![]() |
Ув. программеры нельзя ли для нас диагностов написать прогу которая бы определяла равномерность работы мотора по цилиндрам
|
Цитата:
Автоас Скан делает баланс цилиндров. Програмно можно реализовать для авто с фазированным впрыском. Для авто с одновременным и попарным , наверное, тож можно, но там надо добавлять аппаратную часть для отключения форс. Это дорого и не нужно, тем более, что будущее за фазированным впрыском. |
баланс цилиндров это одно а вот посмотреть допустим на хх как они себя ведут это бы было полезно
|
Цитата:
Это как http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Баланс цилиндров это програмно по изменению оборотов(читай падении) при отключении поочередно при одинаковых условиях цилиндров выключением подачи топлива определение вклада конкретного цилиндра в равномерность работы двигателя на ХХ. Как вы хотите проверить работу еще? Прогу которая просто считает неравномерность прокрутки КВ? Очень много факторов на это действие влияют и действует на КВ много сил, незря в двигателях для улучшения равномерности вращения (уравновешивания) применяют балансирные валы. Можно просто. Собирается "приблуда" 4 светодиода и 4 переключателя в разрыв косы форсунок и поочередно в любой последовательности отключаем форсы, работает на всех системах впрыска, по ощущениям, по изменению оборотов вычисляем неработающий, плохо работающий по отношению к другим цилиндр. В Автоасе это реализовано красиво и красочно, особенно для "показа" клиенту. |
Цитата:
|
ИМХО баланс цилиндров - профанация! разработка только для моторов с трамблером. Чтобы замутить это на моторе с современным электронным управлением нужно, как минимум, отключить систему стабилизации х.х (интерсно как это на электронном дросселе вы собиратесь сделать) и лямбдарегулирование.
|
Цитата:
|
и еще, скажем так, ну все же функции сотового телефона вы используете в повседневной жизни.
|
Баланс мощности
-------------------------------------------------------------------------------- Тест предназначен для оценки относительного вклада каждого цилиндра в суммарную мощность двигателя и проводится путем последовательного автоматического выключения цилиндров двигателя с помощью блокирования подачи топлива форсункой впрыска в соответствующем цилиндре. Тест может быть проведен на а/м ГАЗ и ВАЗ*, ЭБУ которых поддерживают функцию отключения подачи топлива отдельными форсунками, при работающем двигателе**. Подготовка к проведению теста (для а/м ВАЗ) При выключенном зажигании отключите разъем от потенциометра дроссельной заслонки, для предотвращения срабатывания функции принудительного холостого хода, во время прохождения теста. Порядок проведения теста. Заведите двигатель. Для увеличения нагрузки можно дополнительно включить габаритные огни и ближний или дальний свет фар. Для а/м ГАЗ, перед проведением теста нужно ввести требуемое значение частоты вращения коленчатого вала (по умолчанию установлено 2000 об/мин) , с помощью клавиш F3 и F4. Запустите тест с помощью клавиши F6. После запуска теста, программа сначала заблокирует функцию поддержания оборотов холостого хода и автоматически установит выбранную частоту вращения (у а/м ГАЗ) , а затем приступит к поочередному блокированию форсунок. Каждый отключаемый цилиндр (если он работал до блокировки) создает дополнительный нагружающий момент для двигателя. Частота вращения коленчатого вала, при этом, снижается тем сильнее, чем большую мощность развивал цилиндр до отключения и чем меньшую мощность имеют работающие цилиндры. После окончания теста, относительный вклад каждого цилиндра отображается в виде бар-граф и в процентах. Значение 100% присваивается цилиндру, при блокировании которого падение оборотов достигало наибольшего значения. Следует учитывать, что во время прохождения теста вероятно произвольное включение вентилятора системы охлаждения. Так как включение лишней нагрузки на двигатель приводит к появлению дополнительной погрешности измерения, рекомендуется запускать тест сразу после выключения вентилятора системы охлаждения, либо, до начала теста, принудительно включить вентилятор на постоянную работу. Для увеличения интервалов включения электродвигателя вентилятора, можно временно включить систему отопления салона автомобиля. При необходимости, тест можно повторить при помощи клавиши F6.. После окончания тестирования, заглушите двигатель и вновь подключите разъем к потенциометру дроссельной заслонки (у а/м ВАЗ). Включите зажигание и сбросьте ошибки ЭБУ. Управление F1 - получение контекстной справки F3 - увеличить начальное значение частоты F4 - уменьшить начальное значение частоты F6 - начало/повтор выполнения теста F6 - прекращение теста F8 - выход [Ctrl]+F8 - печать * Тест не проводится для ЭБУ BOSCH 7.9.7 Евро 2, так как программа самодиагностики данного блока может выдавать данные о частоте вращения коленчатого вала только с шагом 40 об/мин. Такой точности не достаточно для тестов, связанных со сравнением значений относительно малого изменения оборотов двигателя, вызываемых отключением отдельных цилиндров. ** Возможность проведения теста так же зависит от конкретной программы, зашитой в ЭБУ. Некоторые версии могут не поддерживать функцию отключения форсунок. |
Неравномерность работы мотора на ХХ оценивает в протоколе испытаний, к примеру, МТ-10.
|
Цитата:
Слыш, "серъезный человек", прочитай сначала правила форума, а потом вешай ярлыки, изобретатель велосипедов. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif |
Цитата:
|
Цитата:
с хламом до 1998 примерно года с равномерностью работы цилиндров справиться газик и мотортестер с остальными моторами начиная с 1999 года и по сей день сканер тебе скажет о пропусках воспламенения |
А в МТ4 есть "пропуски воспломенения" красиво показывающая вклад цилиндров. Основана, видимо, на неравномерности работы по цилиндрам, т.к. синхронизируется с ДПКВ.
|
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ:Нормальные сканеры ГРАФИЧЕСКИ показывают неравномерность вращения КВ. |
вы все умные а я один мудак
в первом флуде я задал вопрос комментировать не надо да поймите ВЫ не нужны мне пропуски и т.д. мне нужна равномерность работы мотора по котлам |
ну так задай свой вопрос, чтобы людям было это интересно. но судя по-всему ты сам не осознаешь чего хочешь. Если ты диагност, то обоснуй необходимость для тебя в равномерности работы мотора, и самое главное какого мотора и с помощью какого оборудования. Что ты хочешь наблюдать равномерность оборотов, равномерность напряжения во вторичке, равномерность распыла форсунок...равномерность движения незакрученных болтов в ГБЦ по цилиндрам....чего тебе надо?
Пока писал под эмоциональным возмущением, нашел у себя техническую ошибку, ну и хрен с ней… В цилиндр бензинового мотора залетают согласованно искра и топливно-воздушная смесь. Если происходит сбой у одно из них, то можно говорить о неравномерности работы, причем по каждому цилиндру, но косвенно – по изменению оборотов коленчатого вала. Так какую неравномерность ищешь ты на своем пути? |
равномерность движения незакрученных болтов в ГБЦ по цилиндрам
@@@@@ :xaxa :xaxa http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Я тоже не пойму чего вообще товарищ желает. Может ему нужен тупой математический анализатор -который например в заданном отрезке времени при введении заданных ХХ покажет отклонение макс, суммарная длительность работы вне заданных...итд.? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif :xaxa Я читал читал -нефтыкнул пока что http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
равномерность вращения коленвала оценивается его оборотами в минуту времени |
Наверно хочется строить график времени прохождения поршня в рабочем такте ВМТ-НМТ
по каждому цилиндру во времени. Зависит от массы вещей и потребуется для определения причины все равно хотя бы мотортестер. |
Цитата:
|
В бошах 7.0 и 7.9.7 есть функция блокировки топливоподачи поцилиндрово и есть параметр "Среднее значение неравномерности вращения коленвала" (LUMS). Отключаем поцилиндрово форсунки и смотрим изменения вышеуказанного параметра и частоты вращения.
|
Да парню график был нужен, по времени, пространству......
Наслушался нас, стал не нужен http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
когда приходит машина с явно неработающим цилиндром, достаточно просто его определить, соответственно возле машины не делаешь лишних движений для поиска неисправности.
но бывают машины у которых неработоспособность проявляется неявно. например маленький зазор в свече, подзабитая форсунка, и т.д - при этом по выхлопной трубе чуствуются пропуски зажигания с периодичностью несколько раз в минуту. просто отключая цилиндры определить в каком из них происходят пропуски, практически невозможно. соответственно время ремонта увеличивается. при ремонте машин с неявно выраженным троением, прибор который привязывает неравномерность работы двигателя, к работе конкретного цилиндра, помог бы быстрей определять неисправность. в описании мотодока такая функция заявляется, на практике воспользоваться ей у меня не получилось, может потомучто купил его не давно и пользоваться им еще не научился. |
Цитата:
Загони свою машину и меняй на ней по очереди: модуль свечи, провода.....из мусорника и потыкай по всем кнопкам-закладкам, так быстрей разберешься. |
Цитата:
|
Цитата:
Но разговор о том что asdw Мотодок осваивает, А с ним легче разбиратся спокойно, без клиентов, просто ставя варианты негодного вместо годного. |
Цитата:
|
Цитата:
turbo сходил по твоей ссылке. Направь пожалуйстата, где по подробней. А то цена вопроса, а остальное на уровне догадок. |
описание функции анализа неравномерности работы цилиндров есть в Руководстве по эксплуатации MotodocII и MotodocII-M которое выложено на сайте www.quantex.ru в разделе документация
а описание нового уровня диагностики, т.е. оценки мощности двигателя по ускорению, при резком открытии дроселя, мне попадалось в книжке Г.В.Спичкина А.М.Третьякова и Б.Л.Либина Диагностика технического состояния автомобилей. 1975 года выпуска |
Цитата:
Цитата:
|
а описание нового уровня диагностики, т.е. оценки мощности двигателя по ускорению, при резком открытии дроселя, мне попадалось в книжке Г.В.Спичкина А.М.Третьякова и Б.Л.Либина Диагностика технического состояния автомобилей. 1975 года выпуска
[/quote] Идея хоть и не новая, но реализована и работает. |
Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot