FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   1.6L 16v не заводится (https://carcd.ru/forum/30/thread21098/)

rul44 11.01.2007 20:36

Десятка 1.6л 16кл вчера притащили на веревке. Ошибок нет и нет компресии во втором, ну ладно двиг перебрали не заводится. Перерыл помоему все искра есть, компрессия во всех ровно, пока 11.5, метки поршень, зубья на шкиву на месте. Датчики, модуля, свечи, контроллер, проводку, массы все пробовал моментально заливает свечи. Форсунки заменил, давление в момент прокрутки 4 , ошибок нет двиг не заводится свечи мокрые.

Уважаемые коллеги толкните в нужную сторону, у меня идеи кончелись.

igor_ryazan 11.01.2007 21:04

Цитата:


Десятка 1.6л 16кл вчера притащили на веревке. Ошибок нет и нет компресии во втором, ну ладно двиг перебрали не заводится. Перерыл помоему все искра есть, компрессия во всех ровно, пока 11.5, метки поршень, зубья на шкиву на месте. Датчики, модуля, свечи, контроллер, проводку, массы все пробовал моментально заливает свечи. Форсунки заменил, давление в момент прокрутки 4 , ошибок нет двиг не заводится свечи мокрые.

Уважаемые коллеги толкните в нужную сторону, у меня идеи кончелись.

Померяй напругу на форсунках - они у тебя не открыты часом ? Может быть, управление форсунками где-то на массу коротит?

rul44 11.01.2007 21:28

Вытащил рампу, форсы все закоксованы крутнул стартером не понравилось, заменил форсунки еще раз прокрутил на новых клас. Я то-же про это думал и неполенился снять впускной коллектор. Когда коллектор сдернул из него бензин полился. Может на другом бензине попробовать.

Спасибо.

igr 11.01.2007 21:35

Датчики и ИМ хорошо проверил? Посмотри еще раз ДТ и РХХ. И работу форсов. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Drozdock 11.01.2007 21:42

Цитата:


Десятка 1.6л 16кл вчера притащили на веревке. Ошибок нет и нет компресии во втором, ну ладно двиг перебрали не заводится. Перерыл помоему все искра есть, компрессия во всех ровно, пока 11.5, метки поршень, зубья на шкиву на месте. Датчики, модуля, свечи, контроллер, проводку, массы все пробовал моментально заливает свечи. Форсунки заменил, давление в момент прокрутки 4 , ошибок нет двиг не заводится свечи мокрые.

Уважаемые коллеги толкните в нужную сторону, у меня идеи кончелись.

Не сильно ли большое давление топлива в момент прокрутки? Может обратка забита или поклинивает РТ? Какое время впрыска в момент прокрутки? Неплохо бы посмотреть сигнал на форсунки осциллографом.

rul44 11.01.2007 21:47

Температура +20 (у меня тепло в боксе), ДПДЗ 0,45в диагноза видит как 0%, РХХ не менял на газульку нажимал. Не менял ДМРВ, но в покое 0,998, мож заменить.

С уважением.

серг 11.01.2007 22:07

Уж не заблокирован ли плюс на катушках?

audiserg 11.01.2007 22:21

ну тогда самое смешное http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif а бензин ли вообще залит???? месяц назад 2 машины было. выливаешь чуть этой гадости на стол и поджигаешь, у меня сгорела лишь верхняя пленка, остальное киросин.

Aspirin 11.01.2007 22:23

Отключи форсунки, плесни во впускной коллектор бензина из шприца и попробуй завести.

серг 11.01.2007 22:26

Да на самом деле, чего отвечать-то - информации для раздумий никакой. Типа не заводится - что может быть? Каждый день этот вопрос слышу. Возможных вариантов ответа сто.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif))

rul44 11.01.2007 22:38

Цитата:


Да на самом деле, чего отвечать-то - информации для раздумий никакой. Типа не заводится - что может быть? Каждый день этот вопрос слышу. Возможных вариантов ответа сто.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif))







Кинь парочку дельных.

blaftoney 11.01.2007 22:56

Точно по меткам выставлено?

Ремень крутится?

Сколько зубов до ДПКВ от пропущенных?

А инфы действительно маловато.

karp 11.01.2007 22:58

Цитата:


Вытащил рампу, форсы все закоксованы крутнул стартером не понравилось, заменил форсунки еще раз прокрутил на новых клас. Я то-же про это думал и неполенился снять впускной коллектор. Когда коллектор сдернул из него бензин полился. Может на другом бензине попробовать.

Спасибо.

А сам катколлектор не проверял?Может,забит или развалился?

HROM 11.01.2007 23:14

Был случай - проверяю искру , на модуле есть(на свежем воздухе без давления)

В цилиндре нехотит , поменял модуль завелась!

Случай 100% реальный! без давления искра есть , а под давлением мощи не хватало!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

rul44 11.01.2007 23:29

Цитата:


Точно по меткам выставлено?

Ремень крутится?

Сколько зубов до ДПКВ от пропущенных?

А инфы действительно маловато.





Я то-же думал, что искра не в тот момент, но для верности выкрутил 1я свечу упер в поршень отвертку и развернул на метки, все на месте. По инфе прошивка, как сами понимаете Пашина Бошик я откинул, иммо прибил на всякий случай, Признак ХХ есть, РХХ- 120 шагов в момент пуска, воздух около 5кг пляшет остальное тежеловато много бензина натекло, надо завтра масло сменить. У меня на мотортестерах 10 каналов в общей сложности завтра все понавешаю и буду изучать. Или заведу или дессертацию напишу, шутка.

Всетаки мне кажется или не в тот момент или время впрыска большое.





Цитата:


Был случай - проверяю искру , на модуле есть(на свежем воздухе без давления)

В цилиндре нехотит , поменял модуль завелась!

Случай 100% реальный! без давления искра есть , а под давлением мощи не хватало!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif





Вот это попробую, хотя все 4 модумя пробивают в разрядника 10 мм.









Кат откидывал, не мальчик. Интересный случай правда?

Спасибо.

davidov-a 11.01.2007 23:41

Ну осталось еще блок управления подменить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Досик 11.01.2007 23:55

Датчики, модуля, свечи, контроллер, проводку, массы все пробовал моментально заливает свечи



Как понять: все это ставил с исправной машины?

У меня случай был,и не раз в зимы: свечам почему то жопа приходит,хотя машина могла стоять и сутки и десять,не заводясь. На разных марках.



А летом вообще хохма: меняю на 9-ке свечи(на ФИНВАЛ),вообще не завести.долго парился,вставляю старые,завел. Час парился.



Песня про то,что под давлением иногда свечи не работают...

Мож банально просто... Или я ошибаюсь?

серг 11.01.2007 23:56

Забавно будет, если окажется, что свечи не рабочие или катушки попутаны...

markus 11.01.2007 23:59

голвку блока разбирали ? распредвалы вынимали ? если да , то могли местами попутать.

Vtorsyrchermett 12.01.2007 00:07

Цитата:


А сам катколлектор не проверял?Может,забит или развалился?

Мысль дельная.Если он в хлам забит - так и будет свечи заливать.Еще,после остановки стартера будет слышен странный шипящий звук.Проверка - откручиваешь любую свечу,отсоединяешь катушку,и,так с выкрученой свечой,заводишь.Разумеется свечи должны быть сухие и чистые.



Оп,сори,пропустил про мальчика.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifНо,будет,как способ быстрой проверки.

karp 12.01.2007 00:10

А не заводится вообще или схватывает и глохнет? По второму варианту может быть проблема с ДМРВ.

Vtorsyrchermett 12.01.2007 00:27

Если распредвалы попутали - можно попробовать перекинуть,если получится,катушки на 180,убрать в комплектации ДФ,должна,ну,если не завестись,то хотя бы схватить.А вообще часто бывает замкнутый круг:масло,свечи.Надо менять одновременно.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifПри запуске - соответственно педальку в пол.Кстати,воздушный фильтр ты,разумеется смотрел...

igr 12.01.2007 10:27

Цитата:


Не сильно ли большое давление топлива в момент прокрутки? Может обратка забита или поклинивает РТ?



http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Двигатель 1.6 16V.



Надо еще повнимательней посмотреть: бензин, МЗ, свечи, провода,порядок их подключения, в.фильтр, не спутали ли р/валы. Еще клиенту задать вопрос: с чего всё началось. Чудес-то не бывает. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

rul44 12.01.2007 20:33

Да действительно чудес не бывает. После того, как проверил и заменил все,что там только есть и не получив ожидаемого результата полез смотреть, а как-же слесаря все это собрали. Оказалось все очень просто, механы перепутали распредвалы, как я говорил двиг с переборки.

Всем откликнувшемся огромное срасибо за полезные советы и небольшое резюме:

1. При данном дефекте и в диагнозу и в рукопашную все параметры будут в допустимых пределах.

2. Никому не верь, верь только себе.

3. Начни с проверки работы слесарей.





Удачи всем тема закрыта.

Досик 12.01.2007 23:28

Поясните,я не понимаю: если попутали распредвалы,меняются фазы? Но тогда и компрессия будет отличаться? хотя наверно нет. типа клапан подошел вверх,а топлива нет. и наоборот.

Можно чуть подробнее.сенкс.

Alex24.73 13.01.2007 00:11

Действительно это так! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/26.gif

Была 2110 1.5L 16v после капиталки, всё в норме: искара есть, топливо подается, свечи сухие, компрессия нормальная, не заводится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Пролез проверять всё что можно и нельзя. Оказалось мотор перепутал валы.

Такой же случай был с иномаркой. V-образная шестерка, впускной колектор закрывает три свечи. Не заводится, ремонтировали клапана. На доступной половине заливает свечи. Меняю свечи- результат тот же, выкручиваю свечи, вставляю их в колпаки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif машина заводится на 3х горшках. Опять спрашивайю у моториста, всё ли он собрал парильно? Говорит что да. Заставляю снять крышку клапанов- http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif а вот и причина, валы перепутаны!!!

markus 13.01.2007 12:09

Цитата:


Поясните,я не понимаю: если попутали распредвалы,меняются фазы? Но тогда и компрессия будет отличаться? хотя наверно нет. типа клапан подошел вверх,а топлива нет. и наоборот.

Можно чуть подробнее.сенкс.

при таких раскладах будет всё, искра ,компрессия бензин. только машина даже не пернет .

Досик 14.01.2007 00:18

Так кто скажет,в чем отличие распредвалов,если их путают и они не препятствуют вращению распредвала?. Потом уточню у механов.

didi 14.01.2007 00:34

Цитата:


Так кто скажет,в чем отличие распредвалов,если их путают и они не препятствуют вращению распредвала?. Потом уточню у механов.

Какой ты нах диагност, если у механников (читай-слесарей), консультацию спрашиваешь?

Досик 14.01.2007 00:42

Приятно общаться,однако! Я здесь только посты набиваю и трещю. Не все ,однако,движки перебирают..И мне мама в детстве про распредвалы не рассказывала. Все,нех флудить,сам разберусь. Спасибо.

didi 14.01.2007 00:48

Цитата:


Приятно общаться,однако! Я здесь только посты набиваю и трещю. Не все ,однако,движки перебирают..И мне мама в детстве про распредвалы не рассказывала. Все,нехер флудить,сам разберусь. Спасибо.

Пожалуста, а мне мама с детства говорила, если хочешь называться спецом во впроыске, учи ,Вася, железо, тем более советских тазиков, они дадут тебе хлебушек (без масла)..........

markus 14.01.2007 03:00

Цитата:


Какой ты нах диагност, если у механников (читай-слесарей), консультацию спрашиваешь?



не нужно так возбуждаться... все мы тут не идиальные... если бы в свое время я с этим косяком не столкнулся сам бы ни знал чем они отличаются. а отличаются они фазами.если визуально то на 1.5 16v движке тот который на впускном коллекторе стоит, у него ближе к шестерни стоит отлив в виде квадрата, как на 406 волговском моторе, под ключи.на 1.6 нескажу невидел , может они одинаковые... а мжет нет.... кто че скажет...

Саня_363 14.01.2007 08:36

На Волге они однакие, только установочные штивты в разных дырках, и то путают! :xaxa

markus 14.01.2007 09:31

волги--- разговор отдельный.там диссертацию защищать по грм можно.особенно если движёк из капиталки пришел....

Досик 14.01.2007 18:25

Спасибо,ответ ясен. А мат.часть почитаем!

HIM_70 14.01.2007 18:27

Цитата:


Пожалуста, а мне мама с детства говорила, если хочешь называться спецом во впроыске, учи ,Вася, железо, тем более советских тазиков, они дадут тебе хлебушек (без масла)..........

Вобще-то задача диагноста определить неисправность и ткнуть слесарей носом туда где они накосячили, проверив отсутствие неисправностей в "своём" электронном, при условии что сервис распологает всеми специалистами.

евген 14.01.2007 18:47

О-ть.Два дня запускаем авто и никак.ЧУДЕСА. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

В первый раз просмотрел тему,когда ответов еще не было.Сам ничего не сказал-данных мало,а гадать не хотся.

Что необходимо для запуска(и не только) мотора?

Бензин,искра,воздух-и все это в нужном количестве и в нужное время(фазы ГРМ,метки).Еще компрессия.

rul44 14.01.2007 19:15

Однако, созданная мной тема получила дальнейшее развитие значит данный дефект актуален для многих поэтому выскажу еще несколько умозаключений.



Как многие правельно заметили наша работа, уважаемые коллеги, это высший пилотаж и идти к мотористу можно только с готовым решением.



В данном случае этот дефект я засек только потому, что не сосет воздух во впускной коллектор, но если вставить компрессометр то в конце такта сжатия покажет давление. Значит тактов выпуска и впуска посто небыло и двиг гоняет переобогащенную смесь. Так как валы перепутаны двиг выпустит воздух во впускной коллектор и ДМРВ честно покажет 5-6 кило в момент прокрутки, но этот поток воздуха идет в обратную сторону (определил поднеся сигарету к дроссельному узлу).



Еще один момент, на многих моторах метки на шестернях распредвалов стоят напротив друг-друга и моторист или по невнимательности или затрудненности доступа ставит выпуск на зуб проти часовой, а впуск на зуб по часовой. Все писец, не диагностится ни чем. Все Мотодоки и Посталографы показывают, что фазы стоят ОК. В случае перепутаных валов картинка, кстати, тоже красивая есть правда ступенька, как подклинивает гидрик.



По 406 моторам. Все советуют рассверливать промежуточную шестерню. Этого можно не делать, так как там большая и малая звездочки обьеденены в одну деталь достаточно покрутить ее на 3-4 зуба в любую из сторон и все метки совпадут, даже по транспортирам с допуском в 5 градусов.



Вот так мы плавно переходим в железные вопросы, но наша работа это тесный симбиоз железа и электроники и рассматривать одно без другого нельзя.

igr 14.01.2007 19:16

Цитата:


у него ближе к шестерни стоит отлив в виде квадрата, как на 406 волговском моторе, под ключи.на 1.6 нескажу невидел , может они одинаковые... а мжет нет.... кто че скажет...





http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif На впускном валу около первой опоры имеется отличительный круговой поясок.

karp 14.01.2007 19:39

Да заведут эту машину в конце концов или нет?! С датчиками точно все нормально? С температурным,например?


Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot