![]() |
Сегодня завел 2112 с дпкв на маховике Вопрос - есть ли смысл пудрить токарю голову и просить сделать такойже маховик или нет т.к. у нас зимой на спорте часто бывают проблеммы собычным датчиком при попадании в сугроб? Маховик достался впридачу к мотору купленному сто лет назад.
|
Наверное что стоит.Мы сами перешли на отсчет с маховика.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
дпкв на маховике нормально не получается сделать - мешает венец, от него появляется паразитный фон. Да к тому-же стандартный если все ок прекрасно работает до 11000.
|
Цитата:
|
А чтоб дальше работало - надо мотор сначала такой построить, а потом уже озадачиватся. Я такой еще не построил. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
По поводу маховика - лежит под верстаком причин три -1 кривой относительно вмт ,но это поправимо, 2- из-за паразитного фона венец проточен примерно на треть и уже 2 раза пытался убежать и 3- бой порядка 0,5 мм (болты маховика) но с этим опять же можно бороться ,так что купили тольятинский шкив и сейчас мудрим с кожухом.
|
А что это за Тольяттинский шкив. Он в диаметре больше, или что?
|
Цитата:
Ну а штивт ВМТ мы и сами прикрутим. |
Цитата:
|
На ауди все прожевывается.
Да собственно запала в данном вопросе хватает, как раз на время установки нового шкива. |
чтобы фона от зубьев не было,режут зубья не на торце,а на стороне,обращенной к двигателю.а со стороны модуля есть такая замечательная жестяночка,вместо нее и изготавливается кронштейн на датчиквыглядит примерно так,хоть убого,но идея ясна
модуль-на 8ми клапаннике,не на 16,имеется в виду,куда на 8ми клапаннике кронштейн модуля прикручивается.наши на одной машине прям на жестянку кольцо цо шкой приватили и вставили дпкв,второй год ездит |
Цитата:
Это абсолютно безграмотное решение. Вопервых у коленвала есть осевой ход определяемый зазором в полукольцах, который при выжиме сцепления будет менять зазор в дпкв - что абсолютно недопустимо. Кроме того при работе двигателя осевое биение поверхности маховика многократно превышает радиальное. Я кстати давно заметил, что очень многие люди заочно решают несуществующие проблемы и при этом создают себе новые даже не догадывясь о них. |
да зазор,насколько помню от 0,4 до 1 мм,ход на полукольцах меньше.и при получившихся геометрических размерах стабильно будет работать и при 2 мм.а про биение-ну ничего не скажу.но машинка так ездит.я себе с торца делал,но так и не доделал,а в гараже запустили.проблем по пропускам или сбоям или неравномерности вроде не было.может просто повезло-дуракам везет :xaxa про пропуски точно не скажу-может было детектирование отключено.не помню
и про биение-ну и что?от осевого биения в данном случае вреда будет меньше,чем от радиального на шкиву заводском...может будет немного амплитуда уезжать,но навряд ли критично.при радиальном нма заводском и скорости нарастания сигнала и угловая скорость могут поменяться,там по идее вреда больше.но точно не скажу.это так,мысли в слух.и по правде-в голову эта часть проблемы не приходила.казалось что все биения по отношению к новым размерам с лихвой влезут в допуски.диаметршкива практически вдвое меньше,соответственно и допуски вдвое строже |
Вопрос к спецам кто изготавливал задающий диск на маховике, каков размер зуба по отношению к пропуску, или всё делится на равные части по три градуса, сколько гадусов допустима погрешность на ДПКВ?
|
Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot