению с 52, и ЧТО при изменении дросселя на 54й.

Мужики, по теории ДВС я представляю, но на практике - оч большие сомнения...;(





хорошая прошивка под сток лучше работает на слаботюненом железе, особенно на таком как у тебя. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif


Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot