FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Прочее оборудование (https://carcd.ru/forum/83/)
-   -   Подъемник (https://carcd.ru/forum/83/thread21038/)

sanproekt 10.01.2007 18:40

Собираюсь купить подъемник (яма уже есть)

Работы по подвеске, монтаж/демонтаж агрегатов и т.п.

Значит - двухстоечный.



Денег в обрез, но хочется купить нормальный девайс чтоб се потом локти не грызть...



1. Вопрос общий (в свете того, что надо бюджетный вариант):

Гидравлика или механика?



2. Вопрос частный:

Посоветуйте отечественного производителя или продавца (для импорта) на Украине.

Gerovas 10.01.2007 18:47

Цитата:


Собираюсь купить подъемник (яма уже есть)

Работы по подвеске, монтаж/демонтаж агрегатов и т.п.

Значит - двухстоечный.



Денег в обрез, но хочется купить нормальный девайс чтоб се потом локти не грызть...



1. Вопрос общий (в свете того, что надо бюджетный вариант):

Гидравлика или механика?



2. Вопрос частный:

Посоветуйте отечественного производителя или продавца (для импорта) на Украине.



Насчёт гидравлика или нет не знаю (гидравлики у нас не было )

Но бери 3-х тонник, дольше служит, да и джипы и микроавтобусы сможете поднимать.

Саня_363 10.01.2007 18:53

Если механика, то лучше 2-х моторный.

Maksimka 11.01.2007 14:22

NUSSBAUM

NB-240.0000000D

2-х стоечный электрогидравлический подъемник Power Lift, 4 тонны, 4090 мм

Московская цена 5 800?

KROLUH 11.01.2007 16:07

нифига себе бюджетный 5000 евриков.



Я взял себе ПЛД-3 .

нормальный подъемник без всяких цепей синхронизации и мутоты.

Раму сам с другом сварили, ток дешевле.

брал чуть больше года назад вроде за 64000.



Звониш к ним, спрашиваеш представителя поближе к себе и терзаеш его.

VAG 11.01.2007 22:51

Из нормальных электромеханических подъемников (с моторами и винтами) - Дмитровские П97. Немного похуже псковские. Но цена и у тех и у других как у китайского гидравлического. Бояться гидравлики не стоит - ничего там не течет, если нормальный производитель. Китай в принципе как повезет, бывает и брак. Если поставщик недалеко - можно рискнуть. Если есть денег побольше - лучше выбрать Европу или Америку.

Цитата:

NUSSBAUM

NB-240.0000000D

2-х стоечный электрогидравлический подъемник Power Lift, 4 тонны, 4090 мм

Московская цена 5 800?
Что-то круто, даже для Нусбаума.

Ротари Лифт (Германия) - около 3000 Евро (3 т, ассимметричный)

ОМА 512 - 3200 Евро (3 т),

ОМА 513 - 5500 Евро (5 т)

Отечественные Ермак 3,5 и 4.2 т - 85 и 100 т.р. соответственно.



Больше всего понравились Stertil Koni (голландское подразделение компании Stertil - доковое оборудование). Интересная схема - один длинный гидроцилиндр, привод на вторую каретку - мощная трехрядная цепь. Блокировки на обеих каретках. Ставится на гладкий пол. Цена правда повыше 3900 Евро. За три года эксплуатации к ним вообще никто не подходит.

sanproekt 12.01.2007 00:48

Цитата:

Посоветуйте отечественного производителя или продавца (для импорта) на Украине.


Дико извиняюсь.... Надо чтоб девайс продавался в/на УКРАИНЕ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

TechNik 12.01.2007 08:26

У меня Дмитровский П97М г/п - 3тн., двухмоторный (2х1,5кВт), бюджетный вариант. Будешь за ним следить - прослужит долго, у меня с 1999 г. Всем меня устраивает. Думаю и на украине купить не вопрос.

sanproekt 12.01.2007 21:09

Пока понял только, что надо друмоторный механический...

А как с синхронизацией? Надо ли? И какого типа?

KROLUH 12.01.2007 21:33

У П97 синхронизация цепью если неошибаюсь, из-за етого и не взял его в свое время.

Не хочу, чтоб чтото под рамой тоскалось.



У ПЛД нет синхронизации, да и нафиг она там ненужна, хотя сейчас вроде естьПЛД с электронной синхр,

только стоят они дороже.

Саня_363 12.01.2007 21:54

У Асинхронного двигла обороты зависят от частоты и кол-ва полюсов. Кол-во полюсов - константа, частота - одна на всех! Нах какая-то синхронизация???

VAG 13.01.2007 00:14

Цитата:

У Асинхронного двигла обороты зависят от частоты и кол-ва полюсов. Кол-во полюсов - константа, частота - одна на всех! Нах какая-то синхронизация???
Нах это для СИНХРОННЫХ двигателей. У асинхронников есть еще СКОЛЬЖЕНИЕ. Оно достигает 10%. Соответственно меняется и скорость. Скольжение зависит и от нагрузки. На псковских подъемниках без синхронизации каретки легко разбегаются на 15-20 см за два подъема и опускания, особенно если гайки изношены по-разному.

Цитата:

Пока понял только, что надо друмоторный механический...
Исходя из чего понял? Из денег? Гидравлика почти столько же стоит, как нормальная электромеханика. А возиться с ней меньше. Не зря все ведущие мировые производители свернули производство электромеханики и перешли на гидравлику. Это проще, надежнее, безопасней.

sanproekt 20.01.2007 18:40

По украинским производителям никто ничего не скажет?



Конкретно интересует завод где-то в Берегово (Закарпат. обл) - близко

Саня_363 21.01.2007 02:30

(
Цитата:

Скольжение зависит и от нагрузки. На псковских подъемниках без синхронизации каретки легко разбегаются на 15-20 см за два подъема и опускания, особенно если гайки изношены по-разному.
Эт че надо поднимать, чтоб нагрузка не стойках разная была? При мах подъеме (или опускании) происходит автоматичкское выравнивание кареток по конечникам. Существует возможность отдельного подъема (опускания) каретки. Так что, не так все плохо!

VAG 21.01.2007 02:38

Цитата:

Эт че надо поднимать, чтоб нагрузка не стойках разная была?
нет, конечно. Трение разное при разном износе гаек и винтов.

Мне вообще конструкция таких подъемников не нравится, неоднократно видел изношенные гайки, каретки, висящие на страховочной гайке (некоторые механики этого даже не замечают). Были случаи заклинивания гаек, был даже случай, когда упала машина, был случай, когда машину снимали двумя погрузчиками. Ничего подобного на гидравлике не было.

Цитата:

Существует возможность отдельного подъема (опускания) каретки. Так что, не так все плохо!
Нафига!!!??? Есть более прогрессивные решения. И более "дуракоустойчивые".

Саня_363 21.01.2007 02:51

Цитата:

Нафига!!!??? Есть более прогрессивные решения. И более "дуракоустойчивые
"Конечно есть! Но цена.....

["te] неоднократно видел изношенные гайки, каретки, висящие на страховочной гайке [/quote] "От дураков никто не застрахован.

VAG 23.01.2007 19:11

Да все так, но можно просто по запарке перепутать кнопки и начать поднимать\опускать одну стойку вместо двух. У самого такое случалось. У гидравлики есть еще одно преимущество - более плавное движение, особенно если стоит ручной клапан на опускание. Удобно, когда нужно плавно опустить кузов, например на снятый подрамник с мотором. Или коробку на место ставишь. Потихоньку нажимаешь на рычаг - каретки идут очень медленно.

SSB 23.01.2007 23:46

Цитата:


По украинским производителям никто ничего не скажет?



Конкретно интересует завод где-то в Берегово (Закарпат. обл) - близко

По Берегово вот. http://www.azm.uz.ua/prise/podjomn.xls Что за подъемники - не спрашивай, никогда не интересовался

sanproekt 23.01.2007 23:51

Спасиб!



Цитата:

Что за подъемники - не спрашивай, никогда не интересовался
Таки спрошу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Можт есть у кого спросить?

Кстати вообще в Закарпат.обл. их юзают или есть альтернатива?

SSB 24.01.2007 22:55

Видел сегодня товарища, который тоже ищет подъемник. Ездил (он) туда на завод. С его слов - подъемник двухмоторный, без синхронизации. За пару подъемов-спусков получается довольно большой разбег. Решил поискать что-то подороже и поприличнее.

Boston 25.01.2007 01:03

Мне понравились ПЛД. При 12ч рабочем дне ничего не сносилось и подъем равномерный. Но причина может в том, что брали с запасом, т.е. 5 тонник, работает с 2001г

sanproekt 06.02.2007 13:02

Про крымско-китайскую гидравлику есть отзывы?

http://www.likavto.com/content.php?id=30



А то на неё нам денег пожалуй хватит

Kota 03.03.2007 05:18

Есть варианты самодельные гидравлика: на базе погрузчика вроде того, лет 10 работают у знакомого без проблем. Себе хочу сделать подъемник из ямы , при подъеме только центровка по оси авто. Подобные штуки уже видел. Если агрегаты выдерать, то мой товарищ сделал цацу с китайским домкратом Фордовские дизеля как велосипед по двору катает. Немного желания и усердия и все получится. Если интересуют эти цацы, пишите.

KROLUH 03.03.2007 19:37

Цитата:

'Kota' *'259051' *'3.3.2007, 9:18']

Есть варианты самодельные гидравлика: на базе погрузчика вроде того, лет 10 работают у знакомого без проблем. Себе хочу сделать подъемник из ямы , при подъеме только центровка по оси авто. Подобные штуки уже видел. Если агрегаты выдерать, то мой товарищ сделал цацу с китайским домкратом Фордовские дизеля как велосипед по двору катает. Немного желания и усердия и все получится. Если интересуют эти цацы, пишите.

Тут вариант самоделки думаю не самый удобный.

Твой товарисч работает в гараже под полой?

Или официально, как насчет сертификации самодельного подъемника?

Kota 05.03.2007 00:25

СТО стоит при въезде в город на трассе Москва- Симферополь. Правовую сторону вопроса я не знаю; увижу, спрошу и напишу. Если выполнять все требования по стандартизации и ТБ нужен чемодан зеленых денег, тогда проще положить гроши в банк и спать на печи. Молотки без наклепа, отвертки и т.д. по взрослому,противогаз. Есть реальный мир, а пока наши возможности в шоке от наших желаний.

KROLUH 05.03.2007 18:56

Многоэтажный дом сдать в эксплуатацию тоже чемодан денег надо.

Только чегото я самодельных лифтов не видел.



С экономической точки.

Восколько по запчастям и времени обойдется самосбор?

Kota 05.03.2007 19:57

Это зависит от того, где брать металл, гидравлику, оплата сварщика и токаря, земельные работы. Если печет то выходит дороже, а если не жмет, как меня, то постепенно и дешевле. У кого какие запросы. То что дешевле фирменных, это точно, да и надежней. Если на то пошло, то можно представить чертежи и расчеты в НИИ И получить добро. Побегать придется- СТРАНА ЛИМОНИЯ. У нас один местный Кулибин сделал эвакуатор на базе ГАЗ-66 с авиационным обвесом, тачка СУПЕР. Предоставил чертежи и расчеты в Киев в НИИ, так они содрали тех. решение и выдали подтверждение на регистрацию. Я с ним лично говорил в МРЭО. Все упирается в желание довести дело до конца. На счет винтовых подъемников совдепии отзывы мрак, у моих товарищей не одна машинка падала,а самопальная гидра по сей день работает, т.к. машина висит на блокираторах, а гидра отдыхает. Тут хазяин-барин что выбирать.

basilevs 05.03.2007 22:32

Цитата:

'sanproekt' *'233426' *'11.1.2007, 21:48']

Дико извиняюсь.... Надо чтоб девайс продавался в/на УКРАИНЕ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Черкасы цена1100-1300 уе,смотри рекламу в АВТОБАЗАРЕ.

sanproekt 05.03.2007 23:33

Много их там в Черкассах: Вектор. ЛИК, и т.д. и т.п.

кого смотреть?



Просто с интересу... Китайская гидравлика (с Симферополя) уже в пути ко мне...

basilevs 06.03.2007 21:33

[quote]'sanproekt' *'5.3.2007, 20:33' *'259978']

Много их там в Черкассах: Вектор. ЛИК, и т.д. и т.п.

кого смотреть?





В конце Марта точно непомню,каждый год в Украине проходит выставка АВТОЕКСПО там можно будет посмотреть и пощупать,а также многое другое.Я их ниразу невидел,но говорили что сделаны добротно,у меня Чешский 83 г.в.2т в отличном состоянии.

dmitryi 01.04.2007 10:24

10 лет работал на 2х стоечном 1,5тн подьемнике доперестроечной сборки. Да замена ходовых(бронза) и страховочных(чугун) гаек раз в 3 года,замена цепи(подьемник одномоторный)в те же сроки.В остальном смазка и регулировка цепи.Теперь П97м никаких проблем.

Server 07.04.2007 21:03

Не первый день продаем и ставим подъемники и вот какая штука:

датчане (Stenhoj) и американцы (Rotary) дают гаринтию на винтовые подъемники (именно узел гайка-винт) до 5-ти лет!!!

А на гидравлику максимум 1 год, потому как вся она в большинстве из Китая.



Делайте выводы сами...

VAG 08.04.2007 11:37

Цитата:

А на гидравлику максимум 1 год, потому как вся она в большинстве из Китая.



Делайте выводы сами...


Гарантия на гидравлику МИНИМУМ год, на голландский Stertil Koni - 2 года. Гидравлика вся фирменная (итальянская или голландкая). Rotary Lift работают без всяких проблем уже 3 года, Stertil Koni - 4 года при 100% загрузке. Ничего не делалось, на "конях" только плановая замена масла. Да и китайские трудятся без проблем, весь брак вылезает в первую неделю.



Гарантия на пару винт-гайка действительна ТОЛЬКО при покупке абонемента на обслуживание у поставщика. А это не очень дешево.


Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot