![]() |
Десятка 1.6л 16кл вчера притащили на веревке. Ошибок нет и нет компресии во втором, ну ладно двиг перебрали не заводится. Перерыл помоему все искра есть, компрессия во всех ровно, пока 11.5, метки поршень, зубья на шкиву на месте. Датчики, модуля, свечи, контроллер, проводку, массы все пробовал моментально заливает свечи. Форсунки заменил, давление в момент прокрутки 4 , ошибок нет двиг не заводится свечи мокрые.
Уважаемые коллеги толкните в нужную сторону, у меня идеи кончелись. |
Цитата:
|
Вытащил рампу, форсы все закоксованы крутнул стартером не понравилось, заменил форсунки еще раз прокрутил на новых клас. Я то-же про это думал и неполенился снять впускной коллектор. Когда коллектор сдернул из него бензин полился. Может на другом бензине попробовать.
Спасибо. |
Датчики и ИМ хорошо проверил? Посмотри еще раз ДТ и РХХ. И работу форсов. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
|
Температура +20 (у меня тепло в боксе), ДПДЗ 0,45в диагноза видит как 0%, РХХ не менял на газульку нажимал. Не менял ДМРВ, но в покое 0,998, мож заменить.
С уважением. |
Уж не заблокирован ли плюс на катушках?
|
ну тогда самое смешное http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif а бензин ли вообще залит???? месяц назад 2 машины было. выливаешь чуть этой гадости на стол и поджигаешь, у меня сгорела лишь верхняя пленка, остальное киросин.
|
Отключи форсунки, плесни во впускной коллектор бензина из шприца и попробуй завести.
|
Да на самом деле, чего отвечать-то - информации для раздумий никакой. Типа не заводится - что может быть? Каждый день этот вопрос слышу. Возможных вариантов ответа сто.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif))
|
Цитата:
Кинь парочку дельных. |
Точно по меткам выставлено?
Ремень крутится? Сколько зубов до ДПКВ от пропущенных? А инфы действительно маловато. |
Цитата:
|
Был случай - проверяю искру , на модуле есть(на свежем воздухе без давления)
В цилиндре нехотит , поменял модуль завелась! Случай 100% реальный! без давления искра есть , а под давлением мощи не хватало!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Я то-же думал, что искра не в тот момент, но для верности выкрутил 1я свечу упер в поршень отвертку и развернул на метки, все на месте. По инфе прошивка, как сами понимаете Пашина Бошик я откинул, иммо прибил на всякий случай, Признак ХХ есть, РХХ- 120 шагов в момент пуска, воздух около 5кг пляшет остальное тежеловато много бензина натекло, надо завтра масло сменить. У меня на мотортестерах 10 каналов в общей сложности завтра все понавешаю и буду изучать. Или заведу или дессертацию напишу, шутка. Всетаки мне кажется или не в тот момент или время впрыска большое. Цитата:
Вот это попробую, хотя все 4 модумя пробивают в разрядника 10 мм. Кат откидывал, не мальчик. Интересный случай правда? Спасибо. |
Ну осталось еще блок управления подменить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Датчики, модуля, свечи, контроллер, проводку, массы все пробовал моментально заливает свечи
Как понять: все это ставил с исправной машины? У меня случай был,и не раз в зимы: свечам почему то жопа приходит,хотя машина могла стоять и сутки и десять,не заводясь. На разных марках. А летом вообще хохма: меняю на 9-ке свечи(на ФИНВАЛ),вообще не завести.долго парился,вставляю старые,завел. Час парился. Песня про то,что под давлением иногда свечи не работают... Мож банально просто... Или я ошибаюсь? |
Забавно будет, если окажется, что свечи не рабочие или катушки попутаны...
|
голвку блока разбирали ? распредвалы вынимали ? если да , то могли местами попутать.
|
Цитата:
Оп,сори,пропустил про мальчика.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifНо,будет,как способ быстрой проверки. |
А не заводится вообще или схватывает и глохнет? По второму варианту может быть проблема с ДМРВ.
|
Если распредвалы попутали - можно попробовать перекинуть,если получится,катушки на 180,убрать в комплектации ДФ,должна,ну,если не завестись,то хотя бы схватить.А вообще часто бывает замкнутый круг:масло,свечи.Надо менять одновременно.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifПри запуске - соответственно педальку в пол.Кстати,воздушный фильтр ты,разумеется смотрел...
|
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Двигатель 1.6 16V. Надо еще повнимательней посмотреть: бензин, МЗ, свечи, провода,порядок их подключения, в.фильтр, не спутали ли р/валы. Еще клиенту задать вопрос: с чего всё началось. Чудес-то не бывает. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Да действительно чудес не бывает. После того, как проверил и заменил все,что там только есть и не получив ожидаемого результата полез смотреть, а как-же слесаря все это собрали. Оказалось все очень просто, механы перепутали распредвалы, как я говорил двиг с переборки.
Всем откликнувшемся огромное срасибо за полезные советы и небольшое резюме: 1. При данном дефекте и в диагнозу и в рукопашную все параметры будут в допустимых пределах. 2. Никому не верь, верь только себе. 3. Начни с проверки работы слесарей. Удачи всем тема закрыта. |
Поясните,я не понимаю: если попутали распредвалы,меняются фазы? Но тогда и компрессия будет отличаться? хотя наверно нет. типа клапан подошел вверх,а топлива нет. и наоборот.
Можно чуть подробнее.сенкс. |
Действительно это так! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/26.gif
Была 2110 1.5L 16v после капиталки, всё в норме: искара есть, топливо подается, свечи сухие, компрессия нормальная, не заводится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Пролез проверять всё что можно и нельзя. Оказалось мотор перепутал валы. Такой же случай был с иномаркой. V-образная шестерка, впускной колектор закрывает три свечи. Не заводится, ремонтировали клапана. На доступной половине заливает свечи. Меняю свечи- результат тот же, выкручиваю свечи, вставляю их в колпаки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif машина заводится на 3х горшках. Опять спрашивайю у моториста, всё ли он собрал парильно? Говорит что да. Заставляю снять крышку клапанов- http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif а вот и причина, валы перепутаны!!! |
Цитата:
|
Так кто скажет,в чем отличие распредвалов,если их путают и они не препятствуют вращению распредвала?. Потом уточню у механов.
|
Цитата:
|
Приятно общаться,однако! Я здесь только посты набиваю и трещю. Не все ,однако,движки перебирают..И мне мама в детстве про распредвалы не рассказывала. Все,нех флудить,сам разберусь. Спасибо.
|
Цитата:
|
Цитата:
не нужно так возбуждаться... все мы тут не идиальные... если бы в свое время я с этим косяком не столкнулся сам бы ни знал чем они отличаются. а отличаются они фазами.если визуально то на 1.5 16v движке тот который на впускном коллекторе стоит, у него ближе к шестерни стоит отлив в виде квадрата, как на 406 волговском моторе, под ключи.на 1.6 нескажу невидел , может они одинаковые... а мжет нет.... кто че скажет... |
На Волге они однакие, только установочные штивты в разных дырках, и то путают! :xaxa
|
волги--- разговор отдельный.там диссертацию защищать по грм можно.особенно если движёк из капиталки пришел....
|
Спасибо,ответ ясен. А мат.часть почитаем!
|
Цитата:
|
О-ть.Два дня запускаем авто и никак.ЧУДЕСА. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
В первый раз просмотрел тему,когда ответов еще не было.Сам ничего не сказал-данных мало,а гадать не хотся. Что необходимо для запуска(и не только) мотора? Бензин,искра,воздух-и все это в нужном количестве и в нужное время(фазы ГРМ,метки).Еще компрессия. |
Однако, созданная мной тема получила дальнейшее развитие значит данный дефект актуален для многих поэтому выскажу еще несколько умозаключений.
Как многие правельно заметили наша работа, уважаемые коллеги, это высший пилотаж и идти к мотористу можно только с готовым решением. В данном случае этот дефект я засек только потому, что не сосет воздух во впускной коллектор, но если вставить компрессометр то в конце такта сжатия покажет давление. Значит тактов выпуска и впуска посто небыло и двиг гоняет переобогащенную смесь. Так как валы перепутаны двиг выпустит воздух во впускной коллектор и ДМРВ честно покажет 5-6 кило в момент прокрутки, но этот поток воздуха идет в обратную сторону (определил поднеся сигарету к дроссельному узлу). Еще один момент, на многих моторах метки на шестернях распредвалов стоят напротив друг-друга и моторист или по невнимательности или затрудненности доступа ставит выпуск на зуб проти часовой, а впуск на зуб по часовой. Все писец, не диагностится ни чем. Все Мотодоки и Посталографы показывают, что фазы стоят ОК. В случае перепутаных валов картинка, кстати, тоже красивая есть правда ступенька, как подклинивает гидрик. По 406 моторам. Все советуют рассверливать промежуточную шестерню. Этого можно не делать, так как там большая и малая звездочки обьеденены в одну деталь достаточно покрутить ее на 3-4 зуба в любую из сторон и все метки совпадут, даже по транспортирам с допуском в 5 градусов. Вот так мы плавно переходим в железные вопросы, но наша работа это тесный симбиоз железа и электроники и рассматривать одно без другого нельзя. |
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif На впускном валу около первой опоры имеется отличительный круговой поясок. |
Да заведут эту машину в конце концов или нет?! С датчиками точно все нормально? С температурным,например?
|
Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot