![]() |
Собираюсь купить подъемник (яма уже есть)
Работы по подвеске, монтаж/демонтаж агрегатов и т.п. Значит - двухстоечный. Денег в обрез, но хочется купить нормальный девайс чтоб се потом локти не грызть... 1. Вопрос общий (в свете того, что надо бюджетный вариант): Гидравлика или механика? 2. Вопрос частный: Посоветуйте отечественного производителя или продавца (для импорта) на Украине. |
Цитата:
Насчёт гидравлика или нет не знаю (гидравлики у нас не было ) Но бери 3-х тонник, дольше служит, да и джипы и микроавтобусы сможете поднимать. |
Если механика, то лучше 2-х моторный.
|
NUSSBAUM
NB-240.0000000D 2-х стоечный электрогидравлический подъемник Power Lift, 4 тонны, 4090 мм Московская цена 5 800? |
нифига себе бюджетный 5000 евриков.
Я взял себе ПЛД-3 . нормальный подъемник без всяких цепей синхронизации и мутоты. Раму сам с другом сварили, ток дешевле. брал чуть больше года назад вроде за 64000. Звониш к ним, спрашиваеш представителя поближе к себе и терзаеш его. |
Из нормальных электромеханических подъемников (с моторами и винтами) - Дмитровские П97. Немного похуже псковские. Но цена и у тех и у других как у китайского гидравлического. Бояться гидравлики не стоит - ничего там не течет, если нормальный производитель. Китай в принципе как повезет, бывает и брак. Если поставщик недалеко - можно рискнуть. Если есть денег побольше - лучше выбрать Европу или Америку.
Цитата:
Ротари Лифт (Германия) - около 3000 Евро (3 т, ассимметричный) ОМА 512 - 3200 Евро (3 т), ОМА 513 - 5500 Евро (5 т) Отечественные Ермак 3,5 и 4.2 т - 85 и 100 т.р. соответственно. Больше всего понравились Stertil Koni (голландское подразделение компании Stertil - доковое оборудование). Интересная схема - один длинный гидроцилиндр, привод на вторую каретку - мощная трехрядная цепь. Блокировки на обеих каретках. Ставится на гладкий пол. Цена правда повыше 3900 Евро. За три года эксплуатации к ним вообще никто не подходит. |
Цитата:
Дико извиняюсь.... Надо чтоб девайс продавался в/на УКРАИНЕ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
У меня Дмитровский П97М г/п - 3тн., двухмоторный (2х1,5кВт), бюджетный вариант. Будешь за ним следить - прослужит долго, у меня с 1999 г. Всем меня устраивает. Думаю и на украине купить не вопрос.
|
Пока понял только, что надо друмоторный механический...
А как с синхронизацией? Надо ли? И какого типа? |
У П97 синхронизация цепью если неошибаюсь, из-за етого и не взял его в свое время.
Не хочу, чтоб чтото под рамой тоскалось. У ПЛД нет синхронизации, да и нафиг она там ненужна, хотя сейчас вроде естьПЛД с электронной синхр, только стоят они дороже. |
У Асинхронного двигла обороты зависят от частоты и кол-ва полюсов. Кол-во полюсов - константа, частота - одна на всех! Нах какая-то синхронизация???
|
Цитата:
Цитата:
|
По украинским производителям никто ничего не скажет?
Конкретно интересует завод где-то в Берегово (Закарпат. обл) - близко |
(
Цитата:
|
Цитата:
Мне вообще конструкция таких подъемников не нравится, неоднократно видел изношенные гайки, каретки, висящие на страховочной гайке (некоторые механики этого даже не замечают). Были случаи заклинивания гаек, был даже случай, когда упала машина, был случай, когда машину снимали двумя погрузчиками. Ничего подобного на гидравлике не было. Цитата:
|
Цитата:
["te] неоднократно видел изношенные гайки, каретки, висящие на страховочной гайке [/quote] "От дураков никто не застрахован. |
Да все так, но можно просто по запарке перепутать кнопки и начать поднимать\опускать одну стойку вместо двух. У самого такое случалось. У гидравлики есть еще одно преимущество - более плавное движение, особенно если стоит ручной клапан на опускание. Удобно, когда нужно плавно опустить кузов, например на снятый подрамник с мотором. Или коробку на место ставишь. Потихоньку нажимаешь на рычаг - каретки идут очень медленно.
|
Цитата:
|
Спасиб!
Цитата:
Кстати вообще в Закарпат.обл. их юзают или есть альтернатива? |
Видел сегодня товарища, который тоже ищет подъемник. Ездил (он) туда на завод. С его слов - подъемник двухмоторный, без синхронизации. За пару подъемов-спусков получается довольно большой разбег. Решил поискать что-то подороже и поприличнее.
|
Мне понравились ПЛД. При 12ч рабочем дне ничего не сносилось и подъем равномерный. Но причина может в том, что брали с запасом, т.е. 5 тонник, работает с 2001г
|
Про крымско-китайскую гидравлику есть отзывы?
http://www.likavto.com/content.php?id=30 А то на неё нам денег пожалуй хватит |
Есть варианты самодельные гидравлика: на базе погрузчика вроде того, лет 10 работают у знакомого без проблем. Себе хочу сделать подъемник из ямы , при подъеме только центровка по оси авто. Подобные штуки уже видел. Если агрегаты выдерать, то мой товарищ сделал цацу с китайским домкратом Фордовские дизеля как велосипед по двору катает. Немного желания и усердия и все получится. Если интересуют эти цацы, пишите.
|
Цитата:
Твой товарисч работает в гараже под полой? Или официально, как насчет сертификации самодельного подъемника? |
СТО стоит при въезде в город на трассе Москва- Симферополь. Правовую сторону вопроса я не знаю; увижу, спрошу и напишу. Если выполнять все требования по стандартизации и ТБ нужен чемодан зеленых денег, тогда проще положить гроши в банк и спать на печи. Молотки без наклепа, отвертки и т.д. по взрослому,противогаз. Есть реальный мир, а пока наши возможности в шоке от наших желаний.
|
Многоэтажный дом сдать в эксплуатацию тоже чемодан денег надо.
Только чегото я самодельных лифтов не видел. С экономической точки. Восколько по запчастям и времени обойдется самосбор? |
Это зависит от того, где брать металл, гидравлику, оплата сварщика и токаря, земельные работы. Если печет то выходит дороже, а если не жмет, как меня, то постепенно и дешевле. У кого какие запросы. То что дешевле фирменных, это точно, да и надежней. Если на то пошло, то можно представить чертежи и расчеты в НИИ И получить добро. Побегать придется- СТРАНА ЛИМОНИЯ. У нас один местный Кулибин сделал эвакуатор на базе ГАЗ-66 с авиационным обвесом, тачка СУПЕР. Предоставил чертежи и расчеты в Киев в НИИ, так они содрали тех. решение и выдали подтверждение на регистрацию. Я с ним лично говорил в МРЭО. Все упирается в желание довести дело до конца. На счет винтовых подъемников совдепии отзывы мрак, у моих товарищей не одна машинка падала,а самопальная гидра по сей день работает, т.к. машина висит на блокираторах, а гидра отдыхает. Тут хазяин-барин что выбирать.
|
Цитата:
|
Много их там в Черкассах: Вектор. ЛИК, и т.д. и т.п.
кого смотреть? Просто с интересу... Китайская гидравлика (с Симферополя) уже в пути ко мне... |
[quote]'sanproekt' *'5.3.2007, 20:33' *'259978']
Много их там в Черкассах: Вектор. ЛИК, и т.д. и т.п. кого смотреть? В конце Марта точно непомню,каждый год в Украине проходит выставка АВТОЕКСПО там можно будет посмотреть и пощупать,а также многое другое.Я их ниразу невидел,но говорили что сделаны добротно,у меня Чешский 83 г.в.2т в отличном состоянии. |
10 лет работал на 2х стоечном 1,5тн подьемнике доперестроечной сборки. Да замена ходовых(бронза) и страховочных(чугун) гаек раз в 3 года,замена цепи(подьемник одномоторный)в те же сроки.В остальном смазка и регулировка цепи.Теперь П97м никаких проблем.
|
Не первый день продаем и ставим подъемники и вот какая штука:
датчане (Stenhoj) и американцы (Rotary) дают гаринтию на винтовые подъемники (именно узел гайка-винт) до 5-ти лет!!! А на гидравлику максимум 1 год, потому как вся она в большинстве из Китая. Делайте выводы сами... |
Цитата:
Гарантия на гидравлику МИНИМУМ год, на голландский Stertil Koni - 2 года. Гидравлика вся фирменная (итальянская или голландкая). Rotary Lift работают без всяких проблем уже 3 года, Stertil Koni - 4 года при 100% загрузке. Ничего не делалось, на "конях" только плановая замена масла. Да и китайские трудятся без проблем, весь брак вылезает в первую неделю. Гарантия на пару винт-гайка действительна ТОЛЬКО при покупке абонемента на обслуживание у поставщика. А это не очень дешево. |
| Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot