![]()  | 
	
		
 Приехала 14-я с Я7.2 8-ми  клапанная обьем 1.5л. прошивка какаято с РЦО кацца из Паулюсовских, залили дета в ставрополье.По словам клиента сначало было хорошо, но потом стала тупить в промежутке 3000-5000 оборотов и на ХХ работает жестко. 
	По параметрам не в поряде УОЗ (15-22) и расход воздуха на ХХ(около 50-ти).Метки проверил, в норме,АЦП ДМРВ в норме,АЦП ДПДЗ в норме, свечи новые.Какие есть мнения?У меня единственное подозрение на прошивку.Может хрюнская?Прошивку блин не помню точно, кацца ТХ52.  | 
		
 Цитата: 
	
 все было хорошо,потом затупела.На вопрос что делали с авто,отвечают-ничего,только резину поменял. Передаточное число меняется.Тупость появляется.Да ишшо шыпы,мать иху,мешают.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Что значит работает жестко? 
	И с расходом воздуха не напутал?  | 
		
 На счет резины точно не могу сказать когда он поставил, но шас у него стоит 13-я шиповка. 
	АЦП в покое норма,расход воздуха на месте до отсечки около 240-ка я так понимаю это норма. давление топлива тоже в норме,а вот газика у меня нет, послал его к мужику замерить, он сказал в норме, хотя цифр не сказал. blaftoney этим я хотел сказать, что двигатель работает не мягко и ровно, а немного с перебоями , что не странно для работы с УОЗ в 20 градусов.  | 
		
 Проверь на подсос воздуха , и про показания газика уже напоминали , какой прогой делаешь диагн. ? 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 По УОЗ: посмотри в СТР и сравни с калибры ХХ с ЕК34. Угол у нее скачет в этом интервале и даже выше, РХХ в интервале 43-50 шагов, и ХХ жесткий изначально. А по идентификатору еще не факт, что прошива Паулюса, наворочить могли все что угодно. На Пашиной РСО при исправной коляске все работает гут.  | 
		
 А ты модуль проверял? Есть у них косяк с отечественными модулями, вроди бы всё работает, а осцилограмму посмотришь черте что показывает. Бошик ставишь и все пролеммы исчезают. 
	 | 
		
 Похожее было точь в точь. Только у клиента до этого стояло ГБО. Его сняли, залил Паулюсовскую - стало резвее, но все равно после 3000 тупо еле-еле разгонялось. Проверили все что можно - все в норме. Отправил на регулировку зазоров клапанных ГРМ. После этого машина полетела как никогда. 
	 | 
		
 Кароче мне думаецца, что прошивка не Павла потому, что сеня открыл ее картой ЕК34 РСО и позырил чо там.УОЗ на ХХ от 600 до 1200 стоит в 22гр.смесь на экономичном режиме забеднена в некоторых местах больше 1:17 зона перехода в мощностной режим стоит до 4300 50%дросселя,а далше до конца 70%.Канеша низя так смареть не родной картой, но после изменений все стало работать лучше, ХХ ровнее(поставил УОЗ 17гр.)и разгоняться стала далше 5.500 на 3-ей передаче (граниуц перехода в мощностной поставил в начале 40% и сэкстропалировал в 0).Договорились с хозяином, что надо менять ДК и ставить наманую прошивку.У меня теперь вопрос, мож ктото спецом гадит прошивки Павла и распространяет?Ваще Паулюсовские прошивки можно так легко считать?Они ведь вроде с встроенной защитой или нет? 
	 | 
		
 я только одного не пойму ... если ты смог прочитать прошивку ... то что мешало залить заводскую и делать диагностику на ней ..... 
	п.с. если воздух 50 кг значит там просто отрублена лямбда и нужно было выбирать протокол обмена с RCO  | 
		
 Надо смотреть картами DM, а не EK! 
	Зажигание в норме. Надо просто искать, почему показывает 50 на ХХ! Подсос или че еще. Может ремень проскачил?  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 partizan6 Я могу злить стандарт, но у него лямда не дышит, и менять он ее не хочет, говорит, что мотается туда сюда и бензин заливает гавняный , боится если поменяет, опять умрет. 
	Sensej метки проверил в первую очередь, метки в норме.  | 
		
 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gifТогда бензин и компресия. Больше нечего. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif 
	 | 
		
 Темур, а ты спроси где в Ставрополе шился чел, и пожно будет выяснить вхож он на Октю или нет. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 а катализатор как там? 
	 | 
		
 Если возможно,скинь прошивку в личку,сравню с оригинальной(сам брал у Паулюса).Вообще на ТХ52 таких косяков не замечал. 
	 | 
		
 По поведению прошива ЕХ36 :xaxa  - ента сволота может в любой момент начать тупить. Воздух 50 на ХХ поскольку, как уже отмечали, не верно выбран протокол обмена - грубо, если по МТ, должон быть вош 1.5.4 нормы Р-83 а выбран 1.5.4N нормы Е-2. А топливо мерялось на ХХ или и под нагрузкой? Может сетка или фильтр? 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Темур,эта прошивка определилась как 1.6 8 V вместо 1.5 8V,в остальном отличий вроде нет... 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Про  то что кто говняную прошиву поставит тот скорее всего первый в лоб и получит. И уже без разницы будет под чью она замаскирована 
	 | 
		
 Клиент сам хочет как только поедет в те края  , заехать к тому типу. 
	Хотя прошивка наманая вроде(karp подтвердил, что Пашина)  | 
		
 Цитата: 
	
 и еще если катализатор то как СО меряли  | 
| Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot