![]() |
Привет всем!
Новая машина Chevralet Lachetti 1.8 с АПП и кондюком, пробег 500км. Засирается уже третий Лямбда зонд, "DTC P0131 - HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала", никаких других ошибок нет. Вчера вот поменяли датчик, поставили новый ЭБУ, проверили метки, проверили трубки на подсос воздуха, всё в норме, просмотрел сканером параметры на ХХ, всё вроде в норме, бензин слили и залили проверенный. Сегодня выехали на тест драйв с клиентом (расчитывали проехать на разных режимах 50...100км, но уже через 7км!!! - опять чёрный дым, нет подрыва и дёргается двигатель. Вернулись на СТО, импульс впрыска 3,6мс, скачет время от времени 2...8 мс, О2 sensor - 69...99mV!!! Помогите, кто может, назревает скандал с клиентом. PS: двигатель 1,8 FAM-II (новый) |
Машинка Е2 или все-таки Е3?
Как там кат поживает? |
Цитата:
Lachetti KL1NA483E6K...... |
Да нет уменя мануала под рукой, ну незнаю я по коду что за машинка и что за Движек Фам2. Вообще Фам у ДжиЭма означает семейство двигателей. Например Z18XE входит в семейство Фам1.
Е2 это нормы токсичности евро2, соответственно один ДК и катализатор, Е3 соответсвенно евро3, подразумевает два ДК и катализатор. Здается мне, что у Вас все-таки Е3. Какие показания второго ДК. |
Да мануал у меня есть но там нет такого двигателя...
По этой ошибке пишут: "Проверить провод датчика кислорода. Датчик кислорода может быть неправильно установлен и контактирует с выпускным коллектором. Проверить неустойчивое замыкание на массу провода между датчиком кислорода и контроллером ЭСУД. Проверить баланс форсунок, чтобы определить, не вызвано ли обеднение смеси забитой форсункой. Разряжение в картере из-за его неплотности вызывает обеднение смеси. Неплотность прокладки выпускного коллектора может привести к тому, что наружный воздух будет подсасываться в выхлоп и проходить мимо датчика." Это всё проверяли. Тип двигателя T18SED. ДК один перед катализатором. |
Давление топлива в рампе? Производительность бензонасоса, мах давление развиваемое насосом?
|
Максимальное давление в рампе - 4,2 Атм.
Рабочее - 3,6...4,0 Атм. Хотя в мануале для FAM-I - 2,5...3,2 Атм, так что 4,2 замного я думаю, но проверили на такой же машинке, тоже самое... так что для этого двигателя наверное это норма... |
производительность какая, мож. на мощностных нехватает, причем имеется пульсация, ДК задвигает коррекцию, а давление не постоянно. Короче я бы поменял фильтры топливные оба. Ну или с манометром подключенным прокатился. Сделать сброс адаптации и прокатиться посмотреть.
|
Давление см.выше, а адаптация на этом двигателе не делается... если вы имеете в виду адаптацию дросселя (проверял вчера).
|
причем здесь давление на ХХ. Подключите манометр и покатайтесь. посмотрите в движении.
Система Е2 и нет таблиц самообучения? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Не думаю я что сдесь дело в давлении, если у нас конкретный перелив топлива... ( Это и понятно, ведь О2=90...100мВ, за каких то 7км засрался!) Пробуем сейчас перекинуть дроссель в сборе... а там будем посмотреть.
|
А до начала неисправности ДК скачет, показывает смесь? На х.х. и на повышеных в норме, от 0,1 до 0,9?
Там щелевой датчик или с отверстиями? |
Да, вчера вечером после замены ЭБУ и лямбды показания скакали 143...928мВ и на повышенных оборотах реагировал ещё быстреее, т.е. нормально всё было, а сегодня после непродолжительного тестдрайва вот такая фигня приключилась... Датчик щелевой с двумя проводами (без подогрева). О.е напряжение 430мВ.
|
А бензин хороший?
|
что там мерит впускнои воздух? по шевроле нескажу а было с фолксвагеном фишка в расходомере http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
отключил и поехала |
Вообще когда падает ДК в бедную смесь то может быть причина:
1. подсос воздуха через резиновые прокладки форсунок... на ХХ можешь не найти этот подсос...а вот под нагрузкой будет сифонить... 2. работа бензонасоса... при прогреве бензонасоса во время его работы..тоже может начинаться такая шняга... Один в один такое было на двух ТАЗах.... в одном случае прокладки форсунок..в другом случае бензонасос...(хотя в на ХХ давление было в норме) Все начиналось при прогреве двигателя после 90 гр....На холодную в обоих случаях ДК работал как надо.. |
тест дайв.
значит изминения начинаються при нагрузке надвижку. 1 возможно дижку или чего там еще на подушках при разгоне( торможении) куда либо дергает образуется подсос во впускной( выпускной ) системе. 2 Как писал Саша давление в движении или хотяб сетку на топливозаборе. 3 система зажигания под нагрузкой дает сбой. Нет сгорания, лямда засралась, свечи закоптились и тд 4 машину можно вернуть в состояние нормальной до тест заездов? если да, то отрубить лямду и посмотреть на реакцию авто, может у нее такой тупой резев режим? И чего там датчик без подогрева? Я так думал, что чем современней машина тем больше наворотов. На японцах какихто старых тоже вроде низкую лямду при перегазовке показыват, но для них енто норма. |
А на "земляном" проводе ничего не висит? Или не чего не появляется?
|
Privet izvini chto latincskie bukvi
ja schitaju chto u tebja problema v jgute ljamdazonda vizmi novij provod i kin ego ot EBU do ljambdi vizmojno popala vlaga i daet pomehu. poetomu pokazanija tak menjajutsja. sdelaesh napishi otvet udachi. |
"А бензин хороший?"
Бензин нормальный, заменили на всякий случай своим, проверенным... "что там мерит впускнои воздух?" Там не такой принцип как в VW-группе. После фильтра стоит датчик температуры всас.воздуха IAT и датчик абсолютного давления MAP. "А на "земляном" проводе ничего не висит? Или не чего не появляется?" "u tebja problema v jgute ljamdazonda" Проводка в норме. "1 возможно дижку или чего там еще на подушках при разгоне( торможении) куда либо дергает образуется подсос во впускной( выпускной ) системе." Ну а как это реально проверить? Вчера вечером поменяли с новой машины дроссель, сегодня утром после тестдрайва уже после 4 км тоже самое, чёрный дым и нет подрыва. Попробуем ещё проверить баланс форсунок. Может какая-то и льёт. |
Ты, это, там массы все посмотри....... На МАП и на датчик тепературы на массы повесь осцил и в путь, увидел отвал массы-вот твоя неисправность.
|
А как дело обстоит с зажиганием????
|
"А как дело обстоит с зажиганием????"
Метки в норме, я думаю если бы были пропуски зажигания была бы детонация, но ЭБУ не фиксирует детонации. Только что кинули форсунки на стенд, через первую просачивается бензин прямо через разъём (и это уже при 2,5 Атм). Возможно бенза попадает в катушку и игла (или что там в корейских форсах) зависает и ссыт. Но почему все свечи одинаково закопчённые? Меняем форсунку и пробуем "На МАП и на датчик тепературы на массы повесь осцил и в путь, увидел отвал массы-вот твоя неисправность." |
симптомы как будто метки мимо,может стоит еще раз посмотреть, и мар может вакумная трубка перегнулась что нить попала Был случаи трубка резиновая от мар была длинная и провисала и в неи каким то раком остался конденсат,откуда непоиму Замерза там водичка
|
Поменяли форсунку, на холостых нормально, а после небольшого тестдрайва, тоже самое... http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif
|
Пока меня не было на работе, тут уже успели перекинуть целую планку с форсунками (зачем? просто копоть вся не вышла) и проехать 4...5 км, подключил сканер проехался, вроде всё в норме, хотя показания лямбды меняются 0...450 мВ и очень медленно (после замены ЭБУ с ДК, новый ДК не ставили), может нагар и сам слетит после нормальной поездки... Неужели это всё было из-за форсунки?... Буду надеятся, что на этом всё... Всем спасибо, кто принял участие в обсуждении этой проблеммы.
|
Рано я выводы сделал...
Ща ещё разок проехались, снова чёрный дым и нет подрыва... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Всё, крышу срывает!
Поменяли катализатор, 20 км и тоже самое, на трассе больше 90 км/ч не едет, перерасход топлива ужасный, где-то 20...23 л на 100 км, но лямбда-зонд работает уже лучше (прогарает нагар видимо, 0...550 мВ). |
А в аварийном режиме (разьем ДК отсоединить) какое показание по газику?
И если так проехаться, то лучше или тоже самое? |
"тут уже успели перекинуть целую планку с форсунками "
Это что за изделие? Может все-таки рампа? Ребята Вы кто? Диагносты или мож просто автослесаря? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Цитата:
Цитата:
|
От сигнала ДК не может быть огромный перелив топлива. В крайнем случае он сорвется в аварийный режим. Смотрите впуск воздуха (ищите какую-нибудь хрень от мойщиц машин в воздуховодах)и выпуск газов (катализатор наверняка забит). Потом вакуум в баке и давление топлива (может обратку зажимает при тесте)
|
Ребята смотрите свечи,компресию и проверте распредвалы,зазоры на клапанах.
|
Цитата:
МАР датчик, его тщательно смотреть. до проблемы и во время. массы датчиков. они с Б.У. приходят или напрямую на землю? тоже проверить во время проблемы. |
Сегодня ещё на всякий случай перекинули с донора датчик температуры и MAP. Прогрели, выехали, все параметры в норме (такие же как на доноре). Уже думали отдовать машину, подъехали к СТО, троит и черный дым повалил, ДК - 60...100 мВ, время впрыска - аж до 10,6 мсек, MAP - 0,56, !!!прогазовал пару раз, всё вернулось на место (параметры в норме, понятно кроме ДК, так как он опять закоптился), шо за бред? Что самое интересное всё снятое стоит на доноре и ему хоть бы хны, нормально едет. Пробуем ещё модуль насоса перекинуть, если нет, думаю остаётся только клапана смотреть....
|
Цитата:
|
Ну что там с этой загадочной машиной?
Мне кажется это не Д.К. умирает, а его опорный сигнал уходит к нулю и Б.У. начинает богатить. Можно отключить Д.К., подсоеденить вольтметр к опорке (вроде где то 450мв должно быть.) и поехать. Если поползёт вниз, то капать в этом направлении. |
Привет всем!
Извините за столь долгое молчание. В общем, машинку сделали. Но в чём была причина я, честно говоря, так и не понял. Короче после всего поменянного (вышеизложенного) происходило следующее: Поменяли ещё EGR, выехали,… 10 км, и снова как всегда, черный дым и перелив конкретный (ДК - < 100 мВ (типа бедная смесь), время впрыска сумасшедшее, и это всё при Close Loop!!!, остальные параметры в норме). Заехали на СТО поставили старый ДК, выехали, 10, 15, 20, 25 км, всё нормально, на следующий день с утра ещё 50 км, всё нормально. Отдали машину, и вот уже скоро месяц как клиент не приезжает, не знаю, что и думать, неужели совпадение, бракованный ДК и вышедший из строя EGR? Тему я пока не закрываю, возможно, у кого-то есть кое-какие соображения по этому поводу. Всем спасибо за участие. |
Немного моей истории. То же самое было. Решилась проблемма, когда я сел за руль этого авто и хорошенько дал ему под сраку (профи начинают хихикать). Позже машинка приехала опять, тсячи через 3. Предедущая процедура не помогла. Сняли голову и выяснилось, что ни один выпускной клапан не держит, а на впускных столько срани, что непонятно как вообще через них воздух проходил. Это на авто с пробегом 4,5 тыс. Оказалось, что на заводе они не притираются вообще. У них там новая какая то технология. Получается что станки тоже имеют какой то процент износа и в конце концов углы не совпадают.
|
Цитата:
Вот такая история... |
Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot