FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По нашемаркам (https://carcd.ru/forum/59/)
-   -   Выходной каскад Я7.2 (https://carcd.ru/forum/59/thread20958/)

wolf 09.01.2007 15:02

Здравствуйте коллеги

Умерла накоротко катушка и соответственно выходной какскад тож.Блок Я7.2-32.Такого транзюка не нашел чето нигде.Чем заменить не подскажете?

Катушка кстати была НПО Ителма.Ни разу таких не встречал.



Нашел тут тему из Новосибирского модуля В 797 подходят а в Январь не подойдут?

dimazon 09.01.2007 15:19

HGT1S14N36G3VLS, BTS 2140-1B, GB10NB37LZ должны подойти.

wolf 09.01.2007 15:46

Цитата:


HGT1S14N36G3VLS, BTS 2140-1B, GB10NB37LZ должны подойти.

Вот последний как раз там и стоит!

Поищем попробуем.Блок заменили а неисправный остался у меня.

Maloi 09.01.2007 16:21

http://www.datasheetcatalog.net/datasheets...B10NB37LZ.shtml

Vtorsyrchermett 21.02.2007 17:53

Мне такой даже на заказ отказались привезти.Я ставил из микаса 7.1.Два месяца ездит.Можно попробовать выдрать из модуля зажигания.Пробуй!Удачи!

Kraber 07.03.2007 19:11

Люди

А подкиньте плиз даташит на микруху, управляющую ключами в\в катушек в Я7.2 :PIVO

или хотя бы что искать (по данным, на ней, ни чего не нашол)

wolf 07.03.2007 21:47

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'254327' *'21.2.2007, 17:53']

Мне такой даже на заказ отказались привезти.Я ставил из микаса 7.1.Два месяца ездит.Можно попробовать выдрать из модуля зажигания.Пробуй!Удачи!



Мне привезли на заказ.150 руб все удовольствие.Нашлись добрые люди.Впаял,ездит пока. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Виктор 08.03.2007 09:04

Цитата:

'wolf' *'231994' *'9.1.2007, 16:46']

Вот последний как раз там и стоит!



А с чего ты это взял?, вроде как управляемый током ключ там , вот разобрал специально

читаю W22338, Morocco, BU941z, это же не JGBT!

wolf 10.03.2007 18:43

Цитата:

'Виктор' *'260881' *'8.3.2007, 9:04']

А с чего ты это взял?, вроде как управляемый током ключ там , вот разобрал специально

читаю W22338, Morocco, BU941z, это же не JGBT!

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Дык я с него маркировку прочитал и написал поэтому.Мож они разные там ставят не знаю. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

mars 10.03.2007 22:53

пробывал транзисторы выдирать из боша 797 и запаивать в Январь 72. катаются несколько машин.так что особо не заморачивайтесь.

sivab 27.03.2007 08:38

Мужики, можно ставить наш родной КТ 829А, такая же хрень. Штуки три блока вылечил этим транзистором. Пока никто обратно не приехал.

Виктор 27.03.2007 10:02

Цитата:

'sivab' *'269201' *'27.3.2007, 9:38']

Мужики, можно ставить наш родной КТ 829А, такая же хрень. Штуки три блока вылечил этим транзистором. Пока никто обратно не приехал.

тому как приехать не может? Вот объясните мне как без изменения схемы можно заменить полевой транзистор управляемый напряжением с индуцируемым n каналом, на составной npn транзистор

Дарлингтона, управляемый током? А ежели потом его драйвер сгорит, потому как на такой ток не расчитан? а если транзюку твоёму току для открытия не хватит, он будет греться и тоже сгорит?

opelist 19.04.2007 08:03

я бы не стал менять STGB10NB37LZ на КТ829А ! Совсем разные вещи. 829 хорошо подходит в древние ЭБУ на ауди и VWы и бэхи.



Вот нашел в сетке что STGB10NB37LZ можно заменить на HGT1S14N36G3LVS, но сам не менял так как ни того ни другого пока не найду.



Вопрос, каков точный номинал ( резистора или конденсатора ) стоящего в цепи STGB10NB37LZ на блоке ителма я72 21067 ( красный кружок на картинке ) ???

vv48 01.05.2007 15:32

КТ829а надо отобрать с максимальным коэфф.усиления по току он может быть до 10000. И будет нормально. Больше тревожит обратный выброс у КТ829а в импульсе около 100 в, дальше пробой и уменьшение времени искрообразования.

sab 01.05.2007 20:43

Цитата:

'Виктор' *'269231' *'27.3.2007, 11:02']

тому как приехать не может? Вот объясните мне как без изменения схемы можно заменить полевой транзистор управляемый напряжением с индуцируемым n каналом, на составной npn транзистор

Дарлингтона, управляемый током? А ежели потом его драйвер сгорит, потому как на такой ток не расчитан? а если транзюку твоёму току для открытия не хватит, он будет греться и тоже сгорит?

Судя по ответу, ты теоретик а не практик...

если взять ток первички 10А, коэф.пер 10000, то ток базы в районе 1 ма, ничего ты не нагрееш этим током(1мА 12в, 12 мВт), даже если прямо с проца запитаеш.

aleks_sm 25.12.2007 10:06

Почему же ключи вылетают? Вчера приехала 15-я, на двух цилиндрах(1-4). Проверил цепь управления катушкой на коротыш, все нормально. Втыкаю новую катушку - искры на 2-3 цилиндрах нет(разрядник на проводе вист). Вскрываю блок вижу отпаянный ключ, проверяю его он дохллый. Впаиваю другой, завожу... Двигатель работает на двух цилиндрах... Смотрю на разрядник(висит на 2 проводе) искра есть. Лезу выкллючать зажигение, вижу что с ключа 1-4 цилиндра дым валит... Поставил свой блок всё гуд... На этом эксперементы пришлось закончить, ключей нет...

Что может быть? Почему вылетел второй ключ? По словам хозяина все началось после снятия аккумулятора. Пришол завел ,прогел, заглушил. Дал аккумулятор завести другую машину, поставил назад, еле завел и двигатель троит. Божится что переполюсовки небыло.

Одновременно перестал нормально работать уровень топлива. При включении зажигания стрелка покаэывает максимум , скидываю вишку с б.н. стоит также, через минуту падает. С приборками я не очень.. Что может быть? Панелька VDO.

hor-sheff 25.12.2007 11:48

Мыссы в первую очередь посмотри!

aleks_sm 25.12.2007 19:42

Смотрел.... Норма.

Allias 28.12.2007 01:59

Цитата:

'aleks_sm' *'354163' *'25.12.2007, 22:12']

Смотрел.... Норма.

А как смотрел, визуально? "Неправильную" массу, лучше определять по вольтметру, подключаешь прибор минусом к АКБ а плюсом к массе проверяемого датчика, ИМ или другого автоприбора. Включаешь зажигание (если этот прибор от зажигания работает) или просто проверяемый обект на нагрузку и смотришь показания вольтметра, в идеале должен быть ноль, но в реале могут быть сотые доли вольт. А если показания близкие к 1 и более вольт, то масса точно хреновая, бывает и прикручена хорошо и зачищена, а в обжимке клеммы ненадежный контакт.

aleks_sm 28.12.2007 07:26

Цитата:

'Allias' *'355698' *'27.12.2007, 22:59']

А как смотрел, визуально? "Неправильную" массу, лучше определять по вольтметру, подключаешь прибор минусом к АКБ а плюсом к массе проверяемого датчика, ИМ или другого автоприбора. Включаешь зажигание (если этот прибор от зажигания работает) или просто проверяемый обект на нагрузку и смотришь показания вольтметра, в идеале должен быть ноль, но в реале могут быть сотые доли вольт. А если показания близкие к 1 и более вольт, то масса точно хреновая, бывает и прикручена хорошо и зачищена, а в обжимке клеммы ненадежный контакт.

Смотрел в смыле почистил и затянул. Машинка катается причем в такси. Но почему сдох пер вый блок не понятно. В стречал машины которые на ходу глохли из за незатянутой маассы ЭБУ на 8 кл с январь7.2. Да и 16 кл. с оторванной массой жгута катушек попадались. Контроллер не дохли.. Так что массы в этом случая по моему не вариант.

tatalav 30.12.2007 23:48

Была у меня такая-же фигня.Транзисторы,целые на вид,на самом деле - умершие.И прибором их проверять безтолку.Я по наивности включил вместо катушки лампочку от щитка приборов.Поуправлял ключем.Ура!Заработало!Но сказка длилась не долго...Катушку на авто сжечь не успел,т.к.держал палец на транзисторах и вовремя выключил зажигание.Подключив лампу от фары в качестве нагрузки обнаружил следующий эффект.Транзистор после включения полностью открывается,но после снятия управляющего сигнала закрывается не полностью(не помогает даже замыкание Gate на землю),а переходит в состояние...Как это правильно сформулировать...Половина напряжения питания.В результате плавится катушка и транзистор.Вот!

lai 26.10.2008 12:46

Цитата:

'sivab' *'269201' *'27.3.2007, 5:38']Мужики, можно ставить наш родной КТ 829А, такая же хрень. Штуки три блока вылечил этим транзистором. Пока никто обратно не приехал.
В УАЗовском МИКАС-7.2 сгорел транзистор на канале зажигания. по маркировке STGB10NB37LZ. Найти такой же, или его аналоги, описанные в инете, нет возможности. Ставил HGTP7N60A4D и BU941 - не работают. А тут читаю, что КТ829 будет работать. Если это так, то не лучше ли поставить IRF740 ?

Уточните пожалуйста - действительно будет работать? Не сгорит ли чего? Может есть другие варианты?

danila1975 26.10.2008 14:14

KT829- составной транзистор Дарлингтона, IRF740- полевой. Каждому нужен свой драйвер. Я в ТАЗиках профан, но может стоит ключ как на BMW в Ms43 типа IRGS14C40L. Это IGBT транзистор с логическим входом. Управление тока через катушку посредством ШИМа логической амплитудой. Надо посмотреть осцилограмму на управляющем входе.

sashali 26.10.2008 15:12

Цитата:

'lai' *'360368' *'26.10.2008, 10:46']В УАЗовском МИКАС-7.2 сгорел транзистор на канале зажигания. по маркировке STGB10NB37LZ. Найти такой же, или его аналоги, описанные в инете, нет возможности. Ставил HGTP7N60A4D и BU941 - не работают. А тут читаю, что КТ829 будет работать. Если это так, то не лучше ли поставить IRF740 ?

Уточните пожалуйста - действительно будет работать? Не сгорит ли чего? Может есть другие варианты?


лови

lai 26.10.2008 15:27

Только что ставил КТ829Б. Не работает. Может его нужно развернуть?

boris.km.ua 26.10.2008 20:01

все это можно применять в контролерах Я72 и 7.9.7

BTS2140-1B Infineon

IRGS14C40L IRF

ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor

STGB10NB37LZ STM

NGB8202NT4 ON Semiconductor

HGT1S14N36G3VLS Intersil

didi 26.10.2008 21:16

Ребята, а что стоит в МИКАС 7.1 и подойдут ли они в ЯНВАРик?

asn 26.10.2008 21:50

подходит

lai 28.10.2008 08:56

Цитата:

'boris.km' *'360473' *'26.10.2008, 17:01']все это можно применять в контролерах Я72 и 7.9.7

BTS2140-1B Infineon

IRGS14C40L IRF

ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor

STGB10NB37LZ STM

NGB8202NT4 ON Semiconductor

HGT1S14N36G3VLS Intersil
Какой именно нужно искать для универсальных замен на все ЭБУ, включая Микасы?

psg 28.10.2008 09:01

Ставил HGT1S14N36G3VLS и в Я7.2 и Микасы. Работает без проблем

lai 28.10.2008 10:08

Цитата:

'psg' *'360976' *'28.10.2008, 6:01']Ставил HGT1S14N36G3VLS и в Я7.2 и Микасы. Работает без проблем
Эти как раз в продаже есть. А других и найти не могу.

Kytyzoff 28.10.2008 16:19

А как из 8-ми клапаного блока сделать 16-ти клапанный? Я посмотрел там кроме двух транзисторов силовых не хватает кондансатора и двух резисторов. Может кто переделывал? Поделитесь опытом.

Просто есть два ящика 8-ми клапанных блоков, а 16-ти нет ни одного. Даже сравнить несчем.

romik 28.10.2008 17:25

Цитата:

'Kytyzoff' *'361116' *'28.10.2008, 15:19']А как из 8-ми клапаного блока сделать 16-ти клапанный? Я посмотрел там кроме двух транзисторов силовых не хватает кондансатора и двух резисторов. Может кто переделывал? Поделитесь опытом.

Просто есть два ящика 8-ми клапанных блоков, а 16-ти нет ни одного. Даже сравнить несчем.
Допаиваешь два ключа, проверяешь наличие 2 резисторов в цепи их управления (возле микросхемы), большой зелёный резистор 0.1 ом можно не запаивать.

Kytyzoff 28.10.2008 17:30

Цитата:

'romik' *'361140' *'28.10.2008, 17:25']Допаиваешь два ключа, проверяешь наличие 2 резисторов в цепи их управления (возле микросхемы), большой зелёный резистор 0.1 ом можно не запаивать.
Спасибо огромное. Если я не ошибаюсь там, возле микросхемы, должны стоять резисторы 1 кОм?

romik 28.10.2008 18:11

Сейчас блока под рукой нет, так что не скажу. Нужно посмотреть номинал на двух имеющихся резисторах.

AlexCold 05.11.2008 12:29

Цитата:

'Kytyzoff' *'361141' *'28.10.2008, 17:30']Спасибо огромное. Если я не ошибаюсь там, возле микросхемы, должны стоять резисторы 1 кОм?
Смотри на номинал тех резюков, что уже стоят, можешь и 1к ставить.

Kytyzoff 05.11.2008 12:57

Цитата:

'AlexCold' *'363349' *'5.11.2008, 12:29']Смотри на номинал тех резюков, что уже стоят, можешь и 1к ставить.
Спасибо за фотку. Я выпаял два родных ключа и впаял четыре с одинаковой маркировкой, резюки 1к взял из старой материнской платы. Не стал впаивать большой зелёный резюк. Машина уже пять дней ездит, пока нормально.

AlexCold 05.11.2008 15:36

Цитата:

'Kytyzoff' *'363360' *'5.11.2008, 12:57']Спасибо за фотку. Я выпаял два родных ключа и впаял четыре с одинаковой маркировкой, резюки 1к взял из старой материнской платы. Не стал впаивать большой зелёный резюк. Машина уже пять дней ездит, пока нормально.
Незачто, эт фотка частеньку гуляла по форуму. Удачи.

rylikUSSR 20.11.2008 19:47

Была такая ерунда, сгорели ключики. пересмотрел всю проводку на замыкания - норма. А когда снял модуль, то в районе платы на катушках трещина. Заменил на IRGS14C40L, третий месяц бегают норма

dustycat 09.12.2008 16:10

Ищете в гугле или еще где полевой транзистор с N каналом 14А 400В или проще 14N40.

Или кому надо 10N30.

И выбираете что в ближайшем радиоларьке есть.



КТ829 вполне подойдет, поскольку драйвера на мощные полевики очень даже могучие, а этот транзистор специально сделан для управления от простой n-МОП логики (ну проблемы в СССР были с производствтом полевых HEX транзисторовhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif. Накрайняк можно резистор в цепи затвора 1Ком заменить на сотню-две ом.


Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot