![]() |
На спортивных моторах все добиваются наибоьшей жесткости конструкции и чем мотор оборотистей , тем жестче он должен быть , пральна?Я хотел бы знать как это все делается.
|
Цитата:
Но на тех же тазах блок изначально не оч жесткий. |
нестандартными блоками,в первую очередь,с утолщенными(усиленными стенками,плитами под коренными подшипниками...
|
Хотел спросить, а однозмачность по материалу усилителя есть?
Или кто во что горазд. |
Цитата:
|
А голову никак не ужестчают?
|
Цитата:
|
Цитата:
Крылатый метал от плоскости какого самолета :xaxa (вроде Д16что нибудь)? Себе фрезеровал из 65Г, но больше на такое нет желания. |
Цитата:
|
|
Про усилитель который мы тут обсуждали, там говарят "на фик не нужен" :xaxa
А на счет "мокрых" гильз, без изменения межцентрового растояния вопрос очень спорный. |
Цитата:
|
Обьясните пожалуста что значит МОКРЫЕ ГИЛЬЗЫ?Это когда как на москвиче?
|
МОКРЫЕ ГИЛЬЗЫ?Это когда как на москвиче? Да.
Простая подгильзовка ухудшает теплообмен. |
Цитата:
Понятно, у кого ещё какие мнения? |
Цитата:
ЗЫ. Каждый может как он хочет... |
Цитата:
|
Цитата:
Я тебе ответил выше но повторюсь: не стоит оно того. Я Так Думаю. |
Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot