![]() |
Приехала 14-я с Я7.2 8-ми клапанная обьем 1.5л. прошивка какаято с РЦО кацца из Паулюсовских, залили дета в ставрополье.По словам клиента сначало было хорошо, но потом стала тупить в промежутке 3000-5000 оборотов и на ХХ работает жестко.
По параметрам не в поряде УОЗ (15-22) и расход воздуха на ХХ(около 50-ти).Метки проверил, в норме,АЦП ДМРВ в норме,АЦП ДПДЗ в норме, свечи новые.Какие есть мнения?У меня единственное подозрение на прошивку.Может хрюнская?Прошивку блин не помню точно, кацца ТХ52. |
Цитата:
все было хорошо,потом затупела.На вопрос что делали с авто,отвечают-ничего,только резину поменял. Передаточное число меняется.Тупость появляется.Да ишшо шыпы,мать иху,мешают. |
Цитата:
|
Что значит работает жестко?
И с расходом воздуха не напутал? |
На счет резины точно не могу сказать когда он поставил, но шас у него стоит 13-я шиповка.
АЦП в покое норма,расход воздуха на месте до отсечки около 240-ка я так понимаю это норма. давление топлива тоже в норме,а вот газика у меня нет, послал его к мужику замерить, он сказал в норме, хотя цифр не сказал. blaftoney этим я хотел сказать, что двигатель работает не мягко и ровно, а немного с перебоями , что не странно для работы с УОЗ в 20 градусов. |
Проверь на подсос воздуха , и про показания газика уже напоминали , какой прогой делаешь диагн. ?
|
Цитата:
По УОЗ: посмотри в СТР и сравни с калибры ХХ с ЕК34. Угол у нее скачет в этом интервале и даже выше, РХХ в интервале 43-50 шагов, и ХХ жесткий изначально. А по идентификатору еще не факт, что прошива Паулюса, наворочить могли все что угодно. На Пашиной РСО при исправной коляске все работает гут. |
А ты модуль проверял? Есть у них косяк с отечественными модулями, вроди бы всё работает, а осцилограмму посмотришь черте что показывает. Бошик ставишь и все пролеммы исчезают.
|
Похожее было точь в точь. Только у клиента до этого стояло ГБО. Его сняли, залил Паулюсовскую - стало резвее, но все равно после 3000 тупо еле-еле разгонялось. Проверили все что можно - все в норме. Отправил на регулировку зазоров клапанных ГРМ. После этого машина полетела как никогда.
|
Кароче мне думаецца, что прошивка не Павла потому, что сеня открыл ее картой ЕК34 РСО и позырил чо там.УОЗ на ХХ от 600 до 1200 стоит в 22гр.смесь на экономичном режиме забеднена в некоторых местах больше 1:17 зона перехода в мощностной режим стоит до 4300 50%дросселя,а далше до конца 70%.Канеша низя так смареть не родной картой, но после изменений все стало работать лучше, ХХ ровнее(поставил УОЗ 17гр.)и разгоняться стала далше 5.500 на 3-ей передаче (граниуц перехода в мощностной поставил в начале 40% и сэкстропалировал в 0).Договорились с хозяином, что надо менять ДК и ставить наманую прошивку.У меня теперь вопрос, мож ктото спецом гадит прошивки Павла и распространяет?Ваще Паулюсовские прошивки можно так легко считать?Они ведь вроде с встроенной защитой или нет?
|
я только одного не пойму ... если ты смог прочитать прошивку ... то что мешало залить заводскую и делать диагностику на ней .....
п.с. если воздух 50 кг значит там просто отрублена лямбда и нужно было выбирать протокол обмена с RCO |
Надо смотреть картами DM, а не EK!
Зажигание в норме. Надо просто искать, почему показывает 50 на ХХ! Подсос или че еще. Может ремень проскачил? |
Цитата:
|
partizan6 Я могу злить стандарт, но у него лямда не дышит, и менять он ее не хочет, говорит, что мотается туда сюда и бензин заливает гавняный , боится если поменяет, опять умрет.
Sensej метки проверил в первую очередь, метки в норме. |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gifТогда бензин и компресия. Больше нечего. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Темур, а ты спроси где в Ставрополе шился чел, и пожно будет выяснить вхож он на Октю или нет.
|
Цитата:
|
а катализатор как там?
|
Если возможно,скинь прошивку в личку,сравню с оригинальной(сам брал у Паулюса).Вообще на ТХ52 таких косяков не замечал.
|
По поведению прошива ЕХ36 :xaxa - ента сволота может в любой момент начать тупить. Воздух 50 на ХХ поскольку, как уже отмечали, не верно выбран протокол обмена - грубо, если по МТ, должон быть вош 1.5.4 нормы Р-83 а выбран 1.5.4N нормы Е-2. А топливо мерялось на ХХ или и под нагрузкой? Может сетка или фильтр?
|
Цитата:
|
Темур,эта прошивка определилась как 1.6 8 V вместо 1.5 8V,в остальном отличий вроде нет...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Про то что кто говняную прошиву поставит тот скорее всего первый в лоб и получит. И уже без разницы будет под чью она замаскирована
|
Клиент сам хочет как только поедет в те края , заехать к тому типу.
Хотя прошивка наманая вроде(karp подтвердил, что Пашина) |
Цитата:
и еще если катализатор то как СО меряли |
Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot